Форд фьюжн не работают часы

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

@andrienko.1966 --> Созвонился с электронщиком он сказал, что лучше купить панель. Такие спецы пошли.

Двигатель заводится, фары горят, тормоза есть, машина едет, вроде нормально. Горит индикация АВС, восклицательный знак в шестеренке, неисправность двигателя, не работает спидометр.

Здравствуйте, скажите пожалуйста, на ford fusion 1.4 tdci моргает табло где уровень топлива и охлаждение. Вместо часов загорается eac fail, но тем не менее обороты не падают, двига.

При включении зажигания не гаснет лампочка закрытия дверей, на самом деле все двери закрыты и дверь багажника тоже закрыта.


"На горячую" глючило часто и сильно…
В момент глюков, моргает красный индикатор иммобилайзера, нейтраль не видит, не стартует.
При этом, индикатор РКПП на приборке не горит, нет ошибок, типа.
Пока гоняешь движок не трогаясь, на месте час-два, не трогая рычаг РКПП, всё нормально, стоит поездить неск.минут и на-те.


ELM-327 по OBD2 выдаёт ошибки:
P0625 Трансмиссия (Вывод обмотки генератора — низкий уровень сигнала)
P0686 Трансмиссия (Система управления ECM/PCM — низкий уровень сигнала)
U0401 Сеть (Прием неправильных данных из ECM/PCM)

ServiseStyle:
• Ездил в сервис "Форд" на Бажова (Старт): старые спецы ушли, а новые вообще не в теме.
У них на всё один ответ — изолента! Видимо, больше ни чем не умеют пользоваться.
• Съездил в "Форд Велес": Ошибок в PCM/ТСМ нет (нормально, да?! т.е. диагност меня так "послал?!").
• Диагност дилерского центра "Планета-Авто" вообще ни фиха не нашёл и тактично развёл руками.

Handmade проводки:
Проверял всю проводку в салоне, под торпедой, под порогами, и тамошние разъёмы. Проверка происходит с Моментом-Кристалл. Обнаружил в разных местах, что оплётка проводки надрезана (!) специально (штатно, с завода), наверное, что бы она могла дышать. Сволочи. И, это авто Немецкой сборки! Нормально, да?! А может это такая месть за Сталинград?!
Под капотом, проверял основной шлейф от ЭБУ до главного разъёма, и до входа в торпеду. Проверить и вообще его снять отсоединив оказалось совсем не сложно. Добираться до всего этого оказалось дольше, пришлось демонтировать очень много всяких модулей, приблуд, сам ЭБУ, аккум с коробом, коробочки-фигофачки всякие, и всё надо отсоединять, понять и разобраться как снять скобки и клипсы (капец в общем, было весело, очень!)… Проверял внимательно и досконально, с чисткой от пыли и грязи, доставал из гофры, отсоединял снимая с разъёмов, в подозрительным местах оплётки изолировал или капал моментом-кристалл, прозванивал на разрывы измеряя сопротивление. Плюсом, проверял вольтами соседние контактов на разъёмах, на случай если что-то коротит. На самих разъёмах, контактные группы почистил и смазал токопроводящим гелем (или, смазка для контактов). Контакты силовых предохранителей (в коробке на коробе аккума со стороны кабины), тоже, почистил, смазал гелем и затянул. Главное реле питания ЭБУ снял, его контакты почистил и смазал гелем. Контакты силовых проводов массы (все!) снял, почистил, смазал гелем и капитально затянул.
При всей этой профилактике, заметил, что во многих местах, затяжка на силовых проводах была слабее, чем смог затянуть я сам, и, болт на главном разъёме был вообще не затянут как следует, из-за чего (возможно!) контакты разъёма сидели не достаточно глубоко в шине.

Перепайка контактов шины разъёма на плате приборной панели.
Проверив и протестировав всё, что только можно, решил проверить сам иммобилайзер, его чип на плате самой приборки. Отчёт тут. Процедура не дала ожидаемых результатов.

Блок силовых предохранителей, который на коробе аккума.
Многие контакты окислившиеся и грязные: брызнул WD-шкой, почистил, протёр, смазал токопроводящим гелем (смазкой для контактов), затянул. Предохранители FG и FB заменил, не вызывали доверия.


Генератор
Снимали, проверили сопротивление на обмотках и якоре, проверили щетки, всё ок. Почистил ржавые контакты разъёма, смазал ножки, снова почистил. Гена работает как часы! Отдал 1200р. К нему и не было претензий, но из-за ошибки P0625 проверить надо было. Отчёт тут.

Вскрытие ИУС
Разбор ИУС показал, что в нём всё в порядке. Щётки моторчика уже были на подходе, заменили. Затем, всё как положено, прокачали, адаптировали. Отдал 5000р. Отъехал от сервиса метров 300, заглушил, поворачиваю ключ на старт — опять, та же хрень!

У меня есть бортовой компьютер, музыка изначально отсутствовала, время отображается на дисплее. Настройка времени также есть в меню компьютера.
Позже установил штатную магнитолу с фокуса и время на дисплее оной автоматически установилось как на борт. компьютере.

Значит получается, что у кого нету штатки, а есть БК, то с часами усе зашибись.

А если в базовой конфигурации имеется магнтола, заказан БК, с часами порядок?

Попутно, как обстоят дела с мгновенным расходом?

Часы должны отображаться, но настройка возможно будет через магнитолу.

В мануале на фужн, который мне дали, достаточно подробно описана работа и настройка БК.
Мгновенного расхода как такового нет, но есть возможность обнулять средний расход в любой момент. Так же среднюю скорость и километраж.

Описана-то она описана, проблема в том, что нету пункта "Часы" вообще. Не показывает, не настраивается. У кого магнитола имеется, тоже самое. Либо инфа с магнитолы, либо пустой экран. Нету часов. Вот и думаем, должны ли они быть или это опять не для россии

В таком случае ничего сказать не могу. У меня всё есть, все настраивается, как описано в мануале.
Может уровень комплектации влияет на это? Хотя очень сомневаюсь. Днем спущусь, гляну еще разок.

У меня БК есть, магнитолы нет. Часы на приборке присутствуют. Продавец в салоне говорил что на машине (фиеста) с БК всегда есть часы на приборке и это чуть ли не единственная функция БК :) . На сколько это правда я не знаю.

У меня БК есть, магнитолы нет. Часы на приборке присутствуют. Продавец в салоне говорил что на машине (фиеста) с БК всегда есть часы на приборке и это чуть ли не единственная функция БК :) . На сколько это правда я не знаю.


Да у меня на фьюжике тожа от БК толку мало. Сначала думал будет все супер. В салоне не могли сказать, что БК - это маршрутный компьютер, а не бортовой. От него мне досталось:
Включается снежинка при +4 град за бортом и при 0 меняет цвет (не то, чтобы не нужна, ваще мешается).
Показывает средний расход (нахрен он нужен, лучше б мгновенный) и среднюю скорость.

Больше толкового от него я ничего не поимел. Даже последние часы и то не смогли влепить.


А блин. У вас хоть часики есть. А мы тут воюем за эти часики. Правда пока отступаем.

Не понял .
Как вы часики на бортовике настроили .
У меня Fiesta 2006 года .
Мучался, все перечитал и переклацал - не нашел !

Плиз, у кого получилось - отпишите в личку.

Да, компьютер тоже расстроил. Лучше б вместо среднего показывал текущее. Хотя можно приспособиться, чтоб посмотреть текущий расход, просто на ходу сбрасываем показание, первые моменты показывает текущее. А вот среднюю скорость откровенно врет. Так как считает даже моменты простоя, и видимо отмеряет за достаточно маленькие промежутки времени. То есть если я постоял 10 мин, а потом ехал 30 со скоростью 70, он мне среднюю 20 показывает. В общем бесполезная фиговина. Разве что, с него можно "запрограммировать" сколько будут поворотники мигать, да и как двери закрываться с пульта будут. Зато можно всем показывать, что вот у меня пол машины с компа настраивается ))))
А ну еще прикольно, что можно смотреть по нему информацию с магнитофона.

. Так как считает даже моменты простоя, и видимо отмеряет за достаточно маленькие промежутки времени. То есть если я постоял 10 мин, а потом ехал 30 со скоростью 70, он мне среднюю 20 показывает. В общем бесполезная фиговина.


А где какой комьютер или водитель считает среднюю скорость по другому? Она потому и средняя, что учитывает все этапы, в том числе и остановку!

Вот лучше скажите, что в инструкции к компу описана функция моментального расхода, но ее у нас (и видимо не только у нас ) нет.

Да многие, в общем-то, имеют функцию автовключения-выключения при троганье-остановке, соответственно.
Рад, что у меня нет такого компьютера. у меня на велосипеде куда приятнее, судя по вашим репликам :)

У меня было,настроишь часы,дату но через время уходило по умолчанию. Решил проблему так,снял клему с акб,выждал немного подсоединил. Настройка часов на Ford Fusion без Бортового компьютера.

Ввод кода, настройка времени магнитола Ford CD6000.

Прежде чем последовательно нажимать, подержи пару секунд кнопку МЕNU. Затем нажимай последовательно появятся другие меню и среди них будет настройка даты и часов. Ввод кода и настройка времени магнитола Ford CD6000 применятся на Фокусе, Фиесте, Транзите.

Коллеги помогите разобраться, у меня Максимка 2008 года. Это началось этой зимою- после 4 дневного простоя завожу машину и вижу, что часы показывают другое время или дата изменилась. Я выставляю всё заново, уезжаю в рейс, приезжаю и опять то же самое, может батарейку в памяти поменять? Об эксплуатации, ремонте и обслуживании автомобиля Ford Mondeo IV читайте. Как настроить дату и время в штатной автомагнитоле SONY автомобиля Форд Мондео IV.

Настройка даты и времени на дисплее Ford Focus 3 (форд фокус 3).

Указатель пробега работает нормально ,сбрасывает значение пробега ,а часы не могу настроить, при нажатии кнопки, цифры мигают ,а изменить их не получается. Сломаны часы, или есть какая то фишка про которую я не могу догадаться. Настраиваем дату и время на Ford Focus 3 (форд фокус 3).

Все бы хорошо, до вот не идут часы (они в той самой магнитоле). Часы в меню выставляются, дата тоже, и все, НЕ ИДУТ (на дисплей тоже не выводятся). Только выключаю зажигание — появляется на дисплее 4 нолика, идут пару минут (они какое-то время и должны гореть на дисплее после выключения зажигания), время меняется, а потом все тухнет и сбрасывается. Об эксплуатации, ремонте и обслуживании автомобиля Ford Mondeo IV Вы можете прочитать в моем блоге. Как настроить дату и время в штатной автомагнитоле SONY автомобиля Форд Мондео IV.

Настройка часов на Ford Fusion без БК.3gp

Как настроить время и дату на магнитоле Ford fusion

Магнитола Ford 6000 CD — настройка даты и времени.

Появился у меня маленький глюк с магнитолой, вернее с часами на ней. Но после длительных стоянок время отстает на час, минуты при этом верные)) Из за чего такое может происходить?

Настройка часов даты и времени ford sync 1 Ford Ecosport. Focus 3. Форд экоспорт фокус 3.

Настройка панели приборов Форд Фокус 2 Инструкции по настройке приборной панели автомобиля обычно приведены в документации, с которой он поставляется. Настройка времени в магнитолы ford sync 1.

Настройка даты, времени и работы стояночного отопителя Ford Transit последнего поколения.

Коллеги , может я не в тему , простите меня пожалста и поправьте , а ещё лучше ,подскажите ,как на этом аппарате ( фотка прилагается ) , переставить время ,в связи с сегодняшним переводом часов . Ford transit, webasto, отопитель, настройка.

Настройка Кода, Время и Даты ! Форд 1,2, 3, C-Max Mondeo.

При последовательном нажатии на МЕNU последовательно появляется МANUAL, SCAN, DATE 27/11. Если начинаешь крутить ручкой регулировки громкости то громкость и увеличивается или уменьшается, а до часов так добраться и немогу. Активация и Настройка Код Дата и Время Форд Фокус 2, 3, С-max, Mondeo,Fiesta и другие!

настройка даты и времени на ford fusion

Ford fusion 2007 1,4 формат времени как выставить 12/24 🤔🤫💪

Ford 6000CD System — 60 second how to change the clock.

Спасибо Kot157 за беспокойство, только всё равно не чего не получилась. Делал вроде всё так, дохожу только когда на табло появляется дата, а часы вообще не мигают, да и дату изменить не получается. И инструкцию на которую есть ссылка на форуме перечитал все равно не получается. Johnnie Wells does a 60 second how to on changing the time on a 6000CD Stereo.

Настройка времени на Ford CD6000.

Стоит штатная магнитола SONY на моем ФФ2 дорестайл 2006 г. В сервисе скидывали клемму с аккума, меняли ремень ГРМ. После этого дата и часы на магнитоле скидываются на исходные (видимо, дата производства авто) через 5 сек. Операция простая до невозможности, но раз есть вопросы и довольно часто, снял данное видео специально для клуба любителей форд транзит.

Активация БК, часы, отображение температуры, ленивые поворотники, антиоткат и др.функции на Рено.

Активация бортового компьютера и других дополнительных функций на Duster и других Renault.

Читайте также: