Как снять молдинг двери форд фокус 2

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Подрал чуть молдинг (у меня в цвет кузова) на задней двери до пластика, хочу поменять. Кто нибудь сталкивался как его отклеить, да прибацать новый. Где купить лучше и почем?

Насколько я понимаю наружние молдинги дверей крепятся на двухсторонний скотч. Я хочу снять свои и отдать на покраску (облупилась кое-где краска), или сам покрасить с помощью фирменного балончика (Moondust Silver 1 306 175 ). У меня несколько вопросов:

1. Трудно ли снимать их?
2. Если кто красил или подкрашивал с помощью балончика, что получалось?
3. С помощью чего крепить?

1. Трудно ли снимать их?
2. Если кто красил или подкрашивал с помощью балончика, что получалось?
3. С помощью чего крепить?

Южный порт, тонкий скотч в рулоне, с красной пленкой, с надписью 3м.

Возник вопрос. Чем клеить молдинги на двери? Двухсторонний скотч (черный, на котором зеленая защитная пленка) слишком толстый, получается заметно и отклеивается. Какие варианты еще? Поиском искал ничего толкового не нашел. Жду советов.

А еще хочется очень фары задние затонировать. Только не сильно, а то каждый встречный и поперечный догонять меня на каждом светофоре будет. Видел на одном Феде - красиво. Кто знает как, чем или где делают? И сколько по деньгам.

И вдогонку: "пороги" (те что пластиковый обвес) кто ставил поделитесь опытом. Чем запастись перед установкой (ну там герметик, может, нужен или двухсторонний скотч . )


Дело было так…
Заметил, что если стекла в передних дверях мокрые и попробовать из опустить, то разводов от капель нет. Сначала не обращал на это внимание, но позже чуть опустил стекло и пригляделся… Оказалось что внешняя бархотка(молдинг) не прилегает к стеклу, если его хоть чутка опустить. Следовательно грязь, вода и всякое такое попадает в дверь. Вытащил было из пассажирской двери я этот молдинг чтоб понять в чем дело, и только добавил ему лишних изгибов(стал он у меня кривым даже после возвращения на место). в итоге смотрел на него пол года, плюнул и купил новый. Оказалось, что на старом просто вытерлась бархатная часть которая должна прилегать к стеклу. После замены доволен как слон, и заказал на водительскую дверь =)
ну и фотоотчет:




как пока что на левой двери, чуть опустил стекло, мб кто заметит эту щель. часть стекла на которую падает тень

по просьбам зрителей процесс снятия и установки:
снимается предельно легко: опускаем полностью стекло, чтоб не мешало, беремся за середину молдинга и немного его приподнимаем вверх, аккуратно его берем в руку через получившиеся отверстие и вытягиваем в сторону задних дверей. таким образом он спереди из отверстия вылазит и с трудом выходит из пластикого молдинга на двери. собственно там то и скрывается проблема установки-там есть небольшая резинка, которая с трудом залазит методом, обратным снятию.НО, можно сделать иначе. для установки сначала вставляем один конец в дырку возле уха, но не до конца, так как на втором конце есть заглушка, которую надо будет поставить на место подвинув весь молдинг в сторону уха машины. Насаживаем на профиль двери весь молдинг, забив на резинку, которую надо загнать под пластиковый молдинг, пускай останется снаружи. После того как поставили новый, и сдвинули весь молдинг чтобы заглушка встала на место, берем что-нибудь плоское и не толстое и потихоньку заправляем под пластиковый молдинг резинку, стараясь не повредить резиновое покрытие нашего молдинга. надеюсь понятно описал=)


Исправляю некоторые недочеты по автомобилю.
На этот раз, мои руки дошли до молдинга задней правой двери.



Минута поиска на любимом форуме, и Finis-код у нас на руках.
1680500 — правый.
1680520 — левый.
Сравнил цены в магазинах, самый выгодный вариант получился emex — 1025 рублей, и срок поставки 3 дня.


Клиентоориентированность у них на низком уровне. Извинений от них никогда не дождешься. Обращался уже к ним много раз, это далеко не первый их косяк.

Ну да ладно, шут с ними. Главное свою новенькую деталь получил, и на том спасибо.
Упаковка у нее конечно… называется: я её слепила из того что было.


Когда получал, естественно осмотрел на наличие повреждений и т.п. Все оказалось в порядке.



Снимается она очень просто.
Беремся руками за нее со стороны стекла, и дергаем посильнее, ибо что ее жалеть, деньги за новую уже уплачены.Я снял с первого раза.
На удивление сломалась всего одна клипса, выглядят они как одноразовые.


И естественно весь клей, который остался на двери нужно хорошенько оттереть, и обезжирить поверхность, .


Пользовался замечательным, проверенным средством.


Что у меня получилось.


Натирал я все это дело около минуты. Достаточно стереть только старый клей. Но я так увлекся, а там было так грязно, что оттер весь уголок :)

Устанавливаем новый.
Аккуратно вставляем "пазом" со стороны дверного проема.
Смотрим что бы все было ровно, и защелкиваем клипсы.
Удаляем остатки клея, если таковые имеются.

В итоге, имеем такой результат:


Ничего не отходит, не поцарапано, и радует глаз.
Все-таки мелочь, а как приятно.
Да и потом, мелочи как раз и создают общее впечатление об автомобиле, ведь так?


8 лет

Подрал чуть молдинг (у меня в цвет кузова) на задней двери до пластика, хочу поменять. Кто нибудь сталкивался как его отклеить, да прибацать новый. Где купить лучше и почем?

Возник вопрос. Чем клеить молдинги на двери? Двухсторонний скотч (черный, на котором зеленая защитная пленка) слишком толстый, получается заметно и отклеивается. Какие варианты еще? Поиском искал ничего толкового не нашел. Жду советов.

А еще хочется очень фары задние затонировать. Только не сильно, а то каждый встречный и поперечный догонять меня на каждом светофоре будет. Видел на одном Феде - красиво. Кто знает как, чем или где делают? И сколько по деньгам.

И вдогонку: "пороги" (те что пластиковый обвес) кто ставил поделитесь опытом. Чем запастись перед установкой (ну там герметик, может, нужен или двухсторонний скотч . )

Читайте также: