Где находится сапун на форд фокус 1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Форд Фокус 1. Неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

- Появление следов масла в воздушном фильтре;
- Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
- Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
- Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

- Общее снижение мощности

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

Причины неисправности:


-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

- Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
- Сильный износ поршневой группы;

Проверка исправности

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Загрязненный фильтр

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

Общее снижение мощности

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.


8 лет

posted image

Ситуация такова. Заметил следы жидкости у шланга, который соединяет воздушный фильтр и двигатель. Увидел это впервые, до этого очень активно "зажигал". Ваше мнение?

У всех авто оттуда (из патрубка клапанной крышки, в короб возд.фильтра) выходят газы (избыточное давление картерных газов). для этого в крышке стоит маслоотделитель (чтоб масло для закрытых систем вентиляции не поступало во впуск) и клапан (чтоб обратно не всасывало).

В жигулях, помнится, многие сапун просто выводили внаружу - что сильно загрязняло атмосферу.
Если бы воздух брался внутрь двигателя, думаю не логично было бы трубку заводить в нижнюю половину возд.фильтра (где воздух не фильтрованный).

А вообще, по работе системы вентиляции картерных газов читайте другие источники - объяснять работу системы не буду.

Ильяс
Ну тогда получается, что картерные газы идут сразу в двух направлениях: в воздушный фильтр и во впускной коллектор.
Если так, то выпадание трубки из корпуса масляного фильтра не опасно для работы двигателя.
Но как тогда объяснить то влияние паралонового маслоуловителя на работу двигателя, которое Sumerk описал тут?
Кроме того, получается, что картерные газы должны скапливаться в движке с немалой скоростью, раз они непрерывно выходят сразу в двух направлениях.
Тот факт, что трубка внути, как и сама параллонка в масле, подтверждает, что газы из движка попадают в корпус фильтра.
Надо попробовать снять трубку на работающем движке, и проверить куда газы идут.

Привет всем. кто поможет разобратся с моим фокусом .Двигатель split port 2литра.

Такое дело. есть на клапанной крышке отвод газа во всасывающий коллектор по трубке с резиновыми переходниками .прохудился нижний переходник который соединяется со всас коллектором .двигатель начало подколбасивать на холостых. заменил его на самодельный. теперь при работе двигателя заметно сжимается трубка от внутреннего разряжения ну становится почти плоской и перебои частично напоминают о себе.Конечно возможно надо найти родную но пока не могу или есть другая причина .подскажите пожалуйста кто знает.Спасибо.

Меняйте на оригинал, иначе что тут скажешь. Не глохнет на холостых? В любом случае проблема может отозваться и на других агрегатах. с таким переходником лучше не кататься.

Блин неужели такая зависимость простая резинка .заказал будет 19 го а мы 15 в крым собрались

Ну что я могу сказать. особенности американского фокуса. А со свечами как и проводкой? Не чистили клапан холостого хода?

Проблема сложная. надо смотреть на месте так сказать..

Свечи провода всё новое .думаю что-то с вентиляцией говорят под клапанной крышкой есть сетка может засорилась.хочу заглянуть туда но не знаю лезть не лезть я там не бывал ещё .что посоветуешь как там сложно заглянуть под неё.

А не течет масло из под клапанной крышки? Что касается сетки. то скорее всего он забита и прокладка клапанной крышки прохудилась. Если вентиляция забита. первый признак - текут сальники. Попробуй крышку маслозаливную открути и посмотри на щуп. Вытри все и попробуй прокатиться. Сними клапанную крышку и переверни..та мгде-то сеточка должна быть. Там можно каким-нить растворителем ее прочистить. чтоб она обмокла и помыть все. Попробуй так. А вообще. я говорю - лучше в сервис.

Был на сервисе, все задумались, открыли крышку никакой сетки, просто маслоотбойник и свободный лабиринт, промыли крышку чтоб типо не зря открыли , закрыли и решили просто поменять трубку,решили что та просто уже устала, поставили пока жигулёвскую. заказал родные через месяц привезут так вроде всё нормально поменял масло, на старте в крым )))

Ну и отлично)) Так можно месяц гадать че там не так. а так съездил и все путем) Поздравляю.

привет всем ,у меня такая проблема форд фокус амер 2001 .акп как .на парковке стоп сигнал при нажатии на педаль нормально работает(загор и тухнет).как только включ на любую хоть на D.2.1.или N загораются и не гаснут.помогите в чем проблема.

misha1981-8181:

привет всем ,у меня такая проблема форд фокус амер 2001 .акп как .на парковке стоп сигнал при нажатии на педаль нормально работает(загор и тухнет).как только включ на любую хоть на D.2.1.или N загораются и не гаснут.помогите в чем проблема.

Вопрос конечно сложный.))))) :wacko: Потому как на селекторе переключения передач на коробке, только управление подсветкой заднего хода есть. Проверь тупо массу на стопах. В седане провода массы ниже ответки замка багажника к корпусу прикручены. Для каждой стороны свой. Короче под обшивкой.

to misha1981-8181: физической связи АКПП и стопсигнала нет. Попробуйте выключить зажигание в редиме D и посмотрите - горят?

Начинает подглыхать на холостых ford focus usa 2001Г split port вытряхнут катализатор, с правой стороны, в клапанной крушки из прубки торчала свечка вытощил её давно поменял голову движка проехал 30000миль сжёк масло зимой в коробке "буксовал в снегу" коробка начала тупить поменял масло и фильтр в коробке, стало лучше масло залил не оригинальное, коробка иногда перегазовывает, перед переключением на вторую и третию, и недавоно начались троблемы с холостым на нетралке и паркенге подглыхает иле троит, а на скоросте с нажатой педалью тормоза жестко "дребезжит, троит,поглыхает" два раза заглохла но потом нормально завилась.

Один раз завелась на трёх горшках проехал немного остановился заглушил завелась нормально.

Прошлым летом менял генератор и компрессор кондиционера поставил китай сломана одна шпилька на креплении генераторе и на компрессоре но после всего этого ездила нормально ппроблемы начались недавно тогда я и заметил что гофра на глушаке развалилась с низу, дым в салон начал попадать прошлым летом. Подскажите пожалуйсто как устронить мои проблемы я работаю на этой тачке.мятые переднии крылья расколат бампер за сколько я её могу продать в Питере?

Во время эксплуатации на стенках вентиляции картера откладываються смолистые отложения, которые затруднют ее работу. Из-за этого картерные газы не могут сгореть в цилиндре, внутри двигателя растет давление из-за чего в свою очередь начинают протекать уплотнения. Поэтому имеет смысл периодически чистить систему вентиляции, например, перед заменой масла.

Инструмент:

Отвертка с плоским жалом.

Процес:

Снимаем крышку воздушного фильтра


И извлекаем фильтрующий элемент


из паза воздушного фильтра вынимаемфильтр вентиляции картера.



Из держателя на впускной трубе вынимаем трубку вентиляции картера.


. и отсоединяем ее от соединительного шланга.



и поднимаем корпус воздушного фильтра


сжав запорное кольцо, отсоединяем от корпуса трубку вентиляции картера



Теперь снимаем крышку блока цилиндров и тщательно моем ее и патрубок бензином.

Сборка производиться в обратном порядке.

здравствуйте.машину купил недавно,стал менять воздушный фильтр и увидел, что фильтр картера замаслен,довольно таки сильно. о чём это может говорить?можно ли его промыть и поставить обратно?

to Weather: Немного уточню. Бензин самый слабый из растворителей. Клапанную крышку лучше промывать керосином ( отмачивать ) или карбклинером.

to tihiy73: и фильтр поставить новый, желательно. А губка тоже в масле ?

Вот не большая информация.

1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе (поролоне), абсолютно нормально и допустимо, для того он там и положен.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь, поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой. Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в поролон.
4. Поролон продается вместе с воздушным фильтром и подлежит замене на ТО, как вариант, его нужно будет немного подрезать, но вкладываться он должен слегка враспор

подскажите, пожалуйста, недавно поменяла воздушный фильтр. а он снова весь в масле, причем уровень быстро понижается. это проблемы с двигателем или может быть что-то другое?

Это конец поршневым кольцам! Масло летит через вентиляцию картера.Газы из цилиндра через кольца прут в картер. Есть еще вариант такой: в корпусе фильтра есть маленький фильтр вентиляции картера .Он обычно из паролона-может его нет? Хотя кидать масло при нормальных кольцах не должно!

А у меня проблема такая,снял бронепровода,а где свечи масло.Что может быть прокладка или ещё что?

to donfisher0271: Уплотнители свечных колодцев потеряли свои свойства и перестали держать масло.

to donfisher0271: Совершено верно. Это виновата прокладка клапанной крышки.

Спасибо.Буду менять прокладку.

скорее всего поршневые кольца залегли в следствии образования нагара. Образовались зазоры, которые и пропускают масло в цилиндр двигателя.

to BronckS: Вопрос только в том, кому это адресовано.

to vitalliy: К автору темы.

или просто в тему

Конечно же масла в воздушном фильтре быть не должно.

1. Небольшое количество масла возможно в в фильтре вентиляции картера - маслоулавливателе (поролоне. Для того он там и положен.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь, поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой. Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в поролон.
4. Поролон продается вместе с воздушным фильтром и подлежит замене на ТО, как вариант, его нужно будет немного подрезать, но вкладываться он должен слегка враспор.

Читайте также: