Форд с макс не работает абс

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем добрый день. Мужики, подскажите на S-Max светится лампочка неисправности ESP и при включении зажигания загорается надпись ESP неисправно. Произошло все без видимых причин на дальней поездке. Машина едет нормально. За месяц до этого поменял стойки, шаровые, наконечники, колодки. Пробег у авто 185тыс. С чего начать поиск.

Всем доброго дня. У меня тоже начали периодически загораться лампочки неисправности АБС и ЕСП.
Спустя месяц начали гореть постоянно. На сервисе проверили, сломался провод идущий к датчику левого заднего
колеса в месте соединения разъёмов провода датчика и общего жгута у левого рычага. Изоляция на проводах была целой.
Мастер сказал, что именно в этом месте чаще всего рвётся. Померяли сопротивление катушки датчика, показало около 600 Ом.

После торможения по ямкам в левом переднем колесе почувствовал хруст срабатывания ABS. Тут же загорелись лампы ABS и ESP на приборной панели. Перестал работать круиз контроль. Мощность не потерялась, динамика осталась прежней.
Ступичные подшипники почти новые (менял оригинал) не проехали и 10 тысяч. Почитал ветку форума - похоже проблемма с датчиком? Завтра полезу смотреть состояние проводки и самого датчика.

Полез, посмотрел. Перетерся провод к датчику ABS об колесо. Спаял, полез ставить. Оказывается при замене амортизаторов 2 месяца назад мне неправильно поставили металическую пластину, к которой крепится провод этого датчика. Так что все дело оказалось (как обычно) в криворуких мастерах.

dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!

dzik , Та же проблема) Скажите а есть фото где смотреть и как выглядит провод и датчик? Спасибо!

Снимай колесо, там все увидишь. Один проводок идет, с двух сторон разъемы один из них к датчику на ступице колеса. Можно легко снять и прозвонить на целостность. Этот провод - слабое звено, особенно после ремонта на наших автосервисах.

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

Всем доброго дня!После резкого торможения загорелись абс,ручник и есп,Сначала, то потухнут то загорятся,а сейчас постоянно горят.,Сегодня был на диагностике,показало с0020 электромотор насоса абс. Подскажите пожалста какие нибуть варианты по ремонту, что посмотреть,пошевелить и где находится этот модуль-моторчик абс.

Насос находится в модуле АБС,а он возле главного тормозного, за АКБ, смотри там ключи прописаны, тупо поменять не получится, надо иммо прошивать, рекомендую сначало сбросить клемму, потом модуль- сделать ему перезагрузку, перед этим скинув ошибки, можно еще форсканом например запустить процедуру для прокачки тормозов- надо заставить его заработать

А так фиг знает, что еще посоветовать, чего то там накернилось по ходу, такого не встречал,

Я встречал один раз подобное -- человек резко оттормаживался со скорости 150 км/ч. Машина -- Форд Фокус2.

код ошибки не помню, но тоже связана с электромотором насоса АБС. Причина была в следующем: масса от модуля АБС была практически не прикручена к кузову, в итоге плохой контакт и соответственно нагрев. Отремонтировать не получилось, в итоге замена модуля АБС.


некоторое время назад начала загораться лампочка неисправности ABS, то горит то не горит и совершенно без системно, Заехал к электрику, подключили сканер-нет связи с передним левым датчиком, Ок снимаю колесо и да есть трещинка на теле датчика, Купил, заменил, и все тоже самое, да и совсем перестала тухнуть лампочка, Лезем на форум, спрашиваем всех кто что то понимает и все говорят что сломался провод тот что на самой стойке, Ок снимаю его-прозваниваю а он целый, ну думаю чудес не бывает и решаю заняться более решительно поиском обрыва, Разобрал пол моторного отсека(фара левая, корпус фильтра, акб с ящиком) снял колесо и подкрылок левый, Скинул разъем с блока ABS, На все четыре датчика идут от блока витые пары, определил какая мне нужна по цветам и мультиметром начал прозванивать, проткнул провод одним щупом а второй на фишку датчика и да есть обрыв на одном проводе, постепенно локализовал место обрыва
оказалось что подкрылок в одном месте прижимал проводку к лонжерону и постепенно продавил провод, все отремонтировал -пропаял, собрал, все теперь работает

















Ford S-Max 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Комментарии 33


Я проверил не работает, спасибо!


Всем привет ! Настигла также участь " нет сигнала с левого датчика" вот в чем вопрос при этом АВS будет работать на остальные три колеса или не будет работать совсем ?



Всем привет. А у меня эпопея.
Проводка цела — показывает комп
Датчик исправен — показывает комп
Подшипник с магнитной полосой исправен

Горит ABS и ESP постоянно, неделю назад тухло при выключении зажигания и при проезде 300 метров. стоило в даже в легком повороте завалить машину на левый бок — загоралась снова и ЭБУ режет наддув. (S-max 2.5T)

На данный момент проблема не решена. на трех колесах комп показывает ту скорость с которой двигаешься, а левый передний постоянно лупит 255кмч. Скидываю фишку — нет сигнала от датчика.

Че делать. я уже хз


проводку прозвони тестером, сними фару и колесо и прозвони цепь, может провод перетерт не до конца и сигнал проходит но с сопротивлением,


Я начитавшись тут так собираюсь и сделать сам. Либо на сто разводят, либо на самом деле совсем глубока неисправность. Отпишу



Спасибо за наВодку (:-)) — буду знать откуда рыть.
Кстати, провод в витой паре одножильный али как?
А код какой был? У меня тестер показал левый передний датчик — обрыв или коротыш на массу. Сброс кода ничего не дал — значит дефект не случайный.
Загорелись оба индикатора — ABS и ESP. Причем интересно: в момент загорания машину слегка тряхнуло — как будто был пропуск зажигания в одном-двух цилиндрах. Я насторожился, бросил взгляд на приборку — и вот оно! Вероятно отключение ABS/ESP дает такой эффект на ЭСУД.
Я так понимаю, отсутствие сигнала с одного датчика уже вырубает всю функциональность, включая Traction Control. Только в пояснениях к кодам сказано, что EBD вырубается при отсутствии двух датчиков.


провод медный многожильый как и вся проводка в авто ))
коды не смотрел, сканер ставили и показывал передний левый
при отключении ABS отрубается и ESP так как это один блок, ну и у меня круиз не работал из за этого


ОК, спасибо. Вопрос про жилы был потому, что до сих пор я имел дело с витой парой только в кабелях Ethernet, а там все одножильные.


провод медный многожильый как и вся проводка в авто ))
коды не смотрел, сканер ставили и показывал передний левый
при отключении ABS отрубается и ESP так как это один блок, ну и у меня круиз не работал из за этого

Вчера снял подкрылок — под ним оказалось все ровно так, как на Вашем фото — гофра "в ноль" и провода в месте касания практически сгнили вместе с изоляцией. Вырезал сантиметров 15, заменил своей скруткой в термоусадке, но увы… Не помогло.
Звонил кабель от датчика — живой. Жалею, что не сообразил прозвонить оставшийся кусок проводки от кабеля датчика до места выреза — на вид все было вполне прилично. Не прозвонил и сам датчик, но рассчитывал, что он-то издохнет в последнюю очередь
Проводку до модулятора разбирать не рискнул, как и снимать сам разъем — такое ощущение, что пластик стал очень хрупким и может сломаться в руках при отсоединении.
Придется сдаваться официалам… (:-(( Поглядим, что скажут они и на что меня выставят.
Кстати, интересно, что за проводка там рядом? Гофра с датчика упиралась в другую, более толстую, а с другой стороны к ней подходила еще одна — с парой неиспользуемых разъемов и еще одним с заглушкой розового цвета, которые болтались просто так. Что бы это могло быть?


Может под датчик положения кузова.для автокорекции фар.
провода не перепутали по цветам?
Иногда ломается провод в месте крепления к стойке амортизатора


Вроде бы не перепутал — у меня была пара черный/белый и стыковал я ее "наоборот" со светлым/темным из проводки (точнее там были желтый и какой-то сиреневый с белым) со смещением места пайки.
А разве полярность здесь имеет значение? С датчика идут импульсы типа "меандр", и вряд ли поворот фазы на 180 градусов здесь критичен. Насколько я понимаю, если в самом контроллере и есть задающая частота, то она никак не передается и не тактирует сигнал с датчика, а значит и его фаза (т.е. полярность проводки) не имеет значения. тем более, что сам датчик не (должен быть) связан гальванически с корпусом машины.
А кабель от датчика к проводке (который сидит на амортизаторе) я проверил визуально в местах перегибов и прозвонил — живой.


Думаю полярность там важна.по идеи по одному проводу идет импульс по другому отклик.


Червь сомнения — страшная тварь! Хоть я и не согласен с идеей "импульс/отклик", но здесь может быть другой момент. Если один провод в контроллере сидит, предположим, на массе, то полярность сигнала может считаться от нее. Пойду — поменяю распайку, прежде чем сдаваться "официалам"…
Жаба душит, и как говорят эти русские: чем черт не шутит? (:-))
Благо технологию снятия подкрылка уже освоил, а под капотом сегодня разбирать ничего не буду.
Короче, поехал я, пока еще не вечер.
Спасибо.
И удачи!


Думаю полярность там важна.по идеи по одному проводу идет импульс по другому отклик.

Жаба победила. Я сделал его!
Лишний раз убеждаюсь, что чужой опыт — хорошая основа для творческого применения. Просто вырезать и заменить кусок поврежденной проводки оказалось недостаточным. Вчера я поставил всю новую проводку в новой гофре от разъема до места стыка с толстой гофрой и чуть дальше, удалив заодно проводку в месте стыка, которая, оказывается, переломилась и там.
Выбрал более рациональный путь прокладки гофры, без лишних изгибов и провисаний, для этого перераспределил положение пистонов на гофре. Кстати, у меня изначально не было провисания в том месте, где было повреждение у Вас, а притирало в другом месте, уже практически на передней стенке ниши.
После сборки приборка ожила сразу без индикаторов ABS и ESP, что косвенно подтверждает мое предположение о том, что полярность не имеет значения. А испытания на скользком покрытии показали работу обеих систем.
Чувствую, в свободное от службы (:-)) время нужно будет сделать аналогичную операцию справа и поглядеть на возможные слабые места сзади. Машина уже не молодая, изоляция проводки затвердела и стала склонна к изломам и растрескиваниям, что не добавляет здоровья проводящим жилам — во втором месте излома в левой нише был синий порошок окислов меди.
Одним словом — спасибо за изначальную идею. Быть может мой опыт чем-то будет полезен и Вам.
Удачи!


Спасибо.
если полезете трясти проводку то купите смазку для разъемов электрических и очиститель.лишними не будут


ОК! То-то я обратил внимание, что когда расстыковывал разъемы датчика ABS, с контактов тянулись ниточки чего-то, похожего на смазку…
Возьму на вооружение — не знал, что есть специальная смазка, и сам пользовался пока обычным солидолом только для клемм аккумулятора.
Спасибо.


Поеду свой разбирать) Надеюсь вычислю в чем проблема)


Как тебе повезло))! Мне что бы сделать АВС нужно подшипник менять(((, а он хороший не гудит. На нём нарушена магнитное кольцо которое на подшипнике. Так и катаюсь без АВС.


1 год

😞

Подскажите плз, как должен работать АБС?
Раньше у меня небыло авто с абс и вот приобрел.
Слышал что при торможении должна вибрировать педаль тормоза но у меня такого нет. Может его как то включать надо?
Заранее спасибо.

k-510
Ладно, убедили- от АБС не отказываюсь!
Но, еще раз выскажу свое мнение: Не следует полностью полагаться на АБС, вместе с преимуществами, эта система добовляет некоторый дополнительный элемент непредсказуемости, особенно в нестандартных ситуациях.

цитата:
кнопка выключения ESP механическая или электронная?

Когда менял зимнюю резину на летнюю был неприятно удивлен, что на задних колесах отсутствуют датчики АВС. Я-то думал, что АВС контролирует каждое колесо в отдельности. Это что получается: EBD какоето неполноценное получается, иначе как же оно распределяет тормозные усилия на все колеса - по информации от двух передних колес? А ведь при интенсивном торможении задок разгружается очень сильно и коэффициент сцепления задних колес с дорогой сильно падает.

dozor_71
цитата:
что на задних колесах отсутствуют датчики АВС

Не внимательно смотрел, ищи. Есть они там.

dozor_71
Сегодня глянул, сзади датчик есть! Завтра на работе есть эстакада, заеду сфоткаю покажу где искать надо. dozor_71

dozor_71, есть датчики. проводка к ним идет по внутренней стороне продольной рычага
седня появилась возможность заглянуть в заднюю арку сильно глубоко. сверху. с фонариком
пока не залез - тож начал удивляться: как это АБС без датчиков на задней оси

PS Андрюх, заодно пофотографируй банку, которая стоит поперечно, перед б/баком. с земли трудно ее разглядеть. абсорбер чоли


7 мая 2010

Датчик стоит в торце ступицы и скрыт в рычаге, а провод видно при снятом колесе.

posted image

posted image


7 мая 2010

На даче при выезде из ямки задним ходом вместе с брызговиком накрутило на колесо и вырвало локер.Ну это не особо страшно,несколько саморезов и все.Проблема в другом,вместе с локером оборвало провод датчика abs,соответственно загорелась лампочка.Как провода не соединял,лампочка не реагирует,как горела,так и горит.Надо полагать abs теперь не работает,и лампочку просто так,не сняв ошибку не погасить.Провода заизолировал,оставил как есть.Можно как-то самому решить вопрос или это требует вмешательства спецов?Спасибо!

Если провода соеденил правильно, через 40 заводов авто, пройдёт.

К стати, а что за блок стоит на С максе между акумулятором и двигателем в пластмассвом кожухе, там ещё два разьёма не маленькие такие. Я с него разьёмы скидывал при включенном акумуляторе. Думал это АВС а это наверное блок управления двигателем на самом деле?

Всем привет! у меня FF2, но вдруг кто-нибудь здесь подскажет
После замены передних ступечных подшипников ( я их забивал, смазывая солидолом) перестала временами работать АБС. Когда полез посмотреть на датчики обноружил, что солидол налип на "торчащий" кончик датчика, что смог механически снял, но проблема не исчезла.
Проявляется она так. Иногда, когда жарко (мне кажется от температуры зависит) при включении зажигания сразу загарается АБС и ЕСП и компьютер выдает "неисправность ЕСП". Когда прохладно при включении зажигания лампочки эти горят, но проехав немного гаснут. В процессе езды, когда они погасли, АБС работает, педаль вибрирует. Иногда лампочки снова загараются, причем как через 100 м, так и через 100 км. При включении зажигания, иногда прыгает и успокаеватся стрелка спидометра, после этого начинает пищать сигнал "непристегнутого ремня", т.е. машина думает что она уже поехала.
Ездил неофициально к официалом. Сказали, что все работает нормально и датчики и блок АБС. Однако, сигнал с обоих датчиков иногда идет "НЕ ТИПИЧНЫЙ". Походу тогда-то ошибку и выдает.
Кстати, при замене подшипников, посрывал болтики, которые крепят датчики АБС, так что они у меня не прикрученные, но держаться в своих отверстиях мертво.
Ездил на юг, так там АБС вообще не работала, а вернулся в Питер, стала опять то работает, то нет, поэтому и делаю привязку к температуре окружающей среды.
Вопрос, что делать?
Мог ли солидол как-то повлиять на работу датчиков? Он может мешать проводимости сигнала от подшипника к датчику? чем его снять (или смыть), чтоб не повредить (чтоб не разъело) датчик и смазку в подшипниках? Или проблема не в этом?


1 год

😞

Подскажите плз, как должен работать АБС?
Раньше у меня небыло авто с абс и вот приобрел.
Слышал что при торможении должна вибрировать педаль тормоза но у меня такого нет. Может его как то включать надо?
Заранее спасибо.

aleksei-sp.1976
Все как в гололед наверное означает, что по сухому асфальту при торможении срабатыает АБС, т.е. есть отдача на педаль тормоза. Если бы мозги АБС окончательно сгорели, то она бы не работала и все было бы как на машине без АБС. Но если такое происходит, то наверняка вся система АБС работоспособна,но ее мозги несколько свихнулись и неправильно воспринимают, либо искажают сигналы с датчиков (это умозаключение основано на вашем высказывании о вердикте сервисменов. В другом случае можно было бы предположить еще не корректную работу датчиков АБС). Из советов могу дать только два - первый это попробовать переставить элетронные блоки АБС (могу предположить, что это невозможно без замены всего модуля, включая гидроблок), либо довериться сервисменам и отдать им на откуп починку всей системы АБС. Я бы пошел по второму пути. Раз берете деньги, то делайте все по уму.

Vitali74
Вот и я думаю, если пришёл конец АБС то он бы умер окончательно, а у меня как мне кажется с ним какой то глюк произошёл. Я грешу на то что доездился на убитом подшипнике ступицы и что то запорол.Может кто сталкивался с такой хреньюЮ подскажет. А в ремонт отдавать нет желания, тем более на неделе заказываю себе нового федю.


8 сент ября 2010

aleksei-sp.1976
Из временного лечения могу предложить отрубить АВС вообще (чтобы не напрягала). Например при удалении любого датчика АВС загорается на приборке значек и ездишь как на авто без АВС. Возможно при удалении предохранителя будет то же самое (не пробовал).

Вопрос к обитателям форума, а такое не может произойти при загрязнении датчиков? Я бы выкрутил их все и тупо почистил. Достаются и ставятся легко, если конечно из-за той же грязи не прикепели намертво (WD-40)

Читайте также: