Форд куга не заводится с кнопки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Не заводится с кнопки

Не заводится с кнопки

При выжатом тормозе и нажатии на кнопку запуска включаются приборы, двигатель не заводится, при повторном нажатии приборы выключаются, при повторном нажатии всё то же самое, двиг. 2.5 л.

almigo
К АКБ пришёл "пушной зверёк"
Нечем напругу посмотреть ?
Звонок в ФордПомощь на Дороге - бесплатный

А можно поподробней, что могло случиться? Машина в гараже, вчера приехал, заглушил, сегодня не заводится.

Сначала проверьте - НЕ высажен ли в " 0 " АКБ . ( это самая простая причина трабла )
Если -Да , то надо искать причину разряда / утечки тока ( в большинстве случаев - из за доп.сиги ).
Если - Нет , то возможен "глюк" электроники ( универсальная " таблетка" - скинуть клемму АКБ минут на 10 -15 , потом попробовать завести ещё раз ).

Аккомулятор в порядке, все приборы работают печка то же, при попытке завести щёлкает какая-то релюха в багажнике, стартёр не крутит.


Пишу печали пост!
Сегодня вечером по возвращению домой с работы с начало было как всегда все хорошо, машина завелась и я благополучно добрался домой перед этим заехал в магазин и выйдя из него так же без проблем завелся но вот потом припарковавшись во дворе заглушил авто, открываю дверь и понимаю что очень близко парконулся к ограждению… Решив немного отъехать снова завожу и тут машина не реагирует на ПУСК . Ну ладно подумал я и снова нажимаю на кнопку СТАРТ а в ответ тишина, пробую снова и ничего! Легкий мандраж, минута раздумья, думаю да не может такого быть ведь только что все было хорошо…может глюк какой?! Ставлю на охрану с брелка, сижу несколько минут потом пытаюсь еще раз завести но безуспешно…
Аккумулятор в норме, ошибок на приборке никаких нет (типа неисправен двигатель или еще что.), как всегда написано выжимаю-надпись пропадает, завожу, а она молчит!
Пошел домой переоделся, потом вернулся, проверил все предохранители которые могли на это повлиять они оказались все целы, скинул клему с акума, покурил пять минут, потом попытался еще раз завести но так же безрезультатно, а потом смотрю и вижу что на приборке горит Ждеки-Чан и не гаснет, не сразу я это приметил.
Помогайте друзья! В чем может быть данная проблема, может кто уже с таким сталкивался, почему машина даже не заводиться?! Буду ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН за любую информацию!



Приветствую всех. Форд куга G1 2.0 дизель 140 л.с. механика. 2011 год .
При нажатии на кнопку с выжатой педалью сцепления машина молчит. стартер не крутит. шкала тахометра и шкала км не загорается. остальные лампочки горят. как только сцепление отпустил сразу загораются шкалы. Если нажать кнопку старт без выжатой педали сцепления то приборка оживает сначала лампочки и затем сразу шкалы. если потом выжать педаль сцепления то ничего не гаснет, но и двигатель не заводится. стартер не крутит.
Проделано: аккумулятор новый. массы проверены включая на порогах. стартер проверен со снятием с машины-в норме и исправен. силовой провод целый. реле проверены- рабочие. предохранители везде целые.
при нажатии на кнопку старт не поступает питание на проводе втягивающего. вскрытие косы от блока предохранителей до стартера а так же ревизия самого блока предохранителей обрыва провода не выявило. окислов нет . провода все целые. концевик педали сцепления исправен размыкает и смыкает цепь. если замыкать принудительно в гнезде где стоит реле то стартер крутит.
такое впечатление что нет полезного сигнала для срабатывания реле стартера.
Помогайте други пожалуйста разобраться с такой бедой.
на данный момент завожу машину на аварийной схеме в обход всей электросхемы пуска. ещё на днях пропаяли приборку. результата ни какого. без приборки поведение такое же только соответственно не вижу как реагирует подсветка . приборка то снятая. на аварийной схеме машина заводится и едет. без приборки заводится но не едет так как не реагирует на педаль акселератора. просто работает на хх. беда началась после замены фильтров. сначала заменил масло и фильтр. затем короткая поездка и замена топливного фильтра. после этого машина отказалась реагировать на кнопку пуск. бк пишет, , для запуска выжать педаль сцепления, , У кого какие мысли или может кто то такое проходил. Поиском похожего не нашел. в основном пишут про стартер, силовой провод, предохранители, заземление, слабый аккум. одну статью нашел про сажевый фильтр. типо из за его неисправности не поступает команда на запуск двс. я в теме отметился но там тишина.


Запуск с кнопки без бесключевого доступа большой практической пользы не имеет. Красиво, да и только. Всё равно надо брелок искать, кнопки на нём нажимать. Но раз так сделано, то пускай.


Я как-то особо не парился и запускал двигатель с одного нажатия. т.е. выжимал тормоз и держал пару секунд кнопку. В один прекрасный день произошла неприятность. бендикс чикнул, но стартер крутиться не захотел. Выключил зажигание и решил попробовать запуститься с двух нажатий (сперва зажигание, потом тормоз и стартер). И всё без проблем запустилось. Подумал: хрень, но запустилось и ладно. Может глюк какой…

Но потом такая ерунда стала повторяться всё чаще и чаще. и в один прекрасный день. А именно сегодня утром. Бобик сдох полностью — всё нах погасло, как будто аккум украли. Мысли о том, что аккум сел были и раньше, но опыт подсказывал, что он ни причём — стартер крутился всю зиму без вопросов даже в -25. А тут +3.

короче туды-сюды ничего не помогает. закрыл машину ключом и потопал домой. Гуглить.

на фкклабе есть несколько тем с похожими делами, но нигде не увидел варианта с полностью погасшим авто. В основном варианты были со стартером и иммобилайзером. Но что могло погасить абсолютно всё? Оставалось загадкой.

Немного почесав интернет решил действовать по плану Б: скинуть на минутку клемму с аккума и посмотреть, очухается или нет. если нет, то глянуть на предохранители и, если и это не даст результата, то видимо придётся прокатиться на эвакуаторе((

С собой взял на всякий пожарный второй брелок и запасную батарейку (всегда со мной). Были надежды, что сейчас откроется с брелка, но нет. пришлось открывать ключом. Открыл изнутри заднюю дверь, с заднего ряда сложил спинку и достал из багажника коробку с ключами. но сразу не стал искать ключ на 10, дай думаю посмотрю — вдруг ещё какой сюрприз под капотом))

Полез под капот, сдёрнул с аккума пыльник, смотрю — похоже на 10. "побежал" опять в салон на поиски заветного ключика и… О ЧУДО — приборка ожила =)))) т.е. получается я что-то задел, то ли открывая капот, то ли снимая кожух аккума. Ну думаю всё равно надо снять клеммы — может в них дело, может окислились. Только притронулся к плюсовой, как раздалось характерное потрескивание. Точно — плохой контакт.

Снял, почистил, протёр, поставил всё на место, завёл без проблем Кузьку. и скорей на работу.

Раньше читал, что клемма может плохо контачить, но никогда с этим за 15 лет не встречался. А тут вот оно))

Виктор Попов

Жека, утром нормально завелась. Поехал в шиномонтаж, переобулся. Завел нормально, повез колеса в гараж. Выгрузил колеса, собрался ехать, а она не хочет

Жека Франтов

Станислав Боднар

Виктор, у меня так было на умершем аккумуляторе. Поехал немного, оставил, через 5 минут вышел - все.
Заряда поездки не хватило превысить ток при засыпании машины

Александр Белый

Андрей Храмцов

Виктор Попов

Андрей Храмцов

Виктор Попов

Андрей Храмцов

Виктор, понятно , в подстаканнике есть место туда ключик положите и попробуйте , это на тот случай в форде если батарейка разряжена

Жека Франтов

Андрей Храмцов

Жека Франтов

Андрей Храмцов

Жека, пусть попробует , у меня было так , но от сигналки , на иммобилайзере подсела и машина не читала брелок , что то тоже писала типа обратитесь в сервис .

Жека Франтов

Станислав Боднар

Жека, в брелоке или ключе? А как по твоему работает метка, что будет, если без нее поехать, и получится ли? Знаешь?

Жека Франтов

Станислав Боднар

Там опечатка у меня, не по "телефону", а по "твоему", поправил. Да, я уже писал - жена запустила с сигналки, села, проехала по двору - и встала между домами, заглох двигатель и все тарахтит, все реле.
Я пару лет назад запустил с сигналки, сел, с ручника, D - все затархтело, двигатель остановился, я думал что аккум, принес другой - не заводится.
В обоих случаях - севшая CR2032 в метке.
Такая защита от угона с ключом, но без метки.

Жека Франтов

Станислав, у меня сигналки нет, только метка! Да если она сядет никуда не уедешь! Тоже было, пару метров проезжает машина и встаёт! Хотя без проблем снова заводится! Менял тоже батарейки!

Станислав Боднар

Так метка - от твоей сигналки, у Форда нет просто "меток". Метка и есть доступ к сигнализации нештатной.

Жека Франтов

🤷‍♂

Станислав, Эм, я читал что её отдельно ставят! Я меня у друга 1.6 16 года, он удивился что у меня такая штука, а у него нет! Я не вникал, он и сказал что значит прошлый хозяин ставил! Так что тут не знаю!

Станислав Боднар

И конечно машина не должна заводиться без метки либо с севшей батарейкой - если так происходят - машину можно угнать без метки но с ключом - так не делается.
Чья метка у тебя, какое название-то с обратной стороны? Старлайн?

Читайте также: