Форд галакси падают обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.


Добрый вечер!
Существует проблемка с оборотами двигателя. По началу это происходило в основном на холодную, теперь почти всегда. Что на бензине, что на газу. На ходу едешь себе спокойно, надо притормозить, сцепление и обороты упадут до 1800 и опять поднимаются до каких 2200-2400, через секунд 5-7 медленно опускаются до нормы и начинают проседать или мотор вообще глохнет. Теперь даже когда стоишь. Видео заснял. Раздражительно! В Чем может быть проблема? Регулятор ХХ? Или какой злобный датчик ?
И еще, при выключеном зажигании, даже когда машина долго постоит, всевремя показывает пробег! Так должно быть?
Видео


А давайте вместе подумаем над возможной причиной неустойчивой работы двигателя на холостом ходу.
Симптомы:
— двигатель 2л, бензин, МКПП
— двигатель прогрет до температуры 90+ градусов;
— едем, отпускаем педаль газа;
— обороты падают до ХХ, и 1-3 секунды плавают, опускаясь почти до нуля, двигатель при этом достаточно сильно трясется, но не глохнет.
— особенно проявляется в пробках.
— с запуском проблем нет.

Зимой наблюдал еще такой симптом несколько раз: при температуре ниже 15 градусов, машина не всегда заводится с первого раза, т.е запускается, 2-3 секунды работает, глохнет. со второй попытки запускается и работает без проблем. Плаваний оборотов зимой / весной тоже не наблюдалось.

Куда копать? Вообще похоже на залипание дроссельной заслонки, но заслонка чистая. Никаких ошибок нет, свечи почти новые.

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.


Доброе время суток!

После поездки в отпуск, после 2000 км интенсивной езды появилась проблема с холостыми оборотами на моей бензиновой Галке с механической коробкой.

Подобные темы что тут изучил, но решения пока не нашел - хочу услышать Ваши советы.

Проблема в следующем: при заводе двигателя обороты ниже 1000 (даже после прогрева) не падают, обычно стрелка тахометра стоит на 1200 оборотах и все время прыгает.

При коротковременном нажатии на педаль газа, после того как я уже на педаль не давлю обороты продолжают повышаться до 3000 или иногда 4500 (в зависимости от того на сколько нагрет (а точнее перегрет) двигатель). Такие обороты держатся секунд 20 и потом без особого желания очень плавно патают до 1000 или выше и постоянно плавают.

Пока ехал обратно (еще 2000 км) заметил такую закономерность:

- если подъезжая к светофору перехожу на нейтралку, отпускаю сцепление и качусь до полной остановки, то сразу как машина останавливается обороты двигателя самостоятельно взлетают до 4000.

- если так же еду накатом с выжатым сцеплением и жду полной остановки машины и только потом отпускаю сцепление - обороты самостоятельно не повышаются.

- кроме того, если в момент когда обороты сами повышаются выжать сцепление, то очень часто это помогает их быстро "унять".

По Форскану в основном ошибки следующие:

Р0А3В Превышение температуры генератора

Р2110 Система управления приводом дроселлной заслонки - принудительное ограничение RPM (статус 64)

Р1549 Цепь управления связью впускного коллектора (группа 1) (статус 68)

Ошибки по в тестовом режиме Форда (кнопка ОК на руле)

Чистка дроселля и датчика расхода воздуха результата не дала.

Перед поездкой поставил не родную приборку с мондео - читал вроде кто-то на мозги грешил, но на ней проехал туда 2000 км и все было нормально - думаю проблема банальнее.

У кого какие мысли коллеги?

P.S. еще раз хочю подчеркнуть что проблема только с холостыми оборотами - при движении на любых скоростях проблемы нет, единственное что заметил что тормозить двигателем на горном серпантине уже не получалось видимо из-за повышенных оборотов.

Читайте также: