Как прописать брелок вебасто на форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Autoplugin WTS Kit — это комплект для управления предпусковым подогревателем Eberspächer Hydronic,
включающий компактный и удобный пульт Telestart T91, который специально настроен для
этого комплекта.

2. Специальный пульт ДУ в комплекте

В качестве пульта дистанционного управления, кроме специализированного пульта, может выступать штатный ключ-брелок Ford, поэтому похолодание никогда не застанет врасплох. Для запуска подогревателя используется комбинация нажатий клавиш (4 нажатия на "Unlock" по умолчанию).

Autoplugin WTS Kit расширяет возможности по управлению догревом:

Однократное разрешение догрева с дополнительной кнопки (если ранее был установлен запрет догрева с кнопки).
Однократный запрет догрева с дополнительной кнопки: модуль RCP блокирует включение подогревателя при
следующем пуске двигателя. Однократный запрет удобно использовать, например, чтобы перепарковать
холодный автомобиль.


5. Опциональная кнопка прямого запуска со светодиодом

Autoplugin WTS Kit позволяет запускать подогреватель непосредственно с кнопки, устанавливаемой
на передней панели в салоне автомобиля. Эта возможность особенно удобна тогда,
когда замерзает экран бортового компьютера.

Кнопка облегчает настройку функций модуля, а встроенный светодиод подтверждает нажатия
кнопки и информирует об ошибках. Еще одна функция светодиода — индикация работы
подогревателя во время запущенного двигателя.

Запуск подогревателя
Остановка подогревателя
Однократный запрет догрева
Однократное разрешение догрева

Функции светодиода:

Индикация режима догрева
Индикация ошибок ППП
Подтверждение нажатия кнопки



6. Индикация запуска и процесса работы повторителями

Модуль Autoplugin RCP позволяет использовать указатели поворотов, встроенные в зеркала заднего вида, для индикации запуска и процесса работы подогревателя.

Предпусковой подогреватель при работе расходует энергию автомобильного аккумулятора, поэтому есть риск падения его напряжения ниже уровня, при котором возможен запуск двигателя. Autoplugin WTS Kit контролирует напряжение аккумулятора, чтобы не допустить его падения ниже допустимого уровня.

После нескольких неудачных запусков подогревателя (автоматическое выключение после включения), происходит его блокирование. Проблема может быть вызвана использованием низкокачественного топлива, забитой снегом выхлопной системы ППП, неисправностью подогревателя.

В первом и втором случае для восстановления работоспособности подогревателя достаточно обнулить его ошибку, в третьем — устранить неисправность (например, произвести очистку топливной сетки) и, опять же, обнулить ошибку.

В любом случае необходимо обратиться к дилеру Форд для снятия ошибки (процедура платная). В Autoplugin WTS Kit доступна функция сброса ошибок.

Autoplugin WTS Kit позволяет управлять внешними устройствами во время работы подогревателя. Функции и примеры их использования:

Autoplugin WTS Kit может быть подключен:

Autoplugin WTS Kit совместим с моделями Ford Transit Custom, Ford Tourneo Custom
и Ford Transit Van, штатно оснащенными подогревателями Eberspächer
Hydronic B5W и D5W:

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Брелок Вебасто Программирование

Брелок Вебасто Программирование

Срочно, кто знает как программировать брелок от вебасто.
отсоединял АКБ, после чего вебасто перестало работать с брелка, работает только с консоли в салоне

где может быть блок Webasto&&

при подаче питания то есть акб когда подключаешь !нажать и удержать кнопку офф на брелке! я так понял?

В течение 5 сек после подключения АКБ, или после подсоединения разъема Приемника , или после установки на место предохранителя и т.п., нажать и удерживать, как указано.

Так, понятно.
Давайте-ка обрисуйте свою ситуацию и почему возникла необходимость нажимать на кнопку OFF.

ВЫШЕ НАПИСАННОЕ----- ПРИ ПОДАЧЕ ПИТАНИЯ НАЖАТЬ И УДЕРЖАТЬ КНОПКУ ОФФ НА БРЕЛКЕ . А ВООБЩЕ СИТУАЦИЯ ТАКАЯ непойму работает вебаста или нет когда включаю начинает шуметь вентилятор или что там ,дует с печки холодным воздухом так должно быть !? с брелка не включаеться вебаста мигает много красным тоесть связи с машиной нет ! там еще вентилятор нарисован и еще 3 стрелки верх какието разные режимы я так понял . это в потолочной панели ! 5 таймеров там есть ! что куда зачем честно непойму! если это подогрев принудительный значит воздух с печки должен дуть теплым ! ?
как то так. а акб у меня 2 стоит , 1 на заводку - 1 на вебасту под сиденьем!

Не пойму что за ситуация такая, что включаю, где шумит вентилятор или что то там, дует с печки холодным воздухом когда? с брелка не включается вебаста а что раньше включалась и с какого брелка? где там ещё вентилятор нарисован и ещё три стрелки вверх какието? что это в потолочной панели? где там ещё пять таймеров есть, в бардачке чтоли валяются? что написал что к чему относится непонятно, какой такой подогрев принудительный, чего подогрев, кто и как его устанавливал, может стоит пофоткать и выложить к рассмотрению, чтобы можно было понять эту белиберду? если под сиденьем стоит второй акб, значит скорее всего установлен предпусковой подогреватель с режимом автономного отопителя, раз начинает из печки дуть при включении вебасты, правда если она действительно включается. сразу теплый воздух не может пойти из печки пока вебаста не нагреет немного жидкость , которая течет через печку. как то так.

ок! с брелка не включаеться вебаста возможно раньше и включалась я этого незнаю так как купил машину недавно и не обратил на это внимание машина с германии! в салоне в потолочной панели стоит консоль родная вебаста!! вот там включаю или вентилятор тоесть значек это обогрев салона но дует холодный воздух! и предпусковой отопитель значит стоит, если акб под сиденьем его включаю с салона на консоли, тоже дует хол воздух ! снизу из под вод сиденья тоесть с днища парит я так думаю что догреватель работает . подскажите как проверить работает догреватель или нет !! на холостых печка дует хол воздухом,температура в норме! а когда газуешь горячим !! что это !?

Эта тема о программировании пульта ДУ Вебасто. Значит здесь и будем это обсуждать.
По другим вопросам - в соответствующую тему. Например ту, которую Вы и начали: viewtopic.php?f=7&t=4632

По пульту:
- как мигает индикатор на пульте после нажатия на ON?
- если мотор не заведен, слышен ли какой либо звук снизу автомобиля в районе водительского сиденья после нажатия на ON?
- найдите приемник ДУ, должен быть, примерно, в районе диагностического разъема под панелью приборов; к нему подсоединен синий 6-ти контактный штеккер с тремя проводами; крышку нижнюю панели приборов, над педалями, снимите.

Такое отопительное устройство позволяет разогреть двигатель и салон автомобиля зимой. Сам термин произошел от немецкого бренда. По виду прибор небольшого размера. Чаще всего его устанавливают около мотора. Конструкция такого “обогревателя” включает общий отопительный контур и охлаждающую систему. Агрегат подключают через бортовую сеть, управляя им через специальный электронный модуль.

В случае с дизельными двигателями удобно использовать Webasto как дополнительный подогреватель, чтобы помочь печке зимой. В бензиновых машинах на холостом ходу в сильные морозы салон может не успевать прогреваться.

Если в штатной комплектации устройство не предусмотрено, рекомендуем подумать о его приобретении перед наступлением холодов. Предварительно изучите видеообзоры (например, на модели Webasto MultiControl и 1533).

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Инструкция “Вебасто”

Устройство размещают в подкапотном пространстве и запитывают на АКБ. Хладоконтур соединен с подобным элементом, обслуживающим мотор.

Система экономно расходует горючее (примерно 0,5 литр/час). При температуре -20 градусов Цельсия на полный прогрев авто понадобится около 15 минут.

Чтобы разобраться с предпусковым агрегатом, рекомендуем изучить эксплуатационное руководство производителя и видео в сети Интернет.

Примерное описание принципа работы приведено ниже:

  • топливо подается из бака к камерам сгорания прибора;
  • температура охлаждающего раствора в теплообменнике повышается;
  • включается циркуляционный насос;
  • подогретая жидкость поступает к двигателю;
  • согреваются радиатор, ДВС и салон.

Для автоматизации можно установить датчики или таймер, активирующие систему при определенных условиях.

В системе предусмотрено два режима: летний и зимний (по умолчанию установлен, как правило, второй вариант). Зимой установите устройство в режим “тепло”. Ручку четырехступенчатого вентилятора ставят на вторую позицию, трехступенчатого — на первую.

Дальше работа обогревателя проходит автоматически, благодаря функции определения оптимальной эффективности по показаниям датчиков.

Если необходимо, можно корректировать настройки вручную (например, регулировать интенсивность, вращая ручку термостата).

Запуск “Вебасто” от сигнализации

Для дистанционного старта к таймеру необходимо подключить GSM-модуль. Если это неуместно или дорого, можно соединить систему с мини-таймером (например, в модели 1531) дополнительным каналом (смотрите схему распиловки сигнализационного блока). Провод припаивают к контакту пусковой кнопки (или специальному контакту на плате). Управление осуществляется через канал дополнительного оборудования. Если все получилось, нажатие кнопки брелка запустит обогрев.

Запуск “Вебасто” с телефона

Пульт управления “Вебасто”.

Действует в радиусе 1 км от автомобиля (расстояние сокращается, если на пути расположены помехи, например, ЛЭП). Можно включать/выключать прибор и задавать необходимое время работы. Такой вариант удобен, если парковочное место находится близко к вам (рядом с местом жительства и/или работы). Подходит для забывчивых автолюбителей (про таймер надо вовремя вспомнить). Дальность действия пульта “Вебасто” отслеживайте по встроенному индикатору. Не требует особых настроек, так как сразу работает на необходимой частоте.

Для управляющего устройства на приборной панели устанавливают крепеж. Обязательно перед началом использования изучите символы кнопок (на запуске, как правило, изображен язычок пламени — при ее нажатии загорается индикатор).

Особенности запуска “Вебасто” с брелка

Что делать, если утерян брелок запуска “Вебасто”?

Можно запрограммировать таймер, например, по будням в 8 утра включать обогрев. Это решение не универсальное, потому что планы могут меняться (как минимум есть риск проспать). Поищите штатные брелки в продаже. В некоторых случаях могут подойти и другие — это нужно проверять. Можно купить б/у пульт от “Вебасты”, но здесь трудно оценить с первого взгляда его состояние. Привязать “обновку” к системе можно через вытаскивание предохранителя:

  • вынимаете FB5 в багажнике;
  • возвращаете его обратно;
  • зажимаете кнопку включения на 2-5 секунд;
  • проверяете работу агрегата.

Как запустить “Вебасто” без пульта?

В случае потери пульта обращайтесь в сервисный центр или в специализированный магазин для грамотной замены.

В случае потери пульта обращайтесь в сервисный центр или в специализированный магазин для грамотной замены.

Это дистанционное устройство необходимо для переключения режимов прибора Webasto. Сразу скажем, что доукомплектовать систему можно в автосервисе. При нескольких некорректных попытках старта “Вебасто” может заблокироваться. Попробуйте вынуть предохранитель в цепи питания. Если ничего не вышло, необходима помощь специалиста.

Имейте в виду, что после длительного простоя аппарат может сбоить, поэтому сначала выделите время на прокачку топливной системы. Проверьте патрубки на наличие в них воздуха. Его пузырьки могут привести к перегреву температурных датчиков и последующему аварийному отключению.

Если пульт сломан или пропал, можно попробовать поискать способ “обойти” электронику. Мы не советуем так экспериментировать, так как устройство может выйти из строя.

Куда обращаться за помощью?

Я продолжаю знакомить вас, мои дорогие подписчики, со специализированным устройством прогрева двигателя и салона автомобиля Вебасто.

Начало статьи вы можете найти в предыдущей публикации. Просто кликните здесь.

Как пользоваться Вебасто

Функционирует Вебасто в соответствии с таким принципом, что включение его происходит при выключенном движке.

Система вступает в работу от аккумулятора автомобиля, соответственно стоит следить за его зарядкой. В случае необходимости аккумулятор подзаряжают.

Управление прибором несложное, принцип работы позволяет выбор включения Вебасто (Webasto) оставить за водителем:

  • Пульт управления позволяет начать функционирование Вебасто в любой момент.
    2 вида пультов: Webasto Telestart Т91 и Webasto Telestart Т100 НТМ.
    Второй регулирует работу, исходя из температурного режима в салоне.
  • Таймер — самый простой вариант. Установили время — в настройках памяти закрепили. Машина будет прогреваться тогда, когда нужно.
  • Новый GSM-модуль (ThermoCall). Устанавливается в современные модели устройства Вебасто. Позволяет работать через смартфон в любой точке света, запускает устройство безотносительно ко времени и расстоянию.

Когда запускать Вебасто

  • Когда температура опустилась до отрицательных значений.
  • Аккумулятор находится в заряженном состоянии.
  • Антифриз нагрет менее, чем на 140 гр.С.
  • Включена сигнализация и двери закрыты.
  • Топливо в баке составляет более 25% от объема.

Правила эксплуатации

Для исправной работы Вебасто стоит придерживаться простых правил эксплуатации.

Необходимо периодически проверять функционирование прибора, примерно 1 раз в 3 месяца стоит проводить такую проверку.

Отслеживание качества топлива — также необходимое требование. Загущение топлива приводит к отсутствию включения Вебасто.

При зимней эксплуатации стоит ежедневно включать прибор.

В случае проблем с запуском происходит автоматическое отключение Вебасто.
Чтобы проверить работу устройства, нужно повторно его запустить. Если включения не происходит, надо проверять другие компоненты — аккумулятор или воздуховод. Также стоит провести проверку температуры антифриза.

Читайте также: