Форд мондео 3 не выключается вентилятор охлаждения

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Почему включается вентилятор на радиаторе при включении кондиционера?

Почему включается вентилятор на радиаторе при включении кондиционера? у меня мондео 95 год 2.0 кбу зетек двигатель.
не важно холодный или горячий двигаитель Стоит только включить кондиционер путём нажатия на кнопку и тут же включается вентилятор на радиаторе для охлаждения двигателя
А при выключении кондиционера ВЕНТИЯЛЯТОр крутится на всю мощь ещё секунд 30 а потом выключается.
Хочу отметить что у меня стоит только один вентилятор на радиаторе .
А у многих их два : один большой другой мальенький и включается именноо маленький при включении кондиционера.
ЧТО ЭТО такое .
зачем так . Это правильно или нет.
Так ведь может вентилятор нафиг сгореть пока работает кондиционер может час или два например .
КАК ДОЛЖНО БЫТЬ . А как у ВАС .


Всем привет. Была у меня такая проблема прошлой осенью, вентилятор работает постоянно независимо от погоды и температуры двигателя (температура мотора на приборке в порядке). тогда опытным путем нашел, что если выдернуть раз'ем от датчика давления кондиционера, вентилятор отключается и ведет себя как положено. Проблему тогда решил заменой датчика, поставил Б/У. Все работало нормально и вот месяц назад та же проблема. Подумал датчик опять полетел и в этот раз заказал новый. С новым датчиком проблема осталась. Как я понимаю проблема то ли в реле, то ли в управляющей плате вентилятора… Есть парочка месяцев в запасе, чтобы решить проблему к лету. Здесь буду отписываться по мере продвижения…

UPD. Посмотрел также реле…при снятии второго (дальнего от фары) вентилятор отключается, при снятии первого работает как работал… замена местами реле тоже ничего не изменило… Замкнул контакты датчика давления — зеленые — вент. включился на первой скорости, черные — первая, через несколько секунд — вторая скорость…


Всем добрый вечер! приключилась такая беда, плохо стал работать термостат. а так как у нас холода, закрыл решетки пакетом! Но тут стало плюсовая температура один пакет снял с решетки радиатора и периодически стал смотреть температуру двигателя.Все было хорошо, вентилятор включался при 98С но тут стоя в пробке он включился и не выключается до сих пор!что делать куда смотреть:( может у кого было такое? купил пол года назад и что то постоянно отваливается! то стеклоподъемник перестал работать, то один потом второй, дверь перестала открываться!


Всем привет. С зимой заметил, что термостат заклинил на большом круге (падала температура на скорости), заказал новый Gates TH45190G1, без подогрева, как и прошлый, температура открытия 90. Поменял термостат, поменял антифриз, на месте вентилятор включился через пару секунд выключился, но когда едешь он включается и так не выключается, в сервисе сказали нет циркуляции и нужно менять помпу. Заказал помпу SKF VKPC84622, поехал менять. Старая помпа оказалась исправна, но все равно решил заменить, проблема не ушла, вентилятор нормально включается/отключается на холостых, но включается во время езды и не выключается даже если не включать печку/кондей. Следующим буду менять датчик температуры. По диагностике ошибок нет, только не работает кондиционер, скорее всего вследствии отсутствия фреона.Помогите пожалуйста:(

Запчасти

Ford Mondeo 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 48


А шланги эти тонкие можно снять и продуть с обеих сторон.


Как в этом режиме переключить на температуру?


Нажимаешь ту кнопку что держал пока не появится то что надо. Кстати после того как тестовый режим запустился, можно завести двигатель. Можно тогда наблюдать за температурой когда едешь.


Как в этом режиме переключить на температуру?

на 2:20 видно точную температуру



Спасибо еще раз!


на 2:20 видно точную температуру


Вобщем проблема не ушла, вентилятор сегодня включился опять, проверял на холостых — все нормально включается выключается. И когда даю газ в расширительном немного булькает ож


Последи за точной температурой ож через сервисный режим. Может точно система завоздушилась. Можно попробовать стать на небольшой горке носом вверх и так дать двигателю поработать минут 5, иногда газуя.



Думаю с датчиком все норм. Тут или термос плохо открывает, или радиатор подзабился.


Заметил, что когда включился вентилятор температура 98, стою включаю печку на всю температура падает до 95 — вентилятор выключается


По моему все норм работает. И датчик температуры норм, не надо менять. Проблема скорее всего в радиаторе. Через него плохо циркулирует ож. Можно попробовать его промыть. Снять верхний и нижний патрубки и не очень сильным напором воды промывать в разные стороны.

Еще вариант термостат плохо через себя пропускает, не открывается как надо.



недавно была почти такая ситуация . карлсон включался и молотил, стрелка температуры ползла вверх, печка начинала дуть еле теплом, радиатор нагревался, патрубки не надувало. из глушака дыма нет, масло чистое, тоже после проверок решил что термостат клинит и сменил, но когда снял старый то он вполне еще норм, окунул в горячую воду и он медленно открылся, вытащил из воды и он так же закрылся. сменил ОЖ прогнал систему и через пару дней все повторяется, на хх пытается вскипеть на трассе скидывает, я начал грешить на помпу, что не дает нужной циркуляции, и очередной раз открыв капот после срабатывания карлсона, начал руками трогать все патрубки, на предмет гретости и предмет не надуты ли избыточными газами, хотя намека на пробой прокладки нет.и меня смутило что один из тонких шлангов что идут на бачек расширителя, один что от радиатора горячий, а второй что от головки холодный, и не видно что даже капля ОЖ идет через него. утром на холодный двиг я снял тот шланг с расширителя и подул в него, но стало ясно что он забился и нет в нем протока ОЖ. затем удалив для удобства корпус воздушного фильтра, добрался до место куда он подходит, а именно чуть выше патрубка идущего на печку, и скорее всего он именно для того и служит чтобы воздух из системы уходил в расширитель .когда я скинул его то первое был продолжительный пшик воздуха, и за ним струя ОЖ.заглушив штуцер куском шланга того же диаметра я демонтировал весь этот шланг и каково было мое удивление когда пытаясь протиснуть внутри шланга прут 2мм уперся в нечто.на ощупь я порезал в том месте шланг и на те, непонятно откуда взялся кусок штуцера с дырочкой буквально 1 мм и она забилась, наверное колхоз от предхоза.в итоге, вставил медную трубку, затянул хомутами залил снова ОЖ до уровня и запуск двигателя, в расширитель пошла сильная циркуляция было видно, у меня стоит приоро бачек и он почти прозрачен)) итог, пропала вся эта ересь, машинка бегает, карлсон молчит, температура в норме. вот такая история, я допускаю что этот штуцер спецом поставили для того чтобы печка грела лучше, но диаметр штуцера сыграл плохую шутку в моем случае, и кстати тоже хотел сменить помпу но теперь понимаю что и термос был рабочим.

Я так думаю может быть несколько причин: предохранитель, не работает сам вентилятор. Попробуй замкнуть провода на вентилятор, если работает значит либо пред, либо меняй датчик(который на патрубке). Датчик температуры он вкл. вентилятор.

погоди, я вопроса не пойму.
ты сам хочешь сделать Датчик? Зачем тебе знать про диоды и другую внутренность?
Или ты хочешь поломку устранить?

этот датчик находится собственно он из себя представляет квадратную коробочку с отверстиями за захода внуттрь его воздуха от радиатора и стоит эта коробочка внутри пластмастмасы на котором находится вентилятор радиатора
Так вот внутри коробочки есть терморезистор типа похож на диод как он работает типа при на нагреве у нео нет сопротивления и 12 вольт спокой но через него проходят и дут на вентилятор.
Вентилятор исправен достаточно тупо воткунть в снятое гнездо с датчика этого предохранитель или хоть чем его замкнуть и сразу включается вентилятор пока не разомкнёшь.

всё разобрался
Вентилятор включается от темпертары датчика который стоит сверху рядом с термостатом вообщем в его блоке а включает и выключается вентилятор с помощью реле в блоке предохранителей под капотом от сигналом этого датчика в компьютер машины А в пластмассе коробки вентилятора стоит просто тупо спираль которую можно в принципе заменить на предохранитель ЕСЛИ та сгорит итд и всё.

Читайте также: