Черный дым форд мондео дизель

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Быка за рога: 1.8 TDDi вдруг на холодную задымил и затроил при новых фильтрах и масле. После прогрева - не зверек а ЗВЕРЬ - тяга, скорость, отсутствие дыма из выхлопной. Вроде все в норме. Но. На трех станциях на холодную проверили на компе - только Bosch-service сделал предположения о том, что угол впрыска соляры неправльный. На Гуского 11 сказали - машина ИСПРАВНА, с вас 90 тысяч, заезжайте если что - ВОТ ОН СЕРВИС ОФИЦИАЛОВ. А с проблемой никто и не стал заниматься.
Я не знаю, что можно сделать и к олму обратиться. Машина на холодную "притраивает" и дымит белым дымом (однозначно топливо не сгорает понлность при холодном двигателе), а после прогрева - крутит как на 100 процентов исправный движок.

vadiasnz
красивый расчет, только не учли следующее: 12 минут до заполнения камеры сгорания при НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ЦИКЛЕ форсунки, когда она открывается и закрывается - время впрыска всего 130-200 мкс! При 600 об/мин 1 оборот КВ =0,1с или 100мс , т.е в 1000раз больше! А вот теперь прикиньте, сколько надо времени чтоб заполнить камеру сгорания, если форсунка будет лить постоянно. мож это Вас убедит
И еще. Гидроудар ВОЗМОЖЕН только на холостых оборотах, потому и предупреждают-времени на впрыск больше получается. Далее, система управления не дура и коль происходит обрыв провода(за всю мою практику не было НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ), то он не происходит ВНЕЗАПНО - сначала в местах перегиба прОвода переламываются жилы, сечение провода соответственно уменьшается, нагрузка(электрическая) растет,вот ее -то и в состоянии определить РСМ. Как только регистрируется выход параметра за пределы допуска, управляющие импульсы перестают поступать и загорится MIL. Т.е система управления постоянно мониторит состояние своих компонентов и способна на "прогноз" отказа. А в случае снятия разъема она(система) может просто не успеть отреагировать. Вот и все.

Independent - коллега, вопрос же не стоит про "убедить меня" - я вообще категорически против таких сумасшедших действий, как то съем колпачков со свечей зажигания, снятие подающей трубки с форсунки и т.д. - для этого есть вы - специалист по ремонту и диагностике. Так что я целиком и полностью Вас поддерживаю в неэкспериментировании таким образом.
Но лично у меня в голове не укладывается, что же за форсунка такая, что может налить за 0,72 секунды 30 мл. т.е. за 3,5 секунды - 150 мл - это уже стакан. На сколько мне известно, сопло у форсунки состоит из нескольких отверстий, каждое из которых в 10 раз меньше (по диаметру) человеческого волоса - как вот из ТАКОГО может налиться столько - не представляю просто.

Друзья, отличная дискуссия , но пока не подводит к истинной причине сего. К тем диагностикам, что было хочу добавить два аспекта:
1 - на бош-сервисе форсунки были сняты, проверены на исправность и почищены ультразвуком - заключение - исправны.
2 - в последние дни пару дизелистов, завидев, как Чпокус ставит дымовую завесу во дворах, предположили проблему с компрессией или прбитую прокладку.

по первому пункту ни убрать - ни добавить ничего не могу.
по второму - если бы была проблема с колмпрессией - она бы сохранялась на всех режимах, включая прогретый двигатель или я не прав? возможно масло бы кушало с аппетитом, чего нет.
Что касается пробитой прокладки - то я не совсем понял про какую идет речь - но масло в картере без признаков попадания в него антифриза, в норме.
собираемся посмотреть все же компрессию

Но все потуги меня приводят к мысли -что качественного сервиса по дизелькам у нас в Минске пока нет -у официалов - сто пудов. Не исключено, что надо будет гнать в Литву. Такие мысли уже посещают. И светы раздавались. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С РЕМОНТОВ В ЛИТВЕ - НА ФИРМЕННЫХ СЕРВИСАХ? Буду рад услышать мнение.

100% будет гидроудар, если на siemens 1.8 duratorq снять разьем.Проверить можно отсоединив обратки на всех форсунках поместив их в баночки и посмотреть разницу в количестве возвращаемого топлива, если количество в одной из них больше, чем в остальных значит она и больна.

Valer_y

цитата:
Что касается пробитой прокладки - то я не совсем понял про какую идет речь

Имеется ввиду прокладка между головкой и блоком цилиндров. Мысль дельная, учитывая что дым белого цвета.
Из простого могу предложить
1. Поменять воздушный фильтр.
2. Поставить манометр давления хотябы ТАКОЙ И посмотреть чем "живет" турбина.

Valer_y
кстати, кроме воды в топливе и битой прокладки ГБЦ к белому дыму приводят. неправильные фазы ГРМ.к тому-же Вы говорите, что с опережением впрыска непорядок,а ТНВД и распред на одном ремне сидят. попробуйте двигаться в этом направлении

Доброй ночи !
Есть один вопрос.
В чем может быть причина: езжу целый день нормально и вдруг не с того не с сего у из выхлопной трубы начинает валить дым как из паровоза Сталина. Потом опять всё устаканивается до следующей кочегарки. Что за муть такая .


3 года

Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая.

Причём здесь интеркуллер?)) Здесь надо копать глубже: зажигание, форсунки, система впрыска! Машина 2002 года, соответственно спидометр спиленный))

а мне кажется надо начинать с малого!
почистить егр и интеркулер проще, чем лезть в форсунки и т.д.
допусти мне такая чистка помогла!
кстати проверьте состояние воздушного фильтра, эта процедура самая простая

CREATIVEfocus
Много черного дыма значит мало воздуха. Проверить (поменять) воздушный фильтр. Проверить герметичность впускного тракта. Одеваешь рукавицы(перчатки) и вперед руками по всей впускной трубе где вымажешся в "мазуте" там и дырка её надо заделать. Визуально можно посмотреть интеркулер пробить его не долго. Не забыть посмотреть тягу на турбине на 1,8 она тяга слетает (смотреть тему про турбины). Пока хватит?

CREATIVEfocus
Тоже самое на 85тысяче победил вот только что поездил по городу полёт нормальный дыма нет,тяга отличная.


Где то месяц назад заметил чёрный дым из выхлопной под нагрузкой, рывок с места, либо розгон с газом в пол…дыма не много, но есть…
Заправка постоянно одна и та же, турбина новая, по сканеру форсунки, топливная и т.д. все в норме, ошибок никаких, расход топлива такой как был, в пределах 7.5л в смешанном режиме, пробег 254к, сажевый удалён, егр заглушен физически и программно, масла не берёт ни грамма, лью ликви моли спешл тек Ф 5w30 каждые 10к км, фильтра тоже все под замену каждые 10к км…тяга и динамика разгона как и предже…Кто подскажет куда смотреть?


Открыл капот, снял фару и решетку для удобства, поднял машину.

Осмотрев один патрубок визуально, было видно что один из них был надорван возле хомута.

Что бы снять патрубок нужно было открутить ЕГР, он держится к впускному колектору 2 болтами под головку на 10 и 2мя гайками на 8, после чего берем головку на 7 и трещетка, если верх открутить можно с под капота, то нижний хомут придется лежа или с ямы.

После снятия было очевидным почему был дым


Номер 2S7Q 6N696 AA Я за итальянский заплатил 15 долларов, оригинал около 120долларов. Колхозить с ГАЗелевских патрубков я не захотел.

По времени час, при наличии патрубка.
Черный дым пропал, расход вернулся.

Читайте также: