Защита подкапотного пространства форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

На данной странице магазина "Империя-Картер" вы сможете ознакомиться с каталогом защит картера двигателя, КПП, радиатора, раздатки, дифференциала и топливного бака для автомобиля Ford Focus II 2005-2011, по самым низким ценам, от таких производителей, как ALFeco, Motodor, NLZ, Rival, Sheriff, АВС-Дизайн, АвтоЩИТ и АвтоБРОНЯ. Наши специалисты помогут подобрать подходящую защиту картера, в зависимости от характеристик вашего Ford Focus II 2005-2011 Читать полностью..

При самостоятельной установке защиты картера на автомобиль вы можете получить консультацию у наших специалистов или доверить установку нам и при заказе защиты картера, записаться в сервисный центр на установку

Заказать защиту для Ford Focus II 2005-2011, можно двумя способами:


3 года

Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

posted image


08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства

posted image
posted image


08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

posted image
posted image

08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!

Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть бОльшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает бОльшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.

Мотодор
Код: 00747

posted image

posted image
posted image

ТриАВС
Код: 03.294.C2

posted image

АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1

posted image

Автощит
Код: 2614

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

posted image

Автощит
Код: 6213

posted image

Мотодор
Код: 30702

posted image

sergey_ekb
Тут хороший вопрос что есть хорошая защита?
Я когда покупал тачку, там уже предыдущий владелец вкорячил защиту. Она выполнена из листовго металла, методом штамповки, со всякими хитрыми ребрами жесткости. Толщина где-то 1-1.5 мм.
Основные проблемы:
1) Металл тонкий, сел на пузо, считай надо выравнивать защиту, иначе дребезг.
2) Металл с ребрами жесткости не так легко выровнять.
3) Крепление защиты осуществляется 4 болтами. Два сзади в проушины, и два спереди + 1 torx. Если с задними болтами все легко, в них просто ее вставляешь, то спереди потом надо изощряться, т.к. отверстия в защите не особо совпадают с отверстиями в кронштейнах.

Итого:
1) Я бы взял защиту максимально простой формы из толстого пружинящего металл без ребер жесткости, что типа такого .

posted image

2) Крепежные отверстия предпочел бы в виде: задние - продольных пазов, как и было. Передние - увеличенные поперечные или под 45 градусов. Диаметр этих отверстий не должен пугать, т.к. они все равно закручиваются через увеличенные шайбы.
3) Крепеж защиты сразу меняем на нержавеющий, чтобы потом не страдать. Цена вопроса 100 рублей где-то.
4) На бездорожье часто залетают камни и грязь внутрь, поэтому в задней части защиты должны быть отверстия, чтобы эту грязь оттуда эвакуировать, без снятия.
5) Я бы взял резину толщиной 3 мм, и приклеил ее с внутренней стороны защиты. Если случится критическая деформация, то низкочастотная вибрация конечно по кузову будет, но не будет звона и дребезга.

PS: Возможно набежит народ, который скажет что такая толстая защита сильно повлияет на безопасность. Да, безусловно. Но в наших краях проще пробить картер и замерзнуть в лесу, чем словить встречку. Ну и лично мне мотор дорог.


3 года

Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

posted image


08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства

posted image
posted image


08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

posted image
posted image

08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!

Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть бОльшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает бОльшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.

Мотодор
Код: 00747

posted image

posted image
posted image

ТриАВС
Код: 03.294.C2

posted image

АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1

posted image

Автощит
Код: 2614

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image

АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

posted image

Автощит
Код: 6213

posted image

Мотодор
Код: 30702

posted image


29 июля 2015

Будет ли защита металлическая в базе или нужно заказывать отдельно?
Говорят металлическая защита при аварии не даст двигателю уйти вниз, а направит движок прямиком в салон-ударит в ноги. Кто в курсе??

цитата:
Если приварить на совесть, то не даст , а если ставить с умом, то не проблема.

поподробней пожалуйста на счет ума

А по умолчанию идет пластиковая защита? Вообще насколько ее достаточно (в смысле крепкая ли)? Ставить ли металл или нет?

цитата:
Net tam nikakoi zasiti pridjotsja stavit otdelno

Как нет? Откуда информация?

В каком-то топике уже писал, не помню. В общем, спрашивал менеджера при заказе ФФ2 про установку защиты. Он действительно подтвердил, что ставить ее не рекомендуется в целях безопасности. Ибо при установке оной, дивгатель при лобовом ударе не будет уходить вниз как задумано, а направится прямехенько в салон.
Однако, говорит, если Вам нужно, то мы ее поставим

Защита будет пластиковая, узнавал в Независимости. Можно будет поставить стальную защиту потом у диллера..

Как мне сказали в Карлайне, защита с завода по-видимому будет пластиковая, только от пыли. Если ездить по плохим дорогам, даже время от времени, имхо, надо ставить дополнительную. В Карлайне такая приблуда стоит около 200 долларов, но ремонт двигателя обойдется дороже

Да по любому надо готовить еще 800-1000 баксов.
Это без учета КАСКи.
ОСАГО (200), постановка на учет (200-300), защита (200). Ну и еще по мелочи набежит - огнетушитель, аптечка, "галстук" и прочая ерунда.
А кто к зиме машинку получать будет, еще и резину зимнюю приготовить не помешает. Чтоб потом не скользить к дому на летней.

Мне дилер сказал (НЮМ), что железной не будет точно. Я специально заострял на этом внимание. Вероятно, что согласно заверениям ФМК (при анонсе ФФ2), будет защита (но похоже пластиковая).
Эх, жаль на домашнем компе осталась фота защиты, которая устанавливается в Европе. Потом обещаб выложить.

Мне в рольфе сказали, что на фф2 будет идти палстиковая защита, от пыли
Тут же предложили потом поставить у них пластиковую защитку, но из толстого пластика, мол крепче она.

Мне вот интересно, как это всё соотносится с заявлением ФМК о том, что будет усиленная защита двигателя уже заводская.

На что, опять дилеры разводят и будут продавать уже стоящую заводскую усилен. защиту?

На вопрос, будет ли защита картера, мне ответили в Евро-Моторс (Питер), что штатно будет ставиться пластиковая защита, но при желании заказчика можно установить железную по цене 7500 рублей.

Сто пудов не будет защиты. Будет пыльник, как и на первом фокусе.
Про безопасность ничего не скажу, не бывал в таких ситуациях (тьфу 3 раза). Но крепление защиты - прямо на элементы двигателя. Если двигатель пойдет вниз, ему ничего не нужно будет выдавливать, защита вместе с ним тоже уйдет. Вопрос в том, насколько низко. Все таки горизонтальная жесткость имеется.
Про необходимость - каждый, кто поставил, скажет, что она пригодилась. Каждый, у кого ее нет, скажет, что не пригодилась. Фокус - не жигули. Картер не трескается по каждому поводу. Но многие ставят для собственного спокойствия.
Клиренс - неизвестно. Нету пока ни фокусов, ни защиты. На первом фокусе потеря где-то 1 см.
Затягивание пыли - фигня. Пыльник намного больше пыли затягивает, так как закрывает только выборочные места. Защита (я все время про шериф говорю) закрывает все, даже частично колесные арки (впереди колес)
Еще одна проблема - ТО. Только вчера делал - ничего снимать не пришлось. Дырки для слива масла и замены фильтра имеются, все продуманно.


3 года

Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

posted image


08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства

posted image
posted image


08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

posted image
posted image

08.1447 V1 V2 видимо заменили более старую 08.0553 и в отличии от нее не имеют отверстий для фильтра и слива масла!

Защита 08.0623 простояла 7 лет изрядно проржавела подгнила и потеряла жесткость, поэтому решил поменять.
Претензий к ней не имею,зимой чиркаю ей по колеям постоянно. Бился/проминал ее при аварии - без последствий, на креплениях к радиатору это вроде не сказалось.
Субъективно как мне кажется из этих двух - 08.0623 лучше потому что:
- она чуть ширше(визуально по фото) и закрывает чуть бОльшую часть подкапотного пространства
- отдельная передняя вторая дополнительная часть защиты, не надо ее боятся, она прикручивается один раз при установке, и потом при съеме основной детали защиты, ее уже не снимается, зато она прикрывает бОльшую часть переднего нижнего дефлектора, который на ФФ2 достаточно хлипкий и разбивается на раз-два.


С момента покупки авто стоял пластиковый пыльник двигателя, уже местами треснутый и с одним оторванным креплением. Защитой его назвать ни как нельзя — слишком пластиковый. Так как сам поддон двигателя металлический и клиренс у Фокуса гораздо больше, чем у предыдущей машины, то особо с защитой двигателя не заморачивался. Но недавно поездив по сугробам и, видимо, нахватав на себя снега, пыльник не выдержал и оторвался на задних креплениях, а я ещё этого не заметив и назад сдавать начал, ну и доломал его совсем.
Не долго думая, заказал универсальную для Фордов металлическую защиту "Автоброня" 111.01850.1


Защита пришла упакованная в толстую плёнку, под которой находились комплект крепежа и инструкция.


Саму инструкцию пришлось всё равно скачать с сайта и распечатать, так как та, что была в комплекте, на таком маленьком листочке и качество печати не очень, часть букв не разобрать. Получается, сэкономили на пол листке бумажки…




Устанавливается в родные крепления плюс одно дополнительное. Спереди нужно вынуть родные пистоны под крепления и чуть рассверлить под болт М8. Рассверливать аккуратно, так как сверло норовит уйти вверх прямо в нижнюю часть радиатора или в трубки. Затем я просто сверху положил закладные и отцентрировал их, чтобы потом было удобно попасть болтом.



Сзади защита крепится на два родных самореза плюс один болт с закладной в уже имеющееся отверстие в балке. Сделано в принципе удобно — задние крепления с прорезью просто вставляются в наживлённые саморезы и болт, а затем можно крепить на передние болты. То есть, не нужно держать всё время защиту на весу.



Не прошло и недели, как по нашим ледяным ухабам засадился защитой и что-то начало цеплять за неё…
До того, как установить защиту, в посте salnikovps видел, что на машине с 1,8 TDCi сразу после установки цепляет болт ( у меня он сразу не цеплял). Я подумал, что защита просто сместилась и это болт начал цеплять. Когда снял защиту увидел, что она получила с правой стороны приличную вмятину и болт действительно начал цеплять. Вырезать я ничего не стал, взял кувалду и деревянный брусок, положил защиту на доску (чтобы не поцарапать) и выровнял сначала место вмятины назад, ну и потом ещё всё-таки подогнул (сделал ямку) в месте под этим болтом. Теперь уж точно цеплять не будет.

Всем попутного ветра и удачи на дорогах!

Запчасти

Передняя панель крепления облицовки (телевизор) CR-V 5 поколение (2017-2020) 2017 Aртикул запчасти: e2794127

BMW, CHRYSLER, Ford, GM, HONDA, JAGUAR, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, RENAULT, SUBARU, TOYOTA LEXUS, VAG

Читайте также: