Перепрошивка форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

ищу прошивку на
машину Ford C-max 1.6 ctdi, 109 л.с, версия родной прошивки 2008 г. : 8M51-12A650-XE
Удалил сажевый фильтр , так что ищу евро 3 и уже заодно тюннинг.
Так как делаю это в первый раз, не могу подобрать прошивку(
если можeте помогите с прошивкой. ищу 8M51-12A650-TC
или что то получше, если кто разбирается в прошивках
спасибо за ранeе!

Evmotors

я вижу что у Вас нет опыта. так что во избежании проблем, выкладывайте считаный сток и закажите тюн у опытных калибровщиков.

denmil

вот сток:
серийный номер: 141513771987
номер модуля: 8M51-12A650-XE
версия ПО: 05.09.2008
номер прошивки: 8M51-12A650-XE
Тип модуля: EDC16C34
удалил сажевый, ищу евро 3, желательно тюнинг.

Evmotors

denmil

Ecucrack

Reverse engineer

ээээхх
1) у вашего блока управления, да и у Вас тоже, могут быть большие и жидкие обоср@тушки если Вы вольёте прошивку сделаную по стоку от другого, пусть и такого же блока..
2) список номеров софта итд что Вы выложили парой постов выше называется Идентификационные данные блока.

Нам нужен сток, оригинал, исходник (нужное подчеркнуть), он вычитывается прибором для чтения и записи микропрограммы (прошивки)
Для Вашего блока есть 2 варианта считывания
1) по протоколу OBD - это может кесс, галетто2, мппс, пцмфлешер итд.
2) по протоколу BDM (со вскрытием крышки и подключением к соответствующей площадке на плате блока управления двигателем)
это может к-таг, bdm100, х-прог, пиасини 4.1 и так далее.

Что из этого всего есть у Вас в руках?

10) - на сегодняшний день всю вышеизложенную инфу можно найти у дяди гугла.. (но это так.. сарказм)

denmil

у меня есть программа elmconfig и
адаптер по протоколу OBD II
в программе есть функция:
1. записать текущию прошивку в РСМ
2. прочитать прошивку из РСМ в BIN -фаил
3. сохранить прошивку в BIN фаил.

что из этого нужно выполнить?

Ecucrack

Reverse engineer

не самый подходящий для операции прибор, но выполните пункт 2, сохраните файл, запакуйте в архив zip и положите сюда. гляну что и как оно вычитывает


После покупки макса прошло 4 месяца. Наконец то решил разобраться с ошибкой чек-энджин, которая после стирания сканером появлялась через несколько дней опять. Ошибка имела номер Р0420 (неэффективная работа катализатора) и иногда появлялась ошибочка Р0400 (что-то про клапан Егр). Почитав на драйве несколько записей на эту тему, решил удалять катализатор с заменой на коллекторный пламегаситель с прошивкой мозгов под евро2. Пламегаситель был куплен фирмы Transmaster 00410 (размер 130х120х63) тяжёлый, по описанию сделан из толстой нержавейки, две новых прокладки для выпускного коллектора и 7 гаек (которые не понадобились, т. к. родные были медные и хорошо открутились). Удаление катализатора и вварку пламегаса делали ребята на местном сто за недорого)). Катализатор на удивление оказался чистым, не оплавленным и не забитым, при пробеге 145тыс


Что может помешать прошивки:
закрытые двери-если двери открыты, потом уходишь закрываешь, то через некоторое время прерывалось загрузка и выдавало ошибку.
подключен к ноутбуку usb obd- не удалось начать прошивку.
нельзя шевелить зарядное устройство, один раз поставили надежно и не трогаем во время процесса.

Сам процесс:
во вкладке conver+ дорест
1.2 установить сначала прошивку 1007, желательно сделать несколько раз, с первого раза коряво может встать. (на этом этапе можно остановиться и кататься дальше, появился мгновенный расход)
1.2 затем установить прошивку 1122, обязательно несколько раз пока не встанет "ровно" прошивка.
далее переходим во вкладку conver+ мотрал




Попутно установил датчики tmps и прописал заранее в elmconfig, прокатился пару км и они отобразились. Заказывал у китайцев.Антенны в крылья не ставил, определились верно по осям.Левый и правый не проверял.


Так же установил кнопки на руль с круиз-контролем и прописал в elmconfig. Удобно, когда едешь не в плотном потоке.

Коллеги, добрый день имеем,
Ford S-Max 2.0L,
DURATEC-HE, 2008 г.
ECU: 6G91-12B684-CB.
производства FoMoCo
Чем прошить, как прошить?
Kess 5.017 или K-Tag 7.020
Информация о версии модуля приложил в файл.

Вложения

Evmotors

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Вложения

Evmotors

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Evmotors

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Вложения

Evmotors

Evmotors

Алекс флешер
Ford 9 5 000 руб.
Visteon ESU-312, ESU-412, ESU-415 бензиновые Ford с объемами от 1.8 до 2.3l, с 2004 по 2011 года. MONDEO IV, S-MAX, GALAXY.
Siemens SIM210 и SIM22 Ford Fiesta, Fusion, Mazda 2 с объемами от 1.3 до 1.6 литра и т.д.

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Evmotors

Сергей-LAUNCH DBScar K&V

Evmotors

p.shirokov

Я на своем заменил всего одну микросхему интерфейса ISO 9141 (k-line), вместо 9637 поставил L9613, после этого проблем не наблюдается.
Попробуйте, эти м/с есть во многих ЭБУ, даже в отечественных.
Может помочь, хуже точно не будет, 9613 более скоростная. (9637 > 50 KBAUD, а у L9613 > 130 KBAUD)

Читайте также: