Датчик подушки безопасности форд фокус 2 где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Друзья, доброго всем времени!
Не так давно, я купил себе свой первый автомобиль и им стал фокус 2 рест. 2010.

Когда искал авто, одним из основных требований было - наличие передних и боковых подушек!

Сегодня чистил салон и решил осмотреться, и не могу понять как определить есть-ли боковые подушки?! Предыдуший владелец, говорит (да и по документам) подушек 6 шт. 2 переднии + 2 в креслах +2 боковые шторки.
С передними все понятно, там и значки есть. А вот на креслах нет не надписей, не обозначений, что есть подушки..просто наглухо сшитый чехол (даже не понятно откуда она должна выстреливать). Тоже самое и на стойках, обозначений нет и не понятно есть там подушки или нет..


И вторая часть вопроса: если все же шторок нет, то возможно ли в СЦ их безгеморно доустановить? т.е. по идее , даже если самих подушек нет, то все разъемы и проводка, должны быть?!


Привет всем. Разбирал я тут значит весь пластик салонный, для делишек тёмных, и обнаружил некие фишки в стойках авто. Не долго думая, нашел чем их заткнуть — оказалось это разъемы для датчиков бокового удара. Как я понимаю, они нужны для работы подушек в сидениях и/или работы шторок под крышей. Подушки в сидениях есть, шторок нет. Желание что-нибудь поколхозить огромное.

Раз я всё в преддверии на замену проводки на рестайловую, то и всякие решения я стараюсь находить уже сразу от рестайлов. Датчики взяты, вместе с фишками.



Фишки понятное дело разные, но это не беда, режем проводку, скручиваем что есть фантазии. А вот поставить не очень удалось по человечески. Направляющие пластмасски у датчиков не хотели "впихиваться" в наши дырки. Однако имея опыт впихивания невпихуемого, берем болт побольше, да закручиваем.

Однако. Загорелся беременный мужик.

Берем ноут, тыкаем галку, что у нас таки есть датчики переднего удара (они так называются в elmconfig), сохраняем, перезагружаем. И вываливаются ошибки.


B2886 — Неправильный идентификационный код датчика удара со стороны пассажира.
B2887 — Неправильный идентификационный код датчика удара со стороны водителя.

Поменял датчики местами, подумал возможно у каждого своё место должно быть.

Однако. Мужик остался сидеть, а это печаль.

Что ж, недолгие поиски дали ответ, что раз датчики хочешь от реста, то и блок SRS нужен от реста. Дело несложное, нашел, поставил. Разъемы одинаковые. Галки поставил в точности как были у меня в старом блоке.


Однако. Мужик остался сидеть, а это печаль и уже совсем печальная.

Начинаем игру в тыкни и посмотрим что произойдет. После тыканья ряда галочек, иконка пропала. Пропала вот на этом моменте.


Из непонятного — очень интересно, стоит ли ставить такие галки, раз я поставил галку на 5 датчиков, что равноценно рестайл версии.


Или yaris интерфейс это ближе к GEM`у от рестайла? Получается у меня на данный момент RCM и приборка и сидения от реста, а GEM и проводка дорест. Может в рестовых приборках уже не хранится конфиг подушек? Автор civil-zz не подскажет по этим моментам?)


Из второго непонятного — вот скрин моего старого дорестового блока. Посмотрите на напряжение. Он был получается нерабочим с самого начала? 1.2 вольта против 15.1 у нового. Даже сопротивление на цепях изменилось. Что-то тут не в порядке :) Возможно так у всех, но кажется он был нерабочим. Но ни разу ошибок по нему не вываливалось. Странно.


Собственно говоря, +1 к безопасности. Следующий шаг — подушка в руль от фф3+, а то из-за нахлобучки даже бибикалка не работает, а это печально :)

Где расположены датчики подушек безопасности

Где в ФФ 2 рестайлинг 1,8 стоят датчики падушек безопасноти? Расположение датчиков подушек безопасности в Форд Фокус 2 рестайлинг/ Ford Focus II рестайлинг. Подушки безопасности ФФ2. Датчики подушек безопасности Форд Фокус 2 рестайлинг. Примерно так выглядит.

Где расположены датчики подушек безопасности


8 лет

Olebi
На сколько я помню на фф1 датчик на фронтальные подушки один, стоит под замком капота на панели.

Чудо мастера. Одно делают, другое ломают. Спрашивал по поводу разьёма, говорят что вроде был - подключили. Теперь для того чтобы проверить, Чуть ли не всю мишуру вместе с бампером снимать. Ведь замок капота расположен на "Птице" возможно и там же датчик подушек

На фокусах до 2001 лобовые датчики урара на фронтальные подушки отсутствуют. Они установлены в модуле AirBag.

У меня FF1 конца 2002г. Т.е. по идее должен быть датчик фронтальных подушек. Действительно к замку капота подходит какой-то разьём. Но добраться туда бес снятия радиаторов или птици невозможно.

Народ!. У кого небитые американцы 2002 года и позже с большой эмблемой "форд" на водительской подушке, подскажите, плиз, где у вас стоит фронтальный (передний) датчик удара?. и откуда к нему идут провода?. Если есть возможность, сделайте фотки, буду очень благодарен. :0)
П.с.: так сказать вопрос жизни и смерти.

Нашел таки фронтальный датчик подушек. Чудо мастер подключил разьем в заглушку замка. А сам датчик находится под "птицей". после подключения все ОК. фото датчика и заглушки под замком ниже.

posted image

Olebi
Если не сложно, можешь сделать пару фоток с меньшим увеличением с нескольких сторон, чтобы соориентироваться куда точно лезть.. и ещё, откуда отходят эти два провода, которые идут к датчику?. а то я нашёл 2 обрубленых провода, но не знаю они ли..

По микрокату деталь на которой находится датчик удара называется - reinforcement 8A248. Сам датчик находится снизу за замком капота. Чтобы его увидеть необходимо приопустить радиаторы. Лучшие фото неудалось получить, под рукой была только Motorola, времени на подьемнике не было.

posted image

posted image

А вот куда мастер засунул клему, это заглушка под замком капота. Да провода идут из ощего кабеля, куда? не обратил внимание.

posted image

Пожалуйста,подскажите,сработала подушка водителя,ремнями не были пристёгнуты-что надо менять кроме подушки?

jagupop
преднатяжители (если смяты обе гофры между сидений - то оба), блок управления, подушку водителя. датчик - в зависимости от того, что покажет диагностика, во многих местах слышал, что датчики многоразовые.

Кто знает или разбирал датчик удара просветите плз.
Тупая конструкция с шариком и двумя контактами не проходит - диагностика опрашивает датчик и видит если его нет, значит нормальное состояние не разомкнутое. Чем бы его сэмулировать.

Злые вы.
Телевизор (паук) у меня поменян, естественно ушел вместе с датчиком. Лампочка гаснет как положено, но потом опять загорается - ошибка отсутствие датчика удара. Вторая лампочка деактивации пассажирской подушки тоже работает правильно. Цель эмуляции - заставить лампочку правильно работать (не на продажу а не люблю когда перед мордой горит). Может кто знает что должен выдавать датчик в нормальном положении, а то $93 как то стремно платить.


10 окт ября 2008


Безопасность – важнейший элемент передвижения на автомобиле, и огромное значение в этом имеют подушки безопасности. Замена подушек на Форд Фокус 2 может потребоваться в результате неисправности, если горит ошибка, или произошло ДТП, когда система выстрелила, и теперь необходима установка нового изделия.

Немало автомобилистов утверждают, что подушка может активироваться даже при небольшом столкновении. На деле же они срабатывают только при жестких ударах, когда скорость превышает 30 км/ч. В системе имеются отрицательные датчики контроля выстрела, так что заменой одной лишь ткани дело не обойдется – потребуется отключить подушку безопасности и проверять индикаторы.

Стоит ли делать замену самостоятельно

Если на приборной панели вашего Фокуса горит надпись SRS или AIRBAG, это означает, что пришла пора менять подушки безопасности. Это не всегда означает проблему в результате аварии – бывают ситуации, когда выходит из строя проводка или электроника, что также приводит к активации ошибки.

Работы начинаются с компьютерного тестирования системы безопасности SRS. Сканер получает сведения о том, какие именно элементы системы имеют ошибку, а затем в найденных зонах потребуется проверка подушек безопасности, преднатяжителей ремней, целостности электронных систем и датчиков AIRBAG.

Нередко ошибка проявляется в транспортных средствах, в которых подушки заменены обманками – в зонах штатные разъемы могут заменяться кустарной скруткой, которая с течением времени окисляется. Различные обманки и эмуляторы монтируются в места установки подушек и ремней, когда производится предпродажная подготовкам машины.

Если вы приобретаете автомобиль, в котором не демонстрируется ошибка SRS AIRBAG, необходимо тщательно проверить, имеются ли в транспортном средстве ремни и подушки безопасности.

Если вы хорошо понимаете устройство автомобиля Ford Focus II и его электронных систем, отключение подушек безопасности и установку новых изделий можно выполнить своими силами. В противном случае стоит обратиться за помощью к профессионалам, которые сумеют выполнить все необходимые процедуры.

Подушка водителя и боковая подушка требуют замены чаще всего, ведь именно они активируются, когда идет столкновение спереди или сзади. Подобные аварии – далеко не редкость, и нужно знать, как действовать после.

Замена подушки водителя

Вам необходимо демонтировать центральный элемент рулевой колонки, снять все контакты и убрать подушку, а затем подключить новую и собрать всю конструкцию в обратной последовательности.

Замена пассажирской подушки

Восстановить безопасность пассажира несколько сложнее, так как данный компонент установлен за приборной панелью и торпедой. Для начала необходимо демонтировать рулевой кожух и убрать подушку, даже если она не пострадала. Для этого выкручивается крепежный болт и убирается рулевое колесо. Над педалями находится еще ряд болтов, которые требуется выкрутить, чтобы добраться до основной консоли.

Далее убираем защелку центральной панели посредством отвертки, что также позволит демонтировать магнитолу и другие элементы. Когда все детали убраны, можно снимать торпеду, соблюдая осторожность. При повреждении панели в ДТП ей также потребуется замена.

Здесь мы рассматриваем лишь снятие подушки, когда торпеда уцелела при ударе. Снятие важно проводить аккуратно, чтобы избежать повреждений и самой панели, и крепежей, и подушки безопасности. На Фокусе имеется довольно много крепежных элементов, так что нужно следить за ситуацией.

Нюансы и стоимость работ

Все работы стоит проводить в хорошо освещаемом гараже, ведь процедура довольно долгая и часто требует одного-двух дней. Задача заключается в том, чтобы убрать все присоединенные провода и вытащить механизм. Затем на их место устанавливаются новые компоненты в обратной последовательности.

Количество подушек безопасности в Форд Фокус 2 соответствует современным требованиям безопасности, так что замена обойдется недешево – одна подушка любого образца стоит порядка 15 тысяч рублей.

Если вы действуете самостоятельно, не нужно торопиться собирать приборную панель после установки подушек – вам еще необходимо разобраться с бортовым компьютером. Можно приобрести новый блок, но это обойдется недешево, так что лучшим решением является перепрошивка.

Самостоятельная прошивка бортового компьютера

Для проверки системы можно присоединить старые подушки и проверить, исчезает ли ошибка с приборной панели. Если проблемы больше нет, можно устанавливать новые подушки. Без данной проверки имеется вероятность, что при присоединении новых подушек они моментально сработают, что потребует новой замены.

Помните, что в автомобиле Ford Focus II не требуется отсоединять аккумулятор при проведении работ – достаточно вынуть необходимый предохранитель из монтажного блока, после чего выждать 15 минут и начинать работы.

Заключение

Если все работы были выполнены по инструкции и отсутствуют какие-либо проблемы с бортовым компьютером, можно вас поздравить. Подобные самостоятельные работы помогли сэкономить некоторую денежную сумму и время. Согласитесь, здесь не было ничего сложного, но без определенных знаний не обойтись.

Мы все же рекомендуем проводить всю работу в автомастерской, где профессиональные специалисты быстро и без проблем установят все необходимые элементы безопасности, а также выключатель и предохранитель, исправят ситуацию, если загорелось предупреждение. Это обойдется значительно дороже, но зато вы будете уверены в высоком качестве и беспроблемной работе, а также полноценной безопасности вашего автомобиля.

Если Вы не знаете характер поломки вашего автомобиля, то мы
поможем разобраться. Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами для решения проблемы.

Читайте также: