Когда менять тормозные диски на форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет!
На днях поменяли тормозные диски и колодки.
Процедура замены несложная, можно выполнить на коленке во дворе. Даже зимой.
Последовательность замены была описана на ресурсах 100500 раз, поэтому не вижу смысла повторяться.

Остановлюсь на некоторых важных моментах, которым редко кто уделяет внимание и возможных засадах при замене.





Для замены прежде всего будет необходим торцевой шестигранный ключ на 7 для откручивания направляющих пальцев. У многих есть чемоданчики с ключами, головками и битами, так вот там битка на 7 в большинстве случаев не будет — шаг в наборе чётный.
Мы купили и удринённый ключик от Irwin, и биток от Jonnesway.


Почему выбор был остановлен на дисках и колодках Galfer, а не на тех же ATE или всеми любимых Brembo?
Ну во-первых, тормозные механизмы на Фьюже от ATE, а комплектующие для АТЕ поставляет завод Galfer. Какой смысл в данном случае переплачивать за буквы ATE? Можете сами сравнить.
Во-вторых, предыдущим владельцем были установлены колодки Brembo и при покупке Фьюжа остаточная полщина оригинального тормозного диска была чуть больше минимальной величины 20мм при остаточной толщине накладок колодок примерно 5мм. При износе накладок колодок всего лишь на 1/4, они умудрились сожрать оригинальный диск на 1мм. На 1мм, Карл ! Поэтому при установке колодок Brembo надо взвешенно подходить к выбору тормозного диска и не нарваться на контрафакт.


Всем привет кто читает этот БЖ) Вчера был долгожданный выходной и была задача заменить на автомобиле тормозные диски, тормозные колодки, воздушный фильтр, прикрутить нормально пульт д.у сабвуфера, ну и если бы оставалось время салонный фильтр (на него время все-же не хватило).
Замена тормозных дисков.
С заменой проблем толком не было, менял первый и последний раз диски на десятке, на форде не оказался этот процесс как-то сложнее. Снял колесо, открутил сзади суппорта 2 болта, снял суппорт, подвесил суппорт на проволочки к пружине, попробовал снять диск, диск прикипел и не хотел слазить, снял машину с передачи, выкрутил руль в удобную для биения по диску сторону, взял молоток, тряпочку и через тряпку прокручивая постепенно диск бил по нему молотком, после 5-7 минут оббивания диск снял, сравнил с новым, оказалось ездил на металлических ниточках, а не на дисках, ну с дисками разобрались, пошли в дело колодки.
Замена тормозных колодок.
Снимаем значит мы суппорт, подставляем к колесной арке какой-нибудь табурет, кладем на него суппорт, не натягивая и не перекручивая при этом шланг дабы его не повредить, снимаем металлическую тонкую скобку соединяющую скобы суппорта, вытаскиваем первую колодку, так как колодки будем ставить новые нужно вдавить поршень обратно чтобы влезли новые колодки и диск, для этого переворачиваем суппорт и о чудо ребята из форд позаботились о ништяковой канавке куда отлично цепляется инструмент под названием третья рука именно ею с одной стороны вставив в канавку а с другой упираясь в колодку сжимаем руку и поршень потихоньку заходит обратно, у меня были и колодки и диски новые поэтому я вжимал поршень почти полностью, затем извлекаем колодку, она идет с фиксаторами, и довольно легко отщелкивается из поршня отверткой, вставляем новые колодки, ставим обратно соединяющую скобку, довольно легко ставиться если вставить одну сторону скобки в пас, потом вторую подтянуть к отверстию скобы отверткой и легко стукнуть молотком и она залетает во второй пас. Ну и прикручиваем суппорт обратно на свое место.
Ньюанс! у меня был уровень тормозной жидкости на максимуме, после операций уровень увеличился, было выкачано около 3 маленьких шприцов тормозухи, не забывайте о том что уровень нужно сохранять.
Покраска суппортов.
Ну так-же решил я закрасить суппорта, была красная краска под рукой, грунтовочка и желание. Щеткой по металлу зачистил суппорт, по закрывал тряпками и целофаном места куда не нужно было попадать краске, прогрунтовал суппорта, затем покрасил в 2 слоя, краска не термо, но очень хорошая, для граффити))) В общем фоточки что как было и стало есть, смотрим)
Замена воздушного фильтра
Откручиваем 2 болта на корпусе фильтра, вытаскиваем трубки входящие в него, срываем с резинок, переворачиваем, откручиваем 12 болтов под звездочку, открываем, извлекаем старье, чистим все, ставим новый фильтр, перепутать сторону как его ставить там нереально))) и все обратно собираем.
з.ы диски Bosch, колодки Bosch, фильтр Topran.

Безопасность автомобиля важна. Независимо от того, является ли Ford Fusion экономической дырой или нет, определенные стандартные действия по обслуживанию имеют основополагающее значение. Сегодня мы вам объясним когда менять тормозные диски на вашем Форд Фьюжн? Для этого сначала посмотрим, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски Ford Fusion и, наконец, как их менять на новые.

Замена тормозных дисков Ford Fusion

Интерес к тормозным дискам Ford Fusion

Мы начинаем нашу статью с подробного описания того, для чего используются тормозные диски Ford Fusion. Это позволит вам понять, почему необходимо постоянно поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски - основная часть вашей тормозной системы. Действительно, торможение на Ford Fusion гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на вашем тормозном диске, который установлен на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, что заставит ваш Ford Fusion затормозить.

Когда менять тормозные диски Форд Фьюжн?

  • Мы считаем, что в целом тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Ford Fusion, тем не менее, необходимо знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может существенно измениться. Фактически, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это количество может увеличиваться, в отличие от этого, если вы просто едете по густонаселенной местности, оно может уменьшаться.
  • Основной и хороший метод определения состояния тормозных дисков вашего автомобиля - это технический осмотр. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, в хорошем ли они состоянии или нуждаются ли они в замене.
  • Основной визуальный прием, позволяющий узнать, когда менять тормозные диски на вашем Ford Fusion, - это снять колеса после того, как автомобиль был поставлен на подставки. После снятия вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В любом другом случае второй индикатор, который необходимо проверить, - это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.

Как поменять тормозные диски на вашем Форд Фьюжн?

  • Поставьте свой Ford Fusion на подставки, снимите колеса, над которыми хотите работать.
  • Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
  • Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, снимите его.
  • Снимите тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
  • Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
  • Установите колеса и не забудьте сделать обкатку на 500 км перед резким торможением.

Если вам нужно больше руководств по Ford Fusion, перейдите на наш Ford Fusion категория.

Вам потребуется штангенциркуль или линейка.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.
1. Установите автомобиль на подъёмник или домкрат (подставки).
2. Снимите переднее колесо.

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Ford Fusion Fiesta

3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой (табл. 9.1), замените тормозные колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса).

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Ford Fusion Fiesta

4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. Замена тормозного диска).
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобилях с дисковыми задними тормозными механизмами аналогично проверьте степень износа тормозных колодок и тормозного диска заднего тормозного механизма.

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Ford Fusion Fiesta

5. Для проверки степени износа колодок заднего тормозного механизма барабанного типа снимите заднее колесо и тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана).

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Ford Fusion Fiesta

6. Измерьте толщину фрикционной накладки. Если толщина менее допустимой (см. табл. 9.1), замените колодки (см. Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса барабанного типа).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Заменяйте колодки в следующих случаях.
– толщина фрикционных накладок менее допустимой; – поверхность накладок замаслена; – накладки непрочно соединены с основанием.

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Ford Fusion Fiesta

7. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана. Если он больше допустимого (см. табл. 9.1), замените барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана).
ПРИМЕЧАНИЕ.

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов Ford Fusion Fiesta

Максимально допустимый рабочий диаметр указан на внутренней поверхности тормозного барабана.

Читайте также: