Как снять электроусилитель руля на форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало - усилитель работал. На след. день - поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: "код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится - ехать вновь на СТО снимать коды".
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?


31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
"добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?


Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене "

Идиотизм какой - сгорает плата - меняй узел со всем железом?


31 мая 2015


Приехал знакомый на Фокусе 3 с проблемой, а проблема выглядела так -не работает электроусилитель руля, ездил 2 недели пока не надоело. Диагностика выдала вердикт замены ЭУР ошибка — Замена блока управления. Рейка -мотор и блок управления находится на одном корпусе. Цена вопроса в среднем до 70 тыс. деревянных киллорублей.





Поиск запчасти решили производить не стандартным подходом. Так как механически рейка исправная, люфтов нет, а нужно только электромотор, мы решили искать удачу с разбитых реек, и нашли на скромные 3000 рублей, вместо 60000 р. Раскидав рейки и перебросив электромоторы, подключили к автомобилю, ошибки стерлись с 1-го раза, хозяин авто был очень рад. этому. Далее произвели сборку всей подвески, Прокатившись загорелась ESP, угол поворота опять вреет, но рейка работает, из 3 -х датчиков угла поворота, правильный 1. Сняв кардан рулевой рейки, и проворотом на 90 градусов получилось правильно выставить. Проблема фордов частая, так что кто попал на рейку, не спешите тратить бабки, есть гуманный способ решить вопрос.





Комментарии 20


70 тыс. деревянных киллорублей? Этож 70 млн. Можна 9 BMW X7 взять! Лучше продать эту рейку за 20% и нормальную тачку взять)).


Как выставить угол поворота датчика?





Мустанг 15 года, тоже помер ЭУР. Какое-то время лечилось сбросом ошибки, потом ЭУР потух насовсем. Как оказалось, через рваный пыльник в блок управления попала вода, там все плавало. Воду слили, все просушили, прочистили, привели в порядок контакты. Теперь выдает ошибку U2011 — Мотор. И ток на моторе от 0 до 0.1 ампера. Это больше похоже на смерть самой платы (мосфетов, например), из-за чего питание на мотор не подается, либо же тоже мотор мог умереть? И можно ли как-то имея лишь мультиметр проверить его? Познания в электронике весьма ограничены, но есть пара ровных рук и желание решить проблему, т.к. на моей местности сервисов подходящих нет, гнать тачку куда-то на шару тоже сомнительно, а сразу рейку БУ брать с разборки не хочется, пока с этой все не перепробовал. Буду очень благодарен любым советам / инфе.



проблема скорее в проводке, привкл задней передачи идет крен мотора и происходит сбой, но такое и при резком разгоне должно быть, потом снимите на заведеной разъем эур, и что, машина работает, только эур отключился,


Она опять глохнет .




autocarelektrik

проблема скорее в проводке, привкл задней передачи идет крен мотора и происходит сбой, но такое и при резком разгоне должно быть, потом снимите на заведеной разъем эур, и что, машина работает, только эур отключился,

Предохранитель с лева на право первый 80А ?


под аккумом есть разъем 4 провода он идет на эур, точнее положение датчика эур, пред не помню посмотри в интернете, но на запуск влиять не должна


Запуск двиг отлично, вот когда трогаюсь глохнет


Всем доброго времени суток! Дорогие друзья проблема в ЭУР ФФ3 машина не моя а племянника . Пару недель из за стука рейки он поехал на СТО, короче стука нет! Но теперь при троганий на Dили R он глохнет и выдает ошибку ЭУР не исправен обратитесь в сервис. Пару дней назад в день два раза такой фокус, сегодня вообще из под новес не мог выехать, я посмотрел штеукра на ЭУР на месте, предохранитель заменил, но решил раз полез к разъёмам ЭУР то давай ка я ее ВОДЕШКОЙ, после чего еще пару раз та самая картина ! Прошло минут 30 я уже сам задумался ЭУР конкретно сдох, потом задумался может проверить на пкредаче S, нет все идеально не глохнет идет отлично, но на R опять заглох короче еле развернул пригнал домой поставил и думаю если на S не глохнет на тех двух глохнет то ЭУР не причом?! Еще ппоходит мин 30 после приезда домой выехал на ура! R РАБОТАЕТ ПЕРЕКЛЮЧАЮ НА D ЕДУ МАТЬ МОЯ ЧТО ЗА ЧУДА ЕДЕМ ЕДЕМ ПРОЕХАЛ ПАРУ КМ ОБРАТНО ДОМОЙ ПАРУ КМ ИДЕАЛЬНО НЕ ЗАГЛОХ ВСЕ ОТЛИЧНО ! ВОТ ЭТО ДА ФОКУС, ЭТО ЧТО ВОДЕШКА НА ПОЛЬЗУ пошла что ли ?Друзья SOS !

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.


8 окт ября 2018

kasheybesmertny

а можно поподробнее?

Коллеги, подскажите - форд фокус 3, 125 л/с, ркпп, ЭУР, пробег почти 100000 - начало подклинивать руль, рейка постукивает давно, но подклинивать начал совсем недавно. С чего начинать копать?

Мужики подскажите пожалуйста. У меня насос гур пострадал в дтп. Сломался штуцер нижний что идет к бачку гур. Если взять корпус на разборе, можно свои внутренности в него переставить? Если можно, может сразу ревизию провести? Что заказать нужно?


14 нояб ря 2018 mobile

kompressor02
Ремкомплектов нет а те что есть ставить сомнительно сломался сам корпус или только штуцер ? Так то можно и только корпус поменять. Брать на разборе полностью или новый они не оч дорогие.

Комрады, имею ЭУР и заметил, что руль стал крутиться значительно туже, чем раньше (давление в колесах норм). Также периодически усилитель начинает работать только секунд через 5 после запуска двигателя. А сегодня вообще во время парковки слегка приглашался свет фар в время кручения колес на месте. Сталкивался кто с таким? Грешу на аккумулятор - по форскану у него 30% заряда, но мало ли что-то серьезнее.


27 нояб ря 2018

2b0rg
Посмотрите разъёмы 80 амперного предохранителя ЭУРа (расположен под крышкой на передней стенке ящика для аккумулятора, первый от двигателя в ряду предохранителей). Бывает, что окисляется. Снять, почистить, затянуть помогает.

Вчера выключился гур и на панели выскочила ошибка по нему.
Машину вез на полную антикоррозийку, отдал как есть с неисправным гуром и поехал домой.
Сегодня в обед надо забирать, хочу глянуть, может что то не сложное.
Подскажите с чего начать? какой предохранитель, реле, есть ли вохможность диагностики именно рейки через ForScan ?


18 дек абря 2018 mobile

posted image

bizz41bizz41
да ЭУР, спасибо посмотрю.

А кроме предохранителя варианты есть?

Dobrinia
у меня была проблема с выключением ЭУР, несколько раз помогало выключением - включением зажигания, потом один раз помогло (на год) перепрошивкой, потом отключился навсегда, замена рейки. начал с проверки предохранителя, но он оказался цел, ошибка висела U3000

FICUS 1
поноял, а у вас бесключевой доступ? у меня старт-стоп, я пробовал вкл-выкл - не помогало.. попробуй значит сбросить клемму и почитать ошибки, спасибо!

Предохранитель целый, сбрасываю ошибку форсканом и она вновь появляется через 2-3км.
Ошибка такая: Код C102D Большая сила трения внутри усилителя рулевого управления.
Может перетянут болт затяжки регулировочный?
При выключении ЭУРа руль крутиться ОЧЕНЬ туго.

maguta
смазано там все, я разбирал ее, при сборке навренео перетянул.
сравнить бы с кем-то как руль крутится на рабочей рейке на незаведенно машине.


19 дек абря 2018 mobile

Dobrinia
Крутится тяжало как на классике.
Тогда наверное да перетянули . я когда менял гайку заметил что затягивается как то сразу раз и до упора без предварительного нарастающего усиления. ослабил подтянул кило на 4 .. вроде гуд 2й год.

maguta
Блин, так и думал, значит перетянуто.
На классике все же одной рукой можно рулить на трассе, а тут только двумя и двигатеся руль как бы порциями.
Отрегулирую на яме так, что б на месте легче крутилось и потом сброшу ошибку и посомтрю работу ЭУРа, отпишусь.


20 дек абря 2018

Народ, поделитесь контактами в теме или в ЛС контор по ремонту рулевых реек. У кого был личный опыт. Москва и МО Ошибки U3000 и U3003 под спойлером

posted image

maguta
Открутил вчера на градусов 15, больше не смог, жутко не удобно достать до регулировки не снимая рейки с машины.
Как люди вообще регулируют без снятия рейки то? вроде проблемное место, неужели снимают для регулировки или подрамник опускают?

цитата:
Может смазать .

Вот я уже задумался над смазать, я разбирал рейку что бы подварить одно ухо, с левой стороны, было отломано после дтп. Когда собирал просто распределил смазку, которая осталась на валу.
А чем смазать можно? По идее достаточно снять пыльник левый и за пару подходов напихать смазки.

После того как вчера отпустил пока ошибка не загоралась, но руль туговат еще. сам не возвращается после проезда поворота, а это я так понимаю не правильно.

Dobrinia
Так то должен сам возвращаться . я менял гайку подрамник отпускал с зади.. а так да ваще не подлезть и родную пластиковую гайку еле свернули метровым усилителем смазку набивал мобил 222.

В общем и смазал, и гайку регулировочную сильно отпустил. толку ноль, ошибка эта и руль не возвращается сам.
Я понимаю что надо по-хорошему снять и завезти ее людям кто рейки делает, но у нас ремонт стоит столько же, сколько бу рейка. ну и жаба не пускает.

Расскажу историю целиком, может кто поможет советом или делом:
Купил машину после удара в левое колесо. Была погнута левая рулевая тяга и поломан левый кулак. Поменял и то и то. Позже, при осмотре, обнаружил что на рейке отломан один из 3х кроштейнов крепления рейки к подрамнику, само собой с левой стороны.
Снял рейку, разобрал, но увы не смог вытащить втулку и сальник, или что там стоит с левой стороны рейки как ращ в районе отломанного уха.
Отдал заварить кронштейн аргонщику. Он все заварил, во время сварки вытекла смазка. Рейку собрал в обратном порядке. После этого руль перестал возвращаться во время езды и ошибка эта появляется.
Что делал: ослабил сильно регулировочный винт и смазал смазкой для реек - не помогло.

Есть подозрение что втулка/сальник в рейке от сварки деформаировалаись и тепеь вал ходит в том месте туго.
Если так то где купить сальник и втулку, и можно ли их снять не снимая рейки?

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.



😞

karlon3
В общем, даже если всё заработает, особо долго радоваться мне не стоит, как я понял


Всем привет! Где то месяц назад заменил моторчик ЭУР. Вынул старый вставил новый. Сразу при повороте на право - руль стал закусывать, т.е крутишь вправо, а усилитель не помогает после первого оборота руля. То есть упираешься в тугизну, а дальше становится все в порядке усилок работает и работает нормально пока не заглушишь мотор. Что интересно на лево все ОК. Что делать, куда смотреть.
(Я поменял уже 1 моторчик и с предыдущим было все тоже самое и через месяц он перестал работать)

Dobrinia
Вы просто датчик поменяли, ничего не прошивали? Мы этот датчик открывали, посмотрели, что воды нет, всё ок и закрыли обратно. Не доставали его. Провода от него все целые были. Хорошо,спасибо. На всякий случай глянем ещё раз.


Прошивать надо в любом случае ибо ошибка u3000 не уйдет сама даже на исправленных проблемах по железу.

Dobrinia
Кстати, в интернете много роликов есть, как снимают эту рейку с ЭУР, чистят, смазывают и ставят на место. Интересно, они все тоже потом адаптацию делали с перепрошивкой? Или можно как то аккуратно снять и поставить на место без адаптации?


Dobrinia
Значит возможно, эти рейки с ЭУР поставили на место и они благополучно заработали? Я почему про адаптацию заговорил. Мне автоэлектрик сказал, что если отключаешь от питания ЭУР, то он так просто больше не заработает. Обязательно нужна адаптация.



3 дек абря 2019

drakonvi
Рейка ЭУР меняется, подключается в разъём, всё работает. Прописывали ЭГУРы на 2 фокусе. На третьем фокусе сбрасывают "компенсацию увода/бокового смещения". И то это рекомендуют делать если ставят б/у рейку.

цитата:
автоэлектрик сказал, что если отключаешь от питания ЭУР, то он так просто больше не заработает. Обязательно нужна адаптация.

какой бред. где берут этих специалистов.



olan77
Эпопея продолжается. Сегодня ездил к электрику, которого на оф.сайте USDC рекомендуют. Считали ошибку U3000, залили новую прошивку на блок ЭУР и рейка ожила. Работа заняла минут 15 максимум. Отдал 3000р. и довольный поехал домой. Ехать до дома почти 100 км. На ходу рулём вправо-влево вращал, всё работает, ESP и ABS проверил тоже всё ок.
Приехал, дома около часа был. Настроение супер. Потом по делам поехал. Завожу, ошибки нет, счастье. Только рулем начал вращать и снова знакомый звук ошибки и та же надпись. О нееееет! Руль тугой. Думаю, ну всё. приехал точно теперь. Выключаю зажигание, снова включаю. Ошибки нет, вращаю, ЭУР работает. Ничего не понимаю. Ерунда какая-то. Ушёл пешком.
Через 2 часа прихожу, завожу авто. Всё работает, вправо/влево до упора поворачиваю, ЭУР работает.
Потом по телефону созвонился с приятелем и минут через 10 работы авто снова загорелась эта ошибка. При этом, машина стояла на ручнике, руль вообще не трогали. Т.е. если до этого ошибка была постоянная, теперь стала плавающая, появляется когда хочет. Завтра снова поеду 100км, чтобы считать уже эту ошибку

Читайте также: