Какой антифриз заливать в форд с макс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Ford C Max (1 поколение) 2003 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Ford C Max (1 поколение) 2007 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.


Например: Для Ford C Max (2 поколение) 2010 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.


По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Важно знать

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.


Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

• G11 можно смешивать с аналогами G11

• G11 нельзя смешивать с G12

• G11 можно смешивать G12+

• G11 можно смешивать G12++

• G11 можно смешивать G13

• G12 можно смешивать с аналогами G12

• G12 нельзя смешивать с G11

• G12 можно смешивать с G12+

• G12 нельзя смешивать с G12++

• G12 нельзя смешивать с G13

• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.


9 лет

Вчера открыл капот и обнаружил, что уровень антифриза на прогретом автомобиле находиться чуть ниже отметки MIN. Автомобиль в эксплуатации с февраля 2006 г пробег 9500.
В связи с этим возникло несколько вопросов :

- Есть ли на С-MAX датчик уровня охлаждающей жидкости, если есть, то какой порог его срабатывания ?

- Долив антифриза должен произвести сервис или это должен сделать я ?

Кто с этим сталкивался. При замене антифриза в С-МАКСе есть ли какие подводные камни?
Основной вопрос, как его сливать?


12 нояб ря 2008

helpall
А зачем его менять - производитель рекомендует интервал между заменами 10 лет. Если все в порядке, конечно.


2 мар та 2009

Заметил что в бачке розовая жидкость заметно поубавилась, см на 2 ниже нормы.

Т.к машину брал б/у, не знаю менял ли ее хозяин, скорее всего нет, пробег был небольшой - 37 тык.

Вопрос: что можно туда долить, какую жидкость, чтобы не дай бог не было никакой химической реакции, и пр. ужасов?


3 мар та 2009


3 мар та 2009

Какой двигатель? Заправка и прокачка системы охлаждения своеобразна (согласно мануала) разная.

razgul А в профиле у -Phil-а не посмотреть?

У него-то, в отличие от Вас -- написано!

Bi-Max
Термостат не мешает сливу.
В нижнем левом углу радиатора есть сливная пробка, через неё и сливается жидкость (не забудь только снять бробку с расширительного бачка. )
ИХМО при замене ОЖ стоит снять целиком радиатор охлаждения и промыть его соты (со стороны радиатора кондиционера образуется за 3-4 года эксплуатации приличный слой грязи, припятствующий 100% продуваемости сот)

Мануал гороворит о следующем.
Замена охл. жидкости. Спуск охл. жид.
1.Сбросте давление в системе охл-я, медленно отпустите крышку расширит. бачка на 2-3 оборота, а затем полностью снимите.
2. Выверните пробку сливн. отверствия на радиаторе (говор. выше).
3. Установите сливную пробку радиатора.
Заправка и прокачка системы охл.
Внимание: В процессе заправки и прокачки СО не допускайте опускания уровня ОЖ ниже отметки "Мин" на расш бачке. Если спуск ОЖ производится через какой-либо шланг, а не через сливную пробку радиатора, перед началом процедуры запр. РБ до верхн. края заливной горловины РБ.
4. Установите регулятор температуры системы HVAC в положение максимальной температуры и выключите вентелятор системы HVAC.
Бенз. модели 1,8 и 2,0 л.
1.Запр. РБ до уровня на 15 мм выше отметки "Мак" и закр. крышку РБ.
2. Запустите двигат. и поддерживайте частоту вращения кол. вала на уровне 2500 об/мин. в теч. 8 мин. или до тех пор, пока двиг. не достигн. раб. температуры.
3. Поддерживая частоту на уровне 2500 об/мин. в течении 3 мин. после достижения рабоч. температуы.
4. На 5 сек. увел. частоту до 4000 об/мин.
5. На 3 мин. уменьш. частоту до 2500 об/мин.
6. Вык. двиг. и проверить гермет. СО двигат.
7. Дать двиг. остыть и откорректиров. уровень ОЖ.
На др. маделях процесс отличается.

Читайте также: