Форд фьюжн задняя передача включается с хрустом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

если даже диск не стерт, а развалился выжимной, диск старый можно убрать в коробку на всякий пожарный. Тем более в комплекте с новым выжимным новый диск и работать лучше будет, чем пара старый диск и новый выжимной. Износ у них должен быть равнозначным, чтобы потом менять сразу, а не по отдельности. Хотя фиг знает, мало машин, кто по 2 раза сцепы менял, чаще продаются они

нет. пару раз было при резком ускорении на1-2 просвистывание сцепления, короткий противный визг, но это не страшно- или разбить машину, или уйти от удара. А так никаких дерганий, стуков и щелчков. Звук выжимного меняется немного при выжатом сцеплении, но это абсолютно нормально. Более проблем не было, хотя разом ездил и 3 с передыхами где придется. У вас симптомы умирающего или умерщего практически выжимного. Пробег сколько вам накатанный уже? именно вами.


Иногда не до конца включается задняя скорость и при отпускании сцепления — звук как треск, чем больше отпускаешь сцепление, тем больше треск (скрежет).

Один раз сразу включается, всё нормально, другой раз скрежет, как будто не до конца включается, нужно прям сильно переключить.

Фьюженовцы, может кто знает в чем дело и что с этим делать?

Ford Fusion 2010, двигатель дизельный 1.4 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 22


У меня на роботе тоже стоит обычная коробка, но хруста еще ни разу не слышал. В чем разница?


В книжке от форда все написано про заднюю…



У меня бывает вылетает задняя, но включается нормально.Плохо снимается с пятой на нейтралку, как то туго.


Это защита от дурака, чтоб после пятой не было "А теперь ракета". По инструкции надо полностью остановиться выжать сцепление подождать секунды 3 и включать заднюю. ( это пересказ, дословно не помню)


Он веред речь что не после пятой. Я думаю мало тех кто в нормальном режиме после 5 включает сразу заднюю и имеет проблему от этого включить.


После пятой, это было просто к слову. Есть анекдот такой. На задней нет синхронизатора, чтобы при движении вперёд не удалось её включить. Но как раз из-за этого она не всегда хорошо включается на месте, поэтому производитель и рекомендует подождать перед включением. И обычно если сразу не включилась, помогает отпустить выдержать параузу секунды 2-3 и снова выжать сцепление.


У меня тож такая же фигня


Я привык, и чувствую когда задняя недовоткнулась. Примерно так, при включении задней ощущаеся типа "втык", если его нет, то даешь кратковременно немного газу, этого достаточно чтобы задняя воткнулась.


У меня на фьюжике такая же фигня, у соседа на втором фокусе такая же фигня, я выжимаю сцепление и немного жду, потом включается нормально, и сосед говорит что это у фордов нормальное явление.


Или два раза сцепу выживать, кто то советовал но у меня при этом ничего не меняется. Я втыкаю заднюю, просто не упираю кулису в право до упора.



Кстати да, я быстро научилась заказывать запчасти по каталогу и вот всё заказала сама.
Единственное, что было странно. Я заказывала всё на экзисте и когда смотрела ГЦС, мне выдали помимо магазинов номер частного лица. Естественно, цена была на порядок ниже. Новые саксовские сейчас 4к с копейками, а у частного лица за 1600. В общем, купила я у мужчины с рук за 1600. Новый в коробке, не устанавливался до этого.

После установки нового ГЦС и замены тормозной жидкости проблема наконец то решилась! Задняя мягко включается и слышен только небольшой тихий "чик". Я не понимаю, почему так не стало в первый раз, когда мы с Костей меняли гтс. Но сейчас я очень рада и очень довольна результатом. Наконец то владею комфортной иномаркой!

Ещё я писала о том, что месяц назад меняли резистор вентилятора печки. Так вот он опять сгорел! Месяц прослужил! Буду искать электрика, до лета точно нужно решить эту проблему

Павел Кузнецов

Андрей, да как купил авто проблемы не было, катался спокойно, а сейчас хуже значительно стало. Бывает вообще передачу включить не могу, жмешь по несколько раз сцепление и удаётся включить, да и сама педаль стала мягче.

Андрей Бор

Владимир Демидов

. делайте двойной выжим или через передачу( тоесть чтоб включить заднюю делаем выжим сцепления включаем первую и с первой перекидываем рычаг на заднюю. а если сразу задняя то можно выжим сцепления и переключаем рычаг на заднюю, но слегка фиксируем(тоесть делаем лёгкое додавливание )рукой, иногда ,если сразу включаем ,она выскакивает. . Может жижу поменять? А сцепление можно проверить на ровной дороге, включи первую передачу и не нажимая на газ , плавно отпускай педаль сцепления. фьюжик должен поехать, лично у меня трогается так на второй передаче.

Читайте также: