Шумоизоляция моторного щита форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

По закону физики раздела акустика и восприятию человеческим ухом, снижение шума на ~ 1.2 децибела соответствует снижению шума в 2 раза в реальности. Соответственно разница после нашей обработки в 3-5 децибел на примере Ford Focus 2 приравнивается к 4-6 кратному снижению шума для человеческого слуха.

Данные измерения были выполнены профессиональным шумомером "Ассистент SIU" с поверкой и калибровкой перед использованием. На заводской резине в тёплое время года на скорости 80 км/ч по сухому асфальту. Значения шума заводской шумоизоляции соответствуют 55.95 дБА, после нашей обработки уровень шума снизился до 50.85 дБА это соответсвует снижению 4.9 раза. Ниже вы можете прослушать разницу до и после шумоизоляции в виде аудио файлов для оценки результата ухом а не цифрами.

На каждом конкретном автомобиле результат может отличаться на 20-30% в зависимости от модели и сезонности установленных шин, диаметра колёс, технического состояния автомобиля, комплектации (со стеклопакетом или без), типа двигателя (бензин, дизель, гибрид, электро), объёма двигателя (1.4 и 3 литра шумят по разному), наличию подкрылков, и времени года измерений (зима, лето).


Шумоизоляция Ford Focus 2 в Москве. Форд Фокус 2 является весьма востребованным автомобилем, если обращать внимание на отечественный рынок. Владелец сразу же четко высказался по претензиям к своему автомобилю - колесные арки, а также другие детали, очень сильно шумят на неровной дороге.


Предварительная запись позволяет нам максимально качественно подготовиться к работе с данным автомобилем - мы собираемся использовать премиальные материалы, чтобы обеспечить качественное поглощение шума. Готовим для своего клиента бескомпромиссное предложение - никакой экономии, только премиальные материалы и высочайшее качество работы. Наши специалисты стараются выполнять необходимые процедуры быстро - мы всегда предлагаем владельцам транспортных средств лично проследить за тем, как преображается их транспортное средство.

Звукоизоляция капота

Мы начинаем с капота - саму крышку сразу же обклеиваем виброизолятором SGM Beta 3, а затем используем Vision 6мм, который можно легко разместить на штатной теплоизоляции этого автомобиля.


Шумка крыши

Вибродемпфирование крыши начинается с момент разбора ее обшивки. Здесь мы видим слой современного вибродемпфера, но он подобран неправильно и не позволяет обеспечивать необходимые результаты.


Несмотря на все старания производителей - мы удаляем этот материал, зачищаем крышу и покрываем ее Beta 3мм. После этого мы используем Comfort mat Felton - наша гордость, мы используем данный материал уже более 5 лет, уверены в его качественных и функциональных характеристиках.

Шумоизоляция дверей Форд Фокус II

Здесь мы сталкиваемся с определенными сложностями - карта двери нуждается в полноценном демонтаже, это немного затягивает работу. Но при этом, мы можем рассчитывать на получение полноценного доступа к металлу двери - для снятия вибрация используем SGM Beta 3, который качественно прикатываем.

Для обработки карты двери используем так же используем виброизолятор толщиной 3мм, полностью закрываем все доступные технологические отверстия. Чтобы обеспечить двери максимально плотную посадку и шумопоглощение, используем Comfort mat Wave 15мм типа Волна и собираем конструкцию.


Шумоизоляция пола и багажника Ford Focus 2

Этот процесс требует максимальной сосредоточенности и правильно подобранных материалов. Ведь напольное покрытие является чрезвычайно мощным источником шума. Требуется немного времени для того, чтобы вынести из салона ковры и другие детали - нам необходим полноценный доступ к металлу.


Мы уже подготовили необходимые материалы - поэтому SGM Alfa оказывается на полу. Прикатываем его, стараясь максимально качественно распределить даже в наиболее сложных местах.


Данный виброизолятор является мощным материалом, который считается эксклюзивом для нашей мастерской. Мы всегда готовы обеспечить клиентам максимальный сервис, поэтому стараемся использовать только премиальные материалы. Колесные арки в багажнике покрываем SGM Beta.


SGM Alfa будет применен для багажника - это является результатом конструкционных особенностей автомобиля. Шумопоглотитель мы используем по полной - это выбор SGM Barrier Mix из двух слоев шумопоглотителя и мембраны, который отличается эффективностью.


Он прекрасно справляется с нагрузкой. Далее нам необходимо сделать все для того, чтобы качественно собрать салон - следим за тем, чтобы избегать повреждений обшивки.


Шумка арок снаружи и подкрылок (локеров)

Для максимального снижения шума от резины, колес, дороги и подвески так же необходимо производить шумоизоляцию колесных арок снаружи. После снятия подкрылка (локера) видим, что ни шумо, ни вибро изоляции там нет. Первым слоем наносим виброизоляции, что бы предотвратить переход вибраций от подвески в салон автомобиля.


Вторым слоем наносим шумопоглотитель для борьбы с высоко и средне частотным шумом. Шумоизоляция Форд Фокус 2 в Москве заканчивается проверкой всех систем транспортного средства - мы всегда уверены в том, что мастера качественно справились с работой, поэтому предлагаем своим клиентам официальные гарантии качества.


Решил ипользовать при шумоизоляции моторного щита войлок!
На форуме фф клуба ветка "Шумоизоляция" наполнена разными решениями.
С помощью различных тестов (спасибо людям, которые заморочились) пришли к выводу — войлок может и глушит звук, но лучше всего он работает в паре с "мембраной"
В качестве мембраны обычно выступает тяжелая резина, тексаунд, или еще что-то подобное. Я не стал искать эту тяжелую резину а поступил немного по другому.

Как-то глянул под капот Вольцвагена поло и ужаснулся!на моторном щите шумоизоляции ноль!ГОЛЫЙ металл.Потому такой шумный подумал я.(ощутимо шумнее Фокуса)
А когда чуть отогнул штатную шумку моторного щита на своём фокусе, оказалось, что она тоже очень тоненькая.
Двигатель особенно хорошо стало слышно после полной шумоизоляции кузова (пусть это были преславутые вибра и сплен, но они эффект дают!)
Итак, был куплен войлок. полугрубошерстный, толщиной 6 мм (кстати, разницы между 6 мм, 8 мм и 10мм я особо не заметил. 6-тимиллиметровый в реале толжиной около 10 мм)
Не смог найти (да и времени особо не было) резину, что бы прикрепить её к войлоку с обратной стороны.Да и крепить резину нужно было как-то, непонятно как.
Взял 2 листа вибры СТП 2 мм.Строительным феном очень хорошо грел её и прикатывал к войлоку. Отдираться она отдирается, но сама никогда не отвалится, тем более, когда это всё будет на месте.
Потом сделал замеры под капотом, сделал все необходимые вырезы под всякие трубки, шланги, провода.



Вот как выглядит в итоге. Проводил тест с телефоном.Включил музыку, накрыл просто войлоком — музыка чуть приглушилась.Затем накрыл телефон войлок с приплавленной виброй — эффект раз в 10 лучше)) Не мудрено — звуковые волны сначала





Этот кусочек побоялся пропихивать над катализатором, ведь катализатор очень сильно греется.Пока оставил на шлангах.буду думать.



Вот, что получилось! Эффект вполне заметный. А как же иначе?Его просто не могло не быть!) Спасибо!Всем удачи)

В идеале хотелось сделать цельным куском, опустить весь этот войлок как можно ниже с загибом.

С самого начала я не верил, что можно сделать всё цельным куском, так оно и вышло.В итоге весь этот лист шумоизоляции пришлось разрезать на 3 части.

Перед тем как устанавливать всё это решил провести тест с телефоном.
Накрыл телефон войлоком.Музыка чуть приглушилась, но не особо…прилепил кусок вибры, снова накрыл телефон (войлок внизу, вибра сверху, разумеется) — вот теперь эффект очень хороший!Звук откуда-то из глубины!Обрадовался!
Эффект войлока и тяжелой резины — не мудрено, ведь фольга и 2 мм битума будут отлично отражать звук.

процесс запихивания этого "пирога" назвал словом — ПИПЕЦ!(жаль, цензура))

Теперь о главном — о результате!

МЕРСЕДЕС НЕ ПОЛУЧИЛСЯ
До и после слушал двигатель стоя на месте на 3 тысячах оборотах. Разница если и есть, то минимальна. (может потому, что хотелось большего)
В движении — эффект чуть более заметен. Двигатель слышно чуть меньше, но эффекта хотелось большего.
Интересно получается — в холостую под 3000 оборотов разница минимальна, а в движении эффект заметен больше.
Не знаю, показалось или нет, но ощущение, что шум из под колес стало слышно больше.
Нужно кататься и доделать до конца.Фокус он действительно фокус — порой едешь и так тихо, а иногда прям всё громко, двигатель орёт (и не едет), работает как-то жестко.

По времени, если все материалы готовы, то можно сделать за день.
Войлока ушло рублей на 600, вибры на 400.
На засовывание пирога ушло часа 4 со снятием и установкой аккумулятора.

Думайте сами, решайте сами, стоило ли оно того. мне кажется, да!Так как стало хоть чуточку, но тише

РЕМАРОЧКА:
На след. день по пути на работу (опаздывал) пришлось притопить, а притопить на фокусе не раскручивая двигатель не возможно)))
О проделанной работе думать было некогда, но я сразу заметил, что звук мотора после 3000 (даже после 2500 оборотов) заметно снизился!
Теперь о проделанной работе точно не жалею!)


8 лет

Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

Dream
Вы видимо плохо понимаете физику - звуковые волны гасятся из-за перехода из материала в материал и силы трения. При открытых порах звук просто свободно уходит дальше и все. Пенка это звукоизолятор (как и теплоизолятор, тут верно). Можете, кстати, в теплое время года провести опыт - взять поролон и вспенку. Допустима разница в толщине в 5 раз в пользу поролона. И оцените результат. Оч "наглядно".

Плюс к этому концептуально задача любой шумоизоляции заключается в увеличению веса конструкции (виброизоляция), что снижает высокочастотные колебания и сверху уже шумоизоляция (поглощение). Войлок хорош тем, что у него волокно расположено хаотически при заметном весе (плотности) на единицу площади материала. Поэтому он применяется как шумо- и теплоизолятор.

Злобный Гений
Учите матчасть. Материал с открытыми порами и есть шумоизолятор. Для начала советую изучить опыт конфы зыокоизоляция на авто.ру

il134
в отличие от Вас я матчасть знаю и в теории, и на практике :-) никакой материал с открытыми порами не является звукоИЗОЛЯТОРОМ. ибо он физически неспособен ИЗОЛИРОВАТЬ. просто нечем. это сито.

бытовой тест: возьмите кусок рулона поролона. встаньте напротив человека. и покричите в его направлении. затем возьмите вспенку и повторите. попросите сделать тоже самое помощника. обсудите результаты :-)

Dream
Вы наверное не поняли - я занимался этим вопросом еще три года назад и перепробовал большинство указанных материалов. Причем как на машине, так и в быту (например, для обработки серверного корпуса). (если хотите - достану с антресолей обрезки и поделюсь)

Поэтому читать обсуждения банальщины довольно скучно :-)

Necroman
На мой взгляд никакй практически разницы нет. Но меня лично это не беспокоит уже. Мне уже нравится рокот мотора. Довольно приятный. А шумка - трата денег имхо

цитата:
Necroman
Мне уже нравится рокот мотора. Довольно приятный. А шумка - трата денег имхо

Полностью поддерживаю! Респект!
Если слышен только приятный голос движка, то нафиг эту шумку!

Злобный Гений

Вот зачем так говорить ? Волны в ячеистых материалах не только глушаться многочисленными стенками (таки стеночки надо трясти), но и часть отраженных волн от стенок ячеек учавствует в гашении волны. Вопрос будет стоять по другому, какие тип волн может гасить данный материал (например поролон) более удачно или менее (высоки, низкие и тд).
А так с плеча рубить это как-то даже, ну не знаю. Физикой может стоит немного заняться ? .

ps: ужасть просто что люди говорят (или курят)

Злобный Гений
:-) Иногда лучше жевать.
Вам будет достаточно слов акустика по первому образованию, что написанное вами бред? Звуковую волну можно либо отразить, либо поглотить (рассеять). Так вот одни материалы служат для отражения волн, а другие для поглащения (рассеивания). Уж не знаю как вы учили мат. часть в теории и на практике, но попробуйте сами для начала через паралон покричать :-)
Кстати правильно подобранные отвестия в дуршлаке, и соотвествующие расстояния между ними, позволят полностью (в теории или в идеальных условиях) изолировать волны определенной длинны. (это для справки)

По теме топика, на свою машину я ставил шумоизоляцию, и на разу об этом не пожалел. Более того - машину было впоследствии проще продать. Фокус буду шумоизолировать как капот так и щит моторного отсека. Для меня оно того стоит.

цитата:
Злобный Гений
Фокус буду шумоизолировать как капот так и щит моторного отсека.

А стандартная шумка (которая утепляйка) таки шумоизолирует ?
Или все таки на капот нужно свой бутерброд лепить ?
Как будешь изолировать (капот например ?)
цитата:
А стандартная шумка (которая утепляйка) таки шумоизолирует ?
Или все таки на капот нужно свой бутерброд лепить ?
Как будешь изолировать (капот например ?)

Шумоизолирует все :-) Другое дело насколько хорошо и какие именно шумы убирает. Меня штатный уровень шума не устраивает, поэтому:
Я буду проклеивать материалом на битумной основе + возможно если результат не удовлетворит, то поверх материал на основе паралона с экраном из фольги. Делать буду не сам, а отдам в фирму которая предыдущую машину делала. Единственное, я делал там раньше и салон, а сейчас салон трогать не хочу, поэтому только моторный отсек.
цитата:
Шумоизолирует все :-) Другое дело насколько хорошо и какие именно шумы убирает.

Я понимаю, не так просто спросил, насколько (по собственным прикидкам) сбрасывает шум стандартная..
Впрочем я уже понял что хуже, чем бутерброд (битумно-плексово-фольговый).
Значит по ходу, смысла брать нету.
За извращения с капотом, на ТО потом топтать не будут (вспоминая гарантию), надеюсь ?

Недели 2 назад проехал с другом на его новеньком ФФ2. Машина у него перед поездкой была прикпаркована не на асфальте, а на глиняном участке (ремонтные работы).
Так вот, в течение 10-15 минут после старта отваливающаяся глина с шумом долбила задные колесные арки. Шум был довольно громкий и неприятный. Ок, ладно, это еще потерпеть можно, все таки не каждый день на глине паркуешься, но ведь то же самое будет зимой в снегопады!
Более того, сейчас он поставил шипованную резину и говорит, что теперь шум ощущается постоянно.

Ждунствую уже второй месяц и очень обеспокоен.
Господа, кто уже знаком с этой проблемой? Можно ли сделать что-то вроде дополнительной шумоизоляции в районе задних арок?

Могу подтвердить - вой зимней резины действительно существует. Что пока с этим делать - не решил (видимо, в следующий сезон буду присматриваться к обзорам малошумных нешипованных зимних шин).

МОЁ Решение:
Съездил в автосервис, договорился на шумку пола с разборкой до железа.
Стоимость 10 тыс.руб.
Сделали:
Разобрали до железа, полностью обклеили чем-то (очень качественно, без пропусков, с применением фена), сверху положили изолон.
Результат:
РЕАЛЬНО стало НАМНОГО тише.
РЕКОМЕНДУЮ.

Где-то в форуме попалась ссылка что в НЮМ (тот который на юге) делают шумоизоляцию ФФ2. Просят 770 долларов. Пока не встретил попробовавших, да и отзывы о сервисе в целом не очень.

подскажи пожалуйста адресок конторы где делал шумку!

10 тыс рублей и 770 долларов - разница существенная конечно

pkv
звучит очень заманчиво.
а нет ли риска сняться с гарантиии при проведении такой шумоизоляции за 10 тыс?

bel666
последовательность и описания впечатляют, но вряд ли решусь проделать это самостоятельно

за 10 тыс шумоизоляция только пола

770 долларов - шумоизоляция моторного щита, пола, багажника, крыльев, дверей. Нехватает только колёсных арок.

Господа, мне вот что интерестно. Ведь тестдрайвы проводятся достаточно давно и практически каждый без проблем может покататься столько, сколько душе угодно. При этом в салонах ни кто не ограничивает вас ни по времени, ни по типам дорог. В чем дело то? Поймите простую вещь,
это НОВАЯ машина, вы вложили в нее не хилые деньги, за 3-5 лет эксплуатации она сама по себе
подешвеет минимум тысячи на 3-4 плюс к этому вы еще около штуки будете выкладывать на расходники и страховки. Если вы сделаете шумку, даработаете аудио, поставите писалки с колхозным ксеноном (кстати за последнее ГАИ уже имеет право отбирать права!) вы просто увеличите ваши потери, и ни кто вам больше за это не заплатит!
Если уж вас так донимает шум (у меня сейчас более шумная машина и меня это устраивает) то купите себе что-то иное, чего вы глупостями то занимаетесь. Всеж форд не совкопром и не конструктор, и не получиться у вас "мерседеса" из "запорожца", как ни пытайтесь, только деньги потратите.

Не должно быть на машинах класса фокуса, шумки лучше, это утилитарный бюджетный автомобиль еще и один из самых дешевых в сегменте. Возьмите лансер, тоже-самое и даже хуже в чем-то,
Renault, Tayota, Opel - те же проблемы, где-то больше, где-то меньше. Хотите акустического комфорта, пожалуйста берите Audi от A6, BMW, VW Passat, Renault megane в комплектации Privelege или вообще Laguna. Peugeot от 4-й сотни. Даже MB A и B-Classe не эталон по шуму, хотя денег стоят прилично!


8 лет

Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

YOGO71
цитата:
Эффект однозначно есть и он ощутим, даже не ожидал

а в чем улучшение замечено? более подробно можно?

Вот сделал фотки короба воздухопритока. Уже наверное больше года катаюсь. Только вибра Бимаст бомб, как поклеена видно на фото. Также и с другой стороны и сверху на той части что под стеклом. Эффект уже описывал выше.

YOGO71
+ Молодец!
Как ты только умудрился сплэн на моторный щит под
штатную шумку наклеить ?
Я поверх неё неклейкий 10мм фольгированный материал
приспособил с трудом (правда практически на всю глубину, только
за АКБ - чуть-чуть.).
Drakula_51
А как туда ещё М1 впихнуть?
Эффект конечно-бы был.
Повторю свою фоточку

posted image

Drakula_51
Эту то еле еле запихнул , вибру еще -было бы без вариантов.
borik
Скинул два крепления проводки, отогнул штатную шумку и кусочками 15x15см заклеил (все руки исцарапал и порезал, ну и ладно не каждый день такое творишь )
Realpc
Мотор стало слышно значительно меньше.

YOGO71
Ещё + за исцарапанные руки! Пришлось тебе помучиться -
но шумоизоляция (как красота и исскуство) требует жертв!
Я тоже немного поцарапался, но стало же меньше слышно
дрыгатель и Я РАД (в том числе и за тебя!)


17 авг уста 2009

сделал сегодня водительску дверь.
по первой сложно и стрёмно вынимать механизм, но потом уже как по маслу
разборка задних дверей аналогична передним?

вот такая гадость была в нижней части

прикольно так, надо было все такой клеить
звук металла стал глухой, совсем непохоже на металл

только петли стали подавать звуки чо делать?

Подскажите как снять переднию стойку и центральную на 3-х дверки и будет нормально если их обклеить битопластом 10?


17 авг уста 2009

Dr.Help
Написал поподробнее тебе лично.
Сам клеил эти места битопластом 5.
Это очередные штришки к общей картине.
Заметных изменений не почувствуешь .


17 авг уста 2009

atrus
Внутри ужас .
Петли однозначно смазать - нагрузка на них возросла.
На задних дверях нет пластмасски, где пищалка,
а если сзади механич.стеклопод., то нужно
крючёчком вытаскивать проволчку из ручки опускания стекла,
чтобы её снять. В остальном, по-моему всё так же.


Dr.Help
И сверчка прикончишь и развлечёшься


17 авг уста 2009

Dr.Help
Фотка накладки левой стойки ветрового стекла
с битопластом 5, правую не фотил, т.к. клеил её прямо на панели
приборов. В ней (правой накладке) торчит светодиод от
сигналки - не стал отсоединять.

posted image

Dr.Help
Фотка нижней накладки правой средней стойки
с битопластом 5, в месте, отмеченным красным,
наклеен сплэн 8, т.к. битопласта оставалось ровно
на противополжную сторону.
Кстати в этом месте на кузове как раз крепится
катушка ремня безопасности.

posted image

Dr.Help
Фото нижней накладки на среднюю левую стойку
в голом виде

posted image

Dr.Help
Фото этой же накладки с битопластом 5 и в месте, отмеченным
красным - сплэн 8, так как битопласт у меня тю-тю .

posted image

оклеил две двери и обнаружил, что на одной двери пластиковую обшивку поклеил спэном4 и другую битопластом4.
критично наличие спэна на обшивке?

петли смазывать ВДшкой??

borik
а зачем проклеивать пластик битопластом если он и так молчит и на общую картину не влияет??

borik
цитата:
накладки с битопластом 5

я там еще местами М1 клеил, а сверху битопласт5
з.ы. и на передние и на средние стойки atrus
цитата:
а зачем проклеивать пластик битопластом если он и так молчит и на общую картину не влияет??

Поглащать шум.
Зачем проклеивают стенки в акустических колонках


18 авг уста 2009

Решил проблему обозначенную здесь.Источником "сверчков" была верхняя накладка обшивки двери. (обведена зелёным с обратной стороны). С обратной стороны обшивки, примерно в указанных местах, (обозначенны красными точками), просверлил (не насквозь ) технологические отверстия, куда был наполнен прозрачный, силиконовый герметик. Аналогично обработал нижний карман. Посадочные места пистонов (желтым) тоже пролил силиконом.
ИМХО считаю данную процедуру очень важной, так как устранить данных "сверчков" проклейкой не представляется возможным. Силиконить надо в самом начале обработки дверной панели, пока ничего не заклеено.

Читайте также: