Отбойник заднего амортизатора форд фокус 2 от чего подходит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


8 лет

хотелбы чтобы выкладывались аналоги запчастей (на теже расходники) подходящие от других авто, например от японских авто, лучше с указанием финис кодовинеоригинальные запчасти. заниеморигинального и неоригинального финискода

кроме того здесь будут ссылки на варианты установки одноклубниками неоригиналов и заменителей

1. на фф1 замена подшипника кондиционера без его снятия на неоригинал

Всем привет. Была у меня проблема с подшипником компрессора кондиционера. Сначала он шумел, потом скрипел, потом кряхтел. smile.jpgsmile.jpgsmile.jpg Начал обзванивать сервисы. Все как один заявляли не реальную сумму, от 7 до 12 т.р. Как объясняли что нужно опусташать систему, снимать компрессор, менять подшипник, ну и все обратно + заправка. меня такие варианты чесно говоря не устраивали. Точнее не устраивали суммы. Решил я сам заморочиться, так как предстоит дальняя дорога, а ехать с таким подшипником страшно.
Приобрел подшипник (японский) 1200р. Универсальный съемник 250р. и сопственно все. Все началось.
Поднял праое колесо на домкрате, снял его, откинул подкрылок. Компрессор стал виден и доступен. Под копотом скидываем приводной ремень (перед этим пришлось снять расширительный бачек) и начинаем разбирать компрессор. Сначала откручиваем центральный винт (на 10), снимаем прижемную муфту (нужно быть осторожным, что бы не потерять шайбочку), открываеться вид на шкиф с подшипником. Снимаем стопорное кольцо и стягиваем шкиф с вала с помощью съемника в месте с пошипником. Далее выбиваем подшипник из шкифа. (здесь нужно быть предельно аккуратным, что бы не погнуть сам шкиф. он выполнен из металла очень мягкого). После чего с помощью старого подшипника запресовываем новый. Собираем все в обрантой последовательности. Если зазор очень маленький между шкифом и прижимной муфтой, неоходимо поставить шайбу потолше. (я поставил 0.7- 0.8мм)
Так что не переплачивайте денег. Надеюсь моя информация будет полезной. Будут вопросы пишите в личку, отвечу всем.

2.замена вентилятора кондиционера на неоригинал

Как и у многих у меня на FF1 2.0l с кондеем накрылся левый вентилятор радиатора (ближний к водителю). Поиски за вменяемые деньги замены к результату не привели. Прочитав тут на форуме, что якобы десяточный должен подойти, обрадовался и купил это чудо за 900 деревянных. Дальше веселее - придя домой, обнаружил, что купленный мной вентилятор подойдет почти как родной вместо правого, а не левого вентилятора, только крыльчатка чуть меньше, ну и хрен с ней. Второй раз снимать диффузор с машины не хотелось, поэтому решил идти до конца:
Берем сверлышко на 2-3 и сверлим дырки в ушах как можно ближе к корпусу двигателя, но не портим сам корпус и не отдираем уши.

Расширяем эти дырки сверлом на 4.5-5.5 (сразу большим сверлом фиг попадешь куда нужно, лучше начать с маленького). В полученные дырки вставляем винты М5 длиной 50мм (можно попробовать и 40, но в зависимости от некоторых факторов - тип головки, точность сверловки и т.п. длины может не хватить).

Ну и втыкаем получившийся девайс на штатное место. Предварительно нужно кусачками откусить под углом выступающие пластинки, немного, буквально 3-4мм, чтобы движок сел почти по ушки. Больше ничего там дорабатывать не нужно.

Провода, думаю, каждый сможет подключить как ему больше нравится - пайка, клеммники и т.п.

p.s. понимаю, что колхоз, но в сложившейся ситуации платить за новый 12к считаю бредом, а альтернативных дешевых вариантов нет.


Долго собирался поменять задние амортизаторы, отбойники и опоры, но руки не доходили, потому что фокус был второй машиной, но после продажи аккорда решил заняться) Задняя Подвеска, кроме амортизаторов менялась полностью два года назад. Теперь ближе к делу, знаю что заезженная тема, но все же напишу для себя и какие +/- я получил.


Пылезащитный комплект взял, MONROE PK174, скажу сразу, что лучше б не брал его) отбойники скрипят на кочках как на телеге. Плюс то, что дёшево 1381 руб за комплект, минус то, что присутствует скрип. Лучше не скупится и взять оригинал.

Опоры амортизатора взял LEMFORDER 3531901 (нужно 2 шт). Плюсы то, что это тот же оригинал) надпись затертая, убедился сам. Минусов не обнаружено.

Амортизаторы взял SACHS 313291 (нужно 2 шт). Долго стоят выбор о том что взять оригинал или сакс, но все же по отзывам и соотношению цены качество взял эти.
Плюсы цена/качество. Минусов не обнаружено.



После откручиваем два верхних болта крепящие опору к кузову головкой на 10. Далее откручиваем до конца нижний болт и благополучно вытаскиваем амортизатор.


Перед сборкой обязательно нужно выполнить прокачку амортизатора. Процедура следующая:
1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;
2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на 2-3 сек.;
3. Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на 3-6 сек.;
4. По истечении 3-6 секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора(конца хода);
5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу 2-3сек. и провести повторно операции пунктов 1, 2, 3, 4 примерно 5-8 раз;
6. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;
7. Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию (резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов). Если амортизатор прокачан правильно – то поршень перемещается плавно, без провалов.
После окончания прокачки амортизатор необходимо удерживать в рабочем положении, ВЕРТИКАЛЬНО и ШТОКОМ ВВЕРХ, вплоть до окончательной установки на автомобиль. После прокачки ни в коем случае не нужно наклонять или переворачивать амортизатор до установки.
P.S инструкцию взял у парня с драйва и все делал по ней, потому что показалась адекватной и процессом доволен.

После прокачки одел отбойник вместе с защитным пластиковым кожухом и сверху уже опору и затянул ее к штоку ключом на 13, держа сам шток ключом 5,5. Как мне показалось делать правильно намного удобнее, чем зажимать шток в тиски.


После установки всех комплектующих амортизатора, устанавливаем все в обратном порядке на автомобиль, предварительно смазав все болты медной или графитовой смазкой. Протягивал до конца болты при нагружённой подвеске. Фиксируем защиту на место, одеваем колесо, наживляем болты, убираем домкрат и протягиваем колесо.
Другую сторону менял в том же порядке.
Проделанной работой остался доволен, кроме того, что стал присутствовать скрип. Так что при выборе комплектующих обратите на это внимание и особенно на полиуретановые отбойники. Со временем если надоест этот скрип, поставлю оригинал.


, домкратом немного приподнимаем рычаг, чтобы стойка была в сжатом (рабочем) положении.


Головкой на 15 откручиваем нижний болт стойки.


Затем, головкой на 10, откручиваем два болта крепления опоры к кузову.


Зажав шток стойки в тесках, головкой на 13 откручиваем гайку штока.


Опора снята, производим замену пыльника и отбойника.






Собираем в обратной последовательности.
Со второй стойкой проделываем то же самое.
Все болты и гайки открутились легко. Опоры и стойки в хорошем состоянии.
Времени на все, ушло 20 минут.

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 25


Здравствуйте а с пыльниками что было не так ?


Ничего, все в порядке. Это кусок трубы пластиковой, что ему будет. Просто поставил новые


Добрый день!
Скажите, пожалуйста, разница в длине отбойника сказывается?
Ведь по идее, уменьшается ход штока до отбоя. То есть, амортизатор работает неправильно.


Все верно, разница есть, но она не настолько велика. Стойка работает в штатном режиме. Возможно на полностью загруженном авто она и будет видна, но сейчас я ее не выявил


а пружины какие у Вас?


Пружины родные, оригинал


то есть, их Вы пружины еще не меняли. вот и я не поменял, по ощущениям, работают еще. Амортизаторы, перед и зад, у меня Motorcraft, в этом году поставил. Пытаюсь для себя понять, лучше стало, хуже или так же.


В любом случае работа подвески будет отличаться от заводской.


Нет снимать стойку не обязательно, пыльник можно одеть и так, просто немного неудобно.
Пыльник мог просто соскочить с отбойника, но возможно сам отбойник уже рассыпался. Какой пробег? Отбойники с пыльниками родные?


вот такая хрень у меня



Нет снимать стойку не обязательно, пыльник можно одеть и так, просто немного неудобно.
Пыльник мог просто соскочить с отбойника, но возможно сам отбойник уже рассыпался. Какой пробег? Отбойники с пыльниками родные?

пробег 120 000, родные они или нет незнаю, машину приобрел пол года назад


Судя по цвету это оригинал, похоже что пыльник просто соскочил.
Хотя сложно судить по фото.


Он порвался на месте крепления) вот так я замутил)))



Как временная мера сойдёт…
На этом фото видно, что отбойник своё доживает, начал сыпаться.
Видимо за 120 тыс.км они не менялись. Я бы рекомендовал заменить и отбойники, а с ними и сами опоры, поскольку скорее всего их тоже не меняли.


а как опору проверить ?


Только снимать и смотреть состояние резинки, прилегающей к стакана кузова.
Если резинка мертвая, при проезде неровностей будет слышен стук опоры об стакан кузова, куда крепиться опора


подскажи, получится ли прикрепить пыльник к отбойнику не снимая амортизатор? а то у меня пыльник отвалился и означает ли это что пора менять отбойник?


На штоке амортизатора как раз для откручивания лыски есть) а за шток так зажимать рискованно) Нарушится зеркало штока и пойдет ржаветь


ну или резинки можно подложить


На штоке амортизатора как раз для откручивания лыски есть) а за шток так зажимать рискованно) Нарушится зеркало штока и пойдет ржаветь

Я пробовал с помощью этих граней открутить, не поддались.
Да и шток не сильно зажат в тисках был, с зеркалом все нормально, зажимал то место штока, которое в саму стойку не входит при работе амортизатора. Мне почему то кажется, что если бы было повреждено зеркало, то стойка быстрее умерла, чем шток от корозии.




вытащил амортизатор утопил его и поднял, в верхнем положении он опустился на 2 см и пошел вверх со стуком,
я подумал что ему конец и поехал в магазин, были только TRW брать не стал, принял решение собирать как есть
приехал взял ключ на 13 z-образный и сварочные клещи застопорил шток и открутил, поставил новый отбойник и все собрал как было прокачал амортизатор и ЭВРИКА он перестал стучать.



Читайте также: