Стояночный тормоз форд мондео 1 схема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 21.08.2024

Технические требования и моменты затяжки Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Передние тормоза Тип С вентилируемыми дисками и плавающим однопоршневым суппортом Диаметр диска: Модели с 4-х цилиндровыми двигателями 260.0 мм Модели с 6-ти цилиндровыми двигателями 278.0 мм Толщина диска: Новый 24.15 мм Минимум 22.20 мм Торцевое биение диска, макс 0.15.

Общие сведения о тормозной системе Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Тормозная система состоит из двух контуров, в каждый из которых входят два тормоза, расположенные по диагонали. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади дисковые или барабанные (в зависимости от модели). На переднем тормозе имеется плавающий суппорт и.

Снятие, осмотр и установка барабана заднего тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Примечание: См. параграф 4. Снятие 1. Подоприте клиньями передние колеса, отпустите стояночный тормоз и включите первую передачу (или выберите положение "Р"). Отпустите гайки соответствующего колеса, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Снимите колесо.

Замена колодок заднего барабанного тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Предупреждение: Всегда заменяйте колодки на обоих задних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Пыль, образующаяся при износе колодок, может содержать асбест, который очень опасен для здоровья. НЕ сдувайте.

Снятие, ремонт и установка колесного цилиндра заднего тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Примечание: Прежде чем начать работу, нужно приобрести необходимые запасные части (ремонтный комплект уплотнений). Учтите также, что, если колодки загрязнены ввиду утечек из колесного цилиндра, то их нужно заменить. Нужно заменять весь комплект колодок на обоих тормозах.

Снятие, ремонт и установка суппорта заднего тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Замена 1. Подоприте клиньями передние колеса. Включите первую передачу (или положение"Р"). Отпустите гайки крепления задних колес, приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Снимите соответствующее заднее колесо. 2. Установите зажим на тормозной шланг, идущий.

Замена колодок заднего дискового тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Предупреждение: Всегда заменяйте колодки на обоих задних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Хотя колодки Ford не содержат асбеста, пыль, образующаяся при износе других колодок, может содержать асбест.

Снятие и установка главного цилиндра Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Предупреждение: Тормозная жидкость опасна. При попадании ее на кожу сразу же тщательно смывайте ее, а при попадании жидкости в глаза обращайтесь за медицинской помощью. Тормозная жидкость повреждает окраску и пластмассу. При попадании жидкости на такие поверхности сразу же.

Снятие и установка педали тормоза Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Снятие 1. Передвиньте сиденье водителя назад до упора, чтобы освободить рабочее пространство. 2. Снимите пепельницу. Затем выверните винты и снимите нижнюю часть облицовки с лицевой панели. 3. Вытащите упругий проволочный фиксатор из правого конца оси шарнира педали и.

Устранение воздуха из гидросистемы Ford Mondeo 1, 2

Шасси. Тормозная система. Предупреждение: Тормозная жидкость опасна. При попадании ее на кожу сразу же тщательно смывайте ее, а при попадании жидкости в глаза обращайтесь за медицинской помощью. Тормозная жидкость повреждает окраску и пластмассу. При попадании жидкости на такие поверхности сразу же.


После замены задних тормозных колодок (барабанные тормоза) и регулировки их механизмов столкнулся с тем, что ручник как-то все-таки не дорабатывает. Так как колодки новые, трещотки барабанных механизмов обслужены и смазаны, было принято решение копать в сторону рычага стояночного тормоза…

Итак. Начнем. Чтобы добраться до рычага необходимо снять подлокотник со всеми приблудами, которые расположены между передними сиденьями.
1. Откручиваем два самореза в передней части по бокам:


2. Достаем пепельницу и отсоединяем пластиковую окантовку вокруг гнезда прикуривателя:


3. Выкручиваем два самореза, которые расположены за пепельницей и справа от гнезда прикуривателя:


4. Достаем все из кармашка под подлокотником и выкручиваем три самореза, которые крепят подлокотник к полу:


5. Выдергиваем чехол кулисы и поднимаем заднюю часть подлокотника вверх так, чтобы переднюю получилось просунуть ниже центральной консоли (иначе рычаг ручника не выйдет из своего чехла)…


Вот в такое неестественное положение надо засунуть консоль, чтобы достался рычаг стояночного тормоза из своего чехла

…высвобождаем рычаг из чехла и снимаем окончательно подлокотник с консолью. Теперь мы можем лицезреть сам механизм натяжения троса ручника:


Казалось бы, чтобы ручник заработал — его нужно подтянуть покрепче… А на самом деле — наоборот, сперва его нужно полностью расслабить, поэтому…
6. Расслябляем трос ручника. Для этого отводим плоской отверткой стопор от зубчатого сектора и двигаем зубчатый сектор мимо стопора вперед так, чтобы трос дал слабину:


Сверху над отверткой стопор, снизу под ней — зубчатый сектор — отвертка не дает зубцам стопориться друг о друга…

Можно помочь себе при помощи торцевой головы на 30мм, которой покрутить против часовой стрелки подобие гайки, расположенной с левой стороны (там, где установлена пружина):


7. Вот это, пожалуй, самый главный момент! — когда трос ручника ослаблен — делаем несколько качков рабочей педалью тормоза. В итоге механизмы барабанных тормозов окончательно станут на свои места, выбрав зазоры между колодками и барабанами.
8. Теперь поднимаем рычаг вверх до упора и, помогая отверткой, вставленной под углом к трещетке спереди от рычага, возвращаем рычаг в нижнее положение:


…При этом тросик ручника натягивается, выбирая слабину. Несколько раз поднимаем и опускаем рычаг, убеждаемся, что рычаг поднимается на 3-4 щелчка максимум.
9. Еще раз убеждаемся, что ручник работает как положено и собираем все назад… Довольные собой — отдыхаем :)

Результат — на линии диагностики никаких претензий ни к рабочей, ни к стояночной тормозной системе ))))


все не мог найти статью в которой все описывалось о ручнике. Решил посодействовать, разобрал все вдоль и поперек, пробывал менять детали, трос менять не нужно как пишут половина людей и вот небольшой обзор!

я сделал не много подругому открутил все болтики и с задней части подлез и снял пружинку с натяжителя трешетки, дальше как это все ремонтируется

одно из них,
Отремонтировал ручник, приварил один зубец не разбирая, кому как удобна! но и после этого ручник не держал, больше двух шелчков натянуть не мог. купил новые колодки, так как найти толщину не где не мог для интересующих толщина 5,5\8,5 мм новых, мои были 4,5\7,0мм. новые смысла ставить не было! обнаружил что тросик не до конца заходит в колодки, нужна 3 человека или хотя бы 2 мы справилися вдвоем, один потихоньку опускает ручник второй отверткой вытягивает стояночный тормоз(колодки с тросиком) ! и вот оно долгожданое чюдо ВСЕ РАБОТАЕТ!, если где допустил ошибку уж извиняйте, а так всем кому есть что добавить пишите всегда рад что не будь узнать новенькое всем удачи! Регулировка стояночного тормоза пару ссылок кому как удобна Секреты ручника,

1. Снимите рычаг ручного тормоза (параграф 26).

2. Вытащите втулку из днища и извлеките трос из-под автомобиля.

Вторичный (задний) трос

3. Подоприте клиньями передние колеса и включите первую передачу или выберите положение "Р". Приподнимите задок автомобиля и установите его на опоры. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза.

4. Снимите соответствующее заднее колесо

5. Работая под автомобилем выведите выхлопную систему из ее резиновых опор. Опустите выхлопную систему как можно ниже и установите ее на подставки.

6. Отсоедините теплоизолирующий кожух выхлопной системы от днища.

7. Отцепите соответствующий трос от планки выравнивателя.

8. На моделях с барабанными тормозами снимите колодки соответствующего тормоза (параграф 6). Затем снимите оболочку троса с заднего щита. Для этого сожмите три стопора (с помощью накидного ключа) и протолкните трос внутрь (см. рис. 27.8).


9. На моделях с дисковыми тормозами отцепите концевик троса от рычага привода ручного тормоза, расположенного на суппорте (см. рис.27.9).


10. Отпустите стопоры, фиксирующие оболочку троса на кронштейнах, расположенным на днище. Затем освободите трос от зажимов и вытащите его из-под автомобиля (см. рис. 27,10,а,б).



Установка

Все тросы

11. Установка - в порядке, обратном снятию. Необходимо правильно установить концевики тросов. Перед возобновлением поездок проверьте работу ручного тормоза.

Читайте также: