Как снять переключатель света на форд транзит

Обновлено: 16.05.2024

Там должны быть отверсития под болты торксы. крепятся надёжно и как надо, если конечно по какой то причине не оборваны "уши" крепления самих переключателей. Ничего вообщем сложного!

Я так понимаю, что она должна обладать токопроводящими свойствами. Если кто знает, подскажите, буду благодарен.

Солидол проводит и негрол!
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

Сначало проверить релюшки поворотников Если работают - то снять разъем подрулевого переключателя- визуально проверить контакты У меня например - подгорел контакт габаритов (вместе со светом приборки) - чтобы не покупать переключатель в сборе - вывел на тумблер на приборку
транзит 96 бош атмосф

Прочитать тему с начала. И поздороваться с народом.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Как снять переключатель света ⇐ VW T4. Электрооборудование

Модератор: босяк

Вопрос, конечно, не для этой темы, но. если ещё не пилил бампер, то и не стоит. Нет света от туманок в бампере Т4.

Только если хочешь подсветить край обочины. Лучше доп фары над бампером и релюхи воткнуть на штатные фары.

Всем здрасте! У меня гемор с переключением света.дальний включается,а при встряхивании на ухабах либо переключается на ближний или горят оба сразу.пробовал зафиксировать резинкой,но при частых переключениях она лопает.может его можно как нить подшаманить?или только под замену? :drv: Заранее благодарен

турецкие 2800-3500 оригинал 5500-7000 ищи в мерс+ или сигма а лучще не парся и поставь отдельные тумблера

Здравствуйте! Проблема такова: Дворники работают только в самом редком положении, ближний свет включается через раз и с усилием. Как я понимаю проблема именно в переключателях, они сточились. Переключатели левой стороны (поворотники, дальний) работают нормально. У кого-нибудь есть опыт ремонта или усовершенствования этих переключателей, чтоб они не проскакивали?
Спасибо!

Коллеги, добрый день!
Нужен новый переключатель головного света и габаритных огней на Астро 1993г.вып. Это который двухклавишный, слева вверху на приборке. Ранее проблемы были следующие - при работе печки или теплой вентиляции зимой переключатель начинал греться и начиналось веселое подмигивание с последующим отключением света. Разбирал его два раза: первый раз подогнул биметаллическую пластину и.

Не бойтесь доп. реле. При разгрузке цепей это только на пользу. Да и машинку будете знать как свои 5 пальцев.

отломал под корень ручку переключения поворотов и света!родная новая дороговата!Может кто ставил от другой какойто машины?

не получится!я из украины!

Он на Украине не дорого и стоит, или по разборкам поищи. :hats_off:

Я брал свой бус там переключатель света стоял ножной походу с газ53 провода с реле света выходят на переключатель походу релюха пустая

проблема у меня была с переключателем света ,подгарел по моеи вине Купил новы турецки 530рублеи вроде нармально Хз что лудше бу за 1,5 т или орегинал за 3т
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366

kuzyma, при стандартной разводке через реле они не должны гореть.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог


У меня тоже такая беда. интересно менять трудоёмко его?
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.


кого конкретно? сам подрулевой? - 2 самореза на нижнем и 1 на верхнем кожухе подрулевых + 2 винта торкса на самом левом подрулевом, отстегнуть фишку. установка в обратном порядке. это если о подрулевом

Я его поджог повесив на него противотуманки без разгрузочного реле (всо оригинально и просто чудо электрик это я жду заказов)
Ford Transit1993г.2.5(51квт)Lucas.DAEWOO NEXIA 1997г 8клп. МАЗ 53366

Вот выпала возможность сфоткать как я реставрировал что бы рычаг поворотов возвращался в исходное положение когда поворот закончен. Взял медную пластинку и тупо закрутил на саморезы.


И теперь у меня есть вопрос: возможно ли заменить монтажный блок или как еще называют фишка которая с проводами подключается на переключатель поворотов. У меня на ней подгорели контакты. И вот как ее заменить там такой жгут подходит к ней. По ходу надо наверно менять весь жгут. а насколько он длинный? А может есть возможность замены отдельных контактов и как их от туда выковыривать?



FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.

Всем доброго времени суток. Хочу поделится лечением подрулевого переключателя поворотов, а именно невозврат в нейтральное положение. Себе отремонтировал полгода назад. Пока все Ок! В основном мотаюсь по городу.
1 Разобрал и обнаружил сломанную пластмассовую деталь.


2 Просверлил по два отверстия с каждой стороны в которые продел металиическую проволоку по кругу, получилось двойное кольцо. С задней стороны сделал скрутку, получилось, что то в виде хомута. Как делал изображено на фото с рисунком.


3 Сгреб до кучи предварительно смазав. Вместо заклепок вставил медную проволоку и загнул края, клепать не стал (а вдруг придется переделывать) до сих пор так и езжу.


Сначала сделал как на этом фото но потом забраковал. Во первых нагружается только определенный участок детали, и высоковато получается, упирается рычажок который толкает.
Ну в принципе и все. Желаю удачи.


Третья это вот она

Хочу поделиться-- вдруг кому-то поможет:
Пару месяцев назад стали у меня глючить повороты и аварийка. Разумеется, сразу полезли в голову наихудшие варианты: замена подрулевого переключателя. На всякий пожарный решил посмотреть контакты ШР (штепсельного разъёма). Спасибо Михаилу - модератору, подсказал распиловку разъёма. На разъёме "мама" между двумя рядами контактов есть красная удерживающе- изоляционная перемычка. Вытащил её и сразу нашёл то, что искал: На ней чётко видно место, где контакт искрил-- серое пятнышко. Подчистил контакт, собрал, поставил и забыл!
Вчера стали подмигивать габариты. Даже не зная распиловку правого переключателя, всё сразу стало ясно, как только из ШР-"мамы" вытащил красную перемычку -- опять чётко на ней виден след от подгорания контакта! Поджал, подчистил-- отлично!
Мой совет: хотите найти, какой именно контактик "делает мозги" -- Осмотрите красную перемычку ШР-"мамы".

-- или я в цветах не разбираюсь, или у меня машина не такая,- чё то не нашёл я ничего там красного.. а фотки нету ?,- шоб понять о чём речь.

проблемка нарисовалась с подрулевым переключателем,даже две.а точнее три.
1.кнопка аварийки срабатывает на включение не как положено(продавил отпустил-заработало)а в промежуточном положении-надавил отпускаешь,ловишь момент-работает-отпускаешь совсем,нет-процедуру повторить.
2.на панели приборов постоянно полутлеет пиктограммка включенных поворотников,чтобы погасла надо кнопку аварийки продавить,отпустиь не до конца-она в таком положении зависает,пиктограмка гаснет,но после первой кочки кнопка срабатывает,включается аварийка.
3.с недавних пор перестал срабатывать возврат переключателя указателей поворота(я догадался что это не про электрику тема)
всё это не критично-к пиктограммке привык,аварийку уверенно включаю со второй попытки,да и рычажок возвращатьсамому не велика трудность,НО!мож кто знает как это всё лечится?пойти и купить новую или бэушную не интересно.
всю приблудину с рулевой колонки снимал-поглядел,повертел,она вроде как неразборная(до первого раза )
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий


у меня тоже не отключает, немного напрягает конечно, но сделать можно только видимо заменой. А другую брать недешево, моя ведь работает
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

ВОЗВРАТ переключателя НЕ РЕСТАВРИРУЕТСЯ ТАМ ШИНДЕЦ ПРИХОДИТ ФИГОВИНЕ ОДНОЙ .пробовал но потом новую купил прошло 3года и эта скотина уже с одной стороны не отключает.
А с аварийкой скорее всего такая же фигня упор какой нить сносился и се она зараза и не держится.

-привык уже,и вообще должен же быть у машины хоть один недостаток
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий

сегодня был на рынке в минске на малиновке. запросили 20 баксов за переключатель поворотов. Не взял.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


В Смоленске у меня за переключатель запросили 1200р.
Меня загрызла жаба, кнопку аварийки примостил от ВАЗ 2110 на панель,
а рычаг поворотов от Газели (он вместе с сигналом и по креплению подошел)
А чтобы отщелкивались сами повороты на пимпочьку, которая за это отвечает, наплавил паяльником пластмассу.

nartyshev, напиши в тему про отечественные запчасти, людям полезно будет
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

У меня горели(в прямом смысле)переключатели "ближний свет/дворники".Как не искал ничего не обнаружил в проводке криминального.Тогда прикинул по месту,нарисовал схему и подключил через отечественное реле.Проблема пропала.Кстати- замка зажигания не было(в магазине 250 зелёных запросили),а был тумблер и кнопка под торпедой(то-же через реле подключено).Всё замечательно работало(Транзит был 2,5D короткий низкий 1988г.).
Ford-Tranzit (2000г) 2.5D "краб" длинный, средняя высота , пассажир(старый кузов)

Читайте также: