Форд фокус 1 стук в передней подвеске

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает

Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.
Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину.

Когда ставил защиту картера на ФФж, то шланг высокого давления ГУРа с низу не закрепил на пластиковую защелку и этой защелкой при повороте руля она била по защете. Звук примерно такой, как описан выше. Закрепил защелку и нет проблем.

У меня сначала начало стучать при выключении стартера, потом при трогании, потом в пробках когда дергается машина вперед-назад, потом уже в поворотах и на всех кочках. Оказалось опора двигателя с левой стороны.

У меня начало снизу что-то дребезжать при движении по неровной дороге. Как будто тонкий лист металла вибрирует и что-то задевает. Защиту двигателя не ставил, днищем ни обо что не задевал. Ни кто не сталкивался с подобным?

разобрался уже ШРУС внутренний у меня накрылся, пока не заменил но ездить уже невозможно, жду пока привезут.

цитата:
Как будто тонкий лист металла вибрирует и что-то задевает. Защиту двигателя не ставил, днищем ни обо что не задевал. Ни кто не сталкивался с подобным?

Вчера ПТФ ставил , полез под бампер и увидел ,что штатная защита (если её можно так назвать) впереди вообще не закреплена и дребезжит при постукивании по ней , хотя по краям защиты есть отверстия под крепёж .

поменял ШРУС и стойки стабилизатора но гадкий звук не прекратился шелкает как сломанная пружина и дребезжит на неровной дороге посоветуйте что нибудь

У меня тоже есть пара вопросов про стуки. Вопрос первый: когда на месте или с пренебрежительно малой скоростью разворачиваюсь (паркуюсь), то после поворота колес в передке часто раздается какой-то странный одиночный свук. Такое "тынь" напоминающее распрямившуюся пружину. Никаких иных ощущений или примет. Но незнание источника звука всегда настораживает.
Вопрос второй: при проезде небольшого одиночного препятствия, типа лежачего полицейского ровно двумя задними колесами, задняя подвеска отрабатывает как-то грубо жестко. Так у меня было, когда на Ауди стоял спортивный пакет и так было у знакомого на Пассате, когда задняя подвеска просто умерла. При проездах только одним колесом такого, вроде, не наблюдается. Машине только 8 тык и 5 месяцев. Может кто подскажет что это может быть?
Удачи на дорогах.

Почитал про скрип спереди справа.
У меня не скрип, а скорее пошаркивание ,которое зависит от частоты вращения колеса.
При торможении и на медленных скоростях слышно лучше.
Думаю ,что на больших скоростях просто сливается в один звук.

Был два раза на диагностике подвески.
Сказали,нужно заменить стабилизатор поперечной устойчивости справа.

Но скрип стабилизатора не может зависеть от частоты вращения колеса.

Может тормозные колодки не отходят до конца назад ?
(проверял,вроде бы все нормально)

Буду очень признателен,если кто подскажет. При езде портится все настроение.

Была у меня подобная ситуация. Точно также при торможении чётко прослушивалось "пошаркивание", а при наборе скорости звук "уходил".
Причина (в моём случае) - неравномерный износ тормозного диска левого
переднего колеса - при оттормаживании залипал поршень суппорта и отходил не до конца, кроме того на направляющих, по которым двигаются тормозные колодки, был небольшой слой ржавчины в перемешку с грязью. Всё это не позволяло полностью отходить колодкам от диска.
Заменил тормозные диски на новые, разработав при этом поршень как следует и удалил ржавчину с грязью с направляющих колодок, и уже полгода - всё отлично.

Дело в том,что у меня пробег 43000 ,а для тормозных дисков это совсем не много.

Я поддомкрачивал машину,вывешивал это колесо,но никакого пошаркивания при его раскручивании не было.
Если бы колодки не отходили,то это пошаркиваие было бы слышно .

нет.
отетливо слышно, что спереди справа. (хотя все может быть)

Konon, какие диски поставил ?
сам менял или на сервисе ?

У меня было "посвистывание", тоже зависило отоборотов колеса. Оказалось что одна из колодок сильнее стерлась и видать и посвистывала как-то. Вобщем при замене все прошло. А насчет диска мне мой кореш с СТО говорит что диск может запросто "повести" после длительного спуска на котором он нагревается, а потом въезда в лужу к примеру, в которой он очень быстро остывает. вот.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


при трогании с места, на поворотах и при торможении что то щелкает впереди звук как крестовина на классике помогите если кто знает

Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.
Правильный вариант только один: на подъемнике или яме подергать покрутить и т.п. что бы выяснить причину.

Вчера с восьми до 2х ночи искал причину стука. Глухой и на маленьких выбоинах слышен, причём на одной ямке 2-3 стука, как будто не прикручено что-то. Вначале грешил на шаровую, масло на ней было немного густого. Приятель заехал к Комиксу купил её и болт. Подняли в гаражах машину на подъёмнике, пошатали, постучали - тишина и покой. Решили что выдавило лишнее маслицо и менять не нужно. Снял защиту картера, проложил резиночками вентиляторы. Прошатал - простучал всё и с верху и с низу - тишина. А на ходу постукивает.
Обнаружил "Потный" (в масле) приводной вал, что от коробки к правому колесу идёт, "пот" со стороны коробки. Косточки рукой поворачиваются вокруг своей оси, но люфтов вроде не обнаружил. Это нормальное их состояние?

что-то долбит в передней подвеске с момента покупки машины, стук не сильный, постоянный, зависит от скорости, многократно усиливается при торможении, больше отдаёт в педали нежели в руль. шаровые, сайленты, кости, рейка, подшипники ОК. суппорта работают отлично, все пружинки на месте. сам не люблю аборт по телефону, но задолбался уже искать.

за любые мысли буду благодарен.

есть ветка посвещенная проблемам подвески. поищи, почитай, кстати проверь подвеску в покое и под нагрузкой, а если есть, то на вибро стенде.

а хороший стук наружу вылезет.

всем привет,у меня тоже после набора скорости больше 30 км/ч появляется шуршание, грешу на тормозные диски и колодки. Так как колодки, на исходе второй комплект, и по идее пора менять тормозные диски.
На недели собираюсь занятся, как сделаю отпишу есть изменения или нет.

Ага, а в моем случае была проблема именно в суппорте. Напомню, поменял передние колодки (впервые, пробег 29000) на 2-й день при торможении с правой стороны появился именно скрип, но не колодок. При приезде на сервис мастер услышал тока постукивание. Подняли машину, смотрели, шатали и тока когда взялись пошатать суппорт скрип и появился. Суппорт сняли в месте с диском. Все вычистили. Направляющие суппорта хорошенько обработали, поправили резьбу. Все смазали. Собрали. Прокатились. Ни стука не скрипа. !

пробег 80000км появился стук в передней подвеске с лево при прохождении лежачих полицейских (и то не всегда)поменял оба стабилизатора стук не исчез,может опора двигателя?Как определить какая?Левая или которая по центру.И как их лучше менять?

приветствую усех!! являюсь обладателем форда аж два месяца пока сдохла тока лечина замка зажигания .но енто я отвлёкся!!Вопрос в следующем шел по трассе 100-120 на дороге был плавный провал но на скорости меня нак подкинуло что еле удержал машинку и это при том что 4 человека в салоне скока ездил там на ижаке на таких же скоростях такого не было!! отсюдова вопрос может это быть из за мягкой подвески или кердык задним стойкам.а может ешо чаво??

я тоже сколько езжу, столько что-то спереди стучит. поменяно: стойки стаба, обе рулевые тяги с наконечниками (все оригинал). пробег 133300. и опять что-то слева побрякивает. начинает доставать если честно(((

У меня тоже появился стук спереди при езде по небольшим неровностям (типа стиральная доска) или по гравийной дороге (специально проезжал). Немогу точно определить откуда он идёт. Уже вроде всё перевернул и просмотрел, но кое что всё таки обнаружить удалось.
1) При вращении руля влево - вправо на неработающем движке, есть небольшое постукивание. Это скорей всего постукивает рулевая рейка. Перебирал на Шевроле Авео там тоже стучала рейка. Так вот под резиновыми пыльниками стоят гайки, в одной из них (так как разбирал только одну сторону) внутри стоит разрезная капроновая втулка. Вот при её износе рейка и стучит. Это лечится небольшими переделками. Точнее расточкой внутреннего диаметра гайки и заприсовкой новой втулки, но уже не разрезной. Чуть позже положу фотки. И регулировкой червячного механизма.
Думаю что на Форде тоже может быть такая причина, так как рейки на всех машинах с нижним её расположением - идентичны.
2) При качении машины в направлении Вниз - Вверх стука никого нет.
3) При качений машины в направлении Влево - Вправо, раздаётся характерный стук справа.
4) При качении Шрусов влево - вправо есть небольшие люфты.

Вопросы по пунктам
3) Что это может быть за стук и как его лечить?
4) Нормально это или нет?

Ещё один вопросик.
Можно ли поменять шаровые опоры без замены всего рычага, так как они заклёпаны. Если можно то подскажите пожалуйста какие ставить. На рисунке обозначены красным

posted image

менял шаровые без рычагов буквально месяц назад .просто вместо заклёпок(их спиливают)болты придётся купить.обошлось по 500 рэ за шаровую.


Привет всем! НУЖНА ПОМОЩЬ! Появился стук спереди справа (когда сидишь за рулём). На СТО (№1) осмотрели. Диагноз: 1) правый рулевой наконечник к замене 2) опоры аммортизатора к замене оба 3)рулевую рейку на ремонт (мокрая и люфт за пределами) 4) заменя рулевых тяг. Поменяли тут же 1)2)4). На СТО (№2) отремонтировали рейку (цена вопроса (11900). Стук остался. Сильнее слышно когда колёса немного повёрнуты или на мелких неровностях типа "сиральная доска" или гравийка.
Аммортизаторы 5 тыщ прехали BOGE 32-F53-A.
опорники на фото слева старый, справа новый
На двух СТО сказали только что как будто стук в аммортизаторах. гайки аммортизаторов затянуты. Им то легко сказать а мне выложи 850-950 рэ за снятие/установку

забыл написать: Стойки стабилизатора TRW заменены на новые Teknorot FO-460

16.06.2014 Диагностика на вибростенде, движущихся плитах и с помощью монтировки ничего не показал. ВСЁ В ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ. НО при пробном заезде в месте с диагностом по чуть неровной дороге стук мы услышали. Изменять колебания стенда не могут. Они заданы программой стенда.
У меня только одно подозрение на чуть узкий опорный подшипник.

17.06.2014. Поехал всё таки в Форд автоцентр (г.Челябинск на ул. Бажова). рассказал свою проблему. Без всяких монтажки и стендов, а только руками общюпав все тяги, рычаги и прочие элементы подвески нашел только люфт в шаровой рычага передней подвески. Шаровая ещё заводская. Пробег 114 000км. Завтра поменяем. надеюсь причина в ней…

18.06.14 Вся проблема стука была в шаровой правого рычага передней подвески. НАКОНЕЦ ТО ТИШИНА СО СТОРОНЫ ПОДВЕСКИ!


Привествую всяк забредшего на данную запись!
Непонятные стуки преследовали меня в течении последних нескольких лет, и не один диагност не видел причины его… Стук тот происходил преимущественно в дни повышенной влажности воздуха, зимой же и летом знойным не беспокоил своим присутствием.Перечитав талмуды мудрые, заказал таки опоры бесовские.


Процесс замены необычайно прост:
1.Вывешиваем переднюю часть автомобиля (для разгрузки стабилизатора) и снимаем колеса
2.Отворачиваем от стойки гайки крепления верхних шарниров стоек стабилизатора
3.Выводим из держателя на стойке амортизатора тормозной шланг, отворачиваем болт крепления(под ключ на 15) стойки в поворотном кулаке и обстукивая верхнюю часть поворотного кулака выводим из него стойку
4.Из подкапотного пространства отворачиваем три гайки крепления опоры к чашке и вынимаем стойку

Читайте также: