Форд галакси плавают холостые обороты

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.

Привет всем!Может у кого есть похожая проблема?Значит плавают обороты на драйве,на N и P!На Т.О. почистили дроссельную заслонку!Просил свечи поменять,мне сказали что они в поряде и замены не требуют!На какое то время помогло,потом(через 1000км) опять стала стрелка плясать!Я снова к ним,на диагностике подключили комп к борт системе,стали ездить смотреть как себя ведет двигатель(я присутствовал при диагностике)Стрелка как заколдованная перестала дергаться!По началу были небольшие дрыжки а мин через пять вообще перестала дергаться!Я как лох с ними колесил минут 20!Как закон подлости ничего!Офицалы побрызгали еще раз на заслонку и отправили меня с Богом!
Стрелка опять пляшет, что делать не знаю!Боюсь приеду и опять такая байда произойдет!От чего могут плавать обороты?

Привет всем!Может у кого есть похожая проблема?Значит плавают обороты на драйве,на N и P!На Т.О. почистили дроссельную заслонку!Просил свечи поменять,мне сказали что они в поряде и замены не требуют!На какое то время помогло,потом(через 1000км) опять стала стрелка плясать!Я снова к ним,на диагностике подключили комп к борт системе,стали ездить смотреть как себя ведет двигатель(я присутствовал при диагностике)Стрелка как заколдованная перестала дергаться!По началу были небольшие дрыжки а мин через пять вообще перестала дергаться!Я как лох с ними колесил минут 20!Как закон подлости ничего!Офицалы побрызгали еще раз на заслонку и отправили меня с Богом!
Стрелка опять пляшет, что делать не знаю!Боюсь приеду и опять такая байда произойдет!От чего могут плавать обороты?

Обороты холостого хода это скорость вращения полностью прогретого двигателя, измеряемая в оборотах в минуту (об/мин). При этом, автомобиль должен быть установлен на нейтральной скорости. Обычно, скорость холостого вращения, находится в диапазоне от 600 до 800 об/мин, но более точное значение зависит от типа двигателя и от типа коробки передач. Частота вращения поддерживается клапаном холостого хода, либо корпусом дроссельной заслонки, работающими совместно с электронным модулем управления двигателем.

Признаки наличия проблем с оборотами холостого хода:

  • Количество оборотов на приборной панели не соответствует спецификации производителя оригинального оборудования (OEM). Многие автомобили имеют датчики считывания оборотов. Если скорость вращения двигателя, отображаемая на тахометре или приборной панели, не соответствует спецификации OEM на этикетке под капотом, то возможно, имеется неисправность.
  • Рывки в начале движения автомобиля. Если скорость оборотов при холостом ходе слишком высока, то автомобиль может начать движение рывками.
  • Для удержания автомобиля на месте, требуется чрезмерное усилие на педаль тормоза (для автомобилей с АКПП). Если холостые обороты в норме, то потребуется лишь небольшое усилие на педаль тормоза, чтобы предотвратить движение вперед.

Как в автосервисе регулируют или исправляют проблемы с оборотами?

Порядок ремонта зависит от выявления точной причины плавающих холостых оборотов. Ниже перечислены распространенные причины плавающих холостых оборотов двигателя и задействованные детали, которые следует проверить или заменить при необходимости.

Безопасно ли ехать с плавающими оборотами?

Нет. Высокая скорость вращения может затруднить управление автомобилем. Если скорость вращения холостых внезапно возрастет до высокого уровня, то возможно непреднамеренное ускорение авто. Даже умеренно высокие обороты холостого хода до 1200 об/мин, способны затруднить замедление движения транспортного средства при остановке, а после остановки сохраняется риск того, что автомобиль может рвануть вперед.


Появилась проблема, зависают обороты. Идешь, обороты например 3000, скидываешь на нейтралку и отпускаешь газ, а обороты не падают. Вернее падают, но очень медленно. Катался так пару дней, мне даже нравилось, активный круиз, по городу удобно, как на автомате почти) Но подбешивает на светофорах, стоишь, машина ревёт, всем обязательно надо посмотреть на тебя…
Появилась время, начал изучать проблему.
Первое: снял фишку и проверил, что приходит туда. Ключ зажигания выключен — ничего, поворачиваем появляется — 12В.
Второе: проверяем мертвый или нет этот регулятор холостого хода, просто скидываем фишку, на заведённом двигателе. Если он работал нормально, то обороты должны начать плавать и двигатель может заглохнуть. Если регулятор холостого хода не работает, то ничего не поменяется в работе двигателя.

В интернете мало информации по фордовским моторам и по этим регуляторам почти ничего нет, наткнулся на эту статью ссылка на jack74galaxy. Посмотрел как он разобрал, но проблему не решил. Я обратил внимание под резиновую заглушку


А там регулировочный винт оказался. В общем вкручиваем — обороты уменьшаются, выкручиваем — обороты увеличиваются! Всё элементарно просто) Только аккуратно! регулировочный винт пластиковый! не сломайте его. Но основная проблема с этим клапаном, что он от старости закисае. Поэтому как сняли клапан, обильно пролить вдшкой или чем-то на подобие.

Решил посмотреть сколько стоит он новый, оригинал космический ценник, аналоги тоже дорого. Нашел один вариант самый дешевый SKV 08SKV231 стоит примерно 45$ Как начнёт мозг колупать второй раз клапан холостого хода, тогда поменяю.

Читайте также: