Дроссельная заслонка форд фиеста чистка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

+1 и поверхности выведены для идеального соединения друг с другом. Толку там от смазки не будет все-равно.

Очень интересно. А где это написано-то? я что-то не найду. Может ссылочку кинете, или раздел укажите?

вот что написано в книжке "Ford Fiesta & Fusion 4/2002-2005 Ремонт и техническое обслуживание" (издательство Haynes) в разделе "Корпус дроссельной заслонки":

". Не пытайтесь очищать внутреннюю сторону корпуса дроссельной заслонки. На внутренние поверхности при изготовлении нанесено специальное покрытие, которое при интенсивной очистке или очистке с помощью сильных растворителей может быть повреждено или полностью удалено, а этого допустить нельзя. . "

не очень убедительно, но тем не менее.

вот что написано в книжке "Ford Fiesta & Fusion 4/2002-2005 Ремонт и техническое обслуживание" (издательство Haynes) в разделе "Корпус дроссельной заслонки":

". Не пытайтесь очищать внутреннюю сторону корпуса дроссельной заслонки. На внутренние поверхности при изготовлении нанесено специальное покрытие, которое при интенсивной очистке или очистке с помощью сильных растворителей может быть повреждено или полностью удалено, а этого допустить нельзя. . "

не очень убедительно, но тем не менее.

вот про эту запись я и говорил! сам чистил, все ок.
сильно сомневаюсь насчет спецпокрытия, потому и спрашивал.

В прошлый выходной чистил дроссель другу на СТхе 2х литровой, оказалось намного удобней чем на 1,6, мало того что нужен ключ на 8 а не торкс 25, так еще и подлезать никуда не надо, все перед глазами, хомуты легко снять, легко поставить, на 1.6 назад родной хомут ставил минут 10, а тут вся операция не больше 15 минут заняла.

Наконец-то эту темку нашел! Уж было отчаялся.
Я тоже промывал заслонку в августе, эффект замечательный, но эту тему как ни странно не нашел тогда, до всего пришлось самому допирать, за основу брал похожую темку с форума FF клуба, там мужик на си-максе промывал. Я этот дроссель целиком не снимал, просто патрубок скинул, заслонку в вертикальное положение повернул. Ватными палочками чо-то я устал ее тереть, взял и протер ее всю мягкой фланелевой тряпкой смоченной карбюраторной промывкой. Так вот, тут на днях мне владельцы фокусов нашептали, что заслонку эту шевелить нельзя ни в коем случае, комп. запоминает ее положение, им так на сервисе сказали. Я у себя никаких проблем не заметил. Вот думаю, может комп. запомнил ошибку какую-нибудь и при следующем ТО ее считают и накажут лишением гарантии? Кто в курсе, комп. действительно как-то отслеживает ее положение? можно ли ее поворачивать руками?

P.S. недавно этот вопрос задавал в другой ветке, там где про ТО3 речь идет, Kursiv там написал как он дроссель чистил, собственно ему вопрос и адресован был.

Я снимал полностью, в принципе не долго и не сложно, а чистить удобнее снятый. После чистки и установки обратно завелась только лишь не с первого раза, поэтому может быть и запоминает положение, но ничего страшного, чистка все равно без плохих последствий.

Я снимал полностью, в принципе не долго и не сложно, а чистить удобнее снятый. После чистки и установки обратно завелась только лишь не с первого раза, поэтому может быть и запоминает положение, но ничего страшного, чистка все равно без плохих последствий.

Да я бы тоже снял, найди я эту темку раньше. Я то на си-максе мужик тот какие-то шланги с тосолом пережимал и еще чего-то там делал чтоб снять дроссель этот. Я подумал, да ну его снимать, и так все можно достать. Заслонка эта подпружинена, отпускаешь ее, она обратно сама закрывается. Завелась машина после чистки у меня с первого раза кстати. Теперь вот мандражирую, с гарантии не снимут?

Чистка дроссельной заслонки на Форд Фокус 2

Как вы помните из предыдущей статьи, чистка дроссельной заслонки не представляет собой ничего сложного самое главное — добраться к ней и снять. И, так как это не первая статья на эту тему, вдаваться в подробности и описывать признаки и симптомы свидетельствующие о необходимости проведения этой процедуры я не буду. Те, кто не уверен, что причина плохой работы двигателя и плавающих холостых именно в дроссельной рекомендую прочесть предыдущую статью, ссылка приведена выше.

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 своими силами вам потребуется:

  • Отвертка.
  • Ключ на "8" + торцовый на "8" с удлинителем.
  • Уайт-спирит или специальная жидкость для чистки карбюраторов (например: HI-Gear, или Blue Coral).
  • Ватные палочки, ветошь.

Чистка дроссельной заслонки FordFocus 2 своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Дайте мотору остыть и сметите лишнюю грязь и пыль с места проведения работы.

Дроссельная заслонка Фокус фото

3. Снимаем воздушный патрубок. Для этого используя отвертку подденьте хомут.

Чистим дроссельную заслонку Форд Фокус своими силами

4. После снятия патрубка оцените насколько загрязнена дроссельная заслонка.

5. На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также необходимо будет удалить.

Чистим дроссельную заслонку Форд Фокус своими силами

6. Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус необходимо снять клемму привода дроссельной.

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус

7. При помощи отвертки отодвиньте красный блокиратор, затем снимите клемму.

8. Ключом на "8" выкрутите шпильки, для того чтобы открутить нижние шпильки потребуется торцовый удлинитель.

Чистка дроссельной заслонки Форд Фокус

9. Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Focus своими руками

10. Перед тем как приступить к чистке заслонки, снимите прокладку.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2

11. Процесс чистки прост — смачиваем поверхность и аккуратными движениями пытаемся снять всю "черную гадость" с заслонки. Чистим с одной и с другой стороны, после чего все тщательно протираем и оставляем сушиться.

Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2

После завершения все собирается в обратном порядке. Не забудьте одеть клемму АКБ, а также подключить питание дроссельной заслонки.

Чистка дроссельной заслонки и замена воздушного фильтра Ford Mondeo IV

Всем привет. Сегодняшняя тема не будет новой или какой-то особенной, мы поговорим о том, о чем не раз говорили, а именно о том, как почистить дроссельную заслонку и заменить воздушный фильтр на Ford Mondeo IV своими руками.

Более того, на Форд Мастере есть статья о том, как заметить воздушный фильтр на Форд Мондео, вот только не на четвертом, а на третьем. Кому интересно вот ссылка, там я подробно рассказывал о том, через сколько менять воздушный фильтр, о признаках забитого фильтра и о многом другом. В общем не поленитесь и прочитайте, для общего развития так сказать.

На этот раз решено было объединить две темы: "Замена воздушного фильтра" и "Чистка дроссельной заслонки".

Перед тем как приступать к работе, необходимо иметь:

  1. Набор ключей и отверток;
  2. Средство для чистки карбюраторов или дроссельных заслонок;
  3. Ветошь, ватные диски;
  4. Пылесос.

Средств для чистки карбюратора

Замена воздушного фильтра и чистка дроссельной заслонки Форд Мондео IV в домашних условиях

1. Прежде всего необходимо заглушить мотор и дать ему остыть.

Откройте капот и дайте мотору остыть

2. Затем, необходимо снять все пластиковые кожухи, крепятся они шурупами под отвертку. Также следует ослабить хомуты гофрированных шлангов, после чего аккуратно снять их.

Ослабляем хомуты и снимаем гофры

Открутите болты показанные на фото

3. Снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра и достаем сам фильтр. Пылесосом вытягиваем весь мусор и грязь, которая есть в корпусе.

Достаем старый грязный воздушный фильтр

Пылесосом удаляем пиль грязь и песок

4. Открутите четыре болта крепления и снимите дроссельную заслонку.

Откручиваем четыре болта крепления

5. Оцениваем ее состояние и приступаем к ее очистке. Для удобства очистки заслонку лучше открыть, для этого попросите друга нажать на педаль "газа" или воспользуйтесь способом, показанным на фото.

Вот такая

6. Далее наносим небольшую часть чистящего средства и аккуратно удаляем скопившийся ватной палочкой или безворсовой тряпочкой (той которая не оставляет ворсинок).

Наносим чистящее средство и производим очистку

Внимание: Ни в коем случае не пытайтесь отодрать налет с дроссельной заслонки при помощи острых металлических предметов! Они оставят на поверхности задиры и царапины, после чего вам придется менять заслонку или весь дроссельный узел в сборе.

7. Устанавливаем новый воздушный фильтр на место, и собираем в обратном порядке. В результате имеем: "чистое дыхание", улучшенную динамику, меньший расход топлива. На все про все ушло примерно полчаса. Работа несложная, поэтому нет смысла переплачивать за нее на СТО.

Инструмент и материалы: плоскогубцы, шлицевая отвертка, торкс Т30, толстые ватные палочки , растворитель 646, хомут 50-70 мм (если будете менять фордовский на нормальный).

1. Находим под капотом в районе впускного коллектора дроссельную заслонку.


2. Плоскогубцами расслабляем штатный хомут на патрубке.


3. Снимаем патрубок с дросселя, отводим в сторону и видим что дроссель довольно грязный даже снаружи.


4. Отсоединяем провода с дросселя, для этого поднимаем красную защелку вверх, а затем выдергиваем колодку.


5. Торксом Т30 выкручиваем четыре болта и снимаем заслонку.


6. Достаем ее, переворачиваем и видим что она вся в какой-то липкой каке.


7. Берем заранее запасенные ватные палочки и растворитель, долго и нудно отмываем дроссель, и тщательно ребра заслонки. Должно получиться примерно так (у меня ушло примерно 30 палочек ):




Возможные проблемы и их решения.

Прочистил дросельную заслонку, как было указанно в размещенной здесь инструкции. Т.к. в было зас. но не только на дросельной заслонке, но и в коллекторе, прочистил его + снял и прочистил датчик давления воздуха. Для облегчения чистки - снимал крышку с привода заслонки (заодно и там прочистил сухой кисточкой) и вот итог:


1. Загорелась (желтым) и мигает свет индикатор с воскл знаком.


2. Надпись: Неисправна система двигателя/ Горит красная лампочка

3. Не заводится (делает попытку завестись и тут же глохнет)

При открытой вручную дросельной заслонке не набирает обороты и стреляет из коллектора.

Причина найдена и какой блин мизерной она была.

Причина: заклинило (иного слова не найдешь) в нижнем положении шток успокоителя регулировочного болта, и соответсвенно при включении зажигания дросель диагностировался неисправным и не включался.

Лечилось все это силиконом и нежными, но увереными постукиваниями по корпусу - дабы выбить его в исходное положение.

Читайте также: