Что лучше шкода фабия или форд фокус

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Шкода фабия 1,6 АПП или форд фьюжен 1,4МКПП цена одна

В раздумьях. Сначала понравился новый форд фьюжен: высокенький (по сравнению с моим Гетцем) и красивенький. Всю жизнь ездила на МКП. Все советуют АКП. за такую же цену есть Шкода Фабия с АКП. Тоже адаптированная, но не такая красивенькая(может так показалось?). Хотя красота не главное. Хочется такую же рабочую лошадку, как Гетц, но повыше. Тысяч этак за 550000руб. Экономную, неприхотливую.Хотелось бы услышать Ваши мнения.

Из этих двух - Фабия. Обязательно - с пакетом "плохие дороги" (чтобы была повыше Гетца). За 550 тысяч - можно взять в хорошей комплектации.

Спасибо. Сейчас все Фабии в салоне с большим (менеджеры говорят 170, врут, конечно, но 160-165 есть) клиренсом.

Если комфортно с МКПП, зачем АКПП? При том же двигателе машина с АКПП едет хуже. 1.4 с автоматом не берите ни в коем случае и еще там есть робот - это вообще кошмар. Комплектация Тренд, имхо, слишком куцая. Мы с женой чуть не купили Фьюжин-элеганс-мкпп-1.6, но посидев в нескольких машинах так и не смогли смириться с неудобством сидений. Передние регулируются не подъемом, а наклоном сидухи, сама сидуха очень короткая. Спинка заднего сиденья стоит под таким углом, что сидеть в принципе неудобно. Регулировка руля в 1 плоскости тоже не есть гуд. Вобщем, закрыли для себя эту тему. А внешне Фьюжин тоже нравится больше Фабии.

Спасибо. а что вы в результате выбрали?

Я несколько раз читал в инернете и каких-то автожурналах, что наклон спинки заднего сиденья у Фьюжина (и еще - у Ниссан Альмеры классик) кому-то показался неудобным. Сегодня меня с женой подвозил таксист на Фьюжине. Мы сидели сзади, и сидушки не показались ни мне, ни жене какими-то чрезчур неудобными. Не Бентли, конечно, но сидеть можно. И потом - у всех спины разные. А вот задние дверцы Фьюжина мне показались какими-то несуразно (для данного авто) хлипкими и звонкими. Хотя может это просто такой экземпляр попался.

Подскажите типтроник это и есть так называемые робот?

Типтроник - это автомат с возможностью ручного переключения передачь("типтроник" зарегестрированная торговая марка концерна VAG, у других производителей подобного типа коробки называются иначе). А вообще-то не заморачивайтесь по поводу принципа действия КПП,для Вас как для потребителя важен только один параметр :сколько педалей под рулем три или две.если Вы выбираете вариант с двумя педалями то абсолютно не важно по какому принципу переключаются передачи,традиционным автоматом,вариатором.роботизированной коробкой,или еще как нибудь. А что касается темы обсуждения то за заявленные деньги Я бы обратил внимание на Шкоду,только не фабию а Румстор.на мой взгляд намного более практичный автомобиль.

Из Фабий универсал симпатичный.

Возможно, вам ещё стоит присмотреться к Hyundai i20, тоже как и Фабия достойная машинка.

Вопрос к уважаемым знатокам - есть два варианта автомобиля от знакомых, с прозрачной историей обслуживания, незначительными дтп и ремонтами вовремя. Форд Фокус 2013г с пробегом 150 тыс. 105 лс. И Шкода Фабиа 2011 г., 1.4 двиг на 86 лс, пробег 120 тыс. Оба на мкпп.

Как у Форда с динамикой? Про этот мотор не раз читал, что ускоряется слабовато, про Фабию - наоборот. При том что она не намного легче Фокуса, а лошадей все же 86.

Понятно, что рулится интереснее Форд, что он более навороченный, но вот момент именно динамики в городе. На трассе бываю редко.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.



Пару дней назад узнал про новую движуху под названием: каршеринг.
Она не особо популярна у нас в городе, но, как оказалось, есть. В записи будет мой обзор и на каршеринг и на те авто, на которых покатался.

А у меня давно было желание поездить денек на гражданском авто с возможностью высказывать свои эмоции, не фильтруя речь. То есть, стрельнуть у кого-нибудь машину, и ехать с ним рассказывая, что у него подвеска такая, что на каждом повороте боишься на бок упасть, как-то не очень.

Поэтому, решил взять пару машин на прокат. Заехать за девушкой, покататься, оценить авто, выпущенные в этом тысячалетии.

Первой была шкода фабия мкпп.
Цена 6.5 минута.


Подъезжаю я к ней, сзади место свободное, паркуюсь. А делал я это вчера, как раз в день выборов, людей на улицах просто не пройти, но дороги пустые. Выхожу из селики, сажусь в это чудо. Народ на меня так смотрит как будто бомж в мерседес садится, только наоборот. Я не могу, угараю с нелепости данной ситуации.
Еще автомобиль грязный.
Ладно, нажимаю, открыть, он спрашивает, авто в хорошем состоянии, говорю, нет. А там реально по всему авто рыжики, даже на крыше, пришлось все перефоткать.

Сажусь в машину, парприз бобры погрызли. Сзади свиньи сидели, все в крошках. Уточняю, салон серий, то есть, был бы черным как у меня, вообще помойка была бы.

Поехал, первые ощущения, а она не электро? ДВС вообще не слышно, при этом шумка — ужасная, ощущение консервной банки 100%. На улице +20, открываю окно, кладу локоть в окно, и врезаюсь локтем в стойку(привык к купе). Еду, думаю, а как на ней что-то быстрее велосипедов обгонять?

Но, тормоза хорошие, даже слишком. Как потом оказалось, они видимо тормоза так настраивают, чтобы машины сразу закапывались, так как на форде вообще идиотские тормоза были. Аж шея после часа болела. Они сразу в колы тормозят.
Подвеска — ощещения, что перевернешься на каждом повороте, про маневры на скорости 60 км/ч, я вообще молчу.

Заезжаю за девушкой(я не предупредил на какой машине я буду, сказал, что на не обычной(для меня)).
Если в очень мягкой форме: что это за говно?

Говорю: девушка, садись, вот на какой классной машине подвезу.

Едем угараем, реально, ощущения, что мы — семейная пара, авто в кредите, только детского кресла сзади нет, угараем, стебем.

Доехали обратно до селики:
обсуждаем, а не надо ли помыться после нее перд тем как сесть в селику?
а селика не обидется?

Говорю, что, тойота рулит?
ДА!
Управляй мечтой?
ДА!

Но, на этом трэш угар не закончился, говорю, там фокус 3 еще на акпп есть, я хотел на нем попробовать покататься. Поехали?
Б**, может не сегодня?
Говорю, нет сегодня.

Приезжаем к форду 9р/мин.


Состояние авто реально хорошее. Тут не прикопаться, правда сзади свиньи также сидели, жрали там свии хачапури, а так норм.

Сажусь, шумка — норм, реально не плохо.
Сидения — кожзам.
Состояние салона тоже норм.

Поехали, подвеска не такой треш угар как на шкоде, но все равно, с sss не сравнится. Но уже хоть нет ощущения того, что перевернемся на каждом повороте.
Двс хоть слышно, немного, но слышно.

Но, там автомат, это какой-то писец, нажимаешь на газ, обороты пошли вверх, но он думает, думает, думает, о, вроде поехал. Как можно безопасно управлять автомобилем с таким "хорошим откликом на газ — не понятно".
Есть режим s с ручным переключение, разницы, я не увидел, ни рывком на переключении, ничего, никаких эмоций, но в целом, не так плохо как в шкоде.

И, постоянно, то рука тянется к селектору, то нога ищет сцепление. Один раз левая нога нашла пидаль, и это был тормоз, при чем, нашла со всей силы, а так как тормоза дебильные — было не очень приятно, покраснение на плече от ремня осталось, хорошо хоть на парковке.

Дал покататься девушке в первый раз в жизни на акпп(до этого она только на мкпп ездила).
Ее хватило на один круг по парковке, говорит: адовая дичь, я больше никогда за автомат не сяду, механика рулит. Моя школа)

Общие впечатления от авто, если бы была на палке — не полный песец, но и без эмоций, то есть никак.

Также заметил одну интересную особенность. Много раз слышал от разных людей историю: вот был у меня фокус/солярис, и т.д., все подрезали, купил аудюху/мерс/беху/рендж, перестали подрезать, уступают.
Так вот, я никогда не сталкивался с этим, так как у меня было всего 3 машины: део эсперо, селика и супра.
Део была в таком состоянии, что наверное все думали, ну его нафик, я лучше объеду(как-нибудь потом сделаю о ней запить, нашел фото, чуть не прослезился). Селику и супру тоже особо не режут(пусть попробуют).

Еду на шкоде, первый подрезал ягуар, думаю, "что, б**". Думаю, надо догнать порамсить. Потом думаю, не, чет мне стремно. И так пару раз за 2 часа. Понял, так вот оно что, откуда такие рассказы.


Трос бампер держит, а не для красоты. До меня она была в хорошем состоянии по кузову, я учился ездить, был молодой, горячий, машину не было жалко…

Ну а если вы любитель новых авто современных машинозаменителей и не смотря на предупреждения прочитали данный текст, и считаете, вот, автор — идиот, ездит на старье(одна машина старее другой), засерает современный автопром, и является противником крдитов в любой форме, вот вам фото котика в селике:


5.1. Пассажиры обязаны: при поездке на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутыми ими.

Итоговое мнение, зачем покупать это, если за теже деньги +- можно собрать простенький проект. А если брать новую такую машину, так вообще и хороший проект сделать можно. Вот реально не понимаю. Взять старую харизматичную машину и сделать из нее что-то прикольное.

Итоговое мнение по каршерингу, впринципе, по деньгам выходит не сильно дороже такси, поэтому, буду пользоваться, все-таки новые эмоции. Чисто на поржать.

Читайте также: