Форд транзит поставить на маршрут

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Еще кто по МКАД-у едет с рацией то могут услышать вопли некоторых водителей, которые перегрузом и переделкой авто. которых Ростехнадзор остановил.

Владимир. Вообщем такая ситуация:(за ранее за мой русский).
РосТехНадзор совместно с ГАИ начали проверять автомобили по перегрузу и по переоборудованию. Если машина пассажирская, то только должен вести пассажиров а не груз как советское время. (буквально две недели назад на Посту 22км МКАД стояли три автобуса(1,5). По словам по рации у них задние сиденья сняты и грузом забиты.)
И часто вижу как типо наши фургоны вытаскивают с третьих рядов на авто весы:

якобы она большой мощностью от положенной; благо было телефон знакомого который сидел за компом и мог тонкости узнать и объяснил что некоторые рации можем устанавливать до 10Вт.

вообще у автосервиса изъяли т.к. на все 50км округу вещала, щас они опять установили, но уже с разрешением.

Вполне возможно если у них мощность на выходе выше 10 вт.Да и использование данного диапозона в комерческих целях запрещеннно.

Ранее в какой-то теме описывал про друга. который на Пассажирском Соболе снял сиденья и вез для ремонта квартиры стройматериалы: остановили ГАИшники и номера сняли(на дворе стоял 2010год). благо на местнм ГАИ были знакомые и вернули все и доки сделали грузо-пассажирский.

И Еще кто по МКАД-у едет с рацией то могут услышать вопли некоторых водителей, которые перегрузом и переделкой авто. которых Ростехнадзор остановил.

За что нас штрафуют при перевозке груза после снятия сидений: простой банальный ответ(статью не помню). за неправильное закрепление груза во время перевозки. по правилам должен быть перегородка между грузом и водителем.

Хочу поставить на маршрут Форд Транзит 2007 года, в ОТС. Вопрос такой: есть-ли смысл в этом вообще, если брать авто в кредит, окупиться-ли это вообще? Самому-ли ездить за рулём или выгоднее посадить водителя и заниматься своей работой? Какой доход будет в обоих случаях и какие вообще существуют риски??

Маршур до "МЕГА" примерное время 1 круга 45-60 мин, зависит от пробок. Дорога хорошая, наполняемость отличная!

Я расчитывал так: если за наличку брать и ездить самомуто:
Затраты:
-единоразовая постановка на маршрут-7 т. р.
-бензин каждый день - 1 т. р.
-ремонт 5-7 т. р. в месяц.
-маршрут 5 т. р. в месяц.
Итого в месяц расход 31 т. р. (бенз) +1т. р. + 7 т. р. +5 т. р. =52 т. р. в месяц

Доход данного маршрута 4-7 т. р. в день, зависимо от часов отработки. Беру среднее: 5,5т. р.

Сами мы из Петрозаводска. Нашли в московской компании "Транспортный центр" машину что надо - Транзит 460, 18 мест сидячих, 9 стоячих. Все сидения вперед. Звоним, договариваемся. Бумаги собрали. Звоним в пятницу утром - говорят да, транзит для Вас есть. Мы - ок, едим. Вечером еще раз, чего то подумали позвонить, что билеты купили и будем в понедельник утром. Но нас "обрадовали" новостью - Транзит продан! Мы - как так, вы же сказали что он уже почти наш, только деньги привезти. Они сказали, ну вот человек привез деньги раньше.

Что же делать, стали искать. Нашли компанию ИМЯ-М. Позвонили - сказали, что только есть 19+8, но в понедельник-вторник должны подогнать 18+9 и 18+3. Выдвинулись в столицу нашей родины.
Приехали, день. Пока оформление, туда-сюда. Машинку пригнали. Оказался серебристый металлик, доплата 40.000 руб. Ну ладно, пришлось брать.

Автобус - переделка из грузового фургона Ford Transit. По документам всё четко, по ТС значится как ИМЯ-М 3006. Сертификации и одобрение форда имеется у машины.

Салон сделан качественно. Стоит печка для наших холодных зим, жарит она будь здоров.

Двигатель - 155 л.с., расход по началу 9-10 л. по трассе. Город - 12-13 л.(Надо кстати посмотреть сейчас расход) Тянет на ура, на обгоны идет шустро.
Сколько выжимали - 180-190 км/ч. Причем есть еще запас у двигателя. Но начинается свист воздуха.
По трассе едим 140 с прицепом без напряга, даже если груженый прицеп + 15-18 человек в салоне. Чувствуется, что двигателю тяжелее, но всё равно разгон довольно шустрый. Помогает на наших дорогах, где участки для обгона довольно коротки.

По заказам тур фирм часто ездим в леса, что бы народ высаживать на рафтинг. Прицеп полный + сама машина с народом. По грязе и прочим лесным дебрям пробирается. Без дождей если, так едет вообще спокойно. Если после дождика, то скорость ниже получается. Как то заехали в дебри, что пришлось чуть ли не по старым деревьям прыгать. Разбили пластик у задней фары - из прицепа вылетело торчащее чуть весло. Метко в фару Ну ничего, каско заплатит.

Понравилась тонировка стекол. С наружи смотришь - как прозрачный, а изнутри всё же не так солнце пробивается. Это салонные стекла.

Электроникой машина напичкана до безобразия:
Датчики износа колодок, абс, и т.п.
Пробираясь по лесам порвали один датчик износа тормозных колодок. Стоят они кстати только со стороны водителя. Ездили в сервис к одной компанией, у которой на маршруте 3 транзита новых. говорят на двух из них до 20.000 км полетели датчики ABS, а на другой уже 30.000+ и без проблем. У нас 20.000+ км и тоже проблем нет(стучу по дереву).

Кстати в этом сервисе заменили масло - всего 360 рублей. Просто не знали где этот фильтр. Оказался внизу, да еще и в пластиковом колпачке. Думаем надо в запас купить такой еще, ибо пластик, да еще и внизу двигателя. будет слабым местом на новых двигателях. На предыдущих (140 лс) стоят фильтра сверху.

В этом же сервисе сказали, что приганяли один транзит их к нашему офф диллеру форд на ТО, масло привезли. Всё сделали там. Выезжают, приехали к себе(км 5 максимум), смотрят щуп - черный. Поехали в офф сервис, там в грудь себя били, уверяя, что масло поменяно было. Потом в общем заменили им масло, долго ругаясь.

В общем пока так. Туристы просят микрофон и телик. Вот усилитель для микрофона с питанием от 12V спаял, работает через магнитолу. Теперь повесить ЖК-дисплей осталось. Но это вполне возможно, т.к. есть удобное место под это дело)
Ford Transit 460TDi 155 л.с., 2012 г.в., высокий, длинный, места: 18+9.
Переделан из грузового.



Зато первый способ очень прост, и имеет свои преимущества.
Ехать все таки хочется побыстрее, а главное этот год сулил два интереснейших фестиваля автотуризма вдали от дорог с твердым покрытием, поэтому я решил поставить эксперимент по установке на свой автодом на ведущую ось шин большего диаметра с А/Т протектором. Дабы конструкция автодома позволяет без всякого риска для колесных арок поставить шины заметно больше. Два новых колеса от УАЗа у меня лежали давно, и вот наконец удалось их куда то приладить.


Для сравнения. Сверху вниз. Стоковое колесо Транзит Мк3, (грузовые мосты) Стоковое колесо Транзит Мк4 (бортовая платформа, грузовые мосты) Колесо УАЗ.

Что же меня натолкнуло на этот эксперимент? Это чисто субъективное ощущение, что двигатель "может еще", и не хватает еще одной передачи.


Итак, колеса были установлены, на них пройдено около 5.000км, теперь поделюсь своими ощущениями.
Ну прежде всего, это прекрасная проходимость по плохим дорогам. Пожалуй лучше стокового УАЗа на заднем приводе, вероятно из за развесовки на заднюю ось у автодома. Колеса конечно шумные в сравнении с кемперными шинами, и заметен кинематический увод в поворотах.


Спидометр стал показывать точно такую же скорость, как и GPS навигатор. Кстати о скорости. У меня не было иллюзий, что максимальная скорость возрастет. Прежде всего она определяется сопротивлением воздуха для движения такого тела, очень далекого от аэродинамических форм. К слову сказать, современные альковные автодома тоже не отличаются высокой крейсерской скоростью. Их мощные моторы хоть и позволяют ехать быстрее, но это всего лишь ценой перерасхода топлива. Крейсерская скорость моего автодома так и осталась в районе 95-100Км/ч, только сбольшими колесами она стала достигаться гораздо медленнее. Кстати, если на маленьких колесах можно было поднажать, и разогнаться до 120км/ч, то на больших колесах цифра 100 была конечная. На подъемах с большими колесами стало совсем не комфортно. Приходилось постоянно переключать передачи. Что бы этого не делать, я пристрастился разгонятся на спусках до 120, и по инерции заскакивать на подъем, с минимальным числом переключения передач.


Теперь про топливный расход. Я ожидал его заметный прирост, все таки А/Т резина, больше, нагрузка на мотор больше итд., однако расход топлива возрос не значительно. Если с стоковым колесом он устойчиво был в районе 9-9.5л/100км, то с большим колесом, 10-10.2л/100км. Методика измерения при том идентичная, без привязки к одометру машины, только по GPS.
На сегодняшний день стоковые колеса вернулись на свое место. Эксперимент считаю завершенным, и вобщем то удачным. Такие шины можно устанавливать на автодом, если маршрут пролегает по заметному бездорожью, но совсем не ради увеличения крейсерской скорости. Как гласит теория Автомобилестроения, хотите ездить быстрее, увеличивайте мощность двигателя!

Читайте также: