Форд фьюжн как снять трубку кондиционера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024


Наконец то, сегодняшняя попытка починить кондиционер увенчалась успехом…Надеюсь…
Найти сервис, где бы и шлангу меняли, и трубку заварили, невозможно. Если у них есть аргоновая сварка, то обжать стаканчики на шланге, это космические технологии надо применять. А "ремонт РВД", наоборот аргона не имеют, а на Форде эта трубка такая заковыристая, что в станок не влезает, приходится гнуть (ломать) трубку, чтоб поменять шланг.



трубка, естесственно, треснула, при первой попытке накачать туда фреон. Причем не в месте где её сгибали, а прямо возле колодки.В итоге пришлось возить её по райончику до аргонщика.


А вот эти быстроразъёмные соединения… Оказывается большая редкость в ремонте кондиционеров. Но интернет подсказал, что есть специальные съёмники,


Но мы непальцемделанные, и вот, позвольте представить — Чудо съёмник. Собственно — ободок бутылочной крышечки. Пробовал горлышко, но крышечка круче…


После замены шланга и запайки трубки получилась такая, вполне приличная, картинка. Её при сварке немного подзагнули, чтоб шланг в кожух вентилятора не упирался.


Ну дальше вакуумный тест, потом заправка, и кондик заработал. Теперь можно включить клёвый холодный воздух.
Сервис даёт 30 дней гарантию, тоже ладно. А на следующей неделе у нас опять 35, будем кондик проверять.
замена шланга-800
запайка трубки 1400 — хз, чё так дорого
открутитьприкрутить — 500
заправка — примерно 2000 — это потому, что система была пустая(так как дырявая), поэтому пришлось туеву хучу фреона с маслом туда закачать. Шучу — все по регламенту, в граммах отвешено.)))
Воттаквот.


Кстати, сервис работает даже в воскресенье — огромный плюс им за это.

в общем приехал к назначенному времени. сразу спросил у мастера — можно ли я буду помогать, а так же фотографировать и донимать вопросами.
ответ меня очень порадовал — да без проблем.

Пока он там подготавливал оборудование с которым ему работать, наливал масло и индикатор в масло
я быстренько снял фару. потому что чтоб добраться к испарителю (наверно это он) и к одному из штуцеров — нужно снять фару.

подключили шланги заправочной станции для заправки хладогентом, маслом и индикатором.



включаю кондей на максимум, а он дует горячим и даже не пытается дуть холодным.
уж думали электроника накрылась, но муфта срабатывала, компрессор работает, но не дует холодным.

переключил вентилятор на 2ю скорость — задул холодным
включаю 3ю — дует холодным.
4ю — всё еще дует холодным.
ну как холодным — не горями, но и не ледяным. (там вообще-то аж -2 может быть температура воздуха)
(глюк чтоль какой был?)

в общем оказалось что давление внутри — в порядке, то есть вроде как хладогента должно быть достаточно.
но неисправность всё таки есть.

УФ фонариком просветил разъемы, радиатор, испаритель, трубку снизу к испарителю от радиатора — всё хорошо

посветили на трубку у моторного щита — ух как засверкала!

откачали хладогент, вакуумировали и приступили к демонтажу трубки.

с помощью спец. инструмента, такой то матери и какой-то смазки — сняли таки ее.
(наверно зря так сильно вакуумировали или надо было пустить внутрь воздуха и наверно поэтому так тяжело было ее снимать)


тут какой-то металлический зажим был (снимался пальцами мастера — я б наверно не смог)

а в радиатор просто втыкался — видимо этого было достаточно. (но вынимали тоже съемником)

вот в таком виде мы ее достали


сняли термоэкран протерли — а нету ни трещин ни дырок.
а откуда тогда протечка?
ну раз уж сняли — приступили к замене трубки резиновой.
болгаркой надрезали гильзу с двух сторон отогнули и нашли


под гильзой в районе последнего кольца обжима (а от него до края гильзы еще сантиметр) нашлась причина утечки

в общем сняли трубку, зачистили трубку(тут просто елочка)


кстати, трубка алюминиевая — не просто трубка — внутри какой-то клапан


отрезали кусок шланга (оригинал с мизинец, а новый с большой палец)




опрессовали (видео будет чуть позже)

надели обратно термозащиту (думаю пригодится)
и воткнули трубку обратно.

15 минут вакуумировали (в этом время он занимался подъезжающими машинами и быстрой заправкой)
потом меня заправили и из воздуховодов потёк ледяной воздух.

и я такой с тонированными задними стеклами, с работающим кондиционером, с закрытыми стеклами — ехал по 35 градусной жаре и кайфовал в прохладе под звуки Моцарта, а не шум ветра.


Кстати, сервис работает даже в воскресенье — огромный плюс им за это.

в общем приехал к назначенному времени. сразу спросил у мастера — можно ли я буду помогать, а так же фотографировать и донимать вопросами.
ответ меня очень порадовал — да без проблем.

Пока он там подготавливал оборудование с которым ему работать, наливал масло и индикатор в масло
я быстренько снял фару. потому что чтоб добраться к испарителю (наверно это он) и к одному из штуцеров — нужно снять фару.

подключили шланги заправочной станции для заправки хладогентом, маслом и индикатором.



включаю кондей на максимум, а он дует горячим и даже не пытается дуть холодным.
уж думали электроника накрылась, но муфта срабатывала, компрессор работает, но не дует холодным.

переключил вентилятор на 2ю скорость — задул холодным
включаю 3ю — дует холодным.
4ю — всё еще дует холодным.
ну как холодным — не горями, но и не ледяным. (там вообще-то аж -2 может быть температура воздуха)
(глюк чтоль какой был?)

в общем оказалось что давление внутри — в порядке, то есть вроде как хладогента должно быть достаточно.
но неисправность всё таки есть.

УФ фонариком просветил разъемы, радиатор, испаритель, трубку снизу к испарителю от радиатора — всё хорошо

посветили на трубку у моторного щита — ух как засверкала!

откачали хладогент, вакуумировали и приступили к демонтажу трубки.

с помощью спец. инструмента, такой то матери и какой-то смазки — сняли таки ее.
(наверно зря так сильно вакуумировали или надо было пустить внутрь воздуха и наверно поэтому так тяжело было ее снимать)


тут какой-то металлический зажим был (снимался пальцами мастера — я б наверно не смог)

а в радиатор просто втыкался — видимо этого было достаточно. (но вынимали тоже съемником)

вот в таком виде мы ее достали


сняли термоэкран протерли — а нету ни трещин ни дырок.
а откуда тогда протечка?
ну раз уж сняли — приступили к замене трубки резиновой.
болгаркой надрезали гильзу с двух сторон отогнули и нашли


под гильзой в районе последнего кольца обжима (а от него до края гильзы еще сантиметр) нашлась причина утечки

в общем сняли трубку, зачистили трубку(тут просто елочка)


кстати, трубка алюминиевая — не просто трубка — внутри какой-то клапан


отрезали кусок шланга (оригинал с мизинец, а новый с большой палец)




опрессовали (видео будет чуть позже)

надели обратно термозащиту (думаю пригодится)
и воткнули трубку обратно.

15 минут вакуумировали (в этом время он занимался подъезжающими машинами и быстрой заправкой)
потом меня заправили и из воздуховодов потёк ледяной воздух.

и я такой с тонированными задними стеклами, с работающим кондиционером, с закрытыми стеклами — ехал по 35 градусной жаре и кайфовал в прохладе под звуки Моцарта, а не шум ветра.


Наконец то, сегодняшняя попытка починить кондиционер увенчалась успехом…Надеюсь…
Найти сервис, где бы и шлангу меняли, и трубку заварили, невозможно. Если у них есть аргоновая сварка, то обжать стаканчики на шланге, это космические технологии надо применять. А "ремонт РВД", наоборот аргона не имеют, а на Форде эта трубка такая заковыристая, что в станок не влезает, приходится гнуть (ломать) трубку, чтоб поменять шланг.



трубка, естесственно, треснула, при первой попытке накачать туда фреон. Причем не в месте где её сгибали, а прямо возле колодки.В итоге пришлось возить её по райончику до аргонщика.


А вот эти быстроразъёмные соединения… Оказывается большая редкость в ремонте кондиционеров. Но интернет подсказал, что есть специальные съёмники,


Но мы непальцемделанные, и вот, позвольте представить — Чудо съёмник. Собственно — ободок бутылочной крышечки. Пробовал горлышко, но крышечка круче…


После замены шланга и запайки трубки получилась такая, вполне приличная, картинка. Её при сварке немного подзагнули, чтоб шланг в кожух вентилятора не упирался.


Ну дальше вакуумный тест, потом заправка, и кондик заработал. Теперь можно включить клёвый холодный воздух.
Сервис даёт 30 дней гарантию, тоже ладно. А на следующей неделе у нас опять 35, будем кондик проверять.
замена шланга-800
запайка трубки 1400 — хз, чё так дорого
открутитьприкрутить — 500
заправка — примерно 2000 — это потому, что система была пустая(так как дырявая), поэтому пришлось туеву хучу фреона с маслом туда закачать. Шучу — все по регламенту, в граммах отвешено.)))
Воттаквот.

Читайте также: