При резком трогании с места слышен стук спереди форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Стук скорей всего зазор ступица - шрус,у меня по крайней мере так было.Вынимается наружная граната из ступицы, наносится лактайд на 2 шлица, всё собирается на место. Автомобиль после сборки должен выстоять без движения не менее 4 часов. Лактайд - это клей резьбовой

У меня пробег 14 тыс.
Вчера при трогании переезде лежачего полийцейского передними колесами услышал удар с левой стороны.
Потом несколько раз слышал глухой стук при трогании. Напоминает стук кардана на шестерке.
Это может быть связано между собой? Тоже зазор ступица - шрус ?

Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется. но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается.
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!

SERYJ36 писал(а): Стук скорей всего зазор ступица - шрус,у меня по крайней мере так было.Вынимается наружная граната из ступицы, наносится лактайд на 2 шлица, всё собирается на место. Автомобиль после сборки должен выстоять без движения не менее 4 часов. Лактайд - это клей резьбовой


А можно поподробней весь процес,куда наносить этот Лактайд,насколько это помогло,а может быть дело во внутренней гранате,симтомы совершенно аналогичны симптомам первого поста

PipLnv писал(а): Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется. но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается.
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!


А зачем парится машина гарантийная должна быть, ездий и не думай сломается если что зделают, а вот коробку зря разбирали теперь не долго отживёт.

PipLnv писал(а): Сегодня забрал машину из сервиса. 15 т пробега, ФФ 2 1,8 механика 2010 г.в., проблема в стуках при отпускании сцепления при 1,2,3 передачах. На 2,5-3 т оборотов переключение. Садится техник за руль жмёт тупо в тапку, переключается на 4-5т об, при этом стуки как таковые не слышны, и говорит, что все у тебя нормально! Но двигаясь в городских пробках, могу сказать, что переключаться на 4-5 тысячах не совсем разумно и не совсем удобно.
Разбирали при мне коробку, снимали диск сцепления, все в норме, одни сервисники мне сказали, что люфт в приводах, другие говорят что в приводах люфта нет, а есть люфт в дифференциале, по их рекомендациям нужно давать машине просраться почаще и все тысячам к 30 притрется. но здравый смысл мне говорит об обратном, что при таких стуках и просирании на протяжении 15 тысяч по городу, могу сказать что к этому моменту точно что-то сломается.
Подскажите плз, что это может быть такое, что посоветовать сервисникам, и как можно это протестировать? Заранее спасибо!


А зачем парится машина гарантийная должна быть, ездий и не думай сломается если что зделают, а вот коробку зря разбирали теперь не долго отживёт.

У меня ФФ2, 1,8л 2007 г. так же есть звук при трогании как назад так и вперед - но не всегда.
Сегодня что то навернулось в коробке см. viewtopic.php?f=23&t=22896
(или сцепление) связываю и с этим хрустом.

завтра буду разбирать - отпишусь чтог это было. мне казалось что т осо сцепление.


Ещё зимой появилась такая проблема, что при резком ускорении/переключении на пониженную раздавались сильные стуки где-то снизу, в районе педалей. Отчётливо это радовалось именно тогда, когда машина ехала под горку. Но и пассажиры жаловались, мол что это у тебя стучит внизу? Значит и они тоже чувствовали.
Честно сказать, боялся худшего варианта — привода/шрус. Начал сразу смотреть разборки, новые детали, аналоги, ужаснулся от цен на новые. Потом решил выяснить : а какой именно из них? Левый или правый.
Вот по этому видел сделал тест.

Каково моё удивление когда ни одно из вывешенных колёс не хрустело.

Начал гуглить дальше и наткнулся на видео с синего форума у человека (ник FF090) с похожей проблемой


Только у меня звуки были намного сильнее и страшнее, как будто привода болтались просто так из коробки и били по днищу.
Постом выше нашёл решение, ситуация у человека (ник name1ess_0ne) была аналогичная. Это нужно проверить КРЕПЛЕНИЕ ГЛУШИТЕЛЯ.


Всем Добрый вечер)
Давно заметил что спереди что то постукивает было слабо, а в последние время стук стал сильнее, когда съезжаю резко с места слышен глухой звук, при торможение такая же проблема, заезжал на СТО все перетресли, шаровые стойки стаба в порядке вообщем ходовка спереди в нормальном состояние, последние время этот стук стал появляться когда тихонько проезжаешь по кочкам, не знаю что уже и делать кто с этим сталкивался отпишитесь)


10 лет

При трогании авто, то на первой то на второй передаче начал раздоваться одинарный стук гдето в передней части авто.
я конешно записался на осмотр, но мне ещё кататься до воскресенья.
чё может быть?
машина с пробегом 5600

Обсуждаемый стук идентифицирован как стук стойки (та что пружина +амортизатор) в опорном подшипнике.. Пропал после протяжки (гайка сверху) и уже 15 тыс. км не появляется.

хз мне поначалу стойку стабтлизатора меняли, не помогло

а можно по конкретнее?
гайка сверху понимаю
а вот протяжка - не понял
поясни плиз

Сделал диагностику ходовой на выходных ,в итоге поменяли опорный (слева) !
Он там болтался а я ничего не слышал даже , справа ничего не обнаружили , хотя гайки протягивали и справа и слева.
Км. через 10 гадский стучок выплыл опять.
Буду продолжать мучить Мажор.

to batonio.
Я имею в виду не стойку стабилизатора поперечной устойчивости - ее стук легко диагностируется. А стойку которая Мак-ферсон. Гайка видна при открытом капоте. Может помочь, если ее подтянуть, а иногда может помочь только замена опорного подшипника.
Буду рад, если советы помогут.

Вот и я захрустел.. Пробег чуть больше 15 т.км, как назло случилось это спустя 2 дня после ТО-1, Кстати, во время ТО осмотр подвески случайно не делают? И может кто знает сколько будет стоить диагностика подвески?


7 нояб ря 2005

Стук имею. Давно. Симптомы аналогичны симптомам автора топика и других. Подробности:
1. Появился прошлым летом при пробеге 12000 км.
2. К 30000 км усилился. Звук характерный, громкий и звонкий, аналог - те, кто когда либо слышал стук шаровой на классике, меня поймут. Слышат у меня его даже пассажиры - неавтомобилисты.
3. Зимой пропал.
4. Возникает исключительно в пробках в режиме трогания - торможения или движении на околонулевой скорости.
5. Связи с работой кондиционера не обнаружил, без работы оного тоже присутствует.
6. Сначала был однократный, сейчас два - три -четыре стука. Очень громких или потише. Иногда ещё и при проезде на околонулевой скорости в тех же пробках мелких неровностей.
7. Самостоятельные попытки проверить опоры стоек стабилизатора поперечной устойчивости к выявлению причины стука не привели. Вроде всё в норме.
8. Дважды диагностировал подвестку (один раз платно) в Независимости, ничего не нашли, т. к. в момент диагностики стука, естественно, не было. Один раз перед второй (бесплатной) попыткой диагностики сразу из пробки подъехал и настоял на том, чтобы менеджер приёмки сел в авто и собственными ушами услышал. Неохотно, но всё же он убедился, что я не параноик, назначил на диагностику через пару дней, которая ничего не выявила по вышеуказанным причинам (проявляется стук только в пробках). Люфты рейки по заверению сервисменов в норме.
9. Диски кованные, у них немного отличается от штатного вылет, на 7,5 мм в меньшую сторону, что кроме возможного уменьшения ресурса ступичного подшипника вряд ли на что либо влияет. Размер резины штатный для 15" посадочного диаметра. Колёсные гайки затянуты нормально. На дисках декоративных крышек нет (было у меня такое однажды, на предыдущей машине, играли при кручении колеса крышки дисков, издавая стук).
10. Одним из предположений первой диагностики был износ тормозных механизмов. Однако толщина накладок колодок на глаз миллиметра четыре. Диски померял микрометром, толщина 20,6 мм при номинале отбраковки 20,00 мм по руководству. Всё ещё заводское.
11. Заскрипел "пластиком" руль. Как раз в момент усиления периода стуков.
12. Изменение положения регулировок (вверх - вниз, вперёд - назад) рулевой колонки ничего не дало. Стук остался. Пробовал это делать при наличие стука, появился который вновь опять же в пробке.

P. S.
13. Продолжаю описание спустя 4 месяца. В очередной раз летом в Независимости заменили по гарантии опору ДВС и стойки стабилизатора. Собственно, могли бы и не менять, это наверно от отчаяния, что не смогли выявить причину стука. Естесственно, стук остался.
14. Заменил колёса на оригинальную штамповку, да и холодно стало в последнее время. Стук пропал. До следующей весны.

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?


2 июля 2014

Мистер "Клац".

Отвечая на свой же вопрос (кому лень можете прочитать "лечение"):

Клац при трогании, особенно заметно при открытых окнах (при закрытых неслышно) в начале движения вперед-назад поочередно.

Этот Клац раздавался из шруса (вал или палка) который соединяет коробку передач и ступицу (может ошибся в терминах - вал соединяющий коробку передач и "колесо").

Причина, как оказалось, давно известна всем дилерам так что то еще на гаратии (включая 3-и фокусы - там тоже самое) вперед быстрей делать бесплатно.

Вопреки моему убеждению, которое сложилось на основании прочтения данной ветки, Клац жил не в месте соединения коробки и шруса, а на другом конце (там где колесо).

Лечение: снятие колеса, выбивание шруса из ступицы, кап кап на резьбу шруса синим герметиком (не маслом нивкоем случае) далее сборка + 8 часов просыхания (машина стояла) и Клац ушел.
Эта операция не требует суперспециального оборудования, для справки: у дилера обошлось примерно в 2 т.р. (но это я выпросил)))

. в процессе снятия шруса откручивается болт (ввренутый в него перпендикулярно) его нужно выкинуть и заменить новым. Дилер не смог объяснить почему так.

Еще одна интересная вещь (это мои личные наблюдения-предположения): когда поверхность резьбы спрыскивают герметиком-он мокрый, само собой когда он застынет то шрус придется вынимать с большим усилием. На новом болте который меняется при вытаскивании шруса герметик был "нежидкий". Мне кажется они должны были сначала полить герметиком - дать ему подсохнуть а уже потом ставить все на место.

Надеюсь кому-нибудь поможет сэкономить время и нервы.

Щелчек при трогании (прглушеннный - незвонкий) слышен в салоне при выключенном радио. - у меня это люфт рулевой рейки в месте ее соединения с рулевым валом (чтобы непопутать - палка от руля в рейку).

Диагностируется: машину на подъемник так чтобы передние колеса были свободны (висели). Защиту снимать не надо. Заходим под машину со стороны водительской двери, там 2 палки идущие от колеса, 1 это шрус (о нем я писал в песте выше) - он толще, вторая потоньше - рулевая тяга. Вот за нее и беремся с мужским резким усилием двигаем ее вперед-назад по ходу движения автомобиля - слышим тот самый стук.
Если вы попробуете сделать это с другой стороны - не получится там тяга как влитая.

Резюме - это лажа форда, раньше рейки меняли теперь форд запретил, так что по гарантии только с боем наверное у меня не получилось. Да рулевая рейка не регулируется официальным дилером, увы (там есть регулировочная шайба, но если перетянуть руль может заклинить и т.п. так говорят мастера дилера).

Вот так, что дальше с этим делать не знаю


17 июля 2014

Прочитал всю ветку, но снова опишу симптомы и приложу видео, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ глухие стуки, похожие на стук женских каблуков о плитку (именно плитку а не асфальт - по асфальту он звонче):
- на прямо поставленных колесах, при плавном/резком наборе скорости на малых передачах (в пробке)
- при резком выжимании сцепления ходу на высоких оборотах (в момент дерганья машины вперед) (разовый стук в момент дерганья)
- при разгоне на первой, включаем нейтраль и медленно едем до торможения (цикличные стуки)

то есть ни ухабы, ни ямы не резкие повороты руля этот стук не производят, от температуры прогрева никак не зависят

Был в сто, поднимали машину дергали крутили подтягивали все что можно, не помогло, добрались до рейки и воспроизвели очень похожие звуки (видео - один в один ситуация как у меня, с той же стороны c 58 секунды youtube. com/watch?v=_SyZb9ASNOA пробел убрать )

Собственно вопрос, может ли этот люфт рейки производить вышеописанные симптомы - не хочется отремонтироваться за 15 к и понять что причина была не в этом

Читайте также: