Клапан подачи топлива на тнвд на форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Замена клапана ТНВД транзит 09г.в. 2.4 115лс. RWD ⇐ Transit. ТНВД

может кто менял своими руками? каков порядок действий или просто совет какой как проще это сделать? а то так просто к нему не подобраться вроде.
на форуме нашел информацию только по замене на

Добрый день. Надо снимать впускной коллектор. Не особо сложно, но неудобно. Клапан снимать аккуратно, там прокладка и резиновое кольцо. Открутить два шестигранника x5.
Очень важно их не потерять. После сборки провести с помощью адаптера адаптацию клапана. Без неё через некоторое время всё настраивается само. Прилагаю оригинальную инструкцию.

Здравствуйте! может кто подскажет. течь клапана,((датчика давления )как правильно он называется не знаю)), на насосе. Говорят он садится на гермет. Вопрос на какой. Всем откликнувшимся, заранее спасибо!

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Доброго времени суток. Транзит 2008 г. 115 кобыл. 2.4. дизель задний привод.
В зимний период стал сталкиваться с проблемой.
Включаю зажигание горят все контрольки, потом гаснут. Далее должны остаться гореть: чек, зарядка, контроль масла. Но контроль масла не горит и машина не заводится, начинаю крутить загораются лампы АБС и ЕСП ( я так понял, что это значит потеря мощности, так же как и желтая.

Да починил,продал автомобиль и он радует второго хозяина! Обращался в несколько фирменных и дилерских сервисов ответ один снимать топливную и на стенд! На одном сервисе пожилой механик попросил диагноста показать график давления топливного насоса,а потом предложил перепрописать насос и вауля ! Машина заработала! И ни чего не пришлось снимать,менять,докупать! 1500₽ умная голова и вопрос решён.

машина без догревателя, на холостых температура не подымается, стоит ли стоять и ждать( прогревать) после завода?и, если да, то сколько примерно по времени? или подождать пару мин и можно ехать потихоньку?

а на вторую, третью, четвертую можно переключится?
Там про крайний Север, нам тут такие морозы и не снились :D Если у нас будет -50 нам тут при нашей влажности . :facepalm:
Какой смысл стоять на месте греть, если выезжаешь из двора и встаешь в пробку?
Не, я в пробке лучше в тёплой машине буду сидеть, чем дрожать от холода :)
А летом и вообще когда выше +5, я в принципе двигатель не.

Транзит 2.4 2007г в последнее время начали происходить странные вещи.С утра на холодную машина заводится идеально с пол оборота.После прогрева минут через 30 езды начинает глохнуть на холостых и после тяжело проворачивать стартером.Стартер и АКБ отличные к ним притензий нет.Но так происходит не всегда.Сегодня с утра завел отлично после 30 мин езды опять 2 раза заглох.Спустя 1мин завелся,но.

take_it_easy , во как, оказывается, что позывы о голодании уже давно. Ну что вам сказать, вскрытие покажет. :hats_off:

Привет.У кого есть грузовой фургон цельнометаллический,поделитесь сколько берёте на борт?Реально ли грузить 3.5т чтобы кузов не пошёл лопаться?Сколько листов подкинуть?По паспорту грузоподъёмность 1550кг.

У меня такой же транзит только 2005 год. Тоже спарка но оформлен по нормальному как категория с. Общий вес 4300 ГП 2140. До 2.5 тонны вообще не заметно что пустой что груженный. Максимум грузил почти 3 тонны. Если дорога ровная то без проблем. На ухабах надо быть осторожным. При нагрузке на зад не садиться идёт ровно ГАИ практически не интересен. Мало кто знает что он с. Обычно все б. За счёт.

Все добрый день! Принимайте в свои ряды, взял с аука Эстиму 09г, 4 вд, G. Хочу спросить, есть штатный имобл, нужен автозапуск движка, как бы сига и не к чему. Никто не заморачивался по такому поводу?))

Всем здравствуйте. Форумчане скажите как ведет себя авто при неисправности клапана дозатора, что на ТНВД. Автомобиль ФФ2 1.8 дизель 2007.

И возможна ли его замена?


to kalyan:

Подача топлива под высоким давлением в рампу управляется с помощью Клапана регулировки давления (PCV), расположенного также на корпусе ТНВД после механического выпускного клапана на плунжере. Его задача - управление давлением в рампе путем слива лишнего топлива в магистраль обратки и регулировка колебаний потока топлива под влиянием работы плунжеров. Топливо подаётся к клапан через носик внутри которого находится шарик. Этот шарик и отвечает за гашение пульсаций давления. Он прижимается к входному отверстию, перекрывая вход в клапан, под воздействием поршня и пружины в задней части клапана. Усилие пружины равно давлению топлива в 50 бар и лишнее топливо начинает сливаться в обратку. Также клапан отвечает для поддержания давления в рампе в течение 30 секунд после выключения двигателя, затем полностью открывая проход для слива в обратку. Для управления клапаном ЭБУ подаёт частотный сигнал на катушку клапана, приводя в действие магнитный сердечник. Электромагнитная сила отжимает седло клапана и канал для слива в обратку перекрывается, повышая давление. С уменьшением скважности сигнала, электромагнитная сила падает и поршень открывает канал для слива, понижая подаваемое в рампу давление. В системе SIMENS/VDO в отличие от системы BOSCH EDC 15C2 клапан уменьшает объём подаваемого топлива в рампу для контроля нужного давления. Максимальное давление равно скважности в 30%, при скважности в 0% давление минимальное. Сопротивление между коннекторами клапана 2.7 Ом.

Вы этот клапан имеете в виду?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Иногда клапану приходит капец. Симптомы: подергивание двигателя на холостом ходу, жесткая работа мотора, незначительное ухудшение тяги, завышенное или заниженное давление топлива в рейке(рампе).
Клапан паров топлива или регулятор давления топлива, номера:
Форд оригинал: 1 514 885 или 6C1Q 9358 AB.
По Денсо: DCRS300260
Так же подходит от Citroen/Peugeot 1920.QK
У меня появились все признаки кончины клапана. Что бы удостоверится клапан ли это — решил снять его и попробовать отполировать шток. И не зря снял. На видео будет видно почему.
Спасибо troshki Garpunov PortAl1751 за советы и моральную поддержку.



Это только временная мера, всё ровно его придётся заменить.
В моём случае, помогло. Работа мотора стала ровной и тихой. Особенно тише стало на холодном моторе. Но давление в рейке не идеальное.
На всякий случай клапан после полировки желательно прописать. Для адаптации его в других условиях, т.е. отсутствие царапин. Я использовал сканер ELM327 v1.5 и программу Forscan


Иногда клапану приходит капец. Симптомы: подергивание двигателя на холостом ходу, жесткая работа мотора, незначительное ухудшение тяги, завышенное или заниженное давление топлива в рейке(рампе).
Клапан паров топлива или регулятор давления топлива, номера:
Форд оригинал: 1 514 885 или 6C1Q 9358 AB.
По Денсо: DCRS300260
Так же подходит от Citroen/Peugeot 1920.QK
У меня появились все признаки кончины клапана. Что бы удостоверится клапан ли это — решил снять его и попробовать отполировать шток. И не зря снял. На видео будет видно почему.
Спасибо troshki Garpunov PortAl1751 за советы и моральную поддержку.



Это только временная мера, всё ровно его придётся заменить.
В моём случае, помогло. Работа мотора стала ровной и тихой. Особенно тише стало на холодном моторе. Но давление в рейке не идеальное.
На всякий случай клапан после полировки желательно прописать. Для адаптации его в других условиях, т.е. отсутствие царапин. Я использовал сканер ELM327 v1.5 и программу Forscan

Читайте также: