Форд фокус 2 свист под капотом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

почти с новья начался свист подкапотом, пока окончательо не прогреется, не подскажите что это и как устранить.

Скорее всего это приводной ремень. Но если машина на гарантии, то лучше к оффициалам. Устранять такие вещи-их прямая обязанность.

Нада во время свиста водичкой на ремешок полить, чтобы убедится что это именно он свистит. А так говорят обычной канифолью смазывают. А мож натянут слабо.

Не включай сразу обогревы стекл и климат. Все должно быть тихо.
Минут через пяток после того как завел можешь включать всё. :D

свист подкапотом, пока окончательо не прогреется

как говорилось выше - этот шум от приводного ремня. самого достал, нервов не хватает. самый простой способ это - побрызгать приводной ремень селиконом (помогает до первой лужи :x ). кстати "оффициалы" делают тоже самое но за деньги. можно добиться у дилера замены натяжного ролика старого образца (как на focus 2 до рестайлинга), шума меньше, но шумит также ремень компрессора кондиционера, а сним, кроме селикона
(при попадании влаги), ничего сделать нельзя. :x :x :x
(focus II ghia SE 1.8 )

У меня рабочая и своя ФОКУСИКИ. Это что то типа болезни и на рабочем и на своём подсвистывает пока не прогреется, особенно когда похолодало. В принципе ни чего страшного, а ребята правильно советуют обратись к официалам поменяют пройдет на время:))

У меня тоже самое!ещё задня хреново втыкается(((А ещё хотел спросить если я делал ТО 16тыс.а щас уже 33тыс я провтыкал вспышку со следующим ТО(В 16 ВТОРОЕ ТО).

Dima670 писал(а): У меня тоже самое!ещё задня хреново втыкается(((А ещё хотел спросить если я делал ТО 16тыс.а щас уже 33тыс я провтыкал вспышку со следующим ТО(В 16 ВТОРОЕ ТО).

fe-ri писал(а): Не включай сразу обогревы стекл и климат. Все должно быть тихо.
Минут через пяток после того как завел можешь включать всё. :D


А как быть если комп авто сам включает обогревы 2 стекол, при пуске двигателя? Я вообще стараюсь с ним не спорить. Ну включил, значит так надо, ведь через некоторое время они отключаюся, передний обогрев быстрее отключ. Последнее время обратил вним на хрюкание из по капота, на прогреве, потом перестает ( проб.51т.км) . Всего: 2 вопроса, спасиб.

fe-ri писал(а): Не включай сразу обогревы стекл и климат. Все должно быть тихо.
Минут через пяток после того как завел можешь включать всё. :D


А как быть если комп авто сам включает обогревы 2 стекол, при пуске двигателя? Я вообще стараюсь с ним не спорить. Ну включил, значит так надо, ведь через некоторое время они отключаюся, передний обогрев быстрее отключ. Последнее время обратил вним на хрюкание из по капота, на прогреве, потом перестает ( проб.51т.км) . Всего: 2 вопроса, спасиб.


Если сам включил значит выключи. Всего то 3-5 минут достаточно подождать. Потом хоть всю нагрузку включай свиста уже не будет. По своей машинке знаю. :D

fe-ri писал(а): Не включай сразу обогревы стекл и климат. Все должно быть тихо.
Минут через пяток после того как завел можешь включать всё. :D


А как быть если комп авто сам включает обогревы 2 стекол, при пуске двигателя? Я вообще стараюсь с ним не спорить. Ну включил, значит так надо, ведь через некоторое время они отключаюся, передний обогрев быстрее отключ. Последнее время обратил вним на хрюкание из по капота, на прогреве, потом перестает ( проб.51т.км) . Всего: 2 вопроса, спасиб.


Если сам включил значит выключи. Всего то 3-5 минут достаточно подождать. Потом хоть всю нагрузку включай свиста уже не будет. По своей машинке знаю. :D


Или ты через слово прочитал, или я тебя не понял: Я ничего не включаю, тока запускаю двигатель, а комп сам определяет, нада ему включать обогревы или нет.
Да панимаш в чем дело: машинка в гараже стоит. МАХ темп. зимой в гараже -5. Пробовал, Даж если я все выключаю_ свист не уходит до прогрева двигателя. Качели


7 лет

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.

Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов

Рынки сбыта: все

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.


7 лет

После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.

Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов

Рынки сбыта: все

Краткое содержание
Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя.
Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.

2.рестайл ( с 2008 года)

posted image

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли

Уже 5000 км не могу избавиться от шума от приводного ремня и его натяжного ролика (включая ремень привода компрессора кондиционера, который никак не натягивается). Двигатель 2.0, МКПП, пробег 45000 км. Сколько ресурс у ремней и ролика? Кто-нибудь менял? Цена вопроса? По поиску не нашел.
Ролик "на холодную" посвистывает, с прогревом затихает. Ремни шелестят громче двигателя раза в 2. Промывка и смазка подшипника ролика разными смазками (литол, хадо, шелл. ) не приносит результата. Люфта нет, вращается легко. Ремни пробовал обрабабтывать средством Hi-Gear "Кондиционер для приводных ремней". Помогает только кратковременно (несколько секунд).

Ресурс ремней 150000 км. Свист происходит из-за попадания на ремень грязи. Это не кретично если звук не мешает. В принципе машина без звука работать не умет. Свистит значит работает!! У меня тоже свистит.
Помогает только замена агрегатных ремней.

цитата:
Ролик "на холодную" посвистывает, с прогревом затихает.

Такие же звуки - ниже -10 лязганье, с прогревом проходит. Не могу локализовать источник - помпа или натяжной ролик.
Кто подскажет, максимально ослабив натяжной ролик, скинуть ремень с него можно без варварства (разрезания)? Резать уж больно не хочется - попадалово на два ремня будет

У меня тоже свистит, шипит и побрякивает на холодную и при попадании влаги. На горячем двигателе молчит когда сухо.
Думаю от шума не избавишься. Кожух нужен, чтобы грязь и влага не попадала.

Дружище Denis_K
-вынужден разочаровать-ресурс у приводного ремня на 2-х литрах равен нулю. Т.е. совсем нулю. И ролика тоже. На 2-х литрах цепь.
Зы. Поиском не нашёл, патамучта надо писАть "ЦЕПЬ"

allpol
Вы путаете..
Цепь или ремень ГРМ - служат для привода распредвала(ов), то есть для синхронизации работы ГРМ, ремень иногда приводит в действие еще и помпу.
Как цепь так и ремень закрыты.
Приводной ремень служит для привода вспомогательных агрегатов таких как генератор, муфта кондиционера, насоса ГУРа, помпы.
Ремень ГРМ - зубчатый.
Ремень приводной как правило поликлиновидный. В системе привода вспомогательного ремня есть натяжной ролик с автоматической системой регулирования натяжения. Вот о них и идет речь. Рисунок ниже.

о, какая хорошая тема

позавчера услышал у себя то же самое в ролике, по пути домой заехал к дилеру, вердикт - менять. Вчера поменяли по гарантии (пробег 28000км) именно этот ролик, более ничего не свистит и не гремит.

Спасибо за ответы. Речь, конечно, не о ремне ГРМ.

Drakula_51
Ремень с ролика снимается легко, хода автоматического натяжителя достаточно. Ролик к натяжителю прикручен болтом с ЛЕВОЙ резьбой (откручивается по часовой стрелке).

Сам ролик удалось оживить. Снял, вытащил сальники, промыл в бензине, заправил новую смазку, большой головкой чуть разплющил сальники (они это позволяют), собрал наместо. Пока молчит. Причина свиста, по-видимому, в потере смазки через сальники. Посмотрю на дальнейшее его поведение.

Про грязь на ремне думал. Но речь идет о серьезном шуме. Раньше, при попадании грязи, шум конечно был, но не такой сильный. Ремень протирал вручную (толкая машину на передаче). Эффект незначительный. Скорее всего, придется ремень менять. Сомневаюсь, что открытые песку и грязи приводные ремни проходят 150000 км.

У меня посвистывал немного при влажной погоде с утра, после прогрева проходило. К дилеру не ездил, проехал почти 90 тысяч - развития никакого не было.
Он совсем что ли как на тазиках визжит?

Еще раз (посмотрите начало темы) уточню: повизгивал ролик, а ремни ШЕЛЕСТЯТ. Визжат ремни при недостаточной натяжке или износе. В описанном случае именно шелест, как будто с песком крутится (хотя ремень чистый). Про HI-Gear средство тоже в начале писал - помогает только на несколько секунд.

Было такое же явление - скрип, причем иногда переходящий в скрежет. По гарантии поменяли ролик натяжителя, ремень, говорят, нормальный. И что, две недели тишины и вот снова на холодную посвистывает, хотя уже не так громко и довольно быстро проходит с прогревом.
Это к вопросу о ресурсе ролика или о компетенции сервисменов.

leo78rus
А при каком пробеге?

Интересно, мой случай едининчный или приводные ремни на ФФ2 имеют небольшой ресурс (около 50000 км)?

Скрип и свист появились примерно через год эксплуатации(пробег примерно был 17т.) В основном проявлялись в сырую погоду, хотя отмечал и летом в солнечную(.Дилер (Превокс) на ТО сказал что это не гарантия.Объяснили что песочек попадает на ремень. Вобщем так и езжу уже 3-й год.

ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА К ЗНАЮЩИМ ЛЮДЯМ.
РАСПИШИТЕ ПОШАГОВО ПРОЦЕДУРУ ОЧИСТКИ И ЗАПРАВКИ НОВОЙ СМАЗКИ В РОЛИК! И ЗАМЕНУ РЕМНЕЙ!
Если будут фото-вообще красота.

Приводные ремни (моторы 1.8 и 2.0).
1) Все, что выше, кроме откручивания и снятия ролика.
2) Понадобится еще жесткий нож, устройство для заводки поликлиновых ремней на шкивы, которое идет в комплекте с ремнями.
3) Снимаем снизу брызговик двигателя (у кого металлическая защита, то и ее).
4) Ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера и вытаскиваем его.
5) Снимаем ремень привода генератора/помпы.
6) Устанавливаем новый ремень привода генератора/помпы так, как описано выше.
7) Надеваем ремень привода компрессора кондиционера на шкив коленвала, с помощью устройства для заводки поликлиновых ремней на шкивы натягиваем и надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера.
8) Устанавливаем брызговик/защиту двигателя на место.

Без описанного специального устройства установить ремень привода компрессора кондиционера без его повреждения не реально. Его натяжение ничем не регулируется. Снимать компрессор с удалением и новой заправкой хладагента для замены ремней – абсурдно. На моторах 1.4 и 1.6 резать и применять устройство надо на обоих ремнях.

Если отводить ремень рукой в сторону и проворачивать шкив ДВС торцовой головкой ремень снимается без проблем резать не надо. Одевается также, прижимаем ремень и поворачиваем шкив.
Свист инода дают мелкие камешки застрявшие в ручьях ремня, снимаем-вычищаем-ставим и все проходит.


В декабре поменял ремень генератора с роликом натяжителя, а в январе под капотом что-то начало свистеть.
Решил поставить новый натяжитель, т.к. на 48000 км уже менял, и думал, что пришло время менять железку.
Поменял, а свист остался.
Итого: ремень новый, натяжитель новый, ролик новый. Что ещё может свистеть?
Мастера говорят, что точно не подшипники, иначе свистело бы постоянно. А у меня свист только первые 5 минут, пока мотор холодный. Машина стоит в тёплом гараже. Может ещё ремень кондиционера поменять? Мастера говорят, что ремень кондиционера ну, очень редко свистит. А меня посторонние шумы в машине напрягают.


По весне засвистел приводной ремень. На фордах его не подтянуть, так что выход только один — замена. Заодно и ролик стоит тоже заменить, чтобы по два раза не ползать.
На фордах до 2008 года ролик шел с натяжителем, после 2008 года без. Но все умные люди меняют и ремень и ролик на так называемые дорестайлинговые (но для этого еще надо не забыть докупить болты под этот натяжитель).


Пожалуй выпишу сюда необходимые номера для замены. Из неоригинала в этом плане самая проверенная и надежная фирма gates, поэтому берём только её

Приводной ремень 1731697, Gates 865310281 (он же 6pk1305). При заказе пробивайте оба номера, так как они могут отличаться по цене. Я вообще взял оригинал, потому что он даже дешевле неоригинала стоит.

Ремень кондиционера 1346034, Gates 865310560 (он же 5pk705sf)

Натяжитель приводного ремня в сборе 1315781, Gates T38318
но если натяжитель итак стоит и нормально работает, то достаточно заменить только ролик (кстати он прикручен болтом с обратной резьбой, не забудьте об этом при замене) Gates T36398.

А еще можно натяжитель с обоими ремнями взять комплектом. Код комплекта — K016PK1305. Так что смотрите перед заказом, что дешевле: по отдельности или сразу целиком.

Читайте также: