Вибрация на 2000 оборотах форд фокус 3

Обновлено: 16.05.2024


4 года

Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?

Если машина новая, то точно часто защиту криво устанавливают и она где-то касается движка при определенном стечении обстоятельств, а так - обычно подушки опоры двигателя (или как они там точно называются) изнашиваются.

О вибрации двигателя много писали, лично у меня точно такая же вибрация, на ходу ниче нет, стоя слышно!

Лысый26
Честно сейчас не помню! Я тут с основания ветки по ФФ3, но форумчане обсуждали сей факт, пришли к выводу, что конструктивная особенность! Я запасся знаниями и придя на осмотр машины эту вибрацию заметил сразу! (ну думаю и меня не минуло) Вообщем она как была с нулевого пробега так до сих пор и есть на 5000-ном пробеге, это меня не беспокоит и не напрягает, потому как на ходу на нее ни намека!

Лысый26
по поводу защиты картера, она не при чем, вибрация была и с штатным и с новилайн которая сейчас стоит. Если бы дело было в ней был бы зввон а не вибрация!

Забрал своего Федота 19.01.12 вибрация на холостых начинает доставать, хотя и не сильная, но машина за 800 что за ерунда, как лечить кто в курсе?


4 фев раля 2012

ББФФ всем! У меня тоже были посторонние звуки и вибрация на кузов на холостом ходу, особенно с утра, когда только завелся. Напоминало звук защиты на моей старой "шестерке", когда по колее полазил и загнул ее. Заехал на ямку, глянул, там лед намерз на балку (поперечина такая в аккурат под поддоном картера, защита не стоит у меня). Короче, ночь в теплом гараже помогла, звуков никаких не стало. Кстати, лед этот намерз после того, как я на дачу на своем Федоре по рыхлому снегу съездил, видимо, снега туда нагреб, он там превратился в лед. У меня 2,0 ПШ.

Народ, иногда на ходу при переключении с 1 на 2 передачу, или со 2 на 3 возникают вибрации или толчки какие. Нажимаешь на газ, 1-2 сек вообще никакой реакции , потом типа вибрации и только затем нормально начинает набирать. Не возникало ли у кого нибудь такие дела? С чем может быть связано?

Вчера тоже заметил, что на 2000 оборотах (если держать педаль газа) сильная вибрация от двигателя. 2 л двигатель.

я сегодня ставил сетку, так краем глаза увидел пластмастку на днище под пассажирской дверью, странно сикось-накось висевшую, рассмотрел, а там она болтается на трех чистых пистонах и бьет по днищу(что за странные стуки, подвеска так работает чтоли) даже болты забыли закрутить! Так что вибрация это особенность двигателя или особенность "нашей" сборки!

Только вчера заметила вибрацию, когда стоишь на месте, как она вибрирует.
Пробег 5000. и до этого видимо не обращала внимания..а ж испугалась думала пипец, что это подушка или троить начало.

Но потом мне сказали, что 4цилиндровый самы не настроенный мотор в этом плане, что это нормальная его работа, и ничего страшного, ибо именно мотор 4ка, ощущается кузов авто больше других моторов(V-образные,6ки и тд)

Просто 4ку чувствуешь как говорится всеми фибрами своей души)))

Так что не переживайте, всё норм.

PS но если у кого то . какая вибра, то лучше съездить конечно в ОД, чтоб душа была на месте.

Небольшая вибрация на холостом это нормально, по крайней мере на двигателях прямого впрыска , больше скажу у моего приятеля на новом пасате с FSI тоже самое. На холостом ходу двигатели прямого впрыска (прогретые) заготавливают сверхобеднённую смесь и иногда из-за качества бензина (даже с проверенных заправок так как в России нет качественного бензина по определению) доли бензина не совсем хватает для полноценного воспламенения и происходит небольшая детонация которая и чувствуется как небольшая вибрация, но котроллер быстро реагирует и увеличивает долю бензина в смеси. Так что переживать не стоит. Думаю когда появятся прошивки (а может и не появятся) контроллера адаптированные под наш бензин, такого не будет. Сейчас все фордовские 2.0 литровые фокусы идут с детройтовскими прошивками сответственно адаптированные под их бензин, а наши только надели ошейник по оборотам чтобы не выскакивать за 150 лошадей с точки зрения транспортного налога. Чочу заметить что всё выше сказанное я отношу только к двигателям прямого впрыска, на распределенном впрыске такого быть не должно

Доброго времени суток. Вибрация в данном диапазоне оборотов - конструктивная особенность двигателя ff3. Заметил ее сразу после покупки. Сразу сообщил официалам, написал на горячую линию форд, записался на диагностику, приехал и началась полная диагностика авто, проверили все, что можно, вплоть до снятия нижней подушки двигателя и заканчивая снятием форсунок, по всем работам был проведен отчет, были сделаны фотографии, в режиме он-лайн поддерживали связь с Москвой. Вывод - так сбалансирован новый двигатель, вернее доработанный старый. Никакая обкатка это естественно не устранит, просто нужно привыкнуть. Меня все время это досаждало, но после проведенных исследований, понял, что это конструктив и смерился)) Для примера в цехе как раз проходила пред продажная подготовка двух новеньких фокусов, завели их и убедились, что вибрация полностью аналогичная, даже более сильнее выражена, после этого все сомнения у меня отпали) Думаю кому-нибудь пригодится эта информация)))


4 года

Вибрация двигла от 1250 до 1500 и от 2000 до 2350 оборотах стоя на месте, на ходу не ощущается.
у меня есть, у вас как? попробуйте! может это особенность двигла? а может двиган не протянут, кто знает?

Добрый день.ФФ3 2л,робот 2012 г.в.После замены сцепления появилась вибрация на холостых оборотах.Подушка правая заменена.Адаптация сцепления сделана.Машина едет хорошо.Корзину затягивали по схеме,которая на форуме.За все эти годы кто нибудь решил эту проблему?Буду очень признателен за помощь.Спасибо.

posted image

У меня после замены сцепления на ПШ 1.6, пробег 160тк тоже появилась адова вибрация на холостом ходу. При включении кондея - почти пропадает. Те, кто менял сцепление - "приговорили" подушку. Когда я поменял подушку - вибрация уменьшилась, но не ушла. Те ребята, что меняли подушку предположили, что еще может сцепление не по центру стоит, т.к. там есть процедура его "правильной установки". Короче, если просто все болты закрутить - держаться будет, но и вибрировать может - мама не горюй! Я еще покатался пару дней в надежде на "само рассосется так же как появилось", но увы. Вчера вечером к ним заехал еще раз. Часа за полтора "отцентровали" сцепление и все. Никакой вибрации, как и до замены. Стоило 2.5тр, но ездить без этой вибрации - бесценно. Если кому надо - это Питер, Ford Garage - на Обуховской обороны.

Добрый день.
Проблема известная. Решить ее не сложно.
При установке оригинального комплекта сцепления вибрации не будет (за исключением не правильной установке или брака детали). А при установке не оригинала 100% появится. Для устранения вибрации нужно отцентровать корзину на пусковом диске (маховике). А еще на 2.0 двигателе не забыть установить метки при установке. Это можно сделать без проблем на подъемнике.

Доброго времени суток. Прежде чем написать прочитал форум но как то не нашел ответа.
Может здесь кто подскажет и ответит кто сталкивался с такой проблемой.
Вводные:
Форд фокус 3. 2 литра на мкпп.
Появился стук умирающей стойки и вибрациях с ударами на гребенке. Ощущения такое что в ходовой правого переднего колеса нет живого места.
Первичный осмотр ходовой показал что всё сайленты живые линки резинки стабилизатора шарова в хорошем состоянии.
Поменял стойку чашку опорный подшипник. Результат ноль. Может быть чуть ушел звук пустой стойки но все остальные шумы вибрация все осталось. Долбить и стучит что кажется вас колесо ответит. Но видимых повреждений о трения и прочего нет.
Утром с утра когда машина холодная если сделать попытку тронуться с места ощущается вибрация по кузову и глухой треск с правой стороны колеса.
Характерная особенность что после того как долго поездишь сутки треск становятся намного тише, но до конца не исчезает.
Решил на подушку правую в части вибрации но следов масло геля протекшего нет. вроде не упала.
В чем может быть причина ?


Чтобы понимать уровень первоначальный уровень "жести" — представьте заведенную машину, с открытой водительской дверью. Так вот дверь тряслась. Прямо раскачивалась. И это с учетом кучи вибры, шумки, нелегких динамиков морель и хлама в кармашке. В общем — ужас.

P.S.: Насчет вибры — виброизоляция действительно работает. Если двери открыть, то трясется вся машина (то есть руки и ты сам тоже неплохо трясешься). Стоит закрыть двери — вибрация уходила на половину. Так что ставьте вибру если кто сомневается — она реально работает. Другое дело, что виброизоляция это не лечение причины вибрации, а лишь помощник устранения последствии.

В первой части я поставил новую гидроопору. Осталось заменить еще 2. Конечно, рекомендуют хатчинсон, но я решил остаться верным metal caucho и купить все 3 подушки одной фирмы.

Заменив гидроопору ушла "волновая" вибрация, от которой машина раскачивалась. (Признаки умершей подушки были все на лицо, трещины, вспучивание, металл в месте соприкосновения с резиной — аж блестел, так активно стиралась)

Потом дело дошло до опоры кпп. И судя по постам на форумах, ее замена решила бы:
1) Вибрацию на холостых, когда просто стоишь.
2) Вибрацию при наборе оборотов (на холостых) и/или при троганий.

Ок, берем подушку металкаучо, ставим. С подьемником ставится очень быстро, без него будет посложнее, но тоже можно)


Садимся, заводим. Да, действительно на холостых вибрации немного меньше. Трогаемся, 1 передача, 1000 оборотов и тут прямо неприятно. Машину трясет, что просто ужас (ну раньше так не трясло по крайней мере). Трясет гдето, где коробка, чувствуется, как она бьется о кузов или что-то еще. Это не вибрация, это именно удары. Различие чувствуется сразу. Останавливаемся, тестируем на холостых.

1) 800 оборотов (просто холостые) — терпимо. вибрация есть, но сидеть можно. с учетом новой подушки, можно сказать даже лучше, чем было.
2) 1000 оборотов (педаль газа чуть нажата) — потряхивает авто.
3) с 1100 до 2000 оборотов — все более менее нормально, только шумит и гудит сильно.
4) 2000-2100 оборотов — жесточайшая (какой бы еще эпитет подобрать… ну просто дичайшая) тряска.
5) с 2100 оборотов — очень неутно, но терпимо.

Пытаемся разогнаться по трассе — на дороге не так чувствуется, но с 2100 оборотов, после 140 км/ч нажимать педаль газа становится неутно, что довольно печально.

Ну, думаю, поставил называется, новую подушку. Обматерив металкаучо и механиков, продолжаю кататься.

Проездив так неделю, хотел заменить металкаучо на хатчинсон, но думаю, пока есть еще 1 подушка, которую я не поставил (под аккумом)…

Вытащил аккум, увидел болты. Побрызгал вд. Не открутил. Печаль. Они вообще не откручиваются. Откладываем идею замены подушки в долгий ящик.

Пока шел месяц и я катался с 2мя новыми (гидро и кпп снизу) подушками, ситуация изменилась. Через неделю стало получше, вибрация и шумы почти ушли, оставалась непонятная дрожь. На лицо конечно же неправильная установка подушки кпп. С этими мыслями, катаюсь дальше, думая что при удобном случае заеду на СТО, чтобы ослабили болты. (мысль такая, что — при установке подушки сильно затянули болты, их надо немного ослабить и будет лучше). С течением времени, видимо крепление подослабло и поэтому вибрации стало немного меньше. Ну или я уже привык к постоянной тряске. Но это все не важно, потому что у маховика были другие планы :)

Спустя еще неделю, к старой доброй вибрации прибавились удары молота о кузов. Картина примерно такая — вы стоите на месте, а по кузову как то будто бьют молотком. Звуки ужас страшные (и такие глухие). Деваться некуда — авто нужно каждый день, а пока начинаем думать, что подушка может и плохая, но дело уже точно не в ней. Звуки такие конечно не постоянно, но проскакивают. Иногда зависит от нажатия педали сцепления, но закономерностей не заметил. Просто долбит тебя по кузову, а ты сидишь и "вибрируешь" с мыслями — только бы не разлетелась, только бы не разлетелась. Начинаем штудировать тему маховиков и сцепления.

По итогу, спустя месяц езды на новых подушках, проявилась постоянная тряска авто, шум, плохо (иногда) втыкаемые передачи, вой выжимного, запах паленого сцепления. Как то будто подушки и не менял вовсе.

В довесок ко всему, машина перестала разгоняться больше 160 км/ч. То есть просто не едет больше, как ни крути двиг. Хотя какой там 160, просто по городу тоже стало тяжело ездить — надо крутить двиг на 1 тысячу оборотов больше, чем обычно требуется, что бы разогнаться до 60 км/ч. И вообще, вся динамика езды пропала, как то будто лошадей 50 оставили :(

Пополам с сомнениями, подушка виновата, сцепление или маховик, или все вместе — заказываем полный комплект сцепы, маховика, выжимного, сальников, масла и т.д.

В следующем посте, как придут запчасти, напишу, что было заказано, подошло или нет, стало лучше или нет. Следите за новостями, если у вас похожие признаки :)


Наконец-то…Решилась проблема с вибрацией двигателя и кузова на холостых. Проблема стандартная — правая опора двигателя. Не хотел я долго верить советам бывалых, поскольку показаний для замены визуальных не было. Ни течей, ни видимых повреждений. Прогнал на диагностике мотор, коробку и все что можно. Сами мастера говорили, что мол рано еще опору менять. Типа они к 80 тысячам уставать начинают. А вот и нет.
Сняли опору и обнаружили аккуратную щель в резинке снизу. Словно бритвой порезано. Фото к сожалению сделать забыл, но думаю все фокусники и так уже знают о чем речь)))
Теперь наслаждаюсь тишиной и покоем. Надеюсь новая будет жить дольше)

PS: По причине множества вопросов, решил добавить в пост немного дополнительной информации. Диагностика (мой опыт):
1. Если завести мотор и положить руку на открытую дверь/стойку стоя на улице — очень сильная вибрация по всему кузову. В долгой дороге сильно ощущается вибрация на педалях.
2. Не прогретый мотор вибрирует не равномерно. С одной стороны трясет больше. Где трясет меньше, там опора и приехала.
3. При наборе скорости сильно пинается в момент переключения с первой передачи. Потом нормально.
4. Визуально потеков на опоре может не быть.

Читайте также: