Вибрация на форд фокус 2 на холостом ходу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать


Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля


Так ну вот пришло время боротца с вибрацией на холостом ходу, когда газу чуть резка даешь вибрация пропадает и двигло чуть отрывается… Вердикт хана правой опоре двигателя
каталожные номера
Подходит для 1.8 и 2.0 литровый двигателей с 2006-2014г
1430066
1671722
1567878
Аналоги
V25-0171 (Vaico)
1517900600 (JP Group)
FM-CB4RH (FEBEST) вот я ее себе заказал буду ставить завтра привезут утром уже!
B2012 (JP Group)

Проблема у меня примерно следующая:
Купил FF2 дорестайлинговый 2006 года (но пробег 30 тыс. всего, через знакомых брал). Спустя некоторое время (пару недель) заметил небольшую вибрацию на холостых. Появлялась не всегда. Все лето отъездил, привык. Спустя еще пару тройку месяцев (прошел 10 тыс.) вибрация усилилась. Так сильно потрясывало, что незамечать было невозможно. Съездил поменял расходники (масло, фильтра и свечи). Сказали свечи должны были помочь. После замены вибрация уменьшилась, но не пропала. Может кто знает в чем дело? И почему она усилилась? Ждать ли этого вновь или это нормально для данного авто? Здесь на форуме много прочитал про данную проблему, похоже это проблема всех фокусов? Но никто не жаловался на увеличение этой вибрации.

Спасибо заранее за советы

Дружище, я не оракул и могу по инету определить причину вибраций на твоём авто. Но одна фраза меня насторожила:


Возможно мастера понимали, что причина вибраций-это система зажигания, но просто не захотели "париться".
Мой тебе совет: съезди на диагностику с чёткой и понятной просьбой-определить причину вибраций. Будут затруднения и вопросы, пиши здесь. Попробуем разобраться, но нужны исходные данные.

Спасибо. Так и сделаю. Мне еще когда свечи меняли предложили сделать, но я отказался. Надеялся вибрации пройдут. Видимо все-таки придется пройти диагностику. Как выясню причину отпишусь :)

Не знаю с какого кода ФМК стала ставить двухмассовый маховик, но если он в наличии, проблемы могут быть и в нем.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

motorist писал(а): Не знаю с какого кода ФМК стала ставить двухмассовый маховик, но если он в наличии, проблемы могут быть и в нем.

motorist писал(а): Не знаю с какого кода ФМК стала ставить двухмассовый маховик, но если он в наличии, проблемы могут быть и в нем.

Изображение

=Коля= FF 2.0 Tитаниум,универсал, декабрь 2009, Sea Grey

Решил отписать, вдруг кому на будущее полезным окажется
Был у официалов в сервисе. Оказалось проблема то всего в дроссельной заслонке. Почистили ее и все отлично. Даже и следов от потрясываний не осталось. Говорят с нашим бензином это обычное дело. У друга на Ауди такая же история была.
Кстати, кроме вибраций на холостых появились пропуски при разгоне и начали малость плавать обороты. Теперь все отлично.

Вибрация на холостых

Всем привет, в общем досталась мне на халяву почти новая правая опора двигателя на федю(ты которая гидравлическая, фирму не помню, по моему zm, не оригинал! ), так как менял нижнюю(была в хлам) решил поставить и эту новую, хотя проблем с ней небыло, подушка целая была,. После замены завёл, и опа. Все дребезжит!, панели двери, отдаёт в руль, пластик.. С прогиевом немного лучше становится, в сервисе сказали дело не в подушке типо смотри свечи, катушки. Заменил свечи, катушки, промыл топливную, снял почистил маф сенсор, завёл-успеха нет, все как было тоесть вибрация.. Настал выходной, выпил пивка.. Много)) решил поставить родную подушку назад как было.. И что вы думаете!! Завёл.. И опа.. Чудо.. Тишина как и было. Очень хотелось оседлать федю, но так как выпил, сделал это только на утро.. В общем ребята скажу так.. Если хотите избавится от вибраций, и ездить в тишине, ставьте оригинальные подушки, форд или фирмы хатчинсон, у обоих цена около 6к.но от вибраций по другому не избавитесь!! Видимо состав резины имеет огромное значение. Мне так спецы тоже сказали. В общем всем удачи на дорогах, и совет берите оригинал!!

Здравствуйте! Ford Focus 2 2005 года, 2.0 Duratec, трясет на холостом ходу (двигатель работает не стабильно, по выхлопу тоже чувствуется не ровная работа) идет жуткая вибрация по салону, подушки двигателя все новые.

Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.

Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.

Lazzyblack

Здравствуйте! Ford Focus 2 2005 года, 2.0 Duratec, трясет на холостом ходу (двигатель работает не стабильно, по выхлопу тоже чувствуется не ровная работа) идет жуткая вибрация по салону, подушки двигателя все новые.

Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.

Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.

dil73

LENID

Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.

Не могли бы озвучить профессии людей из числа тех, кто не смог найти? И желательно указать место их работы на момент поиска причин. Это важно.
Проблема на самом деле простая.

Проверили дымогенератором, идеальная герметичность! + я писал что топливные коррекции краткосрочные и долгосрочные в допусках

компрессия на всех цилиндрах 13 атм

Lazzyblack

LENID

senjka17

Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.

Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.

Если вы диагност, то озвучьте что из параметров не в норме.
Субъективные ощущения, типа не ровно работает, не в счёт.
Эффективность по цилиндрам вами была проверена?
Всем цилиндрам плохо или какому-то конкретно?

cosmich

Lazzyblack

Здравствуйте! Ford Focus 2 2005 года, 2.0 Duratec, трясет на холостом ходу (двигатель работает не стабильно, по выхлопу тоже чувствуется не ровная работа) идет жуткая вибрация по салону, подушки двигателя все новые.

Ошибок по диагностике нету, коррекции в норме, фазы ГРМ по меткам, замена свечей результатов не приносит, сброс адаптации не помогает, датчик коленчатого вала выставлен четко по центру.

Может кто сталкивался с данной проблемой? Я так понимаю это проблема у многих фордов, но решения никто не может найти.

Читайте также: