Щелкает слева от руля форд фьюжн

Обновлено: 16.05.2024

У меня машина 2007, двигатель - 1,6, пробег 240 т.км, автомат. Провести детальное обследование не имею возможности.

При положении ключа в замке зажигания 2, раздаются щелчки в районе руля с периодичностью в 1 секунду. (напоминаю звук поворотника) Завести машину не могу. Месяца 3 назад такое уже было - но все нормализовалось, сейчас проблема повторилась. В чем может быть причина и как завести машину?

Не так давно проверял стартер, всасывающее реле - все работает исправно. Свечи сухие. Сегодня столкнулся с таким как на прогретой так и не прогретой машине. Аккумулятор заряжен. Свечи менял 3 недели назад. К бензонасосу и топливу претензий тоже не было.

А клеммы затянуты? Самодиагностику приборной панели сделать сможешь?
Интересует параметр "bAtXXX - Напряжение аккумулятора".

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Клеммы проверял - все нормально. В данный момент диагностику провести не могу. Пришлось снять аккумулятор, поставить на зарядку.
Аккумулятор достаточно новый - чуть больше года. Сейчас завершается зарядка, через пол часа пойду ставить.
К тому же до неисправности проехал минимум 30 км - должен был самозародится. К генератору претензий вроде тоже не было.

Ладно, заряжай и проводи самодиагностику.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Согласен, некорректно объяснился. Периодические попытки запуска машины привели к полной разрядке АКБ.

"Щелчки в районе руля" без работы стартера разрядили батарею? Короткое замыкание "мега-спокойное" не живет под капотом?

Как я понял, стартер таки крутит. ОК, едем дальше. "ищем искру", смотрим блокировки (сигналка есть?) и топливоподачу.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Да верно, стартер крутит.

Поставил АКБ. Как ни в чем не было - завелась "с пол оборота". Несколько раз глушил, заводил - все ок. (Хоть под ночь, но свалил с режимного объекта. Уххх)
Самодиагностика (напряжение) 12,5
Предохранитель в норме.
Сигналки нет.


Думаю нужно завтра АКБ начать. Как выясню проблему отпишусь о причине.
Спасибо за помощь.


Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 18


Добрый день! Хоть уже и много времени прошло с момента написания записи, но всё же подскажи что это щелкало и куда именно лезть. Такие же симптомы, щелчки в районе блока комфорта


Спасибо огромное))))так банально))))


а устранил щелкание как? у меня раньше редко было, сейчас каждые 30 секунд, как пытка каплями на лоб.

P.S за задний мотор у меня давно не работает.


я продал машину))) а мотор у меня не работал тоже, так вот я и думал то что щелкает из за поломки мотора…но я не уверен)


глупая ситуация конечно, , но имеет место быть))) так как мотор у нас не работает, никогда не обращаешь внимания в каком положении переключатель этого моторчика :D ))) выключил и не щёлкает.



Cili-vili правильно писал, Так и должно быть, на всех инжекторах щёлкает, и вроде после выключения зажигания должно какое-то время щёлкать.


+1 тоже такой звук слышал, поначалу раздражал, теперь даже не знаю, есть он или пропал, всегда с музыкой катаюсь.


При работе педалью сцепления щёлкает реле!


из релюшек за все время слышал только две — дворники и релюха на экономие электричества, когда сдыхает аккум (когда уже почти сел, а ты стоишь на аварийке и со светом в салоне, свет начинает мограть в такт аварийке).
больше ничего не слышал


У меня релюшку от сигналки слышно — которая фарами моргает


ну а тут при вкл зажигании постоянно с промежутками 30 сек примерно щелкает я хз просто когда без музыки едешь слышно


Постоянно? Тогда низнаю, я с музыкой чаще и Необращал внимания …


ну а тут при вкл зажигании постоянно с промежутками 30 сек примерно щелкает я хз просто когда без музыки едешь слышно

такая же фигня. поначалу пугало, потом привык.


три дня назад появилась… щелкает при включенном зажигании где то внизу слева от руля, все работает, весь свет и лампочка на панели никакая не загорелась, сбоя в работе бензонасоса тоже не заметил заводится с пол оборота…


Тоже сегодня обнаружил что, что то слева где то щелкало, потом начал слушать, выключил музыку, стало тихо! Что за барабашка?


это реле бензонпсоса


на всех щелкает фьюженах щелкает? просто 1 хозяин говорит что не всегда щелкало


У меня как задигание выключаешь, тоже чтото щелкало, но казалось под капотом.Сейчас или слух замылился или прошло.


С покупки машины прошло 3 дня, все хорошо катался не каких проблем все идеально. Сегодня был дождь и после него стекло загрязнилось чутка, я не разбирался как включается дворники, но в прочем как обычно же. Начал дергать ручку чтобы полить водой, только назад лило (тогда еще не знал что так). Включил задний дворник не работало, только перед. В общем так я нашел как брызгать вперед( методом тыка) и почистил стекло, но потом начал слышать щелчки слева, чуть ниже руля, периодичностью примерно 15 секунд. Дворники полностью все вырубил вроде как, но оно так щелкает. На езду не влияет, визуально нечего плохого не происходит, просто жутко бесит это щелканье? У кого нибудь было такое? помогите пожалуйста?

А еще кое что, когда работает передний дворник Щелкает идиентично, как и тот щелчок.


Вот и пришло время сломаться…
Проблема заключается в следующем-начала щелкать хаотично релюшка. Первичный осмотр показал, что щелкает в районе левой ноги водителя, а там кроме ЭБУ больше ничего нет. Совместно с щелканьем в ЭБУ щелкает реле R10 (BATT SAVER) за бардачком. Во время щелчка весь автосвет темнеет, что говорит о солидной нагрузке, иногда перезагружается магнитола и климат контроль, изредка высвечивается заначек ESP на приборной панели. На работе двигателя и борт систем не сказывается. Напряжение борт сети в районе 14,5В, щелкает только при заведенном двигателе. Щелканье ПРОПАДАЕТ когда включается кондиционер или вентилятор охлаждения. Пробовал вынимать реле R10-не помогло, пробовал вынимать F47 (предохранитель заднего дворника), пробовал поочередно откидывать жгуты от ЭБУ (без крайнего правого машина не заводится. ) не помогло. Электрические схемы из сети как то не очень помогают…не верю, что земли могут находиться так далеко от исследуемого узла.
Предположение-цепь отвечающая за стеклоочистители. Авто на механике, 1.6 ABS, ESP, Климат контр.
Может быть кто-то сталкивался с подобным?

РЕШЕНИЕ НАШЛОСЬ!
Огромная благодарность всем, кто пытался помочь в решении этой задачи, особенно master74zzvc. Дело было именно в реле генератора. После замены (а на что меняли я не знаю) горела лампа индикации заряда аккумумулятора хотя зарядка шла, а напряжение поддерживалось в районе 14В, свечение лампы прошло примерно через 150 км (то горела, то тухла), по этому, тем кто столкнется с индикацией аккумулятора после замены реле, не паникуйте))
Цена: 1500 реле, 1300 работа (Старт Авто Ульяновск)

Читайте также: