Ford focus 2011 недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью - многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

ДОСТОИНСТВА

    вариантов кузова в сочетании с различными моторами.
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость.
  • Несложен и недорог в обслуживании.
  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1.8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

Все плюсы перечеркивает акпп РОБОТ дырявый, на 90000 пробега встал, ремонт вышел на такую сумму что пришлось брать кредит, при том что у меня з/п 60000 т.р в месяц, на эти деньги что я отдал за ремонт этого ублюдочного робота можно было взять поддержанного японца, так что люди кто это читает, не берите это говнище, оно высосет ваши карманы, пусть будет проклят тот инженер который придумал этот ублюдочный робот, эта коробка просто испортила всю машину

Динамика, комфортный и современный салон все очень удобно. Посадка водителя хорошая, есть небольшая боковая Поддержка которая ощутима помогает и держит при резких поворотах.

Неприхотливый и надёжный авто, который можно починить буквально "на коленке". Классный внешний вид, а если приложить руки (ну там обвесы забаббахать) то вообще вид будет просто "пушка". Так как я владел рейсталинговой версией, то после определенных доработок машинка стала смотреться гораздо интереснее (во всяком случае для меня). В салоне удобно и комфортно, не смотря на то, что авто далеко не премиум класса места достаточно. Опять же и к салону были приложены руки ну и конечно же финансовые вложения,куда уж без этого. В общем в течении всего периода эксплуатации, лично я был очень доволен автомобилем.

Про минусы можно тоже написать много, но самое неприятное для меня это качество покраски! ОСОБЕННО АРКИ КОЛЁС. С арками прямо беда была, спасало только то, что кузов оцинкованный и не было рыжиков, но краска отваливалась кусками, особенно после езды по гравийке (на дачу лишний раз не выезжал на ней, больше ездили на машине жены). Был неприятный момент с заменой бензонасоса. Сгорел как-то зимой бензонасос, сам бензонасос там к слову погружного типа и он в сборе в топливном модуле, а так как в машине под задним сидением не предусмотрен доступ к бензобаку, то его замена тоже ещё то весёленькое занятие со снятием бензобака. Есть конечно вандалы, которые вырезают сами лючок под задним сидением, но я не решился на такой отчаянный шаг. Если автомобиль объемом 1.8 на ручке, то коробка передач Вам достанется IB5, она кстати из не самых надёжных, но при правильной эксплуатации, может прослужить верой и правдой.

Были и не исправности, но по большому счету это всё были мелочи. Ничего существенного припомнить не могу. Раз было, что зимой при температуре -35, сгорел бензонасос при въезде в город (хорошо, что успел в город заехать) немного пришлось померзнуть пока ждал эвакуатор. А так больше ничего такого серьёзного

Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась . Недостатков очень много в сервесе, где гарантия существует только на бумаге. Когда ты покупаешь машину ты для автосалона друг, но когда она сломалась ты становишься для них врагом. Находится тысяча причин не делать машину по гарантии.Люди будте внимательнее при выборе диллера.

Потрясающая управляемость
Отличный внешний вид
Дизайн интерьера просто отпад
Отличный двигатель + расход = идеальное соотношение
Адаптивный би-ксенон светит просто замечательно + ДХО придают машине отличный вид.
Потрясающая работа ESP и TVC
Обогрев лобового это мегасупер!
Аудиосистема Sony супер. чистый звук + полное управление тел. на руле через Bluetooth.
Качество деталей отделки отличное, мягкий пластик
Информативный дисплей БК (РП7) и хорошо читаемая приборка, эргономика на высоте
Светодиодная подсветка салона с 7ю цветами, настроение на каждый день :)
..и еще много всего интересного..

Работа датчика дождя оставляет желать лучшего
Быстро пачкаются боковые стекла в грязную погоду, что то с аэродинамикой намудрили видимо :)
В некоторых местах дребезжит пластик когда слушаешь музыку на высоких басах, нужно делать виброизоляцию (место где стучит уже нашел : ) )
Металлическая защита двигателя очень сильно занижает и без того не высокий клиренс авто. Но все же с ней лучше :)
Под капотом в одном месте отсутствует уплотнитель (где желтая ручка замка), поэтому в том месте грязь летит вся внутрь.
Трудно снимать аккумулятор, как то тесно все там.

У нас-хейтчбек, отличный авто по всем параметрам-и внешне дизайн классный-не раздут,и в интерьере- просто супер- сидишь как в самолете-все под рукой, везде все подсвечено, отличные сидения с боковой поддержкой, поясничный валик есть, на дальние расстояния-ездили с мужем и в Крым, и в Питер- вообще не устаешь.Дорогу держит отлично,послушен,даже по зимней трассе заснеженной , авто мощный, резвый, коробка реагирует моментом, обогнать 2-3 фуры сразу-нечего делать . Двигатель работает очень тихо, вообще не слышно, зимой быстро прогревается, лобовое стекло оттаивает моментом.

Маленький клиренс, пузом трет по снегу, за эту зиму застревали 2 раза капитально, садится брюхом и всё!

При пробеге в 35000 ни одной поломки тьфу-тьфу не было, только меняли расходники, и один раз лампа ближнего света перегорела-можно поменять самому-стоимость лампы-200-350 руб., а у дилера-450 лампа и замена 280.

Машина достойная внимания, всем советую. У фокуса второго просторней салон, больше багажник и клиренс, да и помускулистей смотрится.
Основные достоинства могу выделить такие: управляемость, надежность, цена, внешний дизайн, внутренний простор, эргономичный салон, удобные сиденья, хорошая разгонная динамика, качественный мягкий пластик, двухзонный климат-контроль, качественное обслуживание у официального дилера , отлично держит дорогу на скорости, отличная подвеска (не жесткая), в морозы заводится без проблем, аудиосистема звучит прилично.

с самого начала после продолжительной стоянки при запуске двигателя плавают обороты от700 до1200 секунд 30 потом нормально. это при т +5. а при -27 плавали от500 до 1800 машину глушил но с третьего запуска нормализовывалось.выход подсказали по телефону в сервисе надо 3 раза включать зажигание пока лампыне погаснут а потом запускать .помогло.заднюю скорость частенько не довключается.машина холодная.обогрев сидений слабый.передние стойки мешают обзору на поворотах.машина низкая.багажный проем маленький и не удобный.пороги грязь собирают.салон тесный.

- Шумоизоляция
- Подвеска
- Управляемость на дороге
- Электроусилитель руля
- ESP
- Внутренняя отделка салона
- Механическая коробка передач (очень понравилась)
- Освещение дорого в ночное время (просто на высоет)
- Радио пакет №7 "Sony" - очень приличное звучание на отлично
- Безупречно работают дворники. супер
- Датчик дождя очень хорош в период обгона просто незаменим. не ожидал

- пачкаются фары, за 800 км - 3-ри раза останавливался и вытерал их
- водительский коврик очень не удобный, цепляется за педаль сцепления
- есть некоторое дрибезжание от громкой музыки (я думаю придется делать виброизоляцию колонок), но не кретично.

купил в январе 2012, цена 627 + допы на 61000
небольшой расход
отличная управляемость, хорошо держит дорогу
удобная функция подогрев лобового стекла
отличный свет
хорошая шумоизоляция
удобное расположение дворников
полно размерная запаска
больше 700 тр за это авто жалко
неплохой сервис, ТО-1 7,5 тр

двигатель 1,6/105 просто тупой, брать надо 2л
слабое ЛКП
очень хрупкое лобовое стекло, Китайское лучше замена 6,5 тр
ограниченная обзорность
иногда не с первого раза получается вставить ключ в замок зажигания, нет подсветки замка
долго прогревается, особенно зимой
вечно грязное заднее стекло
не вместительный багажник, но для жопа возки достаточно
мало места в салоне, ФФ 2 был просторней
коленом цепляется переключатель света, рост170
крышки двигателя и обшивки капота
очень мягкий метал
скрип под пластиковой накладкой на панели
при громкой музыке дребезжит пластик на дверях

Современный вид, хорошая управляемость, нормальная шумоизоляция (в классе), хороший запуск при минусовых температурах и двигатель долго держит тепло.

Задние стекло марается не реально быстро, скрипы ходовки при минус 25 и ниже. Стекла с правой стороны потеют при -25, но если печку на третью скорость то отходят.

Хорошо дорогу держит, комфортно, тихо. Езда устраивает. После разгона идет уверенно. Нравятся "Дворники", свет.

Пробег 12200, сломался кронштейн крепления тросиков КП и перетер шланг охлаждения (так сказали), антифриз вытек. Загнал на сервис по гарантии 10 марта, запчастей нет, заказали по срочному, жду.

Отличное соотношение цены и качества, с двигателем 125 л.с. адекватная прогнозируемая динамика до 120 км/ч, отличная для этого класса управляемость (есть с чем сравнить), расход в городском цикле укладывается в 10 л/100 км при активной езде, приятная шумоизоляция, хороший звук аудиосистемы (опять таки для данной ценовой категории).

Мало места на заднем ряду, особенно, если водитель более 180 см. роста, маленький багажник (хотя справедливости ради стоит сказать, что достаточный для покупок из гипермаркета), вяловат разгон после 120 км/ч и, главное, РОССИЙСКАЯ СБОРКА (лобовое стекло криво поставили, на стойке текстильная обшивка потолка не заправлена в пластиковую обшивку стойки.

на 10т. км. стали падать обороты, обратился на сервис к официалам, за 20 минут прошили и я уехал, больше не повторялось

Владею вторым фокусом (в смысле что их два у меня было), про первый 2-х литровый уже всталял пять копеек!
Дак вот, сечас 1,6.
Никогда больше на 2 литра смотреть не буду.
1,6 бензин нюхает, салон большой, все тихо, все системы в норме!
Дорогу держит как вкопаный!

1.После 7 тыс.км появились "сверчки" в панели и дверях.
2.Пассажиры на задних сиденьях при поездках на длительные расстояния (в пути 3-4 часа) жалуются на неудобства сидений и шум.
3.При поездках по полевым дорогам, вся "задница" у кузова хэтчбек просто смотреть без слез нельзя.До этого был седан подобной проблемы никогда не было.

Хороший городской автомобиль, быстрый и юркий, достаточно надежен, в период гарантии было только одно нарекание - "запищал" ремень безопасности.

Все ТО делала у официального дилера, сама уровень жидкостей не проверяла, все работало как часы.

Очень хороший плюс - система заливания бензина в бак - а именно отсутствие крышки у бензобака, не надо ничего откручивать - вставил пистолет, а потом вынул - все как у людей ;-) немножко пошло, но так и есть - ооочень удобно.

Очень удобные места для хранения:
Перчаточный ящик на передней пенели - для визиток, бумажек, ручек и какой-нибудь мелочевки. Также есть очень маленький ящичек под системой обогрева. Большой бардачок, сейчас езжу на Кашкае, там бардачок меньше и перчаточного ящика в моей комплектации нет - очень его не хватает.

Самозатемняющееся зеркало - респект! (Опять же - это моя комплектация) Еще бы боковые зеркала также затемнялись. ))

Система открывания капота - пипец! Нужно отвернуть фирменный шильдик, вставить ключ зажигания, повернуть туда-сюда, после чего сим-сим открывается. Особенно этот пипец проявляется, когда ты едешь осенью или весной по грязной трассе, а в омывателе закончилась вода, и машина снаружи вся грязнущая. вообще коллеги-владельцы меня поймут. Мой совет - обязательно иметь в машине специальные перчатки, которые не жалко и которые не промокают и набор влажных и сухих тряпок/салфеток.

Очень неудобно стоит АКБ, самостоятельно заменить очень сложно, лучше воспользоваться услугами специалиста.

На трассе движок 1,6 маловат, но периодически выручал спортрежим.

Парковаться лучше задней частью автомобиля, так как там бампер повыше, передний ниже и большой риск зацепиться за бордюр.

На втором году эксплуатации запищал ремень безопасности.
На четвертом году эксплуатации заменила лампочки в передних фарах.
в 3,5 года поменяла АКБ.

Все остальное было связано с кузовом, но это моя ответственность, которая покрывалась КАСКО и ремонтом у официального дилера.

Хорошая управляемость, хорошие внятные тормоза, удобное управление магнитолой под рулём, хорошая кожа на руле, прочная немаркая ткань салона, трезвый 2л двс, акпп гидромеханика, тёплая. Хорошо заводится зимой.

2литровый двс начал жрать масло после 120000км. Капремонт обошёлся в 42000р. Лкп начинает облазить в районе арок на 3-4 год. Акпп после 180000 начинает подпитывать. Замена масла полностью проблему не решила.

попал в лоб.стекло маленький камушек. трещины расползлись по всему стеклу, нереальные прям на глазах.

Прекрасная управляемость и комфорт! Такого нет ни у кого из конкурентов! Авто с душой и влюбляешься в него с первых минут.

Роьотизированая коробка, проблем с нет но получается что не коробка под тебя подстраивается а ты под неё.

Только расходники, ремонт передней подвески, заменил масло в роботе, не слушайте и остерегайтесь тех машин кто неразу не менял, нужно смотреть у таких хозяев осталось ли оно вообще там.. входит туда 1.6л процедура замены не сложная, но следить надо, в мороз может сальник привода давануть и пиши пропало.

Честный автомобиль за свои деньги. Надёжный и комфортный. Отличный семейный помощник. В любой мороз заведётся и привезёт в нужное место. Запчасти не дорогие.

За 2 года 2 раза обновляли программное обеспечение (пытался глохнуть (25 тыс.км) и дергался при трогании(32 тыс.км))

мягкая и очень комфортная подвеска, все неровности и лежачие полицейские проезжаешь не чувствуя (не то что на тайоте корове. у жены беру иногда , очень жесткая подвеска там. КПП как игрушечная короткий и мягкий фод)
Пластик мягкий не дешевый! передние кресла удобные, хорошая боковая поддержка, на дальние расстояния ехать хорошо. Лобовое стекло и форсунки омывателя с подогревом просто сказка зимой! Распашные дворники +100!
В общем за два года эксплуотации машина оставила очень приятное впечатление, и продал только потому что нужен большой багажник.
1,6 объ. 106л.с. - мне хватало динамики разгона.
так как сзади много рычажка в повороты авто входит отлично.

Клиренс 165мм хотелось бы по больше. Хотя у одноклассников есть и по меньше.
багажник маленький. И место для задних пассажиров не достаточно. на мой взгляд мой рост 183см. (опеле астра места с зади еще меньше))

при 3000км сделали пере прошивку мозгов т.к. при включенном кондере машина плохо держала холостой ход и в пробках глохла. Затем все стало хорошо.
при 30 000км меняли по гарантии ступичные подшипники. Убил вероятно на трассе пермь екат (очень часто туда ездил)
при 76 000км за барохлил датчик дросселя поменяют по гарантии. но уже другому владельцу.

7 месяцев назад

Доброго времени суток, купил авто новый, езжу 10 лет, автомобилем очень доволен. Думаю поменять, но рука продать не поднимается.
Из плюсов, вместительный, юркий, отлично держит дорогу.
Ловил аквапланирование на стандартной резине на 100 км/ч, вылечил заменой резины, проблем нет, на 130 влетал в лужу, не почувствовал.
Прыгал в соседний ряд перед резкозатормозившим, как будто там и ехал.
О вместительности - овчарка, ребенок, жена, вещи, 1200-1500км на отдых без проблем.
Чуткий руль, управляю лёгким движением.
Оборотистый движок, при полной погрузке легко идёт на обгон, держит скорость.
Без загрузки вообще шикарен, правда на 1,6 лучше выключать кондиционер, жрет мощность капитально.
Очень надёжный авто, выручал очень часто, проходил 120км на убитом сцеплении, но до сервиса доехать уже не успел.
На АКБ проехал 4 км когда умер генератор (на 10ом году жизни стёрлись щетки, и сгорело реле, отдал в ремонт, заплатил чуть меньше чем за новый Китай, но решил не рисковать).
Пробег 210т.км, масло почти не кушает, редко долив перед ТО, другие жидкости тоже в норме, иногда немного доливаю антифриз.
Недорогие детали, вся электрика в норме.
Штатная магнитола (не сони) долбит очень даже

Совершенно справедливо - ЛКП (возможно российская покраска) стойки, рулевые.
Стойки болезнь всех Фордов, смысла брать оригиналы нет, бьются также как и Китай, может пару месяцев дольше отходят.
Рулевые тоже 3 раза менял, лучше оригиналы ставить, Китай проходил год.
Многие агрегаты продаются только в сборе.
Очень тугой ГУР и педали, на дальних поездках устаешь, но руль очень информативен.
Лямбда зонд действительно глючит, действительно стоит много, но проблема решается качественным топливом и только 95, лучше пару рублей отдать за бензин чем потом 15т отдавать за непонятно что.
Дроссельная заслонка, очень частая проблема - заправлялся только на ВР, на 30 т.км. машина начала глохнуть на холостом ходу, официалы разводили руками, подсказали почистить дроссель, все прошло, промываю сам раз в полгода и сменил заправку, проблем нет.
Низкий клиренс, зимой вожу маленькую лопату, пару раз садился пузом, иногда выручало отключение ЕСП, в другие разы откапывался.
Развалился короб воздушного фильтра, иногда появляется гул, в планах замена.
Необходимо преверять все шланги под капотом, заметил потертость на одном, закрепил хомутом.
Нет лючка для бензонасоса, но говорят можно вырезать ножницами.

Из нерегламента - стойки стабилизатора (каждые 30-40 т.км.) рулевые рейки (в зависимости от производителя, обычно ходят 70 т.км) сальники привода (сам виноват, шарахнул об камень, защита встала домиком)
Замена АКБ 150 т.км. (7 лет, отработала свое)
Крепления передних стоек на 170 т.км.
Сцепление 170 т.км. (отработало свое, почти довезла до сервиса но грохнуло по дороге)
Ремонт генератора 190 т.км. (щетки, реле, если бы провел ремонт раньше, реле было бы целое).
По мелочи приходится раз в год-два что-то чинить в ходовой, но все работы в основном по передней части, по заду только регламент.
В сервисах часто начинают придумывать регламентные замены, проводите диагностику в нескольких сервисах, результаты будут разные.
Мелочевка легко меняется самостоятельно - лампочки, фильтра, дроссель.
Машина чувствительна к топливу, если заливать качественное и не ездить ниже 1/4 бака, проблем не возникает.
Серьезных поломок не было, двигатель не трогал вообще - работает как часы.
Комплектующие стараюсь брать оригиналы, кроме стоек, последние поставил турецкие, полгода отходил проблем пока нет.

Все плюсы перечеркивает акпп РОБОТ дырявый, на 90000 пробега встал, ремонт вышел на такую сумму что пришлось брать кредит, при том что у меня з/п 60000 т.р в месяц, на эти деньги что я отдал за ремонт этого ублюдочного робота можно было взять поддержанного японца, так что люди кто это читает, не берите это говнище, оно высосет ваши карманы, пусть будет проклят тот инженер который придумал этот ублюдочный робот, эта коробка просто испортила всю машину

Динамика, комфортный и современный салон все очень удобно. Посадка водителя хорошая, есть небольшая боковая Поддержка которая ощутима помогает и держит при резких поворотах.

Неприхотливый и надёжный авто, который можно починить буквально "на коленке". Классный внешний вид, а если приложить руки (ну там обвесы забаббахать) то вообще вид будет просто "пушка". Так как я владел рейсталинговой версией, то после определенных доработок машинка стала смотреться гораздо интереснее (во всяком случае для меня). В салоне удобно и комфортно, не смотря на то, что авто далеко не премиум класса места достаточно. Опять же и к салону были приложены руки ну и конечно же финансовые вложения,куда уж без этого. В общем в течении всего периода эксплуатации, лично я был очень доволен автомобилем.

Про минусы можно тоже написать много, но самое неприятное для меня это качество покраски! ОСОБЕННО АРКИ КОЛЁС. С арками прямо беда была, спасало только то, что кузов оцинкованный и не было рыжиков, но краска отваливалась кусками, особенно после езды по гравийке (на дачу лишний раз не выезжал на ней, больше ездили на машине жены). Был неприятный момент с заменой бензонасоса. Сгорел как-то зимой бензонасос, сам бензонасос там к слову погружного типа и он в сборе в топливном модуле, а так как в машине под задним сидением не предусмотрен доступ к бензобаку, то его замена тоже ещё то весёленькое занятие со снятием бензобака. Есть конечно вандалы, которые вырезают сами лючок под задним сидением, но я не решился на такой отчаянный шаг. Если автомобиль объемом 1.8 на ручке, то коробка передач Вам достанется IB5, она кстати из не самых надёжных, но при правильной эксплуатации, может прослужить верой и правдой.

Были и не исправности, но по большому счету это всё были мелочи. Ничего существенного припомнить не могу. Раз было, что зимой при температуре -35, сгорел бензонасос при въезде в город (хорошо, что успел в город заехать) немного пришлось померзнуть пока ждал эвакуатор. А так больше ничего такого серьёзного

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт - автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Модификации Ford Focus II

Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт — автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации. Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб. Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

focuss

Салон

Ford-Focus_European_Version_2008_1600x1200_wallpaper_1a

Двигатель

201003032255_focus6

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Двигатель 1,8 л внешне не отличишь от 2,0-литрового. Но электронные блоки управления различаются ощутимо: в программах тех, что работают с 1,8, явно больше ошибок.

Менять масло в турбодизеле 1,8 л желательно через 5–10 тыс. км, а заправляться только на проверенных сетевых АЗС. И тогда топливный насос высокого давления (ТНВД) преодолеет планку в 200 тыс. км. Ремонт — от 30 000 руб. Придется тратиться на новые форсунки впрыска (по 12 500 руб.), промывать клапан рециркуляции отработавших газов. После 100 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик. Аналогичная проблема, к слову, имеет место и на бензиновом 2,0-литровом двигателе. Если почувствовали рывки при трогании с места и характерное побрякивание, срочно меняйте. Деталь дорогая — от 25 000 руб., но последствия от разрушений, причиненных маховиком, будут еще ощутимее.

Трансмиссия

Подвеска

201211281229_2007_ford_focus_1_1600x0w

201003032320_focus9

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

Читайте также: