Форд фокус 1 абс не работает

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Не работает ABS.

Добрый день! Немного вступления) Так как свою машину продал, а отец зимой не ездит, то взял у него на время первый Фокус 1.8 tdci 115 л.с. универсал 2004 г.в. Машину отец покупал пару лет назад с рук. Комплектация авто неплохая, поэтому удивляло, что нет ABS. пробил через вин-код, что эта функция всё-таки на этом автомобиле должна быть. Но при включении зажигания, на приборной панели никакая лампа с надписью АБС не загоралась, да и при торможении ни малейшего намёка на эту систему не было. Поехал в сервис на диагностику. В сервисе сканер показал, что не работают оба передних датчика. Сняв приборную панель, обнаружил, что диод, который отвечает за значок абс заклеен чёрной изолентой. теперь всё стало ясно)). Купил оба датчика, поменял, проблема не исчезла. В сервисе предложили поменять ступичные подшипники с магнитным кольцом.. вроде может из-за них вся эта ерунда. Так как пробег у авто уже за двести тысяч, то замену лишней не посчитал.. купил две штуки. Подшипники выбрал достойные (FAG). После замены подш. удалили ошибку сканером, лампочка с ошибкой перестала гореть. Поехал проверять. При торможении на снегу колёса блокировались и машину заносило. Педаль совершенно не дёргалась. Короче, ничего не изменилось. И через пару километров пути опять загорелась ошибка и лампа (!). Опять поставил машину в сервис. Далее сказали, что подозрения на левый подшипник.. мол магнитное кольцо еле намагничено.. скорее всего заводской брак. Купил я новый, уже другой хорошей фирмы (SKF). Поменяли. Та же самая фигня. Лампа с абс не горит, но система не работает, и через пару км пути опять вылезла ошибка.Сканер всё так же показывает на оба передних датчика. Электрик все датчики проверял, в цепи обрыва нет, они рабочие. В сервисе утверждают, что сигнал теряется где-то между датчиком и магнитным кольцом подшипника, и где дальше искать причину они не знают. Теперь предложили причину, что датчики абс глючат, типа не то сопротивление и т.д и т.п. Не знаю, что и делать! Датчики АБС покупал самые дешёвенькие (из того списка, что было предложено) DELPHI за 900 руб. за штуку. Может и правда в них дело?? Ошибку на блок абс сканер не показывал. Люди, помогите с моей проблемой! А то куплю оригинальные датчики, а проблема не исчезнет, и так уже много денег потратил на эту абс.(((


Ранее я уже сталкивался с подобной проблемой несколько лет назад.
Начинала загораться лампа ABS после въезда в лужу правым колесом. После перезапуска двигателя снова в норме.
Потом все чаще и чаще.
По началу помогал перезапуск двигателя!
Лампа конечно гасла не сразу а через некоторое время в движении но потом начала снова загораться при скорости более 30-40км/ч.
Осматривал все провода — все в норме!
Ездил на диагностику сказали правый передний датчик.
Поехал к дилеру как раз очередное ТО — дилер так же приговорил датчик и предложил заменить его новым с цеником в районе 6т.р. я сказал спасибо и отправился домой.
Немного поразмыслив решил кое что проверить.
Поменял датчики местами и вновь отправился на диагностику в то же место. И что вы думаете? Снова неисправность правого переднего датчика :)) Но там же стоит датчик с левой стороны. Стало быть проблема не в нем!
Значит все дело в ступице. Как-то же после проезда лужи влияло на поведение системы.
Видимо проблема была в засоре. Поворотный кулак внутри так же подвержен коррозии и все это осыпается и налипает на магнитный датчик(кольцо) тем самым давая наводку. Получается разница скоростей колес и ABS вырубается выдавая ошибку.

Почистив там подручными средствами выехал и удивился Лампа погасла вновь при начале движения и более не загоралась!

И в этот раз проблема была та же!
Сегодня почистил все в норме! АБС работает отлично!


Пред история : загорелась лампа АБС, поменял датчик, не помогло, решил почистить чуть магнитное кольцо АБС на подшипника и повредил его, при разборке обнаружил не исправными внутриннею гранату, наконечник рулевой тяги, шаровую опору и колодки передние, заказал запчасти и потопал разбирать готовив к ремонту, при разборке забыл подставить чистую канистру под внутриннею гранату чтобы туда стекло масло из КПП, в итоге дозакозал масло в КПП 3л и сальник внутреннего шруса, после все заменил и собрал, Но АБС так и не заработала, проверил Все от блока АБС до ступицы, прозванивал разбирал собирал, и нашол оголенные проводки у входа в вишку подключения датчика АБС, купил бу и перепоял, эффекта 0, все это время били через комп и вылазила ошибка с1155 /ODD, перепаял провода так как думал что может при первой пайки я их местами перепутал, Но нет )) перепаял обратно, проверял датчики на сопротивления, все бьются и видят кручение Но когда едишь АБС не видеть колесо, Я прям всю опустил руки и начал готовится к поиску блока АБС так как проверил все и поменял все ! Но вчера вечером лазив по сайтам натыкался на то как людям приходят Новые бракованных датчики, я с утра поменял датчики передние местами и поехал проверять по компьютеру, и вуоля :-)) теперь ошибка перелетела на правое колесо, я прям закурил ) отлегло блин аж, Итог меня пытался нае…ать датчик АБС фирмы abs, , но нас не обманешь, в общем жду другой датчик ) ресурсы : Шаровая — ходила 5 лет на коепках, ходила бы ище но мне надоело лотать порваный пыльник и менять смазку, оставил на ремонт её, Внутренний левый шрус в зборе — ходил пять лет и просыпался подшипник заменил ( пыльник шруса 37255км





, , Рулевой наконечник тяги левый, также история что и с шаровой (ресурс проверил и напишу тут ), , , Подшипник левый передний заменен по моей г


лупости (я повредил магнитное кольцо АБС ), , , Колонки передние рес- 49928км, датчик АБС рес ---, масло КПП ---, сальник внутреннего шруса на КПП ---, ПС:'добавлю данные ресурсов позже .Что непонятно пишите отвечу, приехол датчик для АБС уже поменял проехав метров 500 заработал АБС щас все в норме )


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Стала гореть лампа ABS.
Так же пропадаеют и ABS тормоза.
Но после остановки , выключения двигателя и соответственно
повторного запуска. Лампа какое то время не загорается, ABS
работает нормально. Но потом снова всё повторяется:
загорается лампа , ABS тормоза отключаются.

В чём может быть причина, может кто-нибудь посоветует, где
искать неисправность?

С уважением Сергей

ИМХО без мотор-тестера это гадание на кофейной гуще. Может датчик, может блок, может разьемы. Придется съездить в сервис, ведь в Финляндии, думаю, выбор мест квалифицированного ремонта довольно широк.

У самого абсолютно точно такое было,потом в итоге АБС умер.Что-то АБСы у всех посыпались я смотрю.Интересно сколько народу еще на форум не пишет с такой же проблемой.

Придется съездить в сервис, ведь в Финляндии, думаю, выбор мест квалифицированного ремонта довольно широк.

-Выбор то широк, но довольно дорог.
За один только тест сдерут не меньше 140 евро.
А хотелось бы съэкономить.
Поэтому и хочу узнать у кого эта проблема была
и как с ней бороться?

Может кто подскажет. После ремонта двигла загорелись две лампочки : восклицательный знак и АБС. Диагностика ничего не показывает. АБС не работает. HELP.

prazdnik
Резина на задней и передней оси одинакового размера стоит? Датчики на обрыв проводов проверяли?

У меня горела лампочка ABS (соответственно ABS не работала), когда вышел из строя один из датчиков ABS. Возможно, причина в этом.

Резина стоит одинаковая. Датчики на обрыв не проверяли. Но, насколько я понимаю, такую неисправность как обрыв или неисправность датчика, компьютер должен видеть.

prazdnik
Тогда контрольный вопрос- когда загораются контрольные лампы ручника и АБС?
Варианты ответа
-сразу после включения зажигания
-после начала движения

prazdnik
Тогда компьютер точно должен определять неисправность т.к. если светится контрольная лампа, значит система "видит" разрыв в цепи (собственно сигнал и идет от бортового компа).
Может стоит съездить на диагностику к официалам?

Извините, но мне чего-то не понятно. В книгах пишут- . при включении зажигания лампа АБС должна загораться на короткое время, подтверждая работоспособность ситемы. Если лампа загорается во время движения, это указывает на наличие наисправности. . Если контрольная лампа АБС загорается одновременно с контрольной лампой тормозной системы, немедленно прератите движение (снижайте скорость медленно, не прикладывая большого усилия к педали тормоза) и обратитесь на станцию обслуживания для устранения неисправности. А Вы что на ней катаетесь.

В том то и дело, что "официальный" чемоданчик ничего не показывает. Тормозуха в норме, тормоза отличные, только без АБС. Катаюсь не я, а отец мой. Ему без машины никак.

prazdnik
не подумай, что прикалываюсь, НО. Я тут столкнулась с такой хренью. у меня в салоне есть лампочка АБС, а вот как оказалось в машине не предусмотрена эта фича На сервисе сказали, что её в принципе не может тут быть. может у вас тоже что-то типа такого. Вы хоть раз испытали в действии эту самую АБС.

Было тоже самое!Загорелись обе лампочки.Результат-замена блока АВС по гарантии,кстати работать АВС после замены блока стала заметно лучше.Но еслиб не было гарантии так бы и ездил до сих пор безАВС,так как только сам блок стоит порядка 1500 долларов да плюс работа!Жуть какая-то!А с тормозами было действительно всё в порядке только небыло АВС!

Компьютерная диагностика однозначно должна чегото показать. Советую проверить разъем на блоке АБС (он находится под капотом, под монтажным блоком)

цитата:
prazdnik
не подумай, что прикалываюсь, НО. Я тут столкнулась с такой хренью. у меня в салоне есть лампочка АБС, а вот как оказалось в машине не предусмотрена эта фича На сервисе сказали, что её в принципе не может тут быть. может у вас тоже что-то типа такого. Вы хоть раз испытали в действии эту самую АБС.

Исключено. Во-первых: она работала, а во-вторых: в комплектации Ghia есть всё, что ставят на фокусы.

а ты забыл написать что такая хрень появилась после обрыва ГРМ. а пробовали банально посматреть предохранитель. может всё совсе просто??

Катруся
Американцев в комплектации Гиа НЕ БЫВАЕТ.
Вы как специалист должны это знать.

prazdnik
В Гиа не обязательно может быть АБС и антибукс. Это дополнительные опции, которые заказываются отдельно.
А вы знаете, что "Гиа" не означает максимальную для автомобиля? Означает она только минимальный набор приятных опций (противотуманки, кондиционер, электро зеркала, все стеклоподъемники, 2 подушки безопасности и люксовый салон- велюр).
ЗЫ Ни в коем разе не оспариваю наличие в вашей машине системы АБС.

CD
Мерцающий глаз мое почтение просто моя машинка SE, а профи с сервиса сказали, что это максимальная комплектация для европы по американским машинам, за Шо купила, за то и продаю А лампочка то там на фиг? Мерцающий глаз обязательно ответь

Катруся
Во первых- там не лампочка, а светодиод.
Во вторых- приборка идет стандартной для всех фф. Ну не будут же они запускать отдельный конвеер для приборок без АБС, без круиза, без противотуманок и т.д. и т.п.
Так часто делают и не только на фордах. Вот у меня антибукса нет, а при тестировании компа индикатор загорается.

CD
Мерцающий глаз Пасибо Шо объяснил прописные истины У меня к Вам огромная просьба, тут на форуме было по-моему кем-то из модераторов подробно расписаны какие есть комплектации и что они в себя включают, невозможно ли это реанимировать? В ФАКе найти не могу. прошу. умоляю. надеюсь

2 раза было тоже самое 2 лампы одновременно, отгнил провод разьема сначала заднего левого колеса, затем правого колеса, разьемы находятсь внизу арок задних колес если снять любое заднее колесо их хорошо видно

Народ, у меня как то странно работает абс, такое ощущение что его просто вынули из машины. никаких ламп о неисправности не горит!
когда на большйо скорости не так уж и резко нажимаю тормоз, передние колёса блокируються. что за х**:?
от чего может такое быть? отключали аккомулятор виню его(

Читайте также: