Схема подключения webasto на ford transit tourneo

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Не штатный предпусковой подогреватель Webasto ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

Коллеги, вопрос: в моем бусе при покупке уже не работала Вебаста. Установлена вроде как оригинальным образом на заводе. Куда ее лучше обратиться чинить? Скрипя сердце и раскрыв кошелек - к официалам? Или попробобвать позвонить в офис Вебасты - там возьмут? Или есть еще нормальные человеческие сервисы где ремонтируют?

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Не думаю, что у официалов есть грамотные спецы по Вебасто. Обратись к производителю. Находятся на Б. Сампсониевском возле Светлановской пл.

P.S. Кошелёк всё равно прийдётся открыть

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Ну насчет кошелька - вопрос лишь в том "насколько" его приоткрыть. Знают ли в представительстве (кстали, оно рядом со мной почти) о том, что и как ставит производитель авто? Может, они и знают в детялях систему (что, кстати - тоже не факт как показывает практика), но куда лезть, что откручивать и как проверить ту же систему но на чужом "железе" - могут и не знать, а действовать методом "тыка".
Почему и вопрос - есть у кого опыт?

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Поиском найди ближащую к тебе контору и подъехай на машине я думаю многое будет ясно сразу,но запчасти дорогие особенно электромоторчики .Если есть желание и понимаешь в электричестве то можешь и сам разобраться ничего сложного там нет.

у меня тоже проблемма с вебасто была. Купил новый а тама даже дисплей не горел. Прикинул гемор с обращением в сервис. Запись + потраченый день.

В итоге прошелся по проводу от пультика до. оба эти ухари просто фишку не вставили. Т.е. от пульта провод 10-15 см потом болтается фишка а ее ответка идущая к самому нагревателю рядом болтается. я соединил их и все заработало.

Увы, я даже технику не знаю что за железо и электроника у меня установлены. Самому лезть - руки не оттуда заточены, и банально некогда
Буду пробовать через вебастовый офис тыркнуться, спасибо за комментарии!

Ford Transit TURNEO 2003 год, пассажир 8 мест, короткий, низкий, передний привод, 2литра 100 л.с.
Мысль материальна!

Вчера приобрел WEBASTO Thermo Top Е. Куда ее лучше поставить? Как подключить систему охлаждения(откуда взять вход,откуда выход)? Как и куда ставится забор топлива(не хочется дырок в баке делать)? Транзит 93 г.в. дизель,мотор 4CC. Заранее благодарю.

Нужно найти шланг по которому подаётся антифриз на салонную печку. Режите его в удобном месте и, при помощи идущих в комплекте трубок, вставляете Вебасту в этот разрыв. Дырявить бак не так страшно, как кажется. Есть метод подключения топливозабора к обратке. У меня такой вариант не получился. Трубка обратки у меня толстая и топливо в ней не держится, скатывается обратно в бак. Если бак металлический, аккуратнее. Соблудайте технику безопасности. Остальное Вам подскажут люди у кого такая же модель.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Спасибо за ответ. Есть еще вопросы,возможно некоторые из них покажутся глупыми. Бак пластмассовый. Как крепится заборник к баку? ведь если проколоть бак и вставить туда заборник он от туда просто вывалится. Заборник длинный,его что надо обрезать? Сам котел где лучше закрепить,на левом подкрылке или его нужно опускать ниже и крепить к лонжерону? Я так понимаю шланг на печку идет от термостата,его и придется резать? Стоит ли выводить выхлоп от печки на коробку передач?

Ford Transit 300L 2008 г,комби 9 мест,110 л/с TDCI,пер.привод
Ранее Ford Transit 1994,Ford Transit 1998 ,Ford Transit 2003,все тоже комби.

В комплекте идут шайбы, уплотнотели и гайка. Заборник вставляете в бак, руку засовываете внутрь и изнутри прикручиваете гайкой.

Канэчно. Он же для различных бензобаков.

Либо подождите, когда Вам подскажут где эта трубка находится, либо сделайте так, как сделал я. Нужно завести двигатель (холодный), включить вентилятор салонной печки и рукой пробовать температуру двух шлангов идущих в салон на печку. Тот шланг который первым нагреется и будет подающим шлангом.

Если Вы предполагаете использовать Вебасто только для утреннего прогрева в Ваше отсутствие в кабине, то почему бы и нет.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Не штатный предпусковой подогреватель Webasto - PC040424.JPG

Не штатный предпусковой подогреватель Webasto - PC040424.JPG (23.85 КБ) 15592 просмотра

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.


Как известно, дизель зимой холодный, поэтому, померзнув 2 зимы, было решено, денег не жалко, ставим вебасту.
Все знают пословицу — "готовь сани летом, а лыжи зимой", поэтому ставил я ее летом, что бы протестировать и к сезону быть готовым на все 100)).
На новые котлы цены кусаются, поэтому был куплен БУ котел с хорошем рабочем состоянии 2010 года.


Правда комплект у него был весьма скудный, сам котел, 2 электрических разъема, топливный насос, глушитель и металлическая гофра. Что, собственно мы и видим на фотографиях. Есть у меня одна беда. немного параноик, не доверяю сервисам и СТО, ставить решил сам.
Я стараюсь как можно меньше делать в автомобиле посторонних отверстий, сверлю только в крайней необходимости. Место установки решил сделать правый подкрылок.
На фото там все грязно, после прошлой зимы (действия в мае происходят). Уже там все отмыто и чистенько :))


Во-первых, там пустота, почему ее не использовать. Во-вторых там можно установить котел без новых отверстий. В-третьих, котел находится ниже минимальной отметки расширительного бачка, как того требуют правила эксплуатации котла. Ну и т.д. Отмываем лонжерон, зачищаем места небольшого количества ржавчины, грунтуем, красим, заново наносим мовиль.С задуманным методом крепления пришлось немного вперед перенести гудок. Но, опять-таки, без дополнительных отверстий и сложностей.


Проводов хватило, шпилька нашлась. Далее, изготовление кронштейна для котла. Порывшись в гараже, нашел обрезки профиля 20х10мм, решил делать из него. Опять замеры, опять чертеж (который я найти не могу, потому начерчу от руки (художник из меня от слова худо)
Вот такой вот вышел:


Потом немного сварки, краски, грунта, гаек и болтов и вуаля, котел закреплен, при чем весьма удачно, на мой взгляд. По-крайней мере мне нравится.
В итоге, закреплен кронштейн 2мя болтами на 10 в нижней части и одним болтом на 8 в верхней части. Хоть все болты и покрыты нержавеющим покрытием, все равно смазал их мовилем.


А сам колет к кронштейну крепится 6ю болтами на 6 длинной 20мм. Крепление насоса было решено делать на кронштейн самого котла.Режем металл 1,2мм толщиной буквой Г, гнем, сверлим, изгибаем, вуаля, кронштейн готов.


Одеваем патрубки, затягиваем хомутами, готово, можно приступать к
следующему этапу работ, а именно — выхлоп.
В комплекте мы досталось:
— глушитель
— трубка гофрированная выхлопная из нержавейки диаметром 40мм,
100мм в длинну с рассеивающим наконечником
— трубка гофрированная выхлопная из нержавейки диаметром 40мм 500мм в длинну
— 2 хороших хомута.
Вот и весь комплект.
Купить дополнительно что-то не представляется возможным (Луганск,
война…). Ничего не работает. Связи нет. Ну ничего, как говорится, голь на выдумку хитра, будем сами изготавливать недостающие части.
В итоге, у меня получилась вот такая вот конструкция выхлопной системы.


Позже немного переделаю и приведу в нормальный вид, а пока поработает и так. Теперь начинаем примерять на месте и думать какой сделать кронштейн.
Одеваем один край на котел, Пропускаем трубу через родное отверстие в правой колесной арке.
Общий вид кронштейна в виде заготовки и уже установленный на авто.



Пришла в голову сделать тепловой отражатель для выхлопной системы под капотом. По-большому счету, он там и не нужен-то… Но, время есть, а делать вообще нечего. Значит будем изготавливать.
Как обычно, при помощи алюминиевой проволоки вымеряю будущую форму и размеры, изготавливаем, монтируем.



Врезаться в основной бак я не очень хотел, ибо это дополнительные затраты времени и сил + в сильный мороз, если что, в отдельный бачок керосину намешать можно.Итак, в силу отсутствия нормальных точек продажи у нас в городе и полному изолированию от части Украины (не работает ни одна курьерская служба) пришлось искать бачок по знакомым.
И нашел :) Ставить решил под капотом рядом с бачком для тормозной жидкости Кронштейн изготовлен собственноручно из нержавейки 2мм толщиной.


Топливная магистраль и фильтр сейчас выглядят немного не так.
Взята оригинальная трубка 2мм внутреннего диаметра и стоит маленький фильтр. но фото этого нет.
Теперь врезка в систему охлаждения:
Было использовано 2 патрубка со внутренним диаметром 18мм, 2
соединительных латунных штуцера, 6 хомутов 20-32мм и 300 грамм антифриза (оригинал). Что бы патрубки не терлись друг о друга и не болтались, я их закрепил при помощи самодельного кронштейна на корпусе воздушного фильтра, а между собой соединил крепежом металлопластиковых труб.



Затем сделал фильтр-глушитель на впуск воздуха на печь. Оригинал дорого, в данный момент не доступно из-за военных действий, поэтому, сварганил временно такую штуку сам.



На очереди проводка, из которой в комплекте были только 3 разъема — 2 на котле и один на насосе. Все, остальное нам предстоит где-то взять.
Поискав в интернете, я нашел ее родимую, по весьма не вменяемой
для меня цене — 1200 грн (это был февраль 2014 года, доллар 8,2 грн)
Я решил, что лучше я ее сделаю сам, благо, руки вроде прямые. Порывшись в сети я нашел все необходимые для этого схемы. И начертил свою, с учетом проводки в автомобиле.


Такой блок предохранителей как в оригинале я найти не смог, но нашел весьма похожий, тоже на 3 предохранителя. Установил его над котлом на кузове. Основной плюс брал в коробке предохранителей под капотом.
Оттуда протянул провод сечением 4мм2 к предохранителям.
Все как положено, в гофре :)


Тянул вдоль корпуса вентилятора
Затем, необходимо остальную проводку развести к котлу, кнопку, топливному насосу. Показал бы подробнее, но тут не более 20 фото можно((

Теперь таймер.
Сначала хотел взять оригинальный 1533, но, потом мне попался его аналог W-Bus Plus.


Умеет так же запускать/останавливать котел по расписанию. Время работы от 10 минут до 120 минут. Имеет аналоговый и цифровой выходы.
В случае, если используется цифровой выход, аналоговый можно через реле подключить к питанию циркуляционного насоса (в случае переделки из догревателя в предпусковой подогрев)
Плюс, имеет функцию выявления ошибок
F00 — нет ошибок
F01 — ошибка W-Bus
F02 — Ошибка ответа отопителя
F03 — Ошибка в работе отопителя

Плюс умеет производить разблокировку аварийно заблокированного котла.
Плюс имеет вход для управления запуска/остановки с дополнительного
канала сигнализации, либо GSM модуля. GSM в будущем сделаю.

Ну, как-то так коротко. Все подробно описано в БЖ… Но ссылки же тут на них запрещены, поэтому, сами найдете, если надо :)
Вот такая вот бюджетная установка котла.
Всего: 3992 грн. + 800 грн. таймер.

Уже испытано, радует)))

Комментарии 109


Напишу для ищущих. Очень хороший пост Ваш, пусть будет вместе инфа по установке GSM Webasto.
Включать Вебасто можно просто кнопкой, а параллельно ей поставить RTU5034 — GSM реле. Оно может замкнуть реле на 998 секунд (это маловато — минут 15) или навсегда до повторного звонка. И тут 2 варианта — замыкать постоянно и потом отрубать кнопкой, по идее вебаста сама отключится после 40°С, но контакт останется замкнут. Или купить реле задержки за 2-5$, оно от сигнала rtu может даже на несколько часов контакт замкнуть. Ставим на 30 минут и прячем всё это под панель.
По RTU5034 важно купить именно 3G — у нас в РБ уже сворачивают сеть 2G.
Производит King Pigeon (по памяти написал). Лучше брать у них, так как бывают, что присылают старый RTU5015 в неродной коробе от RTU5024/5034, а также другие магазины могут прислать версию 2g с наклейкой 3g. На наклейки и описание на алике по этим реле смотреть нельзя — оно типовое. Легко придёт 2G с наклейкой 3G, особенно если купили за 20$.
Сама gsm приблуда стоит 30$ за 3g (15-20$ за 2g) и реле задержки 5$ с дисплеем.
Есть даже профильная ведка на 4pda по RTU5024, это аналог 5034, но в метал корпусе. Рекомендуют не брать выносную антенну на удлинителе, простой штырёк лучше.


Доброго дня коллеги!
На днях поставил сей девайс, хочу сообщить о нюансах установки пока не забыл, поскольку в тырнетах ничего толком нет, и в инструкции про доп отопитель только упоминание. Купил я его по случаю, на авите за трешку несколько лет назад и с тех пор он валялся в гараже в ожидании своего часа. Специально не уточняю тс3 или тс4 поскольку они одинаковые для нашего случая.
Итак что за фиговина? Это gsm модуль оригинального исполнения, выполняет функции таймера по звонку или смс командам, еще можно воспользоваться мобильным приложением, которое будет за вас писать те же смс. То есть можно включить предпусковой подогреватель по телефону сразу или запрограммировать время включения. Еще там есть кнопка которой можно включить руками, и светодиод который миганиями сообщает о текущем статусе. Как бы если кратко то это все. Это отлично расписано в инструкции и дублировать не будем.
Варианты подключения. Установил я его сам примерно минут за 15. Тут следует уточнить что в качестве основной печки подключил по бус-шине к предпусковому подогревателю уже установленному на машине. В комплекте была проводка и установка выглядела как снять один разъем с штатного таймера и сунуть в другой, так как совать мы все спецы трудностей не было, все по инструкции, там несложно все описано (инструкцию скачал с сайта вебасто). Важный момент — когда включили дайте время модулю загрузится в сеть! Я когда включил с телефона смотрю не работает, пока висел в ступоре что же делать дальше он все таки загрузился и включил печку. Работает все норм, приложение слегка корявое но тем не менее работает нормально по включению выключению, есть проблема по напоминаниям, они не хотят напоминать в нужное вам время, но это как бы мелочи. Сам модуль я запихал под обивку крыши, в районе козырька потому что таймер был установлен на лобовик, а проводка короткая. Антенну прилепил на стекло, а кнопку поставил на обивку левой стойки ветрового стекла. Кнопку когда ставил она разобралась и я потерял пружинку, но это обычно для меня, должно было что то сломаться, наверное чтобы жизнь малиной не казалась.
Прошло какое то время и радоваться включению дистанционно уже было мало и решил подключить фен к тому же модулю, тем более что в приложении есть запись о втором отопителе. В инструкции написано что к пину четыре (или шесть, уже забыл, но это написано на самом модуле, беда не велика) модуля можно подключить печку которая управляется аналоговым сигналом. То есть термоколл управляет двумя печками но одной по бус-шине а второй по аналогу, осталось найти как. Опущу все промежуточные варианты сразу перейдем к тому который работает. Айр топы все управляются аналогом, но последние модели (CTS) могут управлятся и по бус-шине, то есть и так и так, но нам это пофиг, главное что они ВСЕ управляются аналогом! На проводке отопителя есть два одинаковых разъема под таймер, вернее один под цифровой таймер а второй под механический термовыключатель, он и нужен. Я подключился к штатному терморегулятору со стороны регулятора а не со стороны проводки. Провода которые нужны — красный и черный, их нужно замкнуть тогда печка запустится и будет работать пока замкнуты контакты. Для этого берем обычное четырехконтактное реле, подключаем черный и красный к контактной группе реле. Питание реле: плюс ведем с жсм модуля (тот пин который то ли шесть то ли четыре), минус берем там же (читаем разводку по пинам на корпусе модуля, кажется пин 10) и все! Печка теперь запускается и с модуля, и с терморегулятора и работает, но в режиме вентиляции, потому что на терморегуляторе крайнее левое положение это режим продувки. Тут нужно пояснить что крутилка терморегулятора крутит два контура котрые между собой не контачат, один включает печку, второй — переменный резистор для уменьшения мощности отопителя. Дальше ставим выключатель, обычную кнопку или клавишу, которую врезаем в тот самый красный или черный провод который замыкаем термоколлом, но выше врезки, то есть ближе к регулятору а не к четырехпиновому разъему. Теперь совсем все! Теперь регулятор не дрочим а оставляем в положении которое нам нужно, полная мощность или сколько надо, фен в машине включаем клавишей, ну и удаленно через термоколл. Когда включаем с клавиши светодиод загорается и если есть ошибки их видно, если включаем через термоколл то светодиод не горит, ну и хрен с ним, все равно в это время в машине никого нет, поэтому не стал заморачиваться.
На этом все, если кому то окажется полезным буду рад, если есть вопросы спрашивайте.
P.S. Помня про сломанную кнопку, клавишу выключателя попросил врезать автоэлектрика, ничего не сломано, заодно починил и ту что я сломал


3 года

Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову

Syberia
Ты же сам ответил на свой вопрос.
Разные диаметры штуцеров и производительность.
Разные диаметры штуцеров идут для разных магистралей всяко.


9 дек абря 2016

Ребята, подскажите как слить безболезненно ОЖ У нас есть сливной кран( в каком углу)? Или патрубок скидывать?
Котел замолчал, снять нужно.
Торнео коннект

Я не сливал ОЖ снимал котёл, читай выше. Но если очень хочется слить, то на радиаторе внизу есть краник.

Эбер без штатного диагн. шнурка может кто-то подкл?
Для вебасто спаял ( ft232+l9637d), а для эбершпехера вроде нужно еще какой-то pic. А вот какой?

Подскажите! У датчика, который стоит под бампером, какое сопротивление? У меня его совсем нет, а провода висят. Чем можно заменить? Если соединить провода, работать будет ППД? Tourneo Connect 2008г.

Wadim1
Да,будет, этот датчик аналоговый,т.е. вкл,выкл,.R его либо коротыш либо бесконечность( около 5 град порог срабатывания)
Стоит наверное как самолет,а сам по сути копеечный

Этот датчик не плохо там под бампером в клипсе сидит,+ на фишке защелка. Мне кажется его кто то когда-то целенаправленно удалил.


9 дек абря 2016

фото прибора выкладывал в этой теме, ищите

Потеплеет буду делать индикатор работы котла, параллельно топливному насосу подключу светодиод и размещу его где то в салоне, чтобы видеть когда котёл работает, а когда он спит. Дргугого способа узнать работает котёл или нет я не придумал. Можно еще к помпе припараллелится. Кому как нравится.

Syberia
Огромнейшее спасибо.
Встречал на просторах интернета, что адаптер который цепляет вебасто,работает и с эбером,. Пойду пробовать на вых.
Программой эдитх не поделитесь ( ссылочкой)
Может в теме есть,но я с телефона, все мелкое.


9 дек абря 2016


10 дек абря 2016


11 дек абря 2016 mobile

Не,идет это точно. Я на диагностику заезжал, адаптер электрик втыкал в обд (тот что под магнитолой) и вывалил ошибку то-ли В149, В1149 -неисправен вентилятор отопителя. ( тогда в инете посмотрел,сейчас что-то не найду)
А не будет ли " худо" -это из примера:
На ваз 2110 бортовой компьютер подкл.к диагн.фишке проводом на К-лайн, а вот если его подключить соплей прям к проводу и при этом воткнуть диагностику,то при этом шло рассогласование двух диагностических приборов. И ни один не работал.

Пробовал цепляться на 3 контакт " через иголку " не прошло, может сам адаптер не работает , а может я с программой чего не так ( холодно на улице) Вобщем все равно снимать,там на столе и попробую в тепле.
Хорошая вещь - котёл, но ремонт его всегда не вовремя.

Подскажите пожалуйста, как проложена штатная проводка от ебершпехера из моторного отсека в салон до таймера и печки на коннекте. а то у меня штатный комплект лежит и не знаю как его подключить.


5 янв аря 2017

Ребята, многие здесь запускали эбер " на столе ".
Скажите что не так, котел D5WZ догреватель

posted image

Мишуха
Не в датчике дело.
Я котел подключал на столе по схеме выше- он просто молчал.
Подключил к авто - он заработал.
Почему? схема подключения не верна ?
Разрешение на запуск котлу дает мозг авто?


5 янв аря 2017

Весь мозг эбера в нем самом, от авто только питание идет на него.
Все правильно подключали по цветам.
Может источник питания слабоват или контакт ?

Вот какие цвета: с лева на фишке в авто, а в скобках на фишке у эбера.

1. красный (красный) +12
2. черный (коричневый) -12
3. белый с фиолетовым (синий с белой полосой) - не трогал
4. зеленый с красной полосой (черный) +12
5. синий с белой полосой (синий) +12

dimaster13
После того как снимешь сам эбера с коника( сами знаете какая эта процедура) с контактами при подключение, наверное будешь самым осторожным и уверенным монтажником на всей земле.
Вот я тоже сначала подумал на источник. Он у меня пяти амперный 12.1 В, но прекрасно знаю что в первый момент у эбера идет продувка с проверкой датчиков, значит должно хватить( на первый бжжж). Усомнился и подключил через амперметр. Тишина, даже ни одного мА на потреблял. АКБ приволок домой,безрезультатно. Как так?
С диагностикой тоже " протанцевал" не получается увидеть котел через ЭДИТ , за то через форскан увидел ( через общую диагностику с помощью елм ки. (FFH) ) .
Сдается мне либо разные прошивки блоков гидронника, либо ФМК что то чудил ( типа не все одинаковые мозги ставил, хотя сравнивал кто то уже выкладывал здесь, у меня такой же 225201023002 )

Прошивки мозгов не причем, эбер отдельное устройство, как телевизор или холодильник, должен работать при наличии питания не зависимо откуда оно идет, от сети авто или от альтернативного источника. Чудес не бывает, нужно подать хорошее питание по толстым проводом без потерь, с хорошим контактом и все должно заработать схема подключения верная. Думаю в вашем случае не хватает мощности источника питания для старта программы запуска.

dimaster13
С Рождеством.
Я так же считал. Но что то усомнился после своего подключения.
Попробую прям на авто с вынутым пином 3 ( диагностики ) из фишки, вынуть бы только.
Когда чуть потеплеет, -30 прохладненько как то.
Отпишусь обязательно.

У меня на фирме очень часто выходили из строя автомобили, с начало пытался их ремонтировать сам, но это занимало много времени, потом нашёл этих ребят кому интересно посмотрите.


29 июня 2017

posted image

В самом низу схемы показан разьем для подключения дистанционного управления котла Remote плюс и минус там. Разьем что чуть выше по схеме это таймер. Его я легко нашел по проводу идущему от таймера. Найти бы этот разъем для управления.
Я у китайцев купил сигнализацию за 600 руб.

posted image

posted image

Для чего нужна это реле. Дело в том' что при нажатии кнопки закрыть двери реле сигналки дает импульс по проводам белый желтый. (white yell) А при нажатии открыть двери идет импульс по проводам оранжевый с черной полоской и белый с черной полоской. Там в сигнализации два реле.
В итоге я получил что при нажатии закрыть дверь появляется плюс на запуск котла, при нажатии открыть дверь реле отпускает и плюс пропадает. Все проверено на столе все работает. Если не найду разъем в машине который я увидел в схеме. То либо буду резать проводку от таймера либо бросать провод из моторного отсека сразу от котла. Саму сигналку планирую поставить в салон. Так как в моторном отсеке она промокнет.

Вынесу отдельно вопросы:
кто знает как и где просунуть провод в салон из моторного отсека.
кто видел где лежит разьем Remote.


3 июля 2017

Читайте также: