Форд транзит пропала тяга

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Пропадает тяга двигателя, Транзит 2000-2006 ⇐ Transit. Двигатель

транзит 2005 купил 6 месяцев нет тяги поменял насос форсунки не помогло педаль газа то упругая то нет вдруг еду 110 жму на газ не реагирует почти

У меня почти те же причины. Завтра попробую поменять фильтра. А чем лучше и как, почистьть промыть топливную систему?

У меня уже второй год переодически пропадает тяга.тобиш пилиш с ебе пилиш и вдруг обороты не хотят подниматся выше 3-3.5 тыш абаротов .лечится выключением и включением зажигания. грешу на клапан отсечки топлива -вернее на его не полное открытие или заедание.думаю проблема чисто електрическая. но бывает редко потому и не борюсь с нею.

..у меня нет вредных привычек---у меня есть привычка вредничать . сбылась мечта идиота. купил уаз 469.лифт 6см.32 тапочки.сейчас делаю обвес.Я СЧАСТЛИВ.

ещё одна из причин: купил форда недавно,старый хозяин говорил до 160 разгонял легко,но весной стал терять тягу.и говорит на холодную ещё нормально а прогретый хуже,скорость упала до 110-120 диагностика ничего не показала.кончилась страховка и он её поставил, когда я её купил и решил поискать причину да и к зиме просмотреть всё, клапан ЕГР работает, замер давления на улитке турбины показал 0.85 атм а перед впускным колектором пока одевал переходник с манометром обнаружил сантиметров шесть в длину продольный разрыв патрубка,визуально его совсем не видно,всёже ради интереса померял давление на входе и . 0.2 атм всего. вот сколько воздуха не доходит до мотора, вообщем снял для ревизии полностью все патрубки и кулер, ещё на одном подозрительно мягкий участок нашёл, самое интересное на обеих патрубках косяки с внутренней стороны угла на который они согнуты. один под 90градусов. так вот теперь я так думаю что на холодном патрубке резина ещё не достаточно эластична и щель получалась небольшой, а на горячем больше,поэтому наверно холодный лучше тянул. тест драйв я ещё не проводил, поздно закончил всё, да и знаю что всё было из за этого,давление после ремонта поднялось до 1.05атм. вывод: не поленитесь снять все шланги и отмыв их просмотреть немного сгибая их, повторяю резина плотная и внешне ничего не видно. ЗЫ ещё,если вдруг обнаружите у себя подобное,снимите тягу вакумника которая идёт на байпасов клапан (заслонка в выпускном коллекторе) и вручную с помощью рожкового ключа на 17 разработайте эту заслонку,прикипает сильно -причина всё в том же шланге, клапан срабатывает на ограничение наддува. а раз нет давления то и сбрасывать нечего, у меня он был постоянно в закрытом положении вот и закис.


Ford Transit 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 22


Только диагностика. Ошибки, компрессия, давление топлива.


))) это не всегда говорит о качестве) дым, дело не хорошее. Лучше на хороший сервис поехать за комплексной диагностикой.


Если бы был у нас такой сервис.одно делают, второе ломают


а с качеством топлива все нормально?


Да, только заправка


тяга, сверху. не знаю на каких оборотах, у меня тахометра нет, она должна двигаться. сажаешь кого-нибудь за руль, что бы на газ давил, а сам смотришь, двигается ли она или нет


Спасибо, завтра попробую



а с фильтром, лучше фото, что бы понятнее было


Я завтра фото скину


а с фильтром, лучше фото, что бы понятнее было

А как мне посмотреть турбину не снимая, подскожи пожалуйста, а то я делетант в этом)


нет, прямо как есть.


С турбиной относительно просто. Посмотри, двигается ли тяга? Если действительно заклинила, то можно попробовать за нее ухватиться и сдвинуть с клина. Я так делал


Это ее снимать нужно?


С турбиной относительно просто. Посмотри, двигается ли тяга? Если действительно заклинила, то можно попробовать за нее ухватиться и сдвинуть с клина. Я так делал

Раньше турбину было слышно, а сейчас тишина, я тоже думаю что турбина


У меня подобная картина была, когда воздух подсасывал. Через корпус фильтра. И раз тяги не было, когда тягу турбы заклинило.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


добрый день всем. ребята нужна помощь при скорости 110км и 120км пропадает тяга, на приборке загорается спираль. заглушил завел все исправилось, покатался 2 часа на ходу и опять при скорости 110км но уже заглох. завел все исправилось, но проблема остаётся может кто знает в чём дела это форсунки? или датчик какой та ?

Ford Transit 2005, двигатель дизельный 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14


Все признаки неисправности форсунки ( или нескольких) . Изначально только диагностика, но при неисправности форсунки ошибок может и не быть. Тогда форсунки на стенд.


Если датчик давления топлива, то жесть!Стоит на насосе(ТНВД), может подтекать!Так как насос механический( у вас bosh vp-44), но с блоком управления(со своими мозгами), официалы у нас в Казани, меняют вкомплекте(50 т.р блок управления, 30т.р.-сам клапан, 10т.р.-работа, 4т.р.-регулировка на стенде!В вашем случае склоняюсь больше к егр!А спираль горит постоянно, или срабатывает после отсечки?!


Как вариант может быть ЕГр.
Но говорю сразу, если горит спиралька, то на диагностику, это 100%. Спиралька сообщает об ошибке. Диагностика покажет какая проблема.
Мне скорей всего кажется что проблемы с ЕГР. Ошибка должна быть что то там про рециркуляцию газов. Если так то нужно будет смотреть клапан егр и всё остальное что к егру относиться. Я лично себе ЕГр заглушил.
Была похожая проблема. Только у меня не при такой скорости, а просто едешь и вдруг бац, нету тяги, глушишь заводишь опять всё чётко, и так всё повторялось пока не заглушил ЕГр…


а на бусиках спиралька вместо чека? правда штоле?

я то не в курсе… у меня приборка злыми руками перепаяна, чтоб ошибок не увидеть((( и элм с диагностического разъёма молчит… походу и разъём злонамеренно испорчен(((


Ну не знаю как на каких бусиках, но на Фордах, с 2000-2006, спиралька если моргает то это ошибка…


спасибо за инфо! а "иконка" чека она вообще есть?


Нет, иконки чека нету…


вот это поворот! меня в сервисе кошмарили, что раз иконка чека не горит когда зажигание включаешь, значит приборка паянная, типа пробег крутили, ошибкриспрятали, диагностический разъём поломали)))

спасибо за инфо! есть повод задуматься над квалификацией моиз сервисменов…


Ну как то так… При включенном зажигании загорается спираль, таким образом она показывает что работают свечи накала, если в движении загорается или моргает спираль, значит это ошибка какая то… Даже если она пару раз моргнула и ничего в движении не изменилось, все равно значит ошибка!


Как вариант может быть ЕГр.
Но говорю сразу, если горит спиралька, то на диагностику, это 100%. Спиралька сообщает об ошибке. Диагностика покажет какая проблема.
Мне скорей всего кажется что проблемы с ЕГР. Ошибка должна быть что то там про рециркуляцию газов. Если так то нужно будет смотреть клапан егр и всё остальное что к егру относиться. Я лично себе ЕГр заглушил.
Была похожая проблема. Только у меня не при такой скорости, а просто едешь и вдруг бац, нету тяги, глушишь заводишь опять всё чётко, и так всё повторялось пока не заглушил ЕГр…

поеду на диагностику


я могу ошибаться, но… мне кажется, что спиралька кричит о том что нужно прожигать сажевый… как это делается на бусике — ХЗ… на Астре прожиг включается автоматом и движка крутится на 3000 оборотов… ну как то так, хотя могу и соврать, у меня на Астре нет сажевого… я даже не знаю, есть ли он у меня на бусике)))

Читайте также: