Как снять замок задней двери форд фьюжн

Обновлено: 16.05.2024

Замки боковых дверей и замок двери задка отпирают одним ключом, которым также включают зажигание.


Боковые двери открывают, потянув на себя наружную…


…или внутреннюю ручку.


Передние двери можно заблокировать снаружи ключом…


…или внутренней ручкой, нажав на нее до щелчка.


Разблокировать двери можно или воспользовавшись ключом (передние)…


…или потянув на себя ручку.

Замки передних дверей можно разблокировать изнутри, потянув за внутреннюю ручку.

Задние двери изнутри также можно заблокировать и разблокировать с помощью внутренней ручки.

Передние двери можно заблокировать только в закрытом положении, для блокировки задних дверей на внутреннюю ручку можно нажать в любом положении.

На автомобиле установлена система центральной блокировки замков дверей. Поворот ключа в замке двери водителя или нажатие внутренней ручки двери приводит к блокировке всех дверей.



Для того чтобы открыть дверь задка, нажмите на кнопку, расположенную с левой стороны панели приборов над блоком управления осветительными приборами…



1. Выверните винт крепления накладки наружной ручки…

2. …аккуратно подденьте облицовку отверткой…



3. …и снимите облицовку ручки.

4. Сдвиньте наружную ручку назад и снимите ее, выведя ее поводок из зацепления с рычагом замка, а передний фиксатор — из зацепления с усилителем двери.



6. Выверните гайку шпильки крепления замка двери к наружной панели двери…

7. …выверните три винта крепления замка двери с заднего торца двери…



8. …сожмите пластмассовые фиксаторы…

9. …и снимите замок с двери.

10. Для снятия защелки замка задней двери выверните два винта ее крепления к стойке кузова и снимите защелку.

11. Установите замок задней двери и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

При необходимости отрегулируйте четкость запирания замка перемещением защелки в вертикальном или горизонтальном направлении, ослабив ее затяжку.


Всем доброго дня! Хочу начать с того, что я писал об этой проблеме(сегодня моя супруга при посадке родителей в машину не смогла открыть заднюю левую дверь.Проблема в следующем — дверь задняя левая пассажирская не открывается ни из салона, ни с улицы. Чертовщина какая то! Рукоятка открытия в салоне ходит свободно туда-сюда без какой-либо нагрузки. Такое впечатление, будто бы дверь заблокирована и слетела какая-нибудь тяга, открывающая фиксатор замка.Ручка немного болталась.
Прошу помочь, у кого может было нечто подобное? Обивку двери снять нельзя, т.к. дверь не открывается.)Решать проблему надо обязательно, так как не люблю, когда что то в машине не работает.Сразу поехал к другу в гараж.Вскрытие было очень не сложным.С наружной стороны(с улицы), строительным шпателем, поддевается и вытаскивается уплотнитель стекла.Второй этап — обычной длинной отверткой нажималась тяга замка, щелчок и дверь открылась!Очень рад был на данном этапе!Замок блокировки от детей был закрыт, супруга говорит, что не закрывала.Верю ей, так как она не куда никогда не лезет!Повернул ключом в блокираторе замка — дверь стала открываться из салона.Но с наружной стороны дверь не открывалась по прежнему.Решение вскрывать заднюю обшивку двери и добраться до замка.Василий очень быстро вытащил все потроха из двери(ранее сталкивался с этим), плюс помог еще ГУГЛ (благодарность ему большая.)Выясняется следующее, на замке обломилась ось детали


Очень странно, но мне да и не только мне показалось, что данная ось сделана из силумина. Херь какая то!На ручке стоит номер детали


поиск по номеру ничего не дал.Но думаю, что стоить будет очень дорого!Ремонт данной запчасти был не долгим, Обрезаем ось, выбиваем ее с двух сторон, ось заменили электродом(четверка).Вставили и залили спец составом, что бы не выскочила.


В предыдущей записи БЖ писал про траблы с с центральным замком. В кратце: загорелся индикатор "Открыта дверь" на приборке при закрытых дверях. При постановке на сигнализацию замки машины сначала закрывались и тут же сами открывались, т.к. ЦЗ считает, будто бы дверь открыта.

Когда я дозвонился до автоэлетрика, который сказал "Приезжай", я обрадовался. Тогда я ещё не мог даже догадываться, к чему меня приведет подобное "везение".

Приехал я в какую-то глушь около леса, где среди ГСК и его нагромождения гаражей я нашел этот гаражный автосервис. Автоэлектрик довольно быстро выявил дверь, из-за которой маячил индикатор "открытой двери", просто отвернув фишку, идущую в кузов из двери — после откручивания фишки замки не открывались сами, когда ставишь машину на сигналку. Это была водительская дверь. И со словами механика "Заезжай, будем еб.ться" я заехал в их гараж.

После был кошмар. Механик три часа снимал обшивку двери, после три часа пытался снять замок и потом два часа ломал его на столе. Притом ещё в процессе снятия обшивки он бухтел что-то типа "Замок то я сниму, а что дельше с ним делать?" — Уже тут у меня закрадывались нехорошие предчуствия и уже тут мне нужно было закричать "Стой! собирай все назад, ничего делать не нужно!" …, но я почему-то верил, что всё еще может наладится.

После всех этих экзекуций механик вывел вердикт: "Замок неисправен, его под замену. Оставляй машину, купишь замок, приезжай — поставим. С тебя 1500 рублей". Я офигел. Говорю: "Собирай всё назад, я поехал. Куплю замок, приеду".

Он, покрявтев, стал собирать всё назад. Но после сборки замок заклинил в закрытом положении. Т.е. дверь закрыли, а открыть её уже никак не получается!
Пипец, я приехал с ошибкой открытой двери, а теперь у меня неисправен механизм двери!
Механик стал пытаться открыть дверь. Кое-как он сдер внешнюю обшивку у закрытой двери, при этом поломав пистоны. После как-то вытащил стекло, но снимать вторую обшивку не стал — взял нож и ВЫРЕЗАЛ ДЫРУ во внутренней обшивке! Через эту дыру пытался воздействовать на механизм замка, чтоб он открылся.

Я был просто в шоке.

После пришёл сторож ихнего гаража и стал помогать. В итоге спустя час сторож (!) открыл дверь. Стали смотреть механизм. Он клинился по непонятным причинам. Хотя причина-то конечно очевидна — КРИВИЗНА РУК ЭТОГО МЕХАНИКА!

Несколько раз механик настаивал на том, чтоб я оставил машину до понедельника, но я ещё сильней настаивал, чтоб он всё сделал, т.к. оставлять в этой клоаке машину не стал бы полюбому.

Короче, поставили всё назад, кроме внешней обшивки. Механизм клинил в 20%, но его можно было расшевелить ключем, снаружи открывая-закрывая дверь. Он всегда рано-или-поздно открывал дверь.

После я в ужасе уехал из этого проклятого места, заручившись больше никогда не обращаться в подобные жопосрачные места.

На следующий день поехал в "Ford — центр" в оф.дилеру и заказал у них новый замок двери (6400 руб !). Замок приехал через неделю и я записался к ним же на замену.

И вот прикол: новый замок поставили, но проблема с индикатором "открытой двери" никуда не делась. Я поведал механикам свою историю и они стали перебирать проводку в жгуте проводов, идущих из двери в салон и нашли перетёртый (от времени) провод, из-за которого и был (оказывается) простой НЕ КОНТАКТ!

Проблема была всего-навсево в одном проводе.

Я плакал от счастья и успокаивал себя, что "нет худа без добра", "что ни делается, всё к лучшему" и проч. и проч.

Но вам не желаю напороться на мои грабли. Учитесь на чужих, не на своих — ошибках. Удачи!

Читайте также: