Провисла дверь форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Многие сталкиваются с люфтом петель на дверях, особенно водительской. Снять дверь с фокуса не просто. Но при наличие домкрата и свободного времени все возможно. Собственно откручиваем петли, относим дверь в безопасное место и идем работать с петлями. В одной петле втулки не было уже приличное количество времени. Во второй осталась еще изношенная втулка.
Основная сложность ремонта в том, что готовых втулок в продаже найти не удалось. Сама оригинальная втулка слоеная из нескольких металлов и какого то покрытия на него нанесенным с внешней стороны. Именно это покрытие протираясь со временем приводит к люфту конуса.
Для замены я использовал кусок медной трубки с опрессовкой на концах. Внешний диаметр 14 миллиметров, ее потребуется расширить на миллиметр. Отрезаем два сантиметра трубки и набиваем его до посадки вниз конуса, после чего прорезаем треугольный запил и начинаем забивать сверху ответную часть подгоняя размеры. Использование дремеля с маленьким отрезным диском сильно упрощает работу.


После прессовки зачищаем поверхность и проверяем работу изделия, я изготавливал сразу две втулки. На следующем фото сравнение заводской и собственной.


Промыв все от мусора я использовал смазку для крестовин кардана плотно набив под трущиеся поверхности и собрал. Дверь открывается с превеликим удовольствием и наверно такого не было никогда.








Под болт подкладываем шайбу, вкручиваем его на место и затягиваем без фанатизма, чтоб не сорвать резьбу


Вообщем решил я попробовать отрегулировать заднюю правую дверь. Когда начал осматривать заметил, что снизу дверь полностью просела.


Краска снизу дверного проема отслоилась.


Капец короче. Регулировал все петлями.



Вроде приподнял слегка. Одному очень неудобно это делать. Все болты на 13!

Затем решил починить заднюю пластиковую накладку. У нее отлетела нижняя клипса.



Выдрал ее и понес домой клеить. Через 2 пасмурных дня опять выглянуло солнышко.



Решил посадить еще и на герметик.


Он немного вылез, но завтра я его обрежу.



Вот как-то так. Потом попрошу друзей помочь мне с дверью. Надо еще приподнять.
Всем спасибо за внимание.

ЗЫ Подскажите, когда дверь открываю, ограничитель трется о паролон (или что там) и очень слышно. Можно ли как-то избавиться от этого звука?


8 лет


Вообще на фото плохо видно, а в реале прям в глаза бросается.

А попробовать вверх-вниз дверь подергать.
Кстати у меня 2006 года вагон этой проблемы нет.
И обратил внимание что достаточно ремонтно-пригодные петли, все откручивается, на старом опеле петли приварены меняется только втулка.
А на феде наверное можно новые купить.

Ребята!Подскажите пожайлуста как регулируються дверные замки!У меня раньше водительская дверь закрывалась мягко и без усилий,а щас такое ощущение что-то не то!как отрегулировать?


2 авг уста 2009


2 авг уста 2009

вот мой фокус 2 месяца бесили зазоры, лучше плясать от заднего крыла-выставляешь сначала заднюю дверь по крылу,затем переднюю по задней двери,затем крыло переднее подгоняешь под дверь,капот а снизу под порог! Провозился пол дня,но результатом доволен,дилер до того отказался делать сказал все в норме!

Да и еще лучше снять ригели на стойках (три болтика) чтобы дверь не висела на замке! Дверь должна стоять в проеме ровно,не заваливай ее!

Блин, та же хрень с водительской дверью: с новья хреново закрывается
На сервисе есесно прослали.
Как погляжу - проблема именно с водит. дверью в основном у испанцев. У некоторых знакомых тоже так.

Испанец, декабрь 2007, как-то не обращал внимания на передние двери, но в связи с этой темой посмотрел и обнаружил то же самое как и на фото , правда не парюсь по этому поводу , может так задумано, на скорость не влияет, не скрипят, открываются закрываются нормально .

я вообще не уверен что двери провисли , сам бы я и не заметил, в глаза не бросалось, может так и было с новья

у меня "немец" 2006г. после этого поста пошел и посмотрел. водительская дверь просела где то на 1мм вниз. в общем забил я на это, нежели тратить уйму времени на то, что бы ее приподнять. даже подняв ее на прежний уровень - вопрос на сколько этого хватит.

Мне вотЪ тож кааца будто у меня чота не так с водительской.
Проявляется так:
при открывании она как-будто проваливается (обвисает) немного вниз и
при захлопывании часто случается, что фиксируется лишь на "пол-палки".
Приходится часто дозащёлкивать.
Со всеми остальными дверьми подобных проблем нет.
Седан, всеволожский, вып.февр.2008, пробег ок.26`000.
На ТО-1 (через год после покупки - пробег был 16000) я заявил сервис-мену об своих подозрениях.
Но ответ был:
=Заявленный дефект не выявлен и вообще гарантия на "регулировки" уже давно закончилась. =

цитата:
Мне вотЪ тож кааца будто у меня чота не так с водительской.
Проявляется так:
при открывании она как-будто проваливается (обвисает) немного вниз и
при захлопывании часто случается, что фиксируется лишь на "пол-палки".
Приходится часто дозащёлкивать.
Со всеми остальными дверьми подобных проблем нет.
Седан, всеволожский, вып.февр.2008, пробег ок.26`000.
На ТО-1 (через год после покупки - пробег был 16000) я заявил сервис-мену об своих подозрениях.
Но ответ был:
=Заявленный дефект не выявлен и вообще гарантия на "регулировки" уже давно закончилась. =

Машина тоже февральская 2008 года Всеволожск - дверь с новья как у топикстартера (провисла на 3-4 мм), не парюсь по этому поводу закрывается нормально. Когда забирал машину из салона подумал - огрехи российской сборки.

Одноклубники! Проблема у меня в следующем: двери задние на седане закрываются нормально, НО. в рамках, в задней части очень заметны потертости ЛКП, так, как будто во время движухи двери "играют". Кто с таким сталкивался? И вообще кто что может сказать про жесткость кузовов на фф2?

Зазор там скорее всего очень маленький. Советую приклеить с обоих сторон кусочки пленки 3м или толстого скотча, в месте где трется. Я так давно сделал и забил. У меня обшивка двери кузова касалась.

Все дверки, слава богу, закрываются хорошо. Машинка новая.
Да ещё, самостоятельно сделанная шумоизоляция.
Но к любой из дверей, закрываемой в последнюю очередь,
желательно приложить, чуть большее, едва заметное усилие.

Добрый день, а у меня водительская дверь чуть-чуть вверх задрана возле стойки. Я хотел ее опустить чуть чуть, но к сожалению выяснил что ни замок , ни скоба не поддаются регулировке( отверстия под гайки с болтами не дают).. НО , я открутил ПООЧЕРЕДИ болты крепления замка (3 шт), и аккуратно рассверлил эти отверстия сверлом бОльшего диаметра, - как результат я смог регулировать хотябы замок. Дверь стала открываться полегче на 50%. Сейчас думаю еще с петлями что-нибудь намутить, может кто подскажет

Добрый день, а у меня водительская дверь чуть-чуть вверх задрана возле стойки. Я хотел ее опустить чуть чуть, но к сожалению выяснил что ни замок , ни скоба не поддаются регулировке( отверстия под гайки с болтами не дают).. НО , я открутил ПООЧЕРЕДИ болты крепления замка (3 шт), и аккуратно рассверлил эти отверстия сверлом бОльшего диаметра, - как результат я смог регулировать хотябы замок. Дверь стала открываться полегче на 50%. Сейчас думаю еще с петлями что-нибудь намутить, может кто подскажет


8 лет

weldan666
Скоба прекрасно регулируется. Нужно ослабить ей винты и перемещать вверх или вниз, ударяя молотком (аккуратно).

вод. дверь тоже провисла на пару мм., обращался в свое время к официалам. лучше б не обращался, ответ был заранее известен.
А что б отрегулировать, крыло надо снимать обязательно ?

сильно распахнули заднюю левую дверь и видимо сломали ограничитель открывания двери, снаружи выглядит все нормально наверно сломалось внутри двери, если кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой опишите как устоено внутри двери выложите картинку или схему


21 янв аря 2010

из книги по рестайлу

см.книги по ссылкам, приведенным в Mini-FAQ "Эксплуатация"


1 мар та 2010

Скачал литературу по ремонту Федь на странице 250 написано: "при необходимости отрегулируйте четкость запирания замка ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ защелки в вертикальном или горизонтальном направлении,ослабив её затяжку"

Вчера ослабил затяжку и петля эта ни в верх ни в низ. Молотком пробовал постучать. ничего. Кто её двигал ? КАК ?

А кто знает как отрегулировать этот зазор не трогая дверь. Т.К. двери стоят нормально а морда опустилась в низ. т. к. слегонца заехал, не по своей вине под кузов Газели.

posted image

На новом седане ФФ2 2010 г.в. плохо закрываются двери - задние со звонким звуком (но при этом стоят ровно), передняя пассажирская провисла чуть вниз как у топикстартера и соответственно при закрытии приподнимается и издает бухающий звук с металлическим оттенком. Багажник закрывается мягко, но ходит вверх-вниз тяжеловато, может газовые упоры не разработались, а может тоже косяк. Одна водительская нормально закрывается. У меня на рабочем ФФ2 2007 г.в. наоборот было - все двери и багажник с благородным хлопком, а водительская с тупым глухим ударом. Записался в Рольф, поеду регулировать по гарантии, пока пробег 200 км. Неприятно на новой машине заниматься подобного рода хренью. Это-же не жигули чтобы двери криво были отрегулированы! По результату отпишусь.

Самый простой способ регулировки "провисших" дверей на новой (не очень старой) машине - перемешение скобы влево- вправо, вверх- вниз. Ослабляем 2 болта на скобе и молотком (через резину какую - ннибудь) стучим по скобе в нужную сторону. Работа не сложная, но творческая. занимает время. Самое простое - выровнять дверь, сложнее одновременно добиться четкого открывания и закрывания, но за минут 20-30 все делается

Отчитываюсь: Приехал в Рольф, объяснил все мастеру, сдал машину, через час мастер звонит, говорит замки отрегулированы, приглашает посмотреть. Итог - пассажирская закрывается так-же хорошо как и водительская и больше не прыгает вверх-вниз (теперь при закрытии встает ровно в проем, явно без регулировки петель не обошлось). Задняя левая с нормальным хлопком без металлического оттенка, правая задняя так-же, но чуть похуже. В общем результатом я доволен.

Вот и у меня на новой машине двери плохо закрывались, особенно задние, да и еще с металлическим клацаньем, как на ТАЗах. Перекосов никаких не было, все двери стояли идеально ровно, с ровными зазорами. Проблему решил за 10 мин: ослабив крепление болтов скобы (которая на кузове) постучал по ней молотком снизу вверх через деревянную подкладку - всё, двери стали закрываться легко и без клацанья.

Доброго вечера.
Так и не нашел доступного мне по ясности ответа.
Начала скрипеть после небольшого кузовного 5-я дверь на хетче. Видно, что зазор справа чуть меньше, чем слева. И скрипит скорее справа, как я могу судить при езде. При закрытой скрипа такого нет, если нажимать на дверь - значит, вряд ли замок. Как ее отрегулировать?
Я так предполагаю, что петли чуть-чуть ослабить (по два болта справа и слева, возле крыши) и немного подвинуть в нужную сторону? Это все? Или есть какие-то хитрости?

У меня тоже водительская дверь с сильным усилием закрывается, пробег 920км, думаю завтра дилеру позвонить и записаться


23 апр еля 2011

Мужики подскажите пожалуйста. Взяла машину в феврале 2011, езжу практически одна. Водительская дверь работает замечательно, а вот задние при закрытии клацают с металлическим звуком. Сначала не придала этому значения (дилер сказал притрется и все будет ок) но прошло 2 месяца лучше не стало. Присмотрелась и увидела что при закртии двери опускаются вниз (проседают) как будто скоба на двери уводит ее в низ. И передняя пассажирская дверь плохо закрывается с усилием, но не клацает. Поехала к диллеру, а мне сказали что гарантия 1 месяц или 1500 км. типа вы в пролете можем за деньги сделать примерно 1000 р. за дверь. Можно ли самому отрегулировать эти скобы болтами или надо молоточком постучать? знакомый предложил выгнуть чуть скобы. Помогите пожалуйста новичку. Заранее всем спасибо.

У мну плохо открывается водительская дверь (все остальные отлично !), приходится с огромным усилием тянуть ручку двери, такое ощущение что она вот вот оторвется, порой с первого раза ручка и не поддается, приходится оперевшись второй рукой о машину другой тянуть ручку.

ПРичем бывает что дверь почти идеально открывается, хотя все же хуже чем остальные.

Вот и думаю из-за чего это ? Замок двери смазывал, но толку нет. Поможет ли мне регулировка скобы ? Или надо сам замок смотреть ?

Пытался отрегулировать скобу но ничего не вышло.

Дело в том что если при тяге ручки двери надавить на дверь в сторону кузова то она идеально открывается.

Пробовал засовывать в замок двери отвертку, дабы сэмтировать скобу двери, так вот замок водителской дври её плохо выталкивает если сравнивать с тремя другими дверями, наверное изношен сам замок

irinka17
Да, это скобы не отрегулированы. Скобы прекрасно регулируются на фокусе. Для этого нужно слегка отпустить крепежные винты, и ударами молотка через деревянную проставку переместить скобу в нужном направлении. Ничего сложного. Любой грамотный кузовщик отрегулирует их.

ПРичем бывает что дверь почти идеально открывается, хотя все же хуже чем остальные.

цитата:
Открывать дверь легче - надавливая большим пальцем на фиксированную часть ручки (личинку замка).

Да, легче так. Но ведь другие двери открываются без всяких нажимов на личинку замка ! Просто тупо тянешь ручку и она шикарно открывается, а вот водительская нехочет.

Регулировал скобу и так и сяк, толку нет, да и ход перемещения у нее пара миллиметров всего

Читайте также: