Бьет педаль тормоза при торможении форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Вчера весь день шли обильные снегопады, а температура была плюсовая, и в результате на дорогах получился многосантиметровый слой каши.
Вечером, когда ехал по городу, несколько раз заметил, что педаль тормоза как будто легко бьёт в ногу. Особо внимания не обратил, благо больше оно не повторялось. Однако уже по пути домой, когда оттормаживался перед перекрёстком, педаль тормоза начала молотить в ногу как отбойный молоток, так что сразу и остановиться не получилось — благо передо мной никого не было. Когда наконец стал, перевёл дух и попробовал начать движение, колбасить начало уже всю машину, руль резкими рывками уводить в сторону. Продавил газ в пол, и дальше машина поехала нормально.
Вся эта история здорово меня напугала, но сегодня немного погуглил, и выяснил, что почти наверняка я столкнулся с работой системы АБС :) Кто-нибудь ещё сталкивался с подобным поведением авто?


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.


Господа, подскажите по такой проблеме. Форд Фокус 2001 г.в. Американец. 2 литра. АКПП. Если во время движения на скорости более 40 км. в час нажимаю педаль тормоза возникает биение рулевого колеса. И чем скорость выше-тем сильнее биение. В чем беда?
Заранее спасибо.
Дмитрий. г. Челябинск.

colosimo
Как они тебе ещё не сказали что машину менять надо?Их только послушай!Так может и у тебя АБС срабатывает,а ты думаешь стук?Если только при резком торможении,тогда всё нормально,так и должно быть!

Александр-Крым
ну нет,я немного разбираюсь) то что они сказали заменить, это действитнельно надо делать, по появлению винансов. это явно не горит. а то что это абс срабатывает, точно нет. даже специально тормозил, был стук и лишь спустя стуки абс. если только он глючить начал. И вот сегодня опять после обеда стуки пропали. уже грешил на направляющие супортов, но все говорят что этого быть не может, мол пыльники целые и все дела, да и в целом якобы фокусы этим не страдают. А стук прям таки металический.

У меня на скорости 100+ при торможении идёт биение по рулю. Я не обращал внимание. Но пока мне красят и ставят бампера проехал на фф3. Разница в торможении колоссальная. Я в тормозной системе лузер. Даже не знаю задние тормоза дисковые или барабанные. Когда на спуске стою и нажимаю на педаль тормоза слышен скрежет сзади. Ручник держит отлично. Но как я понял биение происходит только из за передних дисков и колодок? Противобукс,а вместе с ним и АБС не работают. Как понимаю я попал минимум на 20к ?

rombik
Да потому что на фф1 все всегда дороже,чем на другое автор. Если все по кругу менять я сомневаюсь,что выйдет дешевле

Анатолий8856
с чего это вы взяли?! Если Вы например откроете экзист и вобьете код колодок 1 075 558, то увидите цены, от 400 рублей, тормозные диски 09.7806.14 можно взять за 700-1000 рублей штука, это неоригинал. Замена колодок в сервисе от 500р за пару. Это дорого? Зад тоже не особо дороже.

Всем доброго времени!
Такой вопрос. Вчера ездил за город, никаких замечаний по приезду домой не было. Сегодня завел и какой тостранный шум: на холостых оборотах шелестит как пологается, даешь газу и при отпускании какой то рокот странный(только когда отпускаешь педальку). При езде по прямой тоже нормуль, когда переключаешь и при поворотах странные звуки и стуки. Да, вчера ещё заметил щелчки при повороте руля на месте.
Машинка ФФ1, седан,2003г, американец, механика, движок split port 2.0
Кто сталкивался или что то знает подскажите, буду признателен.


20 апр еля 2014

ser9348
С таким подробным описанием может быть все что хочешь. Ты бы хоть как -нить охарактеризовал звуки, откуда раздаются, когда конкретно появляются и т.д. а то "у меня стучит, что это?"


9 июня 2014

Было биение руля при торможении, решил поменять передние тормозные колодки, снял, конечно они ещё походили бы, ну решил сменить колодки, проточил, сначала попробовал со 120 до нуля - нет вибрации, думаю ура, но не тут то было, потом появилась вибрация руля, а теперь ещё и педаль вибрировала, даже при медленном торможении, сильнее чем руль, потом несколько раз резко потормозил, педаль вроде перестала вибрироавть, или совсем чуть чуть. Что может быть? спасибо.

wandek
повело диски передние,надо проточить у токаря,если толщина позволяет,или замена на новые!В лужу мог заскочить,а диски горячие были и их повело,восьмёрка появилась,и поэтому при торможении они гуляют и педаль ходит!

Всем привет!
Господа! Нужна помощь!
(всю тему не осилил)

Начало бить руль (просто при езде) на скоростях выше 100км\час. Проверил балансировку - все ок. Затем сделал дважды балансировку (в разных шинках), результатат нет.
Заменил тормозные диски и колодки, биение стало появляться на скорости выше 110км\час.
Поменял ступицы и ступичные подшипники, биение пропало (проверял на скоростях 110-150км\час), но появилось биение при торможении на скоростях от 80км\час.
Куда копать, тормоза новые, подшипники и ступицы тоже!?


19 авг уста 2014

rombik
специально проехался. отчетливо чувствуется биение руля при торможении на скоростях от 60 км\час и выше. на педали тормоза еле ощутимая вибрация


19 авг уста 2014

Белыч-3
Если на педали все же есть вибрация, то смотри диски, колодки, шрусы. Я думаю все же что-то из пары диски/колодки.

У меня на фф1 америка были стуки и биение небольшое.
Смотри следующие позиции:
1.Проверь затяжку гаек на колесе, ибо я столкнулся с этой проблемой. Небольшой стук при торможении и трогании. Вроде подвеску перебирал а стук остался. Гайки тоже вроде нормально затянуты были,но как оказалось, нужно еще сильнее затягивать!! Это тормозной диск бил в шпильки при торможении, так как он должен быть хорошо прижат к ступице, ХОРОШО ЗАТЯНУЛ и все прошло. Я ооочень долго не мог найти эту проблему, так как передняя подвеска была новая,все хорошо затянуто, а колеса мне на шиномонтаже делали.

2. Тормозные диски (кривые или перегретые)+ колодки (остаток колодок должен быть не менее 3мм)

Месяц назад поменял передние торм. диски и колодки. колодки оригинальные. диски Brembo. через неделю пошла вибрация при торможении, отдается на руль и на педаль тормоза. причем если с 60км\ч тормозишь, то все нормально, с 70ти и выше бьет так что руль ходуном ходит) в чем может быть дело?


9 июня 2009

По описанию похоже повело тормозные диски и из-за этого биение при торможении.
У меня сейчас аналогичная ситуация, но мои торм. диски уже 70 тыс. км набегали, новые уже купил, буду менять.

колёсные диски/резина, укатать брэмбу за неделю тяжело, возможно косяк при замене, грязь попала куда не нужно или что-то недотянуто.

проверьте затяжку направляющих суппорта.если б трабл был с резиной/дисками,било б постоянно,не только при торможении. укатать брэмбо сложно,если они не палёные.

цитата:
укатать брэмбо сложно,
Делается это так, несколько торможений в пол с хорошей скорости и холодный душ .FF452 Было такое?

через неделю после замены поехал в другой город, было такое на трассе резко тормозил на приличной скорости. брембо простые как и оригинал, т.е. не спорт вариант, без перфорации и каналов..
все ровно поеду на диагностику, посоветуюсь со знающими людьми, или менять на оригинал буду или протачивать. если подделка то и проточка не поможет, потом опять поведет.
всем спасибо! на днях перед диагностикой еще попробую разобрать суппорта, посмореть, мало ли.

нагретые диски не "купал" )

цитата:
почистить посадочные места дисков
Делал так при установке новых дисков да ещё с микрометром , но уFF452после непосредственно установки неделю биения не было, попробовать можно.

после установки я катался и радовался по сути новым тормозам) мягко, плавно и эффектино. а сейчас помимо биения ощутил такую штуку, нажимаешь педаль тормозит медленно, чуть сильней вдавил чуть ли не колом встает, как будто железо о железо.

FF452
Немного поделюсь своим опытом по этому вопросу. Ситуация была похожая.
После замены дисков и колодок (фирма Jurid), неделю, может чуть больше, откатался наслаждаясь процессом. Потом началось биение и скрежет при торможении. Явных дефектов выявлено не было. В сырую, дождливую погоду косяк пропадал. Только дороги подсыхали, все возвращалось Перегреть диски не мог, то есть их однозначно не повело, так как и nik272 проверял их микрометром.
Заметил еще одну особенность, после ночной стоянки при первых торможениях картина ужасная- биение. скрежет. Чем дольше катаешься по городу и чаще пользуешься тормозами, тем они комфортнее. Было замечено, что после ночной стоянки диски очень сильно покрываются ржавчиной и пока не сотрешь эту рыжую заразу о нормальных тормозах можно забыть.
После мытарств в течение 3 месяцев, диски поменял на оригинал, оставив только колодки. Откатал уже 30 тыс. после этого, о биении и скрежете забыл. Кстати колодки эти Jurid стоят до сих пор, и на пенсию не просятся.
Вывод:Диски мне попались, а возможно и тебе, дефективные Какая-то несовместимость при трении материалов, в данном случае колодка-диск присутствует. Удачи.

А история такая. Если на морозе (-15) несколько раз нажать на тормоз (ну по сути прокачать), то тормоза пропадают - работают как будто машина заглушена (без вакуумного усилия), т.е. тормозит, но очень вяло (надо хорошенько приложиться на педаль).
Проедешь немного, как будто что-то прогревается и тормоза становятся как обычно нормальные и до следующего остывания работают в штатном режиме.

Записался к дилеру, но им еще надо будет это демонстрировать .


27 мая 2013

По этой логике: Двигатель является изнашивающейся деталью и гарантийной замене не подлежит.
Коробка передач является изнашивающейся деталью и гарантийной замене не подлежит.
Ходовая аналогично.

ФФ2,2л,145л.с.2006г.,при торможении бьет по рулю,тормозные диски поменял,ступицы новые,шаровые тоже,подскажите что сделать?спасибо

Подскажите! Что может быт?
У меня с тормозами происходит следующее. Тормаза когда разогреты и по тихонечку тормозишь ни чего не происходит, но когда немного чуть резче нажать доносится гул и скрежет. На холодную такого нет.

Всем добрый вечер как установить трещетку на задних тармозах и как отрегулировать правильно ручник что бы пройти то.

Есть проблем.
Авто 1.6 125л.с. ПШ, пробег 800 км, 5 дней из салона.
Когда нажимаешь на тормоз часто, но не сильно, педаль тормоза дубеет и приходиться на нее вставать, чтобы авто остановить. Так сдавая аккуратно назад на парковке, чуть не упорол сзади стоящую авто.
Жду 20 минут и буду звонить дилеру.

Подскажите у кого нибудь было легкое шипение при нажатии на педаль тормоза,ощущение такое как-будто вакум воздух пропускает.За ранние спасибо.

Вчера возникла такая проблема.
Форд фокус 3й на механике.
Пытался заехать на крутую горку по грунтовой дороге. В определенный момент на особо крутом взъеме передние колеса забуксовали и движок заглох. Машину естественно потащило назад. Я - жму на тормоз. Тормоз не срабатывает, продавливается до пола без всяких усилий. В результате машину тащит с ускорением вниз, затем ведет в бок и чуть не выкидывает с дороги в овраг. Не самые приятные ощущения. Спасло только то, что задние колеса повисли в воздухе над оврагом и машина села на пузо - только так и остановился.
После того, как машину вытащили, с тормозами все стало ок, работают как прежде хоть с заведенным, хоть с заглушенным движком.
Вопрос: что это было?
Педаль тормоза с педалью газа не путаю, когда машину тащило назад, специально проконтролировал. Жал именно среднюю педаль.

Что было у Вас с тормозами - сказать сможет только экстрасенс.
Вам совет на будущее:
Не выключайте скорость и не выжимайте сцепление. Автомобиль с механической коробкой передач при включенной скорости назад не покатится. Ну а если уж Вам покажется, что и этого мало - то есть ручник, он механический.

Сдуру по неопытности выжал сцепление - абсолютно рефлекторно, вместе с тормозом. Теперь, конечно, понял, что сделал неправильно. Но тогда времени думать не было.

Вот это и самое странное. Форд - новый, пробег 10000. С тормозами до этого ни разу не было проблем. И в интернете тож не встречал ссылки на подобные проблемы. Вот и думаю, тащить уже фикус в сервис или нет. Опять же, что говорить в сервисе. Щас тормоза в полном порядке, воспроизвести ситуацию в условиях сервиса вряд ли возможно.

Читайте также: