Форд скорпио снять кулису

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

далее точного рецепта у меня нет, что то надо отцепить, надо глянуть в книгу, напишу позже.

- коробку можно ещё немного вниз, но осторожно, что бы не повредить трубки на моторном щите.
Далее, думаю, понятно.

Посмотрел "умную" книгу:
" Открутите два болта крепления (по одному на каждой стороне) и отсоедините кронштейн тяги переключения передач от коробки передач.
С помощью подходящего пробойника вытесните цилиндрический штифт, крепящий тягу переключения к штоку."
Для того чтоы снять кронштейн вместе с тягой необходимо, видимо разобрать "панель отделки с чехлом" в салоне. "Сборка рычага извлекается в салон, а кронштейн тяги из-под автомобиля", после
снятия стопорного кольца и извлечения поворотной оси. См. рис. на ссылке.
Вроде бы всё понятно. Заодно и сам вспомнил - скоро сцепление менять, коробку снимать.
Если Вы это называете кулисой.

ЮДТ пишет: Посмотрел "умную" книгу:
" Открутите два болта крепления (по одному на каждой стороне) и отсоедините кронштейн тяги переключения передач от коробки передач.
С помощью подходящего пробойника вытесните цилиндрический штифт, крепящий тягу переключения к штоку."
Для того чтоы снять кронштейн вместе с тягой необходимо, видимо разобрать "панель отделки с чехлом" в салоне. "Сборка рычага извлекается в салон, а кронштейн тяги из-под автомобиля", после
снятия стопорного кольца и извлечения поворотной оси. См. рис. на ссылке.
Вроде бы всё понятно. Заодно и сам вспомнил - скоро сцепление менять, коробку снимать.
Если Вы это называете кулисой.

Кулиса это "труба железная" которая переключает передачи.
Если это относится к MT75 тогда посто. Проверю этой ночю

Попробовал, ничего не получилось. Зато схватил простуду.
Но это всё ничего, пока находился под машиной стал дёргать всё что под рукой попадалось, левая полуось имеет поперечный люфт ~ 1см. с сильным железным лязгом (а я грешил на крышку багажника).
Про шрусы читал, но такого дефекта не встречал, коков вердикт.
Сейчас выздоравливаю, потом с новыми силами в бой. Или я или меня.

Вот и на Скорпе сына заболталась ручка, аж со скоростей бывает вышибает. Залез снизу, но не стал пака снимать коробку - небыло времени разбиратся досконально. Приопустив коробку видно что боковые крепление хвостовика прикручены, но верхние как-бы обломаны шпильки или болты. Как хвостовик крепится к заду коробки в верхней части? Г-образный прикрученный кронштейн болтами торх вижу, но дальше не пойму. Что там - сверху, чем крепится хвостовик - гайка на шпильке (приваренной к кронштейну, просто одевается хвостовик на типа палец, или что?
Или как закреплены детали поз 5

Как хвостовик снять, или как заменить кронштейны верхнего крепления хвостовика?

Вопрос хорящий!
За одно как заменить сальник тяги переключения передач в задней верхней части КПП - тот который двиагет и поворачивает ручка.

вчера в очередной раз скидывал коробку, сальник менять не проблема когда снимешь коробку сразу увидеш, та часть что на картинке лучше сразу привезать к кузову а то задолбаешься снимать коробку, ну и для сведения снять коробку неторопясь 1-1,5 часа


Да пожалуй только вывесив коробку, предварительно сняв кардан и выхлоп. Кстати, если у вас можно заказать не только два сальника под номером 6, но и два сайлентблока под номером 5, то я бы посоветовал и их махнуть. Они разбиваются сильнее чем шестые. И это, на самом деле эта вся конструкция не двигается вообще, по задумке конструкторов, точнее не сильно, двигается шток 3, а люфтить он начинает не только от износа 5ой и 6ой деталей, но и от разболтавшегося сектора №12. Этот сектор, пожалуй самая дорогая деталь, по крайней мере у нас в Раше. Я уменьшил люфты рычага заменив его нижнюю часть на короткоходную вставку кулисы, но тоже коробку снимать/вывешивать придётся для этого. Дрожь рычага и рывки в трансмиссии ещё не плохо лечатся заменой третей опоры двигателя (она же подушка КПП) ставить только оригинальную, аналоги почему-то не долго ходят.


Можно! Не только не снимая коробку, но и не снимая кардан и не разъеденяя выхлопную трубу и не снимая термочехол с низу.

раз уж заговорили про снятие коробки, спрошу

к коробке у меня идет три провода, два из них - фишки на датчики заднего хода и скорости, это понятно.
а вот третий проводок просто был обмотан вокруг подушки коробки, 4х контактный, и непонятно - толи это и есть датчик, то ли фишка на что-то.

Ford Scorpio II Turnier 2.3i Ghia [born 29/11/96] был.
Ford Kuga 2.0 TDCi Titanium [born 17/11/08]
Mitsubishi Lancer IX 1.6 AT [born 3/06/05] был.


Пересев с копейки на скорпика, в работе кулисы меня все устраивало, с чем это было связанно, я точно сказать не могу, может разница с ВАЗом, может и вправду нормально работала, но не суть. А в последнее время переключение передач стало просто квестом "найди нужную передачу", да и сам рычаг болтался как … Короче, снял пыльники, открутил рычаг, собрал осколки со старой втулки которая по всей видимости там была, все вытер и смазал литолом.




Сам рычаг не прошел дефектовку и оставлен как техническое пособие под переделку в короткоходную кулису которую я собирался делать. У старого рычага был огромный люфт плюс отломанные выступы которые ходили в пазах, в связи с этим рычаг не просто болтался, но еще и градусов на 10 мог проворачиваться.





Новая втулка была приобретена у Максима, новый ручаг кулисы на лох.юа. Все вытерто от старой смазки, смазанно и установленно обратно.


На саму установку было потрачено около 15 минут.
Результатом не то что бы доволен, а мега доволен. Рычаг стоит ровно, не падает, не дребезжит, не наклоняется в стороны. Переключение стало приятней, ход рычага стал на столько мал, что переделывать в короткоходку я пожалуй пока не буду, так как и так рычаг с трудом перемещаю (по сравнению с тем что было).
Если обратили внимание, то новый рычаг короче старого, так как его видимо подрезали и нарезали новую резьбу, на мой взгляд такой колхоз имеет место быть.

Если после ремонта или замены привода переключения передач сохранится вибрация рычага переключения передач при движении, значит, имеется повышенный люфт в шарнирах рычага и их необходимо отремонтировать.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

1. В моторном отсеке ослабьте гайку болта клеммового соединения наконечника рычага и тяги переключения передач.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

4. В салоне извлеките из передней части облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага управления коробкой передач, преодолевая усилие ее фиксаторов.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

5. Выверните чехол рычага наизнанку, перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления чехла и снимите чехол с рычага.

Хомут крепления чехла рычага переключения передач одноразового использования. При сборке установите новый хомут.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

10. Протолкните отверткой внутрь корпуса рычага резинопластмассовую направляющую втулку и продвиньте ее вдоль по валу.

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

6.2.14 Снятие, установка и ремонт кулисы рычага управления коробкой передач Ford Scorpio

14. Осмотрите снятые детали. Если отверстие направляющей втулки изношено или ее резиновый массив деформирован или затвердел, замените втулку в сборе. Если в шарнирах кулисы есть люфт или сильно изношено отверстие под ось рычага, замените кулису.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: