Не работает концевик пассажирской двери форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Вообщем сегодня, в очередной раз прозванивал проводку на предмет утечки тока..
Плюсовая клема была снята в разрыв вставлен мультиметр.. После все вернул в правельное положение. И обнаружил следующую вещ. Открываю дверь, а подсветка ног не загорается(а ведь она должна загораться при любом открытии двери, даже без ключа).. Далее открываю стекло и ставлю машину на сигнализацию. аккуратно открываю дверь изнутри и сигнализация тоже ничего не увидела. ТОбишь не заорала.. Далее я завел машину, открыл двери по очереди, на дисплее бортового компьютера тоже ничего не отобразилось.. А вот багажник и капот видит.
Решил проверить предохранители, нашел все похожие к тематике рисунки на шумке которая закрывает блок предохранителей, вытащил-проверил, все целое. После время было уже темно и я не смог продолжить.. Вообщем нужен совет, что и где проверять. Машина никак не видит двери, дело не в сигнализации, а именно в борт электроннике, отсюда и сигнализация не видит.. Напомню что на заведеной машине БК при открытии дверей ничего не показывает. Если это предохранитель, то буду благодарен информации.

Посмотрел в книге ремонта все предохранители, чтото похожее на концевики дверей не нашел. Есть только электропривод дверей..

zih
Всем добрый день! У меня такая проблема, на панели горит что открыта дверь или багажник, хотя все закрыто и на сигналку машина не встает. Думаю дело в концевиках, но как определить какой именно, а точнее в какой двери дело. Вижу фото разъема, но не пойму где он, я так понимаю он где блок предохранителей? И второй вопрос, я так понимаю при открытой двери должен появляться +? И еще Я так понимаю с помощью вольт метра, один конец заземляю а вторым проверяю.

NeoXaker
цитата:
на панели горит что открыта дверь

Вообщето пишет и какая дверь ещё открыта.
цитата:
при открытой двери должен появляться +?

Нет, управление идет по минусу.

Скорпионъ
У меня нет бортового компа, просто показывает что что то открыто и все.
Значит если идет -, то второй подключаю к + или как мне проверить?

NeoXaker
Я сам не лазил, ползал электрик и проверял в районе ГЕМ-модуля. у меня каким то чудом попала вода и произошло разрушение дорожки. явным признаком этого было окисление разъемов ГЕМа..
Вся проводка от дверей идет в ГЕМ,под бардачком

У меня в машине с новья не работает сигнализация отрытия дверей всех. Гия SE Испания. При этом свет при открывании дверей включается, на бортом компьютере появляется соответствующая надпись.

Может кто подсказать, как проходят общие провода от замков дверей? Они на ГЕМ идут или где-то на корпус цепляются?


19 июня 2012

Купил авто.
Проблема с дверями с левой стороны. Не видит открывшиеся двери(водителя и задняя левая). Проверил тестом входные сигналы на ГЕМ нет, т.е. не пикает при открытии дверей.
Где что копать, вроде двери не вскрытые. До этого было авто 07 года у неё таких проблем не было, а тут 09 и две двери.
Авто 4 стеклоподьемника.
Все зеркала стеклоподьемники замки все работает. Проблема с концевиком.


20 июня 2012


3 июля 2012

posted image
posted image

Korben
Проблема похожая, только передняя левая дверь, в 2009 году (зимой) что то в мороз отвалилось .Всё закрывалось и открывалось хорошо,только сигналка не видела открытую левую дверь(могла сработать при открытой левой двери).Особо не заморачивался(уже привык), но сегодня менял огранечитель левой двери,снимал стеклоподъёмник и в нише двери обнаружил белого цвета рычажок. Замок не снимал,так как незнаю откуда он. На твоём снимке похожее посадочное место рядом с микриком. Замок надо разбирать?если есть какая инфа поделись.Рычажок этот вообще целый, нет следов облома.Получается он стоит на замке с внешней стороны. Нашёл на нём маркировку L 4.Спасибо!


6 июля 2012

gio
Точно это он. Замок с двери полюбому прийдется снимать. Не снимая не полезешь. Да и после снятия прийдется ещё 2 или 3 болтика открутить, чтоб открылся доступ к нему, а саму коробочку с моторчиком(на моем фото) вскрывать не надо он снаружи стоит и давит на концевик двери. Извини за каламбур. Да ещё до установки в дверь все смазал литолчиком, чтоб зимой не замерзал.

Прошу помощи.Суть в следующем, сажусь в машину, завожу,открываю дверь, загорается на приборке лампочка и надпись открыта дверь водителя, через секунд 10-20 свет, лампочка и надпись на приборке начинают моргать и в итоге гаснут. Дверью как не хлопай, заводи и глуши, больше авто водительскую дверь не видит. Если авто постоит, опять всё начинает работать на секунд 10-20) В чем может быть проблема?

Всем привет!Приобрел фф2 2005г.обнаружил такую проблему:при открытии водительской двери не загорается в салоне свет,нет отображения на панели приборов об открытой водительской двери,с ключа закрывается только дверь водителя,остальные остаются открытые т.е как я понимаю не срабатывает Ц.З.а с пульта на ключе все двери закрываются,что это может быть.помогите пожалуйста. (с другими дверьми все в порядке,все отображается и загорается)

Помогите советом, пожалуйста.
При очередном колхозе накосячил с задней правой дверью-теперь бортовик постоянно на это пеняет.
Симптомы: не работает штатная сигнализация, бортовик не видит дверь.
Подсветка работает, центральный замок работает, тесты приборки ошибок не выдают, тест VDM по всем параметрам проходит, кроме этой двери.
Куда копать? Снимать замок и смотреть концевик? Можно ли как-то еще сузить круг поиска?
Спасибо!

posted image

Восстанавливается вторая дорожка и вуаля! - машина все видит!
Делал не сам, в сервисе. В умелых руках и инструментом заняло по времени около часа (со сборкой/разборкой двери)

фотка не открывается уже, где эти провода можно найти?

posted image


28 фев раля 2014

поиск - тут

подскажите пожалуйста.
форд фокус 2 (2009г) пробег
95тыс, 1,6 мкп
месяца 4 уже появляется ошибка
в процессе езды - двигатель не
исправен, разгон уменьшен.
вместо всех значений черточки,
потом, спустя пару минут все
приборы работают и горит
желтая esp.
раньше перезапуск убирал
ошибку. теперь она стала
появляться все чаще - после 20
мин езды. и когда заглушить
заводится сразу, а если
подождать, то не заводится
вообще пока не остынет и
выдает чек.
2 раза была на диагностики -
снимали ошибку она появлялась,
мастер сказал не видит ключ и
ничем помочь не может.
плюс еще не работает сигналка -
машина закрыта - капот
открываешь - не кричит, раньше
кричала. плюс из закрытой
машины можно выйти - открыв
ручку и сигналка не работает.
буду благодарна за ответы.

цитата:
2 раза была на диагностики -
снимали ошибку она появлялась,
мастер сказал не видит ключ и
ничем помочь не может.

Гнать такого мастера в шею. Не снимать надо ошибку, а устранять причину появления.
Искать другой сервис.

Я конечно извеняюсь, сток времени прошло, но меня постигла таже проблема, только речь идет о водительской двери. Как решили?


3 мая 2015

Не видел открытия водительской двери. Приходилось приоткрывать пассажирскую, чтобы поставить на охрану. Дело не в электрике - дело в механике. Отскочил маленький рычажок из белой пластмассы (90% что Вы найдете его внутри двери, после разборки). Именно он нажимает на концевик внутри замка. Крепится на пластиковую ось ввиде клипсы. Есть два способа устранения (в любом случае нужно полностью разбирать дверь):
1. Самый простой - заменить замок. цена 1500-2000 денег(б/у либо с пласт. основой, к которой замок крепится одной клепкой, либо без основы- как повезет. Во втором случае высверлить клепку со снятого замка, а после установки заклепать или винт с гайкой) 1-2ч времени и руки (есть особенности действий, но сейчас не об этом)
2. Сложный - разобрать замок, установить рычажок на место, укрепить рычажок дополнительно механически (например маленьким саморезом), собрать правильно (чтоб все тяги и направляющие встали на свои места), к пластиковой основе закрепить либо клепкой, либо винтом с гайкой и правильно собрать. Если с руками все нормально, то ресурсов только часа 2-3 времени.
Особенности разборки- сборки могу подсказать если отважитесь на данную операцию (в книгах и руководствах по ремонту неправильны некоторые вещи)
Да, и самый простой третий: Купить замок за 1500-2000, отвезти в сервис и поставить за деньги, но. здесь не известно будут ли делать на совесть, так как работа более или менее творческая.
Новый замок стоит от 5500 до 7500


8 лет


27 июня 2010

Morriss62
могу предположить: позиция 224А36
ведь на нее крепиться ручка ?

добавлено сегодня:
все исправил оказалось просто задевает что то об замок. Разобрал - собрал дверь. Все работает

Hi! Мучаюсь практически с новья. На FF2 установлена сигналка Шерхан 10.
1. При закрытии авто кнопкой на ключе слышен ОДИН щелчок и машина закрывается.
2. При закрытии кнопкой сигналки слышно ДВА щелчка - машина ставится на охрану и закрывается.
3. Один из 20-30 раз при закрытии кнопкой сигналки слышно ТРИ щелчка - машина ставится на охрану, но НЕ закрывается. Т.е. я думаю, она закрывается и тут же открывается.
И я постоянно, ставя на охрану авто, слушаю количество щелчков. - Если три, можно смело дергать дверь - машина открыта и начнет орать!
Может виноват CAN модуль? Кто сталкивался? Есть решение?


5 июля 2010

PS Сегодня утром данный эффект пропал.

PPS Разобрал замок, все потребушил, смазал, собрал, пол дня было все отлично, теперь ЦЗ не работает, каждая дверь сама по себе, багажник и бак закрыты.


2 июля 2010


Заметил как-то, что при открытии водительской двери не загорается подсветка ног. Так же на экране не было информации что открыта водит.дверь. Стал смотреть информацию в инете, стало ясно что как и у многих (правда не совсем понятно из-за чего) отвалился в полость двери концевик. Почитал мануал — процедура достаточно не простая: нужно полностью разбирать дверь и вынимать замок.

Я не буду описывать весь процесс — скажу только про основные моменты и нюансы.

-Разбираем внутреннюю обшивку, и снимаем, отщелкнув клипсы
-Далее видим два заклеенных овальных отверстия — отклеиваем и теперь нужно опускать стекло пока не увидим болты, подключаем обратно разьем стеклоподьемников на обшивке и опускаем им стекло.


-Отжимаем немного болты, но не откручиваем полностью
-Далее нужно приготовить малярный скотч(или что-нибудь подобное) руками поднимаем стекло на самый верх и приклеиваем с двух сторон. Под скотч на резиновый уплотнитель можно подложить что-нибудь чтобы скотч не порвался. Или же можно полностью вынуть стекло.


-Всё теперь можно отсоединить разьемы от блоков, откручивать болты по периметру, отсоединить крепления чтобы все вынуть.
-И ещё один момент: так же видим 3 черных пистона — их нужно аккуратно выдавить во внутрь (надавливаем в центр пистона)


-Вынимаем всё это дело и видим выпавший концевик. не забываем собрать пистоны которые тоже лежат в двери.


-Снимем заглушку с торца двери под ней откручиваем болт вынимаем личинку замка., откручиваем и снимаем внешнюю ручку, так же снаружи есть один болт
-Откручиваем 4 болта, всё теперь замок можно вынуть полностью



Внимательно осматриваем замок и видим откуда выпал концевик.
Вот здесь есть небольшая хитрость — многие зачем-то раскручивают сам замок чтобы вставить концевик, но этого делать не нужно! Просто защелкиваем замок на 2 запирания и тогда концевик легко можно вставить в пазы.


Я перечитал весь Драйв по этому поводу и ффклуб, теоретически уже знал куда лезть, что смотреть и делать, но было страшновато что разберу, а собрать не смогу.

А тут что-то меня ударило в голову, было свободное время на выходных и я полез.

Сначала все стандартно. Снимаем дверную обшивку. (расписывать не буду, все уже было тыщу раз.)


Кстати, на обратной стороне обшивки отсутствовал одно крепление возле динамика. До меня 1000% никто тут не был.

Отклеиваем 2 технологических отверстия, закрытые спленом, опускаем стекло до того момента пока не покажутся болты, которые его держат. Откручиваем их, поднимаем стекло вверх, клеим на скотч. Лучше все же стекло вытащить совсем. Это несложно, зато оно не упадет в дверь как у меня. Затем откручиваем по периметру двери все болты (штук 10), продавливаем во внутрь двери черные пистоны, которые держат замок, засовываем аккуратно руку и отключаем фишку с замка двери.

Снимаем металлический щит. Я полностью не снимал, подвязывал на веревку к солнцезащитному козырьку чтобы не упал.


Ну собственно как только открываем этот металлический щит в двери мы находим тот самый, отвалившийся с замка концевик. Не забываем достать пистоны, которые мы продавили внутрь двери.


Ну а дальше уже все совсем просто. Снимаем наружную ручку, откручиваем крепеж замка с торца двери и аккуратно вынимаем сам замок и несем домой.


Крутим вертим, соображаем как разобрать. Везде в нете информация о том, что чтобы разъединить верхнюю часть от нижней нужно высверливать клепку. Я не высверливал, а просто сдвинул ее в сторону, предварительно отсоединив трос, он мешался.
В итоге получил такой вид.


Зачем то раскрутил сам замок. Ну зато посмотрел что и как там устроено. Грязи нет, все чисто. Закрутил обратно все и поставил на место этот самый белый концевик, который я нашел внутри двери.


Ну собственно а дальше сама сборка.
Там тоже были свои нюансы. Тяга замка не лезла назад, пришлось ее немного подгибать, долго не мог сообразить как обратно собрать замок, куда завести пружину и т.д. Но в итоге все получилось, лишних деталей не осталось.
Все это уже в первом часу ночи было установлено на машину, протестировано, все работает, все прекрасно.
Мне даже удалось вставить обратно пластиковые пистоны, которые держат замок. Читал что это у многих вызывает трудности, но мне далось очень легко. Через отверстие троса придерживаем с обратной стороны пальцем и вставляем их на место.

Читайте также: