Форд фокус крутящий момент

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Форд Фокус. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Ford Focus:

От объема двигателя и крутящего момента напрямую зависит, насколько резвым будет автомобиль и за сколько времени сможет разогнаться до 100 км/час. Модель Форд Фокус не удивит мощными агрегатами или большим крутящим моментом. Тем не менее, помимо обычных версий, есть и заряженные варианты. Покупателю на выбор представлены бензиновые, дизельные и гибридные агрегаты. В тандеме идет механическая, роботизированная или автоматическая трансмиссия. Разгон до 100 км/час в зависимости от модели занимает от 4,8 до 15,5 секунды.

Характеристики двигателя Ford Focus 2018, 4 поколение, универсал, CEW

Модель производится с 04.2018 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 13,5
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 12,1
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 10
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид 999 170 10
1.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод 999 170 11,1
1.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид 999 190 9,2
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1497 240 8,8
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1497 240 8,9
1.5 л, 182 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1497 240 8,3
1.5 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1497 240 8,4
1.5 л, 95 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1499 300 11,4
1.5 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1499 300 10
1.5 л, 120 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1499 300 10,2
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 370 8,5
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 370 9,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 370 9,3

Характеристики двигателя Ford Focus 2018, 4 поколение, хэтчбек, CEW

Модель производится с 04.2018 по нынешнее время.

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 13,5
1.0 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 12,1
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 999 170 10
1.0 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид 999 170 10
1.0 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод 999 170 11,1
1.0 л, 155 л.с., бензин, МКПП, передний привод, гибрид 999 190 9,2
1.5 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1497 240 8,8
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1497 240 8,9
1.5 л, 182 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1497 240 8,3
1.5 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1497 240 8,4
1.5 л, 95 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1499 300 11,4
1.5 л, 120 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1499 300 10
1.5 л, 120 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1499 300 10,2
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод 1997 370 8,5
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 370 9,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод 1997 370 9,3

Характеристики двигателя Ford Focus 2014, 3 поколение, седан, рестайлинг, CB8

Модель производилась с 03.2014 по 10.2019.

Ford Focus 2014 седан рестайлинг, двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1499 240 9,3
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 150 12,4
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 150 13,2
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 159 12,4
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 159 13,2

Характеристики двигателя Ford Focus 2014, 3 поколение, универсал, рестайлинг, CB8

Модель производилась с 03.2014 по 10.2019.

Ford Focus 2014 универсал рестайлинг, двигатель

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1499 240 9,3
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 150 12,4
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 150 13,2
1.6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1596 159 12,4
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 1596 159 13,2

Характеристики двигателя Ford Focus 2014, 3 поколение, хэтчбек, рестайлинг, CB8

Модель производилась с 03.2014 по 10.2019. Читайте обзор Ford Focus RS 2017.

Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2011-2019, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.

Содержание:

Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.

Дизайн

Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.

седан Форд Фокус 3 (2011-2019) фото сбоку

Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.

По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.

Ford Focus 3 (2011-2019) хэтчбек фото сзади

Габариты седана:

  • длина – 4534 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4358 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1484 мм;
  • колесная база – 2648 мм.

Технические характеристики Форд Фокус 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4
Подробнее седан Форд Фокус 3 (2011-2019) фото сзади

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

Ford Focus 3 (2011-2019) диски

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

задние фонари Форд Фокус 3 (2011-2019)

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.

Ford Focus 3 (2011-2019) салон

Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.

руль Форд Фокус 3 (2011-2019)

Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.

Ford Focus 3 (2011-2019) мультимедиа

Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 2011-2019 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.

климат-контроль Форд Фокус 3 (2011-2019)

Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей, за такие деньги в ней будет:

Самая дорогая версия автомобиля обойдется покупателю в 1 221 000 рублей, и эта сумма пополнит оснащение, появятся:

  • спортивные сиденья;
  • обогрев рулевого колеса;
  • раздельный климат-контроль;
  • накладки на пороги;
  • запуск силового агрегата с кнопки;
  • датчик света и дождя;
  • система помощи старта в гору.

Также производители предлагают просто огромное количество опций, которые могут значительно повысить стоимость вашего автомобиля. Вот все опции:

  • датчик объема;
  • задний парктроник;
  • передний парктроник;
  • система автоматической парковки;
  • система предотвращения столкновения;
  • датчик давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • система контроля слепых зон;
  • ксеноновая оптика;
  • система навигации;
  • более улучшенная система мультимедиа;
  • 17-й колесные диски.

Сейчас продажи завершены не только из-за выхода нового поколения, но и из-за ухода компании из страны.

морда Форд Фокус 3 (2011-2019) хэтчбек

В качестве итога хочется сказать, что данную машину можно покупать просто для того чтобы ездить по городу, на работу или в магазин. Ее нельзя назвать, прям уж очень дорогой, можете взять себе хэтчбек, он стоит минимум 834 000 рублей, что дешевле, чем седан. Не такую уж и большую сумму просит производитель, но все же это и недешево, модель относительно надежная, ремонт не недорогой, и запчасти получится найти практически в любом городе.

Читайте также: