Как снять моторчик дворников форд фьюжн

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024



3. Снимите кронштейн крепления моторедуктора.


4. Отожмите отверткой фиксатор 1 крепления кривошипа к шарниру трапеции и снимите кривошип с шарнира. Выверните четыре болта 2 и снимите моторедуктор.

Original ford fusion 2063

Замена щеток стеклоочистителя
Для замены щеток стеклоочистителя какой-либо инструмент не требуется.1. Отведите рычаг стеклоочистителя от стекла, преодолевая усилие пружины рычага.2. Поверните щетку перпендикулярно рычагу, сожмите адаптер щетки, сдвиньте щетку вниз по рычагу до выхода адаптера из крючка рычага и, перемести.


Всем доброго дня! Хочу начать с того, что неделю назад в Воронеже стояла дождливая погода.Сам сидел за рулем .Во время движения задним ходом не включился задний стеклоочиститель.При включении моторчик жужжал, дворник стоял на одном месте.Решение было принято просто поменять механизмы (был в запасе купил за 2000 р).Разобрать пластиковую обивку двери багажника не составило труда… три самореза и несколько кляймерных защёлок по периметру.


Сама щётка не хотела откручиваться (заржавела) поддалась не без проблем… гайка на 13" открутилась очень туго и после нескольких покачиваний щётка оказалась в руке.


Сам механизм крепится посредством трёх винтов, предварительно нужно отсоединить электрический разъём.


Снял его и поменял на запасной механизм.Перед установкой на машину весь вал смазал хорошей водоотталкивающей смазкой и на место.Не удержался и вскрыл старый механизм — шестеренка под замену.Найду и поменяю.


Как и ожидалось, он оказался с ржавой рабочей частью, что и послужило причиной заклинивания всего механизма.


Предтечей "умирания" заднего стеклоочистителя являются некоторые перебои в его работе, задержки, подклинивания и т.п.

Причина — попадание влаги на вал стеклоочистителя и как следствие его корродирование.

Подобное случилось и у меня на машине, на седьмом году её эксплуатации… одномоментно щётка заднего дворника перестала елозить по стеклу и замерла в верхнем положении.

Промониторив, навсякий, цены на новый механизм (от 5400 до 8500 руб.), принял решение — чинить.
Благо был у меня под рукой отличный МАНУАЛ по его ремонту.

Разобрать пластиковую обивку двери багажника не составило труда… три самореза и несколько кляймерных защёлок по периметру.

Сама щётка тоже поддалась без проблем… гайка на 13" легко открутилась и после нескольких покачиваний щётка оказалась в руке.

Сам механизм крепится посредством трёх винтов, предварительно нужно отсоединить электрический разъём.
И вот он, объёкт ремонта…


Разбирал выбивая вал через навинченную на него гайку.
Несколько аккуратных ударов молотком и вал вышел.

Как и ожидалось, он оказался с ржавой рабочей частью, что и послужило причиной заклинивания всего механизма.

После очистки вала, смазал его оставшейся на поверхности крышки механизма родной смазкой и собрал конструкцию.


Внимание! Перед разборкой необходимо пометить маркером расположение шестерён относительно друг друга… иначе придётся подбирать положение вручную.

Теперь всё работает как сновья.
На всё про всё ушло не более двух часов. =)

Читайте также: