Не крутит стартер форд эскорт

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Наблюдается с положительной динамикой следующий нерегулярно, но все чаще появляющийся глюк:
в случайные моменты времени машина не заводится, стартер не крутит.

Первые несколько раз проявился следующим образом: на горячем пуске
двигателя (например так: ехал 40 минут, встал на 5 мин) включаю зажигание,
стартер не крутит, т.е. какой то звук слышу (не щелчок, а именно длительный звук),
но такое впечатление, если что-то и проворачивается, то не более чем на 1/4 оборота.
В среднем глюк проявлялся один раз на 10-20 пусков двигателя, при этом держу
зажигание 1-2 секунды — не заводится, сразу включаю повторно — все заводится.

На четвертый раз глюк проявился так, что повторение включения зажигания на горячем пуске результатов не дало, зато когда стали толкать машину, то почти сразу все завелось (протолкали метра 2), причем не от втыкания передачи, а от стартера.

На пятый раз машина не стала заводится уже на холодный пуск, после недели простоя (после несколькочасовой поездки),
выглядело это также, я сделал 3-4 попытки завестись держа зажигание по 1-2 (максимум 3)
секунды, на четвертой попытке старте стал крутить, довольно быстро, но как мне показалось
недостаточно быстро для завода двигателя (с полоборота двигатель у меня не заводится, т.к. это связано с тем, что карбюратор не очень хорошо работает пока машина не разогреется).
После чего сделал еще 4 попытки по 1-2 секунды: опять не крутит. После чего
оказалось, что аккумулятор разряжен и как мне показалось неадекватно тому суммарному времени потраченному на попытки завода, с учетом того, что неделю назад он был нормально заряжен,
т.к. новый генератор был поставлен прошлой зимой, и если снять клемму с акккумулятора на заведенной машине, то двигатель
нормально работает. Севший аккумулятор был заряжен, и протестирован , в результате оказался на поверку нормальным. Заряженный аккумулятор был поставлен в машину, после чего все завелось сразу без проблем. После этого было еще порядка 5-10 успешных горячих и холодных пусков.

Вообщем у меня сложилось впечатление, что все зависит от положения,
в котором нечто остановилось, а при попытках завести (зажиганием или с толкача) это нечто
занимает другое положение, после чего все крутится.

Вопрос стандартный: что делать, кто виноват (куда копать)?

1. Минус: аккум-двигло
2. Плюс: аккум-стартер-гена
3. В районе аккума, ближе к центру авто, увидишь проводок красный с черной полоской, диамом миллимов 4. который разрываеца клеммой папа-мама. ЭТО 12 ВОЛЬТ С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАРТЕРОМ. Проверь (почисть) контакт в нем.
4. Вышеперечисленное при условии живого стартера и живого аккума. Больше нечему ломаца.

ПыСы: Как вариант контактная группа в замке. Почистить бы ее тоже.

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

Машина escort, 98 г.в., двигатель 1.3 HCS JBD, МКПП, карбюратор.

Наблюдается с положительной динамикой следующий нерегулярно, но все чаще появляющийся глюк:

Вопрос стандартный: что делать, кто виноват (куда копать)?

Всё тоже самое, на точно такой же машине. Еду в сервис Форда в среду — 01.11.2006. Как сделают — доложу, что было.

Последний раз редактировалось Димон Пн окт 30, 2006 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Просто после остановки ДВС прекращается циркуляция охлаждайки — датчик включения вентилятора нагревается до темпер. включения и как только включишь зажигание включается вентилятор — ампер он много забирает -> стартеру, если провода грязные тока уже не хватает. Сам летом эту проблему поборол.

ЗЫ — это если стартер исправен.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

HELP Escort, глюк, стартер не крутит

Машина escort, 98 г.в., двигатель 1.3 HCS JBD, карбюратор.

Наблюдается с положительной динамикой следующий нерегулярно, но все чаще появляющийся глюк:
в случайные моменты времени машина не заводится, стартер не крутит.

Первые несколько раз проявился следующим образом: на горячем пуске
двигателя (например так: ехал 40 минут, встал на 5 мин) включаю зажигание,
стартер не крутит, т.е. какой то звук слышу (не щелчок, а именно длительный звук),
но такое впечатление, если что-то и проворачивается, то не более чем на 1/4 оборота.
В среднем глюк проявлялся один раз на 10-20 пусков двигателя, при этом держу
зажигание 1-2 секунды — не заводится, сразу включаю повторно — все заводится.

На четвертый раз глюк проявился так, что повторение включения зажигания на горячем пуске результатов не дало, зато когда стали толкать машину, то почти сразу все завелось (протолкали метра 2), причем не от втыкания передачи, а от стартера.

На пятый раз машина не стала заводится уже на холодный пуск, после недели простоя (после несколькочасовой поездки),
выглядело это также, я сделал 3-4 попытки завестись держа зажигание по 1-2 (максимум 3)
секунды, на четвертой попытке старте стал крутить, довольно быстро, но как мне показалось
недостаточно быстро для завода двигателя (с полоборота двигатель у меня не заводится, т.к. это связано с тем, что карбюратор не очень хорошо работает пока машина не разогреется).
После чего сделал еще 4 попытки по 1-2 секунды: опять не крутит. После чего
оказалось, что аккумулятор разряжен и как мне показалось неадекватно тому суммарному времени потраченному на попытки завода, с учетом того, что неделю назад он был нормально заряжен,
т.к. новый генератор был поставлен прошлой зимой, и если снять клемму с акккумулятора на заведенной машине, то двигатель
нормально работает. Севший аккумулятор был заряжен, и протестирован , в результате оказался на поверку нормальным. Заряженный аккумулятор был поставлен в машину, после чего все завелось сразу без проблем. После этого было еще порядка 5-10 успешных горячих и холодных пусков.

Вообщем у меня сложилось впечатление, что все зависит от положения,
в котором нечто остановилось, а при попытках завести (зажиганием или с толкача) это нечто
занимает другое положение, после чего все крутится.

[strong]Вопрос стандартный: что делать, кто виноват (куда копать)?[/strong]

Не крутит стартер

Проблема в следующем - не заводится двигатель. А именно - проворачиваю ключ, загораются все датчики, кручу дальше до запуска - тишина. Раньше с этим был порядок. Потом машина два дня стояла без внимания. На третий не завелась - тишина. Почесал голову, крутанул ключ еще раз - стартер покрутился, но машина не завелась. Потом всё - снова тишина.

Думаю что-то со стартером, хотя предыдущий хозяин сказал что недавно его менял. А может где электроцепи шалят.

Медный толстый провод, который напрямую присоединен к аккумулятору, а не через доп. предохранители - он как-то связан со стартером? На вид он окислился, может в этом проблема.

А как вообще проводить диагностику? Нужен мультиметр, вольтметр? Или можно без них обойтись?

К стартеру никак не подлезть в эскорте.

А теперь цитата из руководства по эксплуатации:
- "Если фары горят ярко, включите зажигание и включите стартер. Если фары тускнеют при запуске стартера, это указывает, что напряжение подводится к стартеру и повреждения необходимо искать в нем". (когда проворачиваешь ключ, и световые датчики на приборной панели и свет фар чуть меркнет).
При этом иногда что-то щелкает, иногда нет.

Почистил контакты на аккуме. Итог - стартер схватывает, но очень вяло и буквально на несколько секунд. Если держать ключ дальше то слышно какое-то тиканье.

Возможно какое то сопротивление?

ещё встречается отсутствие массы на двигатель НУ ОЧЕНЬ РАСПРАСТРАНЕНО Проблема в следующем - не заводится двигатель. А именно - проворачиваю ключ, загораются все датчики, кручу дальше до запуска - тишина. Раньше с этим был порядок. Потом машина два дня стояла без внимания. На третий не завелась - тишина. Почесал голову, крутанул ключ еще раз - стартер покрутился, но машина не завелась. Потом всё - снова тишина.

Думаю что-то со стартером, хотя предыдущий хозяин сказал что недавно его менял. А может где электроцепи шалят.
Прочитал ещё раз, где новый, покрутил но кв.двигателя вращался или нет? Замкни проводком на прямую сразу на акб., или лучше конечно разобрать и всё проверить впереди зима и не приятно заглохнуть на морозе или перекрёстке или в тунели! Мои симптомы:: Стартер крутит но кв. двигателя не проворачивался, думал венец сносился, но он как новый, руками бендикс крутил момент передовался, но после третьего снятия решил разобрать а там сосотояние асфальта. ролики заблакировались! Конечно не исключаю зависание щёток. реле итп, но это легко ищется примыми подключениями и протяжкой клемм на пути следования тока, ещё встречается отсутствие массы на двигатель НУ ОЧЕНЬ РАСПРАСТРАНЕНО, если приборы гаснуть это убита акб. а вот снять и поставить геморой, не факт что на совесть ремонтируют стартера!

У меня такая же проблемма сейчас. машина не заводиться, все тоже самое что по описанием . Что посоветуете делать ?

Escort '96. Стартер молчал после поворота ключа.

Система впрыска, зажигание, датчики ХХ, свечи зажигания, приборная панель, система освещения, предохранители, реле, .

Escort '96. Стартер молчал после поворота ключа.

добрый день, очень нужен совет. приехал на заправку заглушил машину и после этого незавёл. Стартер молчал после поворота ключа.С толкоча завёл приехал домой пару дней не было возможности проверить что случилось.После этого решил проверить на авось, наудивление машина завелась как невчём небывало, может кто подскажет в чём причина. У меня ф.эскорт 96г.

1. Сначала проверить контакты. На АКБ, на стартере, на генераторе. Если ОК, см. п.2.
2. Проверить, приходит ли +12 на втягивающее реле при повороте ключа зажигания. Если ОК, см. п.3.
3. Снять и занести стартер в ремонт.

действительно как пленный молчал,вопрос в том почему через пару дней стал работать. возможно-ли залипание пятаков или какого-то реле. и ещё вольтаж сейчас непроверить так-как работает. действительно виноват стартер или могут другие быть проблемы?

А лампочки на панели приборов после поворота ключа в последнее положение просаживались? или так и горели как ни в чем не бывало?

vosolok0508 , у меня такая беда была.
Делай раз: закис контакт на стартере. Открутить и вычистить до блеска, закрутить на место (выкинуть шайбы, если есть).
Делай два (если делай раз не помог): Вскрыть стартер, почистить втягивающее. При сборке втягивающего, стык "колбы" оного, смазать герметиком.
Если не помогло. смотри пост agesandr а

Изображение


А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

нет лампочки не гасли, подскажите втягивающее возможно разобрать или там может быть обкатаные края , заранее благодарен. Может отдругой машинки можно подобрать?

vosolok0508 писал(а): нет лампочки не гасли, подскажите втягивающее возможно разобрать или там может быть обкатаные края , заранее благодарен. Может отдругой машинки можно подобрать?


Отвечу просто, если стартер поставить новый и все везде зачистить - то все равно через некоторое время может не крутить. А вот почему: из-за дурацкой конструкции стартер ооочень близко расположен к выхлопной системе и при долгой езде в пробках и т.д. стартер перегревается (аж плавятся перегородки контактов!) и его клинит. Но если оставить авто остыть, то он работает (как и у автора темы). Эта проблема обкуривалась на российских сайтах много раз. Выход - делать защитный экран между стартером и выхл. трубой , плюс ко всему проложить новые мощные провода от стартера к аккуму. Удачи.

vosolok0508 писал(а): нет лампочки не гасли, подскажите втягивающее возможно разобрать или там может быть обкатаные края , заранее благодарен. Может отдругой машинки можно подобрать?

Изображение


А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

вчера пишлось снять стартер, разобрали его похоже хандык щёткам попытался найти щёт.группу оказалось даже под заказ нет подходящих ,может кто знает в витебске место где можно найти \стартер 11000-12v-usa 93BB HC OF20AY второй номер на корпусе F3RU-11131-AB \. И ещё проблемка нужен стаб и лизатор переключения передач. ПЛИЗ.

vosolok0508 писал(а): вчера пишлось снять стартер, разобрали его похоже хандык щёткам попытался найти щёт.группу оказалось даже под заказ нет подходящих


Так подбери щетки чуть большего размера - элементарно стачиваются до нужной длинны/ширины/тольщины любым шлифинструментом. В свое время лень было на рынок пешкома топать, вынули щетки из камазовского стартера, обработали болгаркой аккуратненько и мотор вентилятора печки братишкиной вектры опять заработал. Только паять надежно нужно - кислота и прямые руки в помощь
PS если нет кислоты - спасут несколько таблеток аспирина

vosolok0508 писал(а): Только паять надежно нужно - кислота и прямые руки в помощь
PS если нет кислоты - спасут несколько таблеток аспирина


Стартер не моторчик вентилятора, там совсем другие токи в разы отличающиеся. Паять безполезно, надо обжимать медью и обпаивать или приваривать.
Кислотой не паяй, тем более таблеткой аспирина, пары вредны для здоровья и через полгода сгниёт. Есть специальные флюсы или канифоль.

vosolok0508 писал(а): Только паять надежно нужно - кислота и прямые руки в помощь
PS если нет кислоты - спасут несколько таблеток аспирина


Стартер не моторчик вентилятора, там совсем другие токи в разы отличающиеся. Паять безполезно, надо обжимать медью и обпаивать или приваривать.
Кислотой не паяй, тем более таблеткой аспирина, пары вредны для здоровья и через полгода сгниёт. Есть специальные флюсы или канифоль.


Я в свой от "жигулятора" приспособил с помощью напильника, а "косичку" за витки пружинки прижимной НАМОТАЛ (коротенькая была)- до сих пор крутит и есть не просит!

Изображение


А ещё пескоструй и сварочные работы.
. лучше с умным потерять, чем с дураком найти.
+37544 5999685 велком

Наблюдается с положительной динамикой следующий нерегулярно, но все чаще появляющийся глюк:
в случайные моменты времени машина не заводится, стартер не крутит.

Первые несколько раз проявился следующим образом: на горячем пуске
двигателя (например так: ехал 40 минут, встал на 5 мин) включаю зажигание,
стартер не крутит, т.е. какой то звук слышу (не щелчок, а именно длительный звук),
но такое впечатление, если что-то и проворачивается, то не более чем на 1/4 оборота.
В среднем глюк проявлялся один раз на 10-20 пусков двигателя, при этом держу
зажигание 1-2 секунды - не заводится, сразу включаю повторно - все заводится.

На четвертый раз глюк проявился так, что повторение включения зажигания на горячем пуске результатов не дало, зато когда стали толкать машину, то почти сразу все завелось (протолкали метра 2), причем не от втыкания передачи, а от стартера.

На пятый раз машина не стала заводится уже на холодный пуск, после недели простоя (после несколькочасовой поездки),
выглядело это также, я сделал 3-4 попытки завестись держа зажигание по 1-2 (максимум 3)
секунды, на четвертой попытке старте стал крутить, довольно быстро, но как мне показалось
недостаточно быстро для завода двигателя (с полоборота двигатель у меня не заводится, т.к. это связано с тем, что карбюратор не очень хорошо работает пока машина не разогреется).
После чего сделал еще 4 попытки по 1-2 секунды: опять не крутит. После чего
оказалось, что аккумулятор разряжен и как мне показалось неадекватно тому суммарному времени потраченному на попытки завода, с учетом того, что неделю назад он был нормально заряжен,
т.к. новый генератор был поставлен прошлой зимой, и если снять клемму с акккумулятора на заведенной машине, то двигатель
нормально работает. Севший аккумулятор был заряжен, и протестирован , в результате оказался на поверку нормальным. Заряженный аккумулятор был поставлен в машину, после чего все завелось сразу без проблем. После этого было еще порядка 5-10 успешных горячих и холодных пусков.

Вообщем у меня сложилось впечатление, что все зависит от положения,
в котором нечто остановилось, а при попытках завести (зажиганием или с толкача) это нечто
занимает другое положение, после чего все крутится.

Вопрос стандартный: что делать, кто виноват (куда копать)?

1. Минус: аккум-двигло
2. Плюс: аккум-стартер-гена
3. В районе аккума, ближе к центру авто, увидишь проводок красный с черной полоской, диамом миллимов 4. который разрываеца клеммой папа-мама. ЭТО 12 ВОЛЬТ С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАРТЕРОМ. Проверь (почисть) контакт в нем.
4. Вышеперечисленное при условии живого стартера и живого аккума. Больше нечему ломаца.

ПыСы: Как вариант контактная группа в замке. Почистить бы ее тоже.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить. Я всё вижу. Ваши данные:

. Если все выше перечисленное сделать нет времени,а завестись необходимо - сними разъем с вентилятора охлажд. двигателя - заведется!


_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)

Читайте также: