Переделка форд мондео 4 в рестайлинговый

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет. Ну вот и пришло время, когда Моня всерьез преобразился по внешности, это было в планах давно, но недавнее небольшое ДТП заставило ускорить процесс.
Крайние дни морда машины выглядела довольно удручающе:




Капот на этих фото закрыт, если что, просто его так смяло :с Ну и плюсом к этому держащаяся, уже давно, на соплях решетка и потёртости на бампере.
Наконец собрав силы и деньги, купив всё необходимое настал день Х и Моня заехал в гараж таким, а выехал уже с новой мордой.
Но обо всём по порядку.
Сперва решил я поменять капот, в чём мне помог Volkolak672 , ничего сверхъестественного, снимаем старый, перекидываем с него электрику, ставим новый, но в одно лицо это сделать не получится, если вы не осьминог Сквидвард, конечно.


Ну вот самое простое окончено, начинается более сложное: Снятие бампера
Снимаем верхнюю решетку, точнее отцепляем её от телевизора, держится на двух пистонах.
Так как брызговика нижнего у меня не было, то от этого шага переходим сразу к откручиванию бампера от крыльев, держится с каждой стороны на двух болтах, можно, наверное, выкрутить через фару, но я снял поочерёдно колёса и брызговики, там доступ лучше. Естественно, болты эти сломались. Если вы дочь олигарха, можете заказать оригинал, а если нет, то в Леруа Мерлен продаются похожие болты.
Далее нужно отщёлкнуть защёлки, держащие бампер на кинотеатре (телевизор, лол) и, собственно ловить бампер. Если у Вас нищая комплектация, то на этом демонтаж бампера для Вас окончен, а если есть ПТФ, омыватели и парктроники нужно отключить ещё и их.


Далее нужно подготовить новый бампер к установке: установить решетки, ПТФ, заглушки либо ДХО, кронштейны форсунок, парктроники. Решетки я заказал типа спорт, написано сделано в Германии, но мы то с вами знаем, какая это "Германия". Хотя, стоит отметить, что качество вполне неплохое и решетки не сломались пока я их доставал из коробки, уже о многом говорит. В решётках довольно крупные соты, через которые запросто может прилететь камень или ещё какая-то дрянь прямо в радиатор, нам такое и даром не надо, поэтому покупаем в автомагазине две защитных сетки, не знаю какие будут в Ваших, в моём были размеров 200х1200 мм, одной хватает на одну решетку


На нижней решетки были выступы, на которые решетка садилась своими сотами и сверху я их раслющил до вида "грибка" паяльником, дополнительно были проплавлены в сотах отверстия и прикреплены на кабельные стяжки, куда ж без них, верхняя держится так же на стяжках.
Вставляем в бампер туманки, которые были заранее покрыты плёнкой, заглушки ДХО (предвижу вопрос почему не поставил ДХО? Отвечу сразу, мне не нравится их вид и не хочется париться с подключением)
и решетки и имеем такой вот вид


А далее, когда дело идёт к установке бампера понимаю в чём я прокосячил: забыл про кронштейны бампера, на которых висят омыватели: от дорестайла на рест не подходят, так же, как не подходит и наполнитель бампера (пенопластовый батон) отличие кронштейнов на фото


Так что дело застопорилось на пару дней, пока я не съездил за подходящими запчастями, тем временем был так же заменен один из разъемов ПТФ


Потому что старый чутка пострадал от времени и температур


Наконец, подготовив окончательно новый бампер начинаем установку, то ещё веселье: сначала нужно посадить защёлки кронштейнов бампера на телек, при этом защёлки решетки должны войти в пазы, затем прикручиваем бока бампера к крыльям и после ставим пистоны верхней решетки. Далее подсоединяем всё, что было отсоединено, подключаем ПТФ, крепим провода, шланг омывателя.
Осталось дело за небольшим: поставить подкрылки. Так как старые мои когда-то были, а точнее не были должным образом закреплены сервисниками, то они протёрлись, правый вообще по жести, левый поменьше, но всё равно выглядел ужасно убого и не держался нормально, решил заказать аналог фирмы Prasco. На первый взгляд показались очень хлипкими и подумал, что не встанут нормально, как это бывает с подкрылками и прочими китайским ЗЧ, придётся подгонять, сверлить новые отверстия, наращивать и т.д, но нет, всё встало отлично и ничего нигде не трёт, удивительно…


Финальной частью стала установка нижнего дефлектора бампера, у меня его раньше не было, как крепится не знаю, так что он частично крепится на болтах, частично на пистонах, а частично на саморезах со скобами, но держится и весьма неплохо. Оказывается, если этот дефлектор установлен, то бампер сидит жестче и не болтается, интересное наблюдение, не правда ли? Ну и как финал выставление зазоров капота, замена госномера и удаление плёночки с эмблемы Ford


По ощущениям круче, чем снять плёнку с экрана нового гаджета. Ну и выехав из гаража в 5 часов утра поехал домой, фото сделал уже сегодня днём:


4 года

В данной теме обсуждаем все, что связано с тюнингом Mondeo.
Выкладываем свои отчета о передлеки автомобиля в рамках данной темы.

Отдельная тема по чип-тюнингу

я хочу на дорестайле сделать вывод из бампера двух труб или юбки скорее

Я купил на дорестайл центральную юбку от рестайла с выходом под 2 трубы и 2 боковые накладки. Все в проекте. Пока не установил и не покрасил. Отчеты будут на Драйве.


6 июля 2013

posted image

Установил себе решетки от "спорта", а также парктроник, омыватели, ксенон.
Отчеты чуть позже, а пока просто фото.

posted image

posted image
posted image


7 июля 2013

СанекЯР
да это ободок, который по идеи должен быть черным.
если его снять, то не красиво получается - рамка получается как бы проваливается и остаются шели под крепление этого ободка.
планирую заказать новую, как обвес заказывать буду, а пока может попробую пленкой обтянуть

p.s.: и еще момент.
вчера мне очень все нравилось, а вот сегодня уже смотрю и не могу сказать однозначно - нравятся мне спорт-решетки или нет. на черной машине они смотрятся классно, а вот на светлом - как-то не понятно. или я просто докапываюсь ?
и будет ли обвес нормально смотреться ?
ну и наверное надо задумываться от переходе минимум на 17 тапки ?

не знаю сюда-не сюда,но увидела электросхему и решила сюда.подскажите,пожалуйста:я на мондео поменяла коробку,а она оказалась моделью свежее.итого:спидометр не работает.датчик на новой коробке стоит,но он не совпадает с моим автомобилем в общем.он уже более электронный.нужна была фишка(это дословно так назвал мне продавец автозапчастей) для подключения спидометра.ее не нашли нигде.электрик сказал мне искать электросхемы.я нашла на датчик скорости,а еще нужна схема самой фишки,чтоб видеть какой провод куда идет и подсоединить напрямую.эту схему нигде не могу найти.не поможете выкрутиться из этой ситуации?может у кого схема есть?форд мондео 97г,коробка свежее(точный год не знаю).двигатель зетек 2л.заранее благодарю.


9 лет

Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.

posted image


9 мар та 2011

Vasyatka
и что что.

technik
да понятно, что это просто фантазии. основное, что на IAA уже можно будеть увидеть прототип следующего поколения мандевы..

То есть ты хочешь сказать, что в Премиум Саунде нет центрального динамика, а у обычно сони есть! Посмотри снаружи на сеточку, есть там динамик!

Други, подскажите, сегодня забирать машину из салона, связался с ними, чтобы уточнить, сколько денег подвозить, называют сумму на почти 2000руб больше, чем по официальному конфигуратору. На вопрос, как так, говорят, что типа с 1 марта было подорожание на эти самые 2 т.р. Я про это ничего не слышал, ни на форумах, ни где. Разводят или нет? Подскажите, у кого какая информация пожалуйста, если можно оперативно, а то через 3 часа уже в салоне буду. Дилер Дженсер. Спасибо.

цитата:
Обращаем Ваше внимание на то, что заказ любой модели, сформированный при помощи Конфигуратора, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками, и цветовыми сочетаниями, а также стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании ЗАО "Форд Мотор Компани".

maxim555211
Обидно, что сказать. Но лучше скажите спасибо, что не 10-15 тысяч разница. Отдавая столько денег за авто 2 тысячи рублей уже не особо "влияют на скорость". ИМХО.
Радуйтесь лучше новому авто.

bbaleksiy
Я посмотрю, конечно, приеду, но они должны совпадать с конфигуратором официального сайта, мне кажется.

333карен333
Радуюсь, конечно. Но всё-таки не у хачиков на рынке машину беру, а у официалов! Дело принципа. Когда так по смешному разводят, бездействовать и молчать как-то не хочется.

maxim555211
1. Конфигуратор не всегда успевают обновлять
2. Надо попросить ещё раз всё пересчитать и свериться с кофигуратором. Поскольку "косяк" может быть в программе дилера


10 мар та 2011

Ну в общем набирал горячую линию, официальный ответ-официального подорожания с 1 марта не было. Зашёл на конфигуратор Независимости, там цена моего авто такая же, как мне в моём Дженсере объявляют, т.е на 1950р больше. Значит придётся смириться, так походу везде. Единственное прайсик попрошу перед тем как кассу посетить.. Вот как то так.


10 мар та 2011

maxim555211
странно всё это, мне наоборот дешевле сделали, как я и надеялся. Заказал 156 аудиопакет и пакет помощи водителю, в обоих парктроник - в итоге аудиопакет поменяли на 134 (типа тот же 156 но без практроника) и скинули 5 с копейками!
про подорожание ни слова! оплатил 03.03, жду птс!

ЗЫ 5700 скинули, если быть точным


11 мар та 2011

не знаю заезжал я или нет, просто ехал пока дорога не кончится по Косыгина, я- Цивик тайп-р и какой-то Мондео хетч рестайл. Я не знаю что это было и сколько лошадей, но машину он насиловал по полной, меня ему обойти не удалось на каждой передачи я был на корпус впереди.


11 мар та 2011

цитата:
цивик не мой, 201 л.с. против Мондео 240 на шифте.

только Мондео на 400 кило тяжелее.
а вот если бы Аккорд там ехал по Косыгина, то корпусов то наверное было бы поболее и не в пользу Хонды

Мож мондео был 200 л.с. а не 240.

цитата:
Как получишь машинку, отпишись по этому пакету, а точнее по навигатору. А то там непонятно написано про USB разъём, мол только под Айпод и не написано, что MP-3 читает. Что на самом деле отпиши, плиз.

Всё читает, любую флешку, хоть фотик подключай . Как я понял, может даже по блютусу с телефона музыку играть, но моя труба не поддерживает.


14 мар та 2011

technik
Ох.. ну конечно, читает! что ж кроме mp3 c флешки-то слушать! Кто-то говорил, что WMA тоже читает, кста.
Вот мой отчёт по рестайлу с мондеоклуба:

Получил вчера, 2 дня катаюсь, готов поделиться первыми ощущениями )
1. Дилер гад, испортил весь праздник. Забыли заказать круиз, хотя в договоре указан, деньги заплачены. Обещали поменять руль и прошить. Стрясу с них заодно прошивку автозапирания. Не дали карты к навигации - типа все машины пришли без них. Косвенно знаю, что действительно, проблема имеет место быть. И пока везли затерли задние стойки чем-то, но не криминально, лёгкой полировки будет достаточно.
Ну и вообще, отношение не понравилось, пылесос бывает покупать приятнее, чем у них машину. В общем, посмотрим, как они косяки порешают, ес.ли быстро всё не исправят - спалю на форуме и дилера, и продавца лично.

3. Плюсы. Вообще вся машина в целом - очень большой плюс, всё нравится, приятный авто. Кое что хочется выделить:
Управляемость - отличная. Прекрасно понимаю, что со временем подвеска притрётся и станет повальяжней, но пока тащусь от того, как машина рыскает вслед за малейшим поворотом руля.
Двигатель - одно слово, супер. Педаль газа чувствительная, диапазон мощности расперделён по всей длине хода, а не то что на корейцах - дальше первой трети хода можно и не жать, толку не будет ) Свою пока не педалирую, но на тест-драйве пробовал и потенциал знаю, двигатель (экобуст 200) мощный!
Коробка в тандеме с двигателем выше любых похвал. Не понимаю, зачем на пассате 7 ступеней, по мне 6 оптимально. больше 3000 не кручу, а это ровно 150 км/ч, прокатился по кольцевой. Скорость вообще не чувствуется.
Салон (замша) очень приятный. Обивка торпедо и дверей мягкая и тёплая на ощупь, приятно пахнет - никакого запаха пластика нет в помине. Вентиляция сидений работает прекрасно, пятой точкой и поясницей чувствуется приятный холодок )
Климат тоже супер, в салоне тепло и комфортно, кондей проверим летом.
Капот открывается из салона! Такое счастье ))
Заливная горловина для омывайки вроде бы удобно расположена, только из-за длинной гофрированной трубы образуются пузыри, которые вытесняет из бачка воздух, в итоге пока заливаешь незамерзайку вырастает приличная борода из пены )
Сзади места навалом, садиться и выходить вполне удобно.
Вебаста рулит! Брелок работает очень далеко, метров 200 до ст оянки да еще и немного за углом дома - достреливает, а брелок с обратной связью! Сегодня на улице было около +3, пока шел эти самые 200 метров, двигло прогрелось аж до 90 градусов (по показаниям конверса) ) и в салоне было уже тепло! Только возле машины пахло неприятно ))
Диапазон регулировки кресел просто гигантский во всех направлениях.
Сначала думал, что светодиодные плафоны будут слабыми - ан нет, как стемнело, просто выпал в осадок, не ожидал что будут светить так ярко и равномерно!
Флешка удобно расположена, вставил в бардачке и забыл - не торчит из торпедо и не мешается, не боишься сормать (как в элантре, например)
Понравилось, как открывается и закрывается бардачок - не бьет по ногам, легко защелкивается.
Багажник глубооокий, эхо можно слушать ) Это по-любому гуд, есть куда при желании саб поставить, да и вообще багажник слишком большим не бывает!

О чём жалею:
что не поехал к другому дилеру.
- не подождал с пол годика, когда и на нашу сборку пойдёт климат с датчиком качества воздуха.
- не заказал атермальное лобовое - смотрится дороже!
- не заказал тонировку задних стёкол, видел в живую - очень понравилось!
- что не взял 18" диски, хотя фиг с ними, куплю отдельно, а 17" пойдут на зиму.

О чём НЕ жалею:
- что не зажопился на вебасту, замшу, нави, электрокресла и прочие радости.
- что взял именно мондео. Моя машина.
- что не связался с кредитом. Не придётся переплачивать халтурщикам-дилерам за говно-сигнализацию и левым страховым за дорогое КАСКО - сделаю всё у проверенных людей.


9 лет

Во второй половине этого года Ford начнет производство обновленного Mondeo. По данным немецкого журнала Auto Motor und Sport, премьера рестайлингового автомобиля состоится в начале октября на автосалоне в Париже.
Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.

Читайте также: