Стучат гидрокомпенсаторы форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?

Nicemaxx
ДЕЛО НЕ В СОВРЕМЕНОСТИ МОТОРЫ ВЫПОЛНЯЮЩИЕ ЕВРО 4 СОВРЕМЕНЫ ,1.4 И1,6 СТАРЫЕ ДВИЖКИ ПОСМОТРИ ИСТОРИЮ ,ПРОСТО ОНИ ИДУТ НА ДЕШЕВЫЕ ВЕРСИИ ОДНИМ СЛОВОМ ВСЕ ХОТЯТ ПО ДЕШЕВЛИ И НА ХАЛЯВУ ИЗВИНИ ЧУДА НЕ БУДЕТ

НЕО
не порите чушь. 1,6 достаточно беспроблемен. я чаще слышу о глюках и багах как раз мотора 1,8. по мне так выбор двига на фф2 следует сузить до 1,6 100 или 2,0.

Алоха
у тебя могут стучать именно клапана, тем более что они прогарают. они могут стучать. ищи грамотного моториста (читай человека не от дилера) - пускай послушает, ибо ставить диагноз причин шумов по интернету нереально.
твой шум либо клапана, либо бенз догорающий на выпуске (ну тогда скоро и кат помрет).

Все выглядит как бы безобидно: при проезде какого нибудь препятствия при недостатке тяги слышится троекратное звяканье, такая же фигня при попытке резко ускариться например с 2000 оборотов. Разговаривал с другими владельцами, говорят у нас так же. Я проехал на своем 40000 и он ни разу на звякнул, т.е. я знаю что раньше такого не было, а последние 9000 (сейчас пробег 49000) я слышу эти стуки. На 47000 встал на ремонт. Может у меня паранойя, последние 2000 езжу без музыки, развиваю музыкальный слух.

Тут в какой-то теме писали, что звяканье на моторах 1,6 (115) это работа системы газораспределения. Не знаю правда или нет?

paravoz
так тут жалуются у кого 1,6 ,их берут ради экономии,то обороты плавают то звенит , не экономте на бензине

НЕО
у нас оба форда 1,6 100 - ничего не звенит, не плавает. да и брали не ради экономии (фф2 SE - где уж тут экономия, а фьюж с 1,6 так вообще верх модельного ряда)

решил скатать до сервиса. Не охота еще двадцатку выкидывать. Вернусь-напишу чего они мне сказали.

Для тех кто еще смотрит эту тему. У меня, инициатора темы, клапана прогорели. Случай сказали не гарантийный, платил свои деньги. Вижу многие забивают, могу сказать что зря, может все кончиться как у меня.

такие же симптомы, примерно до 2000 оборотов. не очень разбираюсь в моторах, но мне кажецца может все-таки надо что-нибудь подкрутить, типа зажигания. сам не полезу, скоро ТО-2

Видимо больную тему я затронул, слава богу у меня все прошло.

Не знаю как у кого но я тоже развиваю музыкальный слух,напичкал федю музыкой , но слушаю не музыкуа движок после смены заправки . Лью 95 больше года на сервисе советуют 92 , но сервис известная штука после них поехал и плеснул 98 , другое дело ТИШИНА . Вот и думаю можно ли в 1,6 /115 98 постоянно лить ?
По моему клапона быстрее от высокооктанового бензина прогорят нежели от 92 с детонациеей ,или я не прав ?

Но на ремонт ни как не охота .

А 92 в нашем городе не знаю как у вас вооще гуано прежде чем лить сто раз подумай !

клапана на холодную стучат всегда, и даже без нагрузки стучат.
У этого мотора даже гидриков нет, а регулировать клапана на сервисе не хотят, т.к. они понимают что до конца гарантии он дотянет а потом м не просто придётся купить новый мотор - ессно надо просто продать машину и никогда больше не покупать г---но с синим овалом на капоте.

Финансист и All

не клапаны это стучат .

в режиме холостого хода ЭБУ принудительно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны VCT (которых у других двигателей, например, Duratec-HE вообще нет), через которые подается масло, для предотвращения засорения их и масляных каналов - вот откуда и слышно "звяканье".

Ничего общего этот "звон" с детонацией НЕ ИМЕЕТ. Детонация в тяжелых режимах (напр. на первом пике крутящего момента - 2000 об, а также при резком ускорении) может возникнуть из-за применения бензина с неправильным (меньше 95 RON) октановым числом, т.к. в указанных выше режимах компрессия в цилиндрах - максимальная (она, кстати, у Ti-VCT БОЛЬШЕ, чем у тех же двигателей Duratec-HE), соответственно, вероятность детонации бензина - очень высока. Также, экспериментально выяснено, что из-за применения неправильного типа масла (т.е. с бОльшими, чем у рекомендованного FormulaE 5w30 кинематической и динамической вязкостями), или при перепробеге масла 5w30, когда оно теряет свои свойства, МОЖЕТ неправильно работать гидросистема VCT, что также может давать разные побочные эффекты даже при применении нормального бензина.

не клапаны это стучат .

в режиме холостого хода ЭБУ принудительно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны VCT (которых у других двигателей, например, Duratec-HE вообще нет), через которые подается масло, для предотвращения засорения их и масляных каналов - вот откуда и слышно "звяканье".

Старые проверенные мондюковские сердца на 1.8 и 2.0 уже проверены годами и более рациональны для использования в условиях среднестатистической России.

1.6 с изменяемыми фазами - хорошая вещь, я бы даже сказал более лучшая с точки зрения экономии и эластичности, но с оговоркой на качественное топливо и кое какую доводку сердца (сыроват он пока).

Обидно что стук пальцев есть когда обороты падают ниже ХХ, иногда это происходит некуда не деться эбу не идеален а корректора УОЗ в фордовских моторах нет (бензиновых).

однако, с "проверенными" Duratec-HE также "головной боли" навалом - те же дабл-старты чего стОят (скорее всего из-за попытки соответствия нормам Euro4, включая работу "привешенной" системы EGR) и заканчивая неудовлетворительной (на 1.8) тяги на низах. На 2.0 сцепление во многих случаях "отдает концы" раньше срока, на 1.8 летом при включенном кондиционере трогаться проблематично . Вообще - это отдельная тема .

P.S. Может, вообще, на карбюраторы пересядем ? С ними проблем на нашем хреновом бензине вообще не будет .

У меня тоже есть металический звон. Но он поевляеться лишь тогда, когда начинаю разгон с 20 км/ч на 3-й передаче! Обьесняю лишь тем, что это просто несоответствие нагрузок. Например, если трогаться с мета на 2-й скорости, то примерно на скорости 15-20 км/ч звон начинаеться снова. Каким либо откланением это несчитаю. Такие моменты есть на любом автомобиле! Заметил вот еще что: когда трогаешься с меса на 1-й передаче с оборотами ниже 2000 оборотов, лязг поевляеться. Обьесняю лишь тем, что двигатель на форде высокообаротистый.

Нет никаких даблов (у меня по крайней мере). Дабл это просто лишний раз ключом повернуть. А металический звон внутри двигла это, согласитесь, весьма неприятно и некомфортно

Сцепление и двигло - две большие разницы. Не надо валить все в одну кучу.

Не говорите ерунды. Я вез пятерых и полный багажник. С включеным кондеем трогается без проблем. Может не надо ложные непроверенные слухи из темы в тему переписывать!

однако, с "проверенными" Duratec-HE также "головной боли" навалом - те же дабл-старты чего стОят (скорее всего из-за попытки соответствия нормам Euro4, включая работу "привешенной" системы EGR) и заканчивая неудовлетворительной (на 1.8) тяги на низах. На 2.0 сцепление во многих случаях "отдает концы" раньше срока, на 1.8 летом при включенном кондиционере трогаться проблематично . Вообще - это отдельная тема .

Почему глупо, приходит с опытом. Многие слушают лапшу которую вешают менеджеры дилерских центров, что надо лить 92, а не 95, и потом в пылу судебных тяжб 99% получивших по лбу таки доходит головой, лить надо то что написано в инструкции, а не то что советует менеджер. Что лить надо на сетевых монстрах, а не у Ашота экономя 20 копеек.

Ну а дабл старты и трипл старты могут случатся и не только на 1.8 или 2.0, они не избежны если мозжечек откалиброван неважно, если льешься бензином как новогодняя елка, утром 92, днем 95, вечером 98 и все время в разных заправках, у Ашота, у Арама у Ивана. ЭБУ не может подстроиться корректно под такой винегрет. Плюс ко всему адаптация ПО ЭБУ ведется в режиме нон-стоп, моя прошивка скорее всего уже не будет стоять на более поздних фокусах, потому что постоянно находят свои косяки и исправялют их.

Ну а про трогание на кондее и 1.8 это я не могу судить, по одному мотору не скажешь. Тем более вот недавно по перевалам с климатом в битком набитой машине ехали и я бы не сказал что ей нехватало мощности, наоборот даже, мощности с запасом.

Просто каждый кулик в своем болоте лоск наводит, вот вам не нравится что камни летят в 1.6 вы и проявляете агрессивность. А мне например побоку какой мотор, главное чтобы был послушный и надежный, и мало кушал Тойота пока с фордом не поделится, будем доезжать на моральном старье

спорить не будем - все это уже обсуждалось в теме Ti-VCT vs 1.8 . В том числе и про дабл-старты и чем это в перспективе может грозить для владельцев 1.8 . Разбиралась физика процесса, владельцы 1.8L жутко нервничали, однако конструктивно возразить так и не смогли. Почитайте.

P.S. А чем "звон" на холостом ходу Ti-VCT лично Вас напрягает-то ? Если это есть конструктивная особенность двигателя, так же как "тарахтенье" дизелей ? Другое дело - владельцы, которые, естественно, не получив соответствующих разъяснений на сервисе, склонны предполагать худшее.

для справки (по поводу "морального старья"): гидросистема изменения высоты подъема клапанов, которую применил ФМК - считается чрезвычайно продвинутым в техническом мире решением и заимствование аналогичныых решений у Тойоты в данном случае - шаг назад. Что до инноваций, примененных в двигателе Ti-VCT, а также что они дают - все подробнейшим образом образом описывалось и разбиралось в упомянутой выше теме Ti-VCT vs 1.8. Давайте данный разговор плавно продолжим именно там - если есть желание. Кстати, почему-то на Ti-VCT о дабл-стартах почему-то даже не слышали .

Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?


10 апр еля 2016

Ребят, на моем фокусе 1.6 100л.с. такая же проблема стука на горячую. Но стучит двигатель неравномерно. Через какие-то интервалы стук прекращается на 2-3 секунды. И тональность тоже иногда меняется. Что это может значить? Я в этом деле чайник, но предполагаю, что стук прекращается когда связка поршень/палец смазывается нормально. Иного объяснения я не нахожу. Кто как думает? Видео прилагаю. Наездил я с таким стуком уже 10тыс (сейчас пробег 218тыс.) Предыдущий хозяин говорит что с таким же стуком проездил 3 года.


focus22
Ничего не делать. Такая проблема встречается у некоторых представителей. Еще не было ничего плохого к чему бы мог привести этот звук. Катайся и не переживай. У меня так стучит уже на протяжении 100 тыс. :-)


10 апр еля 2016


А при увеличении оборотов (поиграть газом) этот стучок пропадает ?
У меня на ХХ не слышно, а если поднимать обороты, то слышен звук типа не отрегулированных клапанов (увеличенных зазорах).
1.6, 105лс.


12 апр еля 2016

chupacabra

цитата:
Ничего не делать.

Понимаю что можно и так ездить, но хочется что-то сделать. Мне интересно почему тональность стука меняется и иногда он вообще пропадает.

TAD
Тоже слышно звук клапанов, стрекочет.


13 апр еля 2016

Маленький отчет о том, как решилась моя проблема со стуком.

Осенью того года проводил самостоятельное ТО, поменял свечи (оригинал моторкрафтовские), а масло залил лукойл 5-40 sn.
Когда появился стук, не знаю, услышал я его когда потеплело, и начал ездить с открытым окошком. Дал послушать коллегам на работе (офисному планктону), сказали, что звук похож на гидрик.

Я сразу побежал в магазин, купил мягкую очистку двигателя Higear (долить в масло и накатать 100-200км). После заливки очистителя звук вроде стал помягче, похожим на стрекот швейной машинки(аналогия из этой ветки форума). Параллельно стал читать форум, узнал, что гидриков в наших движках нет, начитался ужасов и решил уже продавать машину за дешего или толкнуть в трейд-ин, хоть за сколько-нибудь. Грешил уже на масло, на форум ойл-клуба, где пишут, что масло Лукойл очень даже ничего.
Ездил к мотористу, который на слух, без детальной диагностики, сказал, что звук точно не от цепи, не от заслонок коллектора, и не от поршневых пальцев, порекомендовал померить зазоры на клапанах, но честно предупредил, что толкатели менять - это не вариант, дорого, проще головку расточить (ну или что-то в этом духе).

От горя сам на выходных полез проверить свечи и обнаружил, что на одной свече ОТСУТСТВУЕТ БОКОВОЙ ЭЛЕКТРОД. Я, наверное, минуты две на нее таращился, стараясь понять что с ней не так, я поверить в такое не мог, что на свече (на оригинальной свече!) может отломиться электрод! При этом, движок не троил, работал ровно!
Магнитом на телескопической ножке прощупал дно колодца, но отломанной ножки так и не нашел, либо ее размолотило, либо впечатало в блок.
Поставил запасную свечку, завелся, и движок зашелестел, очень тихо и ровно.

Какая мораль? При любых проблемах с движком первым делом проверяй свечи! Двигатель не троил, работал ровно, тяга была нормальная, но шелестел. Видимо, искра была, но не на электрод, а на корпус блока или цилиндра. Аналогично, у кого-то движок может стрекотать из-за плохих свечей. У меня был не дизельный звук, а стрекотание на холодную и на горячую, частота которого увеличивалась с частотой оборотов двигателя.

Prim
у меня похожая проблема.фф2 2008 рест 1,6 115 сил испанец. стрекот при разгоне иногда отчетливый, иногда тихий.на холостых нет. началось все после чистки инжектора винзом. после чистки поставил новые свечи толи фомоко толи нжк. с этим езжу уже 20 тысяч .в авто ничего не изменилось расход,динамика все также. тока стрекот напрягает. в двиган лезть боюсь. но свечи проверю обязательно


Заметил когда после поездки нагрев ДВС до рабочей температуры, заглушив его на +-10мин после запуска раздаётся стук в раене 4го цилиндра (у французов считая от маховика). Ошибок нет, подумал на форуюсунку, взял с разборки с такого же двс, прописал, завёл — то же самое. Почитав драйв, погуглив, поспрашивав люди на таких же ДВС с такими же признаками меняли гидрокомпенсаторы, один человек говорил что у него такие же симптомы решились заменой межраспредвальной цепи ГРМ (она как известно имеет свойство растягиваться). Решил поменять в сборе 16 гидрокомпенсаторов и цепь заодно. Конечно много кто наслышан о распредвала на 1.6 hdi /tdci и их износ на кулачках, но когда поднял постель распредвала такое увидеть я неожидал



Задиры на кулачках 4.3.2 цилиндрах выпускного распредвала. Впускного в намного лучшем состоянии. Долго не думая заказал новые


Всем привет!
Ребят, нужна помощь от толковых и знающих людей, которые решали эту проблему на своем опыте!


Проблема заключается в том, что на холодном заведенном двигателе постоянно присутствует цоканье, как у трактора:(


Знаю что это проблема почти на всех движках, может есть какая-то профилактика?
Замена масла на погуще или замена гидриков, что посоветуете?

Ford Focus Hatchback 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 41


ЕСТЬ КТО БОРОЛСЯ СО ЗВУКОМ С ПОМОЩЬЮ ПРИСАДКИ?ОТЗОВИСЬ


На рестайлах стучат пальцы. На дорестайлах стучат юбки поршней. Ещё может быть стук из за больших зазоров в гбц. На моторе 115 кобыл могут стучать вихревые заслонки и стрекотать муфты VCT. Стучащий мотор в большинстве случаев встречается на 1.6 100 л.с. АКПП. Из за низких оборотов большая нагрузка на поршневые пальцы.


Я уже не парюсь, все машины постукивают.Работает ровно не заморачиваюсь:)


Я так же забил) стуканет- перетряхну


у 115 л с нет вихревых заслонок


Найди вакуумную трубку которая подходит к впускному коллектору, заведи двигатель на холодную и отсоедини ее…у меня 1.6 115 л.с звук пропадает, делаю вывод что там все таки есть вихревые заслонки…


Вакуумная трубка сверху или нет?


Блин…даже не знаю как объяснить, открываешь капот, смотришь на коллектор правее ближе к дроселю, к нему подходят две трубки одна больше другая меньше — вот которая меньше это она



а не может быть из-за грм стука? ремень и ролики поменять) у меня вот тоже тарахтит сильно, особенно когда с утра заведешь. Сам с проблемой еще не разобрался. Не замечал разницу, что когда мотор поработает с 15-30 минут стук тише становится? Я уже начал грешить на поршневую, пробега то уже под 150к) на тазике 16кл, кстати, замена ремешка и роликов проблему с таким тарахтением решила


грм менял 5 тысяч км назад, возможно шестерня грм, но не факт, звук тише становится после прогрева


надо держать друг друга в курсе) у меня проблема та же походу. еще читал что проблема решается регулировкой зазоров клапанов

Читайте также: