Жрет масло форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Голову капиталили в заводских условиях. Направляющие не меняли,но это пожалуй единственное чего не делали. Зазоры были ок. Седла шарошили потом притирали новые клапана. Блок точили, хонинговали под 1 ремонт. Поршни и кольца новые. Сальники все новые Движок абсолютно сухой Топливку проверял и регулировал на стенде. Форсунки новые оригинал станадайн. Первые 1000 километров по трассе не более 80 иногда до 90 в час. далее еще в разное время около 2500 км по трассе. Остальное город. Температура ок, не перегревал. Движок попёр заметно лучше после 11000 Масло лью Кастрол 10W40 привозное с Финляндии Короче делал движок для себя. денег не жалел и на тебе. жрет сцука литр масла на тыщу и аппетит его не уменьшается.
Транзит 96 год короткий средний 69 кобыл Bosch

Доброго времени сутк .Нужен совет . Купили пол года назад братишке Трнзита 99г.в не дымел работал как часики масла 2,5-3 на 10тыс. .Лопнул ремень . Заоднно настоял на снятии голови .сняпи посмотрели все окей .Ну давай и колечка зодно пдкиним .Подкинули. Работа нормальная. С заливной горловины факел стоит . Проехв 1,5тыс сожрал масла 7л. (150км-1л) .Кольца (турц. Форд ) , И моторист не первый мотор делает.
Што скажете.

Кольца нормальные ,у меня уже 160тыс прошли и еще стоко пройдут, проверено.
Просто хотелось знать , притрутся кольца при таком расхде масла или опять розбеорать??

Ладно сформулируем вопрос по другому, должны новые кольца притереца ? какой расход масла при этом может быть масимальным . Потому што после предявы к этому мотористу. он говорит - проедиш 5 000 км кольца притруца и все будет окей.
Вот мы и думаем , ждать 5 000 и приетом он может сожрать 30-40л масла што ровно цене повторног ремонта ?

.Ну давай и колечка зодно пдкиним .Подкинули. Работа нормальная. С заливной горловины факел стоит . Проехв 1,5тыс сожрал масла 7л. (150км-1л) .Кольца (турц. Форд ) , И моторист не первый мотор делает.
Што скажете.

Не мешай машине работать - это самый основной закон в механике.За нарушением законов должно последовать наказание (и оно последовало)


Обязательно (от 10 до 50 тысяч пробега).Причем - чем качественней кольца,тем дольше будут "притираться"

Потому што после предявы к этому мотористу. он говорит - проедиш 5 000 км кольца притруца и все будет окей.


Про предьяву поподробнее? Моторист виноват только в том, что связался с этой работой не предупредив о последствиях.(если конечно при сборке не накосячил)
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

Всем привет! Читаю я тут про расход масла и белой завистью обливаюсь, со своим литром на 150 км. Я даже подозреваю, куда оно уходит сизым дымом. А уходит оно, судя по всему, через шланг, идущий от крышки маслозаливной горловины, прям почти до самой земли. Вот и назрел собственно вопрос, а для чего это было сделано предыдущим владельцем. Можно ли это дело как-то заглушить и стоит ли? Я дуб - дубом в дизелях, но предполагаю, что это сделано не от хорошей жизни мотора. Заранее благодарствую за ответ. С уважением, Алексей.

Всем привет! Читаю я тут про расход масла и белой завистью обливаюсь, со своим литром на 150 км. Я даже подозреваю, куда оно уходит сизым дымом. А уходит оно, судя по всему, через шланг, идущий от крышки маслозаливной горловины, прям почти до самой земли. Вот и назрел собственно вопрос, а для чего это было сделано предыдущим владельцем. wacko Можно ли это дело как-то заглушить и стоит ли? Я дуб - дубом в дизелях, но предполагаю, что это сделано не от хорошей жизни мотора. Заранее благодарствую за ответ. С уважением, Алексей.


Глушить его нельзя.Это шланг с сопуна ,ставливает лишнее давление с движка,проще говоря.Попробуй этот шланг вставить в пластиковую бутылку,Только дырку сделай чуть больше шланга,чтоб газы выходили.Вот и убедишься сколько и чего у тебя уходит через сопун.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.

Резко начал жрать масло ⇐ Transit. Двигатель

Всем форумчанам доброго времени суток . У меня совершенно непонятная история ,транзит 2008г 85лс 120т км пробег ,после замены масла пробег 8 т км ,уже долли 2,5 литра масла 5 на 30 ,утром заглянул о ужас масла минимум.движок сухой подтеков нет , патрубки турбо сухие ,движок недымит ,не синим ,не черным,во всех режимах.езда не более 110км ч. Так кудаже оно девается ? Загадка. Прошлый дизель МБ 100 пробег 300т км как положено 1л на 10т км . Транзит у меня первый в связи с этим есть вопрос к транзитоводам со стажем,1 сколько долив по норме,2куда оно девается .мой стаж 15 лет разных авто знаю точно масло не вода испарится неможет . Всем форумчанам огромное спасибо за любые мнения.

Рискну предположить, что маслосъемные колпачки приказали долго жить !Была похожая ситуация, но правда на другой машинке. Так до Москвы и обратно, плечо где-то 1100км 1,5 литра за здрасте уходило! Ни парила, ни дымила. После поднятия головы, шлифовки, опрессовки, замены маслосъемных(клапана не менял, т.к. не было нужды, за сутки не спустили не грамма),все прошло. то же плечо: расход масла за 3 поездки в тоже расстояние снизился. ну просто как по тех.регламенту .

Двиг 2.2 125 л.c пер привод 2011 г, проб 125 тыщ. До замены масла проехал 11 тыщ км, всегда было 3 деления из 3, на Оренбургской заменил масло на такое же, проехал 3 тыщ км, решил проверить уровень масла смотрю 2 деления, подумал что мне наверно залили не под завязку а 2 деления, и успокоился. Через месяц и 300 км пробега решил проверить уровень смотрю уже не 2 деления а полтора, и тут я напрягся. Мб я не правильно меряю? Опускаю щуп машина заглушена постояла, достаю щуп, с одной стороны все 3 деления в масле с другой стороны только полтора в масле, смотрят там где меньше ведь? Машина не дымит вообще, двиг работает ровно, динамика тажа, карторные газы не много выходят из щупа и заливной горловины в пределах нормы, дым не валит оттуда. Снизу ниче не капает, машина стоит всегда в одном месте точно заметил бы масло. Неужели турбина, так резко? Еслиб внешне было что то страшное на оренбургской бы заметели думаю.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Проверьте, на наличие масла в патрубке у радиатора интеркулера, тот что от турбины. Если гонит то в патрубке (в его нижней части) наверняка будет масло.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

О ты прям как в воду глядел с патрубком. Не читая твой пост решил проверить патрубок что идет от воздушного фильтра к турбине, снаружи он весь в масле, получается турбина? Это значит что она совсем мертвая? Сколько стоит турбина, мб контрактную брать? То что это турбина, это лучше чем кольца?) Читал что турбины где то 125 тыщ как раз ходят, когда машину брал был пробег 124, щас 137, машина была оч резвая и я пренебрегал этим, машину динамично дергал постоянно в общем наслаждался динамикой, газ в пол постоянно, и видать я турбину добил окончательно, не знал тогда что нужно не сразу машину глушить и т д)
Еще когда газуешь сильно гдет 3 тыщ оборотов выходит черный дым, не валит а немного выходит, смотрел глушак нагара особо нету, гдет 1 мм нагара внутри, тряпкой проводишь черная становиться. По скольку проблема свежая думаю еще не успело нагореть много. Я пока финансово не готов к замене, если я долью масла и буду аккуратно ездить по городу, на долго её хватит и чем это грозить может ли она убить что то еще?


На основном ТО-60т/км, залили формулу 5/30. На 65000 +- стал не ровно работать двс, обратился к официалам. Неисправность форсунки на 3 цилиндре, поменяли по гарантии. После замены форсунки стал падать уровень масла. До замены форсы 1л долил и после 1л, на межсервисном об этом сказал. Официалы сказали, зальём кастрол, посмотрим. Проехал 2000км после смены, опять упал на 0.25. В основном падает после трассы. Кто что подскажет?

Стоимость ремонта
Найти запчасть

Определение повышенного расхода

Если же расход масла при нормальной езде более 400 грамм, то можно говорить о проблемах внутри силового узла. В такой ситуации выхлопные газы меняют свой оттенок и становятся синеватыми или сизыми. Причина - поступление чрезмерного объема масла в камеру сгорания, а далее - к образованию нагара на электродах свечей, тарелках клапанов, элементах поршневой системы и камере сгорания. Причина нагара - преждевременное (бесконтрольное) зажигание, что приводит к проблемам в работе силового узла, появлению ударных нагрузок из-за повышения давления внутри камеры.

Течь масла

Причин повышенного расхода масла множество, и каждая из них требует оперативных действий со стороны автолюбителя:

  • естественный износ (резинка по своей сути не может быть вечной);
  • использование неподходящего масла (при покупке качественных изделий такой проблемы быть не должно);
  • добавление вредных присадок;
  • низкое качество самих сальников.

Диагностировать дефект несложно - об этом расскажут следы масла на торцевой части мотора около стыка головки и самого блока цилиндров. При этом течь масла - не самое страшное. Хуже, если протекает охлаждающая жидкость. В данном случае появляются риски клина или гидравлического удара. Так что оттягивать с решением проблемы не нужно.

Первое, что можно сделать - попробовать протянуть болты на ГБЦ с нужным моментом. Если же это не дало результата, то придется ремонтировать уже саму головку с последующей заменой прокладки.

3. Ухудшение герметичности в прокладке масляного фильтра - еще одна распространенная проблема. Как правило, при замене фильтрующего элемента специалисты рекомендуют обработать резиновое кольцо с помощью масла. Это необходимо, чтобы в процессе закручивания изделие не сминалось и играло роль качественного уплотнителя.

Проблема в том, что на большей части дешевых фильтров такая резинка не держится. Если завернуть узел с меньшим усилием, то течь может появиться почти сразу. Первый шаг при появлении дефекта - попробовать подтянуть узел. Если же это не помогает, то причина в браке и изделие необходимо менять.

4. Появление течи в маслоотражательных колпачках. Как утверждают профессионалы, данная проблема диагностируется в 60-70 случаях обращений на СТО из-за чрезмерного потребления масла. Объяснить это просто. Колпачкам (сальникам) клапанов приходится работать в неблагоприятных условиях.

Проблемы с двигателем

1. Повреждение (износ) маслосъемных колец. Ни один узел автомобиля не вечен. Особенно подвержены износу элементы, которые находятся в постоянном движении и испытывают на себе силу трения, к примеру, маслосъемные кольца на цилиндрах. Уже по самому названию понятно, что изделия будут испытывать постоянный дефицит смазки, ведь их задача - не пропустить масло вниз.

Со временем высота скребков колец меняется, что приводит к пропуску масла и повышению его расхода. Хороший вариант - установка специальных колец с особой формой скребка. Преимущество таких изделий - повышение расхода масла только в том случае, если скребок стирается до основания.

2. Перегрев поршневых колец. Данная проблема в первую очередь касается колец для съема масла, испытывающих на себе наибольшую нагрузку. Большая часть таких колец сохраняет свои свойства до температуры 170-200 градусов Цельсия. Конечно, сегодня продаются кольца, способные работать и в более серьезном диапазоне температур, но они обойдутся дороже. Решение такой проблемы лежит на поверхности - диагностика мотора, выявление причин повышенного расхода и замена износившихся (поврежденных) элементов.

3. Коксование поршневых колец. Не секрет, что нормальная работа колец обеспечивается только в движении. Если же изделия закоксованы или залегли, то нормально выполнять функцию уплотнения они попросту не смогут. Повышение расхода масла связано с падением компрессии в одном или нескольких цилиндрах. При этом сам факт коксования может быть вызван применением низкокачественного масла, у которого моющая способность плохо выражена или же была утеряна в процессе работы. При этом сами кольца могут иметь вполне нормальный внешний вид. Следовательно, перед разборкой мотора желательно раскоксовать кольца (к примеру, с помощью ряда специальных составов).

5. Износ цилиндров. Эта проблема тесно взаимосвязана с износом поршневых колец. При этом последствия аналогичны - масло будет угорать. Сам износ может быть двух видов:

  • стандартный - повышение диаметра поршня; в данном случае мотор отправляется на расточку;
  • дефектный - появление на поверхности различных повреждений (сколов, царапин, микрозадиров и так далее); такие дефекты выполняют функцию своеобразного кармана, который собирает в себе масло; естественно, последнее сгорает, что и приводит к повышенному расходу.

6. Коробление цилиндров. Данная проблема актуальна для моторов с воздушным охлаждением. Как показывает практика, цилиндры таких моторов недогружены, но при этом сами принимают на себя основные усилия, деформирующие их корпус. Как следствие, изделие принимает овальную форму, и кольца уже не могут нормально выполнить свою функцию. Некоторые кольца способны приспосабливаться к изменению профиля цилиндра, но при сильной деформации это не может спасти. В таком случае может потребоваться капитальный ремонт, в процессе которого на поршни ставятся мягкие кольца, способные лучше приспособиться к меняющемуся профилю.

Свойства моторного масла

  • Повышенная вязкость масла. Не секрет, что чем больший уровень вязкости имеет масло, тем лучше оно обволакивает и смазывает кольца поршней. Как следствие, на поверхности цилиндра остается более толстая кленка, которая защищает мотор от чрезмерного перегрева. С другой стороны, чем больше вязкость, тем активнее расходуется смазывающий состав. Так что водителю приходится выбирать, что важнее - ресурс мотора или снижение расхода масла. Чаще всего выбор падает в отношении первого фактора.
  • Потери на смазывание турбокомпрессора относятся к категории неизбежных. Здесь уже ничего поделать нельзя. Сам турбокомпрессор - вещь дорогая и, соответственно, требует особой заботы со стороны владельца. Если нашлись деньги на покупку мощного и дорогостоящего авто, то уж средства на его обслуживание также придется поискать.


Симптомы и устранение

Проблемы в системе смазки и их решение можно найти по ряду внешних признаков. Рассмотрим несколько ситуаций:

  • мотор на факт утечки;
  • правильность работы вентиляции газов в картере (возможно, она неправильно работает);
  • силовой узел на факт механических повреждений;
  • целостность уплотнительных клапанов;
  • прокладку и уплотнения силового узла.
  • сгорела прокладка ГБЦ - необходима ее замена;
  • трещина в ГБЦ (ремонт двигателя неизбежен);
  • прочие утечки в магистрали ОЖ.
  • сбои в работе PCV (поменяйте клапан);
  • механические проблемы с мотором (убедитесь в нормальном уровне компрессии);
  • проверьте катализатор.


Итоги

Читайте также: