Ресурс двигателя форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


Рядные четырехцилиндровые бензиновые двигатели Zetec стали устанавливать на автомобили Ford в 1991 году. Первые версии, оснащенные чугунным БЦ, назывались Zeta и выпускались с начала 1990-х по 2005 год. С середины 1990-х началось производство двигателей линейки Sigma с блоком цилиндров из алюминия. Но широкую известность эти модели приобрели как моторы Zetec S и Zetec SE, а с 2004 года – Duratec. Такие двигатели снабжены алюминиевым блоком цилиндров с открытой системой охлаждения, чугунными гильзами, алюминиевым поддоном. Данные для ремонта цилиндропоршневой группы не указаны. Два распределительных вала приведены зубчатым ремнем ГРМ. Клапаны газораспределительного механизма гидрокомпенсаторами не снабжены.


В семействе двигателей объемом 1.6 литров выделяется модель повышенной мощности с системой изменения фаз газораспределения Ti-VCT.

Двигателями Sigma 1.6 литров оснащались такие модели автомобилей Ford как:

Кроме того эти моторы были установлены на Volvo C30, S40 (2-го поколения), V50 и Mazda 2.

Подобрать и купить мотор для Форд можно на странице каталога моторов.

Оценка надежности двигателя Ford 1.6 16v Duratec
Двигатель объемом 1.6 литров Ford Duratec зарекомендовал себя как неприхотливый и долговечный. Он способен перекрыть пробег в 400 000 км. В этом обзоре мы рассмотрим слабые стороны и отличительные характеристики мотора.


Подобрать и купить генератор для мотора Ford можно на странице нашего каталога з/ч.

Стартер
На моделях Ford стартер не запускает мотор в основном из-за ограниченного ресурса второго (втягивающего) реле. Иногда проблема кроется в изношенных шестерне и роликах бендикса. Ухудшается сцепка с маховиком, и приходится запускать мотор несколько раз.

Стартер поддается ремонту или меняется на запчасть, бывшую в употреблении.


Подобрать и купить стартер для мотора Ford можно на странице нашего каталога з/ч.

Бензонасос
Многие владельцы Ford Focus жалуются на работу бензонасоса. При его неисправности автомобиль, набирая скорость, двигается рывками, двигатель плохо запускается в жаркую погоду и при малом уровне бензина в баке.


Замена бензонасоса осложняется отсутствием в кузове специального люка. Для доступа к узлу необходимо демонтировать бак или вырезать отверстие в кузове.

Подобрать и купить бензонасос для мотора Ford можно на странице нашего каталога з/ч.

Протечка масла
На первых версиях 1.6 Duratec, даже на ранних стадиях эксплуатации автомобиля, часто протекал штатный задний сальник коленвала. Многие владельцы Ford устраняли проблему в рамках гарантийного обслуживания. Замена сальника на более надежный сопровождалась съемом поддона.

Течь масла наблюдается и при износе прокладки между пластиковой клапанной крышкой и ГБЦ. Эту деталь необходимо периодически менять.

Дроссельная заслонка
На более поздних моторах 1.6 Duratec начали устанавливать электронную дроссельную заслонку. Новшество имело существенный недостаток – малый ресурс датчика положения заслонки.

Но оригинальный датчик можно приобрести отдельно от заслонки, и стоит он около 100 $.


На неисправность датчика указывает слабая реакция мотора на педаль акселератора. При этом появляется ошибка с кодом P2135.

Подобрать и купить дроссельную заслонку для мотора Ford можно на странице нашего каталога з/ч.

Катушка зажигания
На моторах 1.6 Duratec установлена одна, сдвоенная, катушка зажигания. Неисправность катушки в основном обусловлена износом корпуса, из-за чего искра бьет мимо свечей.


Если при первичном осмотре трещины на корпусе катушки не выявлены, есть смысл замерить сопротивление вторичной обмотки. Контакты мультимера следует разместить попарно на выводах на 1-й и 4-й цилиндр и на 2-й и 3-й. Нормальные показатели от 8,0 до 9,0 кОм.

Подобрать и купить катушку зажигания для мотора Ford можно на странице нашего каталога з/ч.

Форсунки
Главной проблемой форсунок двигателя 1.6 Duratec до 2010 года было низкое качество бензина. Засоры вызывали рост расхода топлива и перебои в работе мотора. Отложения на форсунках хорошо снимаются спецсредствами. А вот ультразвуковую очистку лучше не применять.


Подобрать и купить бензиновые форсунки для мотора Ford можно на странице нашего каталога.

Тепловые зазоры клапанов
Производитель обошел стороной частоту контроля и корректировки тепловых зазоров клапанов. У двигателей 1.6 Duratec тепловые зазоры остаются в пределах нормы достаточно долго. Тем не менее рекомендуется в целях профилактики периодически проверять их величину. У впускных клапанов зазор составляет 0,2 мм, у выпускных его значение – 0,34 мм. Допустимое отклонение в обоих случаях – 0,03 мм в большую или меньшую сторону.


При незначительном превышении указанных значений серьезных отклонений в работе двигателя нет. Возможен слабый посторонний шум и снижение мощности. При сужении зазора клапаны могут прогореть, что приведет к падению компрессии.

Подобрать и купить ГБЦ для мотора Ford можно на странице нашего каталога з/ч.

Ремень ГРМ
Замена ремня ГРМ требуется после каждых 120 000 км пробега. Процедура достаточно проста. Коленвал и распределительные валы устанавливаются в положение ВМТ 1-го цилиндра. Шкив коленвала фиксируется штифтом, вставленным в прорезь в блоке цилиндров, распредвалы – по прорезям в их тыльной части.

Одновременно с заменой ремня ГРМ рекомендуется провести диагностику насоса охлаждающей жидкости. А еще лучше установить новую помпу. Часто случалось, что старая протекала вскоре после замены ремня.

Стук поршней
При эксплуатации двигателей 1.6 Duratec после 50 000 км часто появлялись посторонние шумы сразу после запуска мотора. А вот когда он хорошо прогревался, эти звуки исчезали.

Оказалось, что шумы издают юбки поршней при движении от низшей к высшей точкам (перекладке). В более поздних версиях двигателя источником стука уже были пальцы. При детальном рассмотрении в точках посадки наблюдались мелкие углубления.

Но ни одна из причин шумов никак не влияла ни на общую работу мотора 1.6 Duratec, ни на расход масла.

Ознакомится с наличием и заказать на авторазборке запчасти для автомобилей Ford можно на странице нашего каталога.

Ресурс двигателя Форд Фьюжн 1.4, 1.6, 2.5

Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Форд предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Фьюжн.

Какими моторами оснащали Ford Fusion

Линейку силовых агрегатов новинки инженеры автозавода в Кёльне решили позаимствовать у Ford Fiesta. Впрочем, сам субкомпактвэн был сконструирован именно на базе переднеприводного представителя B-сегмента. Гамму моторов Фьюжн, доступных для приобретения, пополнили установки на 1.4, 1.6 и 2.5 литра. Первый вариант модификации считается самым популярным и востребованным, несколько реже встречаются модели с 1.6-литровым мотором под капотом. Мотор на 2.5 литра мощностью 175 лошадиных сил появился сравнительно недавно.

Основные характеристики мотора 2.5:

  • рабочий объём – 2.5 литра;
  • число клапанов – 16;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное;
  • мощность – 175 сил.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Отличительная особенность силовых агрегатов Duratec – располагающиеся сверху два распределительных вала. Это надежные установки с установленным в качестве привода ГРМ зубчатым ремнем. Его натяжение обеспечивает специальный ролик, который также рекомендуется заменять в процессе проведения регламентированного обслуживания авто. Ремень ресурсоёмок, отличается надежностью – в среднем служит на протяжении 80 – 100 тысяч километров. Необходимо постоянно следить за его состоянием ввиду того, что растяжение изделия может произойти раньше положенного срока в силу различных обстоятельств.

Ресурс бензиновых моторов Duratec 1.4, 1.6

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Блок цилиндров алюминиевый, боится перегревов. Капитальный ремонт возможен, но достаточно сложен и трудоёмок. На предыдущих версиях моторов Duratec блок был выполнен из чугуна, что несколько облегчало проведение процедуры капремонта. В остальном – надежные силовые агрегаты, без серьёзных технических изъянов. Производитель уверяет, что бензиновые моторы Duratec объёма 1.4 и 1.6 литра способны пройти 250 000 километров как минимум. На практике известны случаи, когда Форд Фьюжн 1.4, 1.6 преодолевал 300 и более тысяч километров пути.

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Ресурс силового агрегата на 2.5 литра

Отзывы владельцев

Дизельные силовые установки под капотом Ford Fusion встречаются в редких случаях. Причина одна – они с трудом переносят отечественную солярку. Уже после 100 тыс. км пробега отмечается износ поршневой группы, который сопровождается увеличенным расходом масла и топлива. Ремонт и обслуживание такого мотора в разы превышает стоимость проведения аналогичных операций на бензиновых аналогах. Слабое место дизеля кроссовера – топливные форсунки. В случае неудачной заправки выходят из строя. Их замена потребует немалых средств и усилий. О том, каков ресурс двигателя Ford Fusion на практике подробно расскажут владельцы автомобиля.

Двигатель 1.4

Форд Фьюжн 1.4

Форд уверяют, что 1.4-литровый Duratec бесперебойно служит на протяжении 250 000 километров. Двигатель может огорчить автовладельца в том случае, если будут нарушены сроки проведения регламентированного обслуживания. Это не самый плохой вариант силовой установки Ford Fusion. Известны случаи заклинивания поршня, а также прогорания выпускного клапана. Причина – использование неподходящего моторного масла.

Двигатель 1.6

Форд Фьюжн 1.6

Один их лучших вариантов силовых установок Ford Fusion, по мнению большинства автовладельцев. Двигатель вынослив, наделен большим ресурсом и потенциалом. Требует надлежащего обслуживания и внимания со стороны владельца. С должным отношением мотор способен преодолеть свыше 300 000 километров пути до первого капремонта.

Двигатель 2.5

Форд Фьюжн 2.5

Двигатель объёма 2.5 литра прослужит долго – 300 тысяч километров. Необходимо вовремя менять рабочие жидкости, заправляться на сертифицированных станциях, стараться не нагружать мотор, тогда никаких проблем с ним не будет.


Ремонтировал автомобиль сам, своими руками. Причиной перегрева явилось отказ датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) и плохая циркуляция жидкости помпой. В результате перегрева была покороблена ГБЦ, пробита ее прокладка, эмульсия моторного масла ну и все вытекающие последствия… Все зап. части заказывал в exist'e



ГБЦ снял, трудно было ее одному сдернуть, снимал вместе с выпускным коллектором. Были проблемы с откручиванием приемной трубы от выпускного коллектора, гайки, которые должны быть из латуни оказались не из латуни и полностью прикипели, пришлось использовать 'тюннинг болгаркой' с дальнейшим 'тюннингом дрелью' для высверливания шпилек, которые посажены на коллекторе. Обратно собирал обычными болтами с шайбами из нержавейки и латунными гайками.


Блок цилиндров со старой прокладкой. Детальный осмотр не выявил никаких лишних, задиров, царапин на зеркале цилиндра, а значит поршневые кольца остались целые ( обычно они разрушаются при перегреве ). Промеряли нутрометром диаметр цилиндра, вердикт: износ отсутствует! ну а с чего бы ему появиться за 48 тыс км. Состояние хоннинговки хорошее. Поршневую так и не трогали …

Отвозил ГБЦ на шлифовку.Когда забирал, мастер сказал, что снял 0.2 мм. "Многовато!" — подумал я в тот момент, но делать нечего. Аккуратно собрал мотор, завелась с первого раза! Но счастье было не долгим…

Помимо замененными мною датчиком и помпы, в последствии потребовал замены радиатор… кстати, помпу и датчик, а в последствии и радиатор покупал не оригинальные, конкретнее по зап.частям если будут вопросы — задавайте! После ремонта мотора, в процессе эксплуатации, было замечено регулярное падение уровня ОЖ, доливать приходилось чуть ли не каждый день. Сначала руки совсем опустились, подумал, что плохо прижал ГБЦ к блоку и ОЖ попадает в моторное масло, что весь ремонт насмарку… но автомобиль не дымил, уровень масла не повышался и эмульсии не было. Значит, где-то течь … Искал долго, где-то 3 недели, за это время долил антифриза больше, чем израсходовал бензина xD. В итоге была трещина левого пластмассового бачка радиатора в месте штуцера подводящего патрубка. Сначала думал запаивать, но передумал, цена нового радиатора была втрое меньше стоимости оригинального. Купил — поставил, сменил антифриз и тьфу-тьфу-тьфу до сих пор никаких проблем нет.

Комментарии по поводу пробки на расширительном бачке, люди, если вы это читаете, то покупайте только оригинальные пробки на расш. бачок ! Родная пробка была разрушена из-за выплеска вскипевшего антифриза, на замену была куплена другая пробка, которая не достаточно плотно прилегала уплотняющей резинкой к бачку, как следствие, давление она не держала в системе. Восстановил родную пробку, сейчас стоит она. Сам расширительный бачок в микротрещинах … при случае заменю.

Ну и это еще не вся история.

Автомобиль достался мне на зимней резине с двумя с половиной нормальными колесами, точнее одно колесо было пробито и диск был очень сильно загнут, на его месте стояла родная докатка, а еще один — с небольшими повреждениями диска. Я не привык ездить летом на зимней резине, а так же люблю когда есть два отдельных комплекта для лета и зимы, доставшиеся колеса решено было отложить до осени и купить полный комплект летней резины.

На момент написания этой статьи, стоит уже зимний комплект с родными штампованными дисками R15. Плохой диск был отвезен в шинный центр и восстановлен, на резине вроде грыж не образовалось.

Ну и это еще не вся история.

Ввиду смутного прошлого и круглого числа на одометре, на тот момент 50 тыс. км, я решил не заморачиваться и поменять в автомобиле абсолютно все расходные материалы… на данный момент старыми остались только тормозные колодки, т.к. их состояние еще позволяет ездить. Подробнее о заменах я, скорее всего, опишу в отдельных записях журнала.

Так же был заменен ремень ГРМ, приводной ремень … состояние ГРМ было хорошим, а вот приводной уже требовал замены.
Еще раз хочу отметить, что все работы выполнял сам, поэтому, если возникнут какие-то вопросы — спрашивайте — отвечу, изготовил себе специнструмент для замены ГРМ, ремень покупал так же не оригинальный. Ролик менять не стал, заявленный ресурс 120 тыс. км, состояние ролика было хорошим …

Вообще, я не гоняюсь за оригинальными запчастями и считаю, что покупка оригиналов — лишняя трата денег, прошу отнестись с пониманием и не кидать мне камни в лицо ( монитор ), тем не менее, я, все же, иногда их покупаю.

Ну и это еще не вся история.
Таким образом, где — то с середины лета я начал эксплуатировать этот автомобиль, да счастье не долго длилось — я попал в ДТП. Подробности этого события мне не хотелось бы излагать, скажу одно — восстанавливал месяц. Сейчас все технически исправно и работает как часы …

Из доработок, которые уже сделал на автомобиле, в основном, ничего интересного. Подробнее читайте в более поздних записях. В целом, автомобиль устраивает, есть небольшие пожелания по доработкам и изменениям, но могу заверить вас — ничего особенно крупного не планируется. Из крупного — была установлена нештатная музыка, ввиду отсутствия штатной =) Не было даже аудиоподготовки, поэтому пришлось вскрывать обшивку, тянуть провода, паять, клеить и т.д.

Рассуждения по поводу комплектации, с помощью других пользователей удалось установить, что это "core", но со своими плюшками, вот так это было…
С момента приобретения мной автомобиля у меня возник вопрос: какая это комплектация ? В качестве наблюдений привожу следующие факты:
Понятное дело, что движек самый маленький и слабенький 1.4L, 80hp, а так же отсутствует кондиционер и присутствует механика. Так же, простоту подтверждает белый цвет, как известно у нас это единственный цвет, за который не нужно доплачивать …

Еще у меня, так называемые "весла", в передних дверях, отсутствует электропакет ( зеркала, подогрев ), нет штатной магнитолы, а только лишь ниша для нее …
Сами зеркала у меня маленькие округлые, такие как на дорестайлинговой модели Fusion ( г.в. до 2006 ). Ранее я думал, что в такой комплектации нет : Центрального замка, Дистанционного открытия багажника и тем более противотуманных фар, которые не ставят и на современные автомобили в бедных комплектациях.

На что получил исчерпывающий ответ от Тango72 : "Да они в комплектацию core каждые полгода добавляли и убирали опции. У меня с колонками, но без магнитолы и ц.з. А последние, что приходили в наш салон core были и с эл.стеклоподъемниками в передних. Главное отличие- мотор. "

Ну и в завершение добавлю первозданный вид автомобиля, в котором я его увидел первый раз. Это момент прощания с ним его бывшего владельца, уверен у него остались самые теплые воспоминания о нем …


Прошлый владелец называл этого форда 'Сатана', попрощаться с ним он был очень рад … ну а я, в свою очередь, был рад его приобрести.

Спасибо за внимание.
С уважением,
Павел.

P.S. По мере развития воспоминаний в моей голове я буду стараться добавлять новые записи в журнал для восполнения полной картины произошедшего.


Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

Трансмиссия

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.


Ford Fusion 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 190 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 46


Жду не дождусь того счастливого момента когда смогу избавиться от этого га.на



у меня вжик 1,6 на палке, отличный вариант.


На что обратить внимание при покупке? Самое ломучее что ?


трубка ГУРа, слабое место у фьюжиков. блок АБС. у меня как раз он накрылся, новый стоит как чугунный мост)


CHEREPAXAnaTIGre

На что обратить внимание при покупке? Самое ломучее что ?

Если без кондея можно обойтись, желательно купить машину без кондиционера. У нее насос спереди где прохладно и никаких с ГУР проблем нет.

Все что ниже касается машин с кондиционером:
Эти гениальные конструкторы, запихнули в машине с кондиционером насос гур за двигатель, туда где выхлоп.
Там горячо, насосу ГУР тяжело, жидкость перегревается, народ колхозит либо радиаторы, либо чаще меняет жижу ГУР.


А можно ли проверить пробег? Без спец программ? На БМВ знаю путем нажатия нескольких кнопок это делается . Тут сложнее?



И еще большим минусом считаю, неграмотно подобранная АКПП, у меня именно такой, по трассе на скорости 110 обороты выше 3000, что делает не вполне его экономичным, а учитывая что двигатель 1.6, то можно сказать весьма он дохрена жрет на акпп.


На механике та же хрень.
Меня самого бесит, у него 5-ступка механика.
Он может ехать, но из-за короткой 5-передачи, его оптимальная скорость по трассе 95км/ч (на заводском размере колес, понятно что с увеличением размера колеса максимальная скорость на одних и тех же оборотах растет).

После этого обороты растут выше 2900, а с оборотами растет и расход.

Да и аэродинамика квадратного кузова не располагает к экономии топлива.

Реально по трассе экономный режим 90-95км/ч на заводском размере колес.


Лучше взять фокус, машина не комфортная. По технике нареканий нет.


Фокус точно нет, комфорт не особо нужен, авто для дачи, деду


Фьюж вообще табуретка .



Фьюж вообще табуретка .

Я абслолютно о том же писал ниже.
Что лучше купить фокус 2, в конце концов его проставками можно поднять, сделать ему клиренс даже выше фьюжена )))

Ехать по плохой дороге на дачу на заводском форд фьюжене (на заводском размере шин) с его табуреточной подвеской это довольно неприятные ощущения я вам скажу.

Я поездил на обеих (фокус 2 и фьюжен) и фьюжен рассматриваю только под колхоз проект, чтобы по жести как у меня вкинуть проставки, блокировку дифференциала и большие колеса и иметь клиренс 25см+ (в пользу фьюжена играет его короткая колесная база для преодоления канав/отвалов/крутых косогоров и маленький вес).

Большие колеса хотя бы как-то уводят его из категории "табуреток", подвеска жесткая, но высокие колеса сами по себе неплохо ямы поглощают.

Читайте также: