Схема подключения генератора форд транзит коннект

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

aheadin

aheadin, именно в этой модели не скажу, но на фокусе и мондео, генераторы так же управляемы, но со снятой клеммой от ЭБУ они переходят в аварию и выдают постоянное напряжение в 14,2 вольта . может все таки генератор .

Sukhov

я сам так же его подозревал, два раза в ремонт отправлял обратно, там говорят - все нормально, проверить их слова не могу. Но я так понимаю нет выходного импульсного сигнала о нагрузке с генератора, по этому висит ошибка. А в аварийном режиме, если газануть, генератор запускается и дает примерно 13,8в зарядку.

aheadin

Sukhov

aheadin

dani1125

более содержательно ответить сложно, а что такое тогда в черных коробочках почти без надписей по 1500р. за штуку . тож оригинал.

Sukhov

более содержательно ответить сложно, а что такое тогда в черных коробочках почти без надписей по 1500р. за штуку . тож оригинал.

dani1125

Простите, не так выразил мысль, обидеть вас не имел намерений . может я Вас и не правильно понял, Вы имели в виду. что не бывает поддельных(я так понял)? Или. что ставить нужно только оригинал?

Sukhov

aheadin

dani1125

В оригинале нет запчастей на такой генератор. Меняется агрегат в сборе.

То есть генератор в сборе.

skilful

ну а так по сигналам что можете сказать?
Я так понял не хватает выходного сигнала импульсного на сером проводе, там висит постоянные 8в от эбу, из-за этого генератор и не запускается, потому что висит ошибка обрыва цепи.

aheadin

Проверяйте проводку между генератором и РСМ. Если с проводами все номрально, то в 95 случаях из 100 это генератор.

Вот небольшая выдержка по работе системы зарядки такого генератора

Генератор с системой "Smart Charge" хотя и сохраняет за собой функции регулятора напряжения, но заданное значение напряжения вычисляется в блоке PCM. Система Smart Charge обходится без дополнительных элементов, имеет функцию самодиагностики в блоке PCM и может быть продиагностирована с помощью IDS. Кроме того, при слишком высокой нагрузке генератора блок PCM повышает частоту вращения в режиме холостого хода, чтобы увеличить мощность генератора.
Работа системы
Чтобы определить уровень нагрузки генератора, блок PCM через сигнальный провод выхода генератора получает сигнал от вращающейся обмотки возбуждения генератора. Блок PCM обрабатывает сигнал, чтобы компенсировать возможное падение частоты вращения в режиме холостого хода.
Частота и скважность сигналов от выхода генератора изменяются.
Диапазон частот сигнала напряжения охватывает от 100 Гц до 200 Гц, а скважность должна составлять от 9% до 97%.
• 9% = низкий ток зарядки
• 97% = высокий ток зарядки = повышение частоты оборотов в режиме холостого хода
Кроме того, через этот сигнальный провод осуществляется также контроль выхода генератора, чтобы информировать блок PCM о возможных неисправностях. Это возможно, например, если скважность лежит вне пределов диапазона 9-97% или если генератор не получил действительный сигнал напряжения.
Если на вход блока PCM (Vbatt) подается слишком низкий сигнал напряжения, это означает, что напряжение зарядки слишком низкое. Генератор должен производить больше энергии, чтобы при поддержании уравновешенного зарядного баланса аккумулятор достаточно хорошо заряжался (повышение частоты вращения холостого хода).
Через сигнальный провод, идущий к входу генератора, регулируется напряжение генератора в зависимости от входных сигналов блока PCM (например, слишком низкое напряжение, Vbatt) и температуры аккумулятора.
Для вычисления температуры электролита аккумулятора блок PCM регистрирует мгновенное значение температуры всасываемого воздуха.
Это значение сравнивается со значением температуры всасываемого воздуха, сохраненным при последнем выключении двигателя, и затем вычисляется температура электролита, необходимая для нового заданного значения напряжения.
Блок PCM управляет теперь регулятором напряжения генератора. Частота равна частоте входного сигнала блока PCM (100 - 200 Гц). Регулятор напряжения использует при этом скважность от ок. 15% = 12,5 В до 95% = 16,5 В.
Блок PCM передает затем генератору новое заданное значение напряжения. При этом этот сигнал является временной информацией, пока блок PCM снова не установит новое значение (исключение: изменение нагрузки генератора). Напряжение генератора может лежать в диапазоне от 12,5 В до 16,5 В
Режимы работы системы Smart Charge
Нормальный режим
Система работает, исходя из установленного заданного значения напряжения, оптимального для соответствующей температуры аккумулятора.
Блок PCM в зависимости от автомобиля направляет сигнал в:
• BCM
• Реле работы двигателя
За счет этого на определенные потребители с высоким токопотреблением (например, система обогрева лобового стекла) ток подается только тогда, когда работает генератор.
Блок PCM включает контрольную лампу системы зарядки при включенном зажигании и выключенном двигателе, во время процесса запуска и, если скважность входного сигнала при работающем двигателе составляет 0% или 100%.
Запуск двигателя или частота вращения ниже номинальной
Генератор Smart Charge после включения зажигания и последующего процесса запуска не активируется. За счет этого не возникает излишняя нагрузка крутящим моментом для двигателя при запуске.
Регулятор напряжения активируется, когда он получает первый действительный сигнал блока PCM.
Генератор деактивирован до тех пор, пока частота вращения не превысит частоту вращения при запуске или частоту вращения ниже номинальной и за счет этого не будет активирован выходной сигнал блока PCM.
Полная нагрузка
В этом режиме работы прежде всего необходимо оптимизировать ускорение.
Нагрузка крутящим моментом за счет генератора регулируется блоком PCM в сторону уменьшения до минимального возможного значения посредством понижения заданного значения регулятора напряжения.
Во избежание разрядки аккумулятора режим полной нагрузки периодически отключается, т.е. между следующими друг за другом фазами положения полной нагрузки генератор ограниченное время работает в нормальном режиме.
Регулирование частоты вращения холостого хода
Через провод входного сигнала блок PCM постоянно получает сигналы о нагрузке генератора. Эта нагрузка возникает вследствие подключения потребителей с высоким токопотреблением и может быть причиной разряда аккумулятора.
Блок PCM реагирует, управляя электронным модулем дроссельной заслонки и увеличивая холостой ход (более высокая частота вращения = более высокий ток нагрузки).
Метод регулирования воздуха при холостом ходе с помощью дроссельной заслонки с электронным управлением имеет преимущество. В системе зарядки Smart Charge блок PCM также в дополнение к этому в состоянии компенсировать падение частоты вращения в режиме холостого хода при высокой электрической нагрузке посредством управления заданным значением регулятора напряжения.
Повышение частоты вращения холостого хода вследствие слишком высокой нагрузки генератора в режиме "холостой ход" осуществляется не сразу. Только после поездки на автомобиле и возвращения в режим холостого хода (автомобиль стоит) устанавливается повышенная частота вращения холостого хода.
Неисправности системы
При неисправности системы Smart Charge заданное значение напряжения регулируется в соответствии со значением, установленным в генераторе. Все другие режимы в этом режиме не работают.
Условием для продолжения работы системы является возможность получения данных генератором, несмотря на неисправность в проводе входного сигнала, идущего к PCM.
Контрольная лампа системы зарядки загорается при неисправности в системе и при низком напряжении зарядки.

ну а так по сигналам что можете сказать?
Я так понял не хватает выходного сигнала импульсного на сером проводе, там висит постоянные 8в от эбу, из-за этого генератор и не запускается, потому что висит ошибка обрыва цепи.

Если у исправного генератора "оторвать" управление РСМ, то он должен в линию после самовозбуждения (после хорошей перегазовки) выдавать 13,7 вольта.


Доброго времени суток.
Никогда ничего не писал, но Новый Год несёт перемены и новые проблемы.
И так, выезжаю я 2-го января на любимом Конекте. Все как всегда — запустил, прогрел и поехал. И ничего не предвещало беды, как на панели загорелась милая красная лампочка аккумулятора. Я как опытный механик с более чем десятилетним стажем, решил всё же завершить свои запланированные дела и выключив все потребители продолжил путь. Таким образом, пол дня я проездил. Добравшись до дома, напомню 2-е января — все отдыхают, беру тестер и меряю зарядку на аккумуляторе.
Прошу прощения за отсутствие фотографий, так как решил писать о проблеме уже после ремонта и позитивного решения проблемы.
А теперь о главном. Зарядка плавала от 13 до 14 вольт. Всё просто и понятно, регулятор напряжения (он же в народе "шоколадка"). Паркую машину и на следующий день еду к себе на сервис. Ради интереса подключаю диагностику и вижу ошибку: Отсутствует напряжение обмотки возбуждения. Снимаю генератор. Радует что крепится он двумя легко доступными болтами. Отдаю его на регистрацию, где подтверждают мой диагноз. Регулятор напряжения и плюс коллектор. Моют, чистят, переберают и берут 850грн за эти манипуляции. Далее ставлю его на машину, собираю, запускаю.
А теперь о самом главном. После запуска машины, все лампочки на панели погасли и я с радостью в глазах и спокойствием на душе хотел было уже и заглушить двигатель, как 15 секунд спустя на панели я был дико удевлен засветившийся лампочкой аккумулятора. Вообщем проблема не решена.
Радость в глазах погасла. Лезем к проводке, на первый взгляд целой и без повреждений. Находим часть проводки от генератора к разъему, который очень аккуратно и красиво закреплён на корпусе вентиляторов охлаждения. Снимаем и распаковуем гофру. И к счастью, в данный момент, увидел на красном проводе вздувшуюсь изоляцию. Кусачками розкусив данный провод, увидел окисленный и прогнивший провод. Не стал восстанавливать только его, а перепаял все три провода. Смотав, скрутив, уложив в гофру и закрепив на штатные места, запускаю в очередной раз двигатель.
И чудо свершилось. Зарядка стабильно 14,6 вольта, лампочки не высвечиваются, ошибок нет.
Итог: окислелась и отгнила проводка. Работа обошлась в ремонт генератора (850грн) и замена трёх проводов.


Давненько искал я книгу по самостоятельному ремонту.
Купил уже давно, но в сети нашел еще одну, немного по другому описание сделано, но вариант не плохой.
Хочу поделиться с вами, так как в поиске не нашел чтобы кто выложил книгу по конекту. Может кому и поможет разобраться с какими-то сложными узлами или почерпнет что-то полезное от советов производителя.

Описание:
FORD Tourneo/Transit CONNECT

В этом руководстве:все модели с бензиновым и дизельными двигателями 1.8 л, оборудованные 5-ступенчатой РКПП.
Сотни иллюстраций показывают органы управления и отдельные этапы работ. Разделы, посвященные быстрому и простому поиску неисправностей, помогают в устранении неполадок. Электрические схемы помогают быстро обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования.
Здесь Вы найдете данные по ремонту:
двигателя
системы питания
системы выпуска отработавших газов
сцепления
коробки передач
подвесок
рулевого управления
тормозов
колес и шин
кузова
электрооборудования
а также рекомендации по техническому обслуживанию и диагностике электронных систем управления.
Отдельная глава предназначена для знакомства владельца автомобиля с органами управления и приемами эксплуатации.


Всем привет.
В этой записи речь пойдет об условных обозначениях на электронных схемах на данный автомобиль.

Формат электрической схемы:


1. Код электрической цепи.
2. Спецификация изоляции провода. Температура.
3. Сечение провода.
4. Название элемента.
5. Код электрического разъема
6. Код цвета провода
7. Код жгута электропроводки


1. Линейный разъем
2. Часть элемента
3. Ссылка на страницу (куда)
4. Ссылка на страницу (откуда)
5. Масса.
6. Скрученная пара

Код электрической цепи ПРИМЕР: CDC32C
1. Электрическое напряжение
2. Система
3. Подсистема
4 и 5. Значение

Некоторые коды электрической цепи также имеют суффикс.
Суффиксы используются, когда части электрической цепи
разделены разъемом

Позиция 1: Электрическое напряжение(Потенциал)


Позиция 2: Система


Позиция 3: Подсистема





Спецификация изоляции проводов (температура)
Температура (Temperature)
WA 100°C
WK 125°C
WE 150°C


Расположение разъемов показывается графически и показывается путем выбора соответствующей ссылки на электрической схеме


Код цвета провода


Наиболее важные клеммы
Клемма 15 (Положение ON замка зажигания)
Получает питание через замок зажигания только при включенном зажигании. Провода в большинстве случаев имеют зеленый цвет или зеленый с полосой другого цвета.

Клемма 30 (Плюс от батареи).
К этой клемме подается питание аккумуляторной батареи. провода имеют в большинстве случаев красный цвет или красный с полосой другого цвета.

Клемма 31 (Минус батареи).
Клемма массы. Провода как правило черные.

Аббревиатуры и обозначения использующиеся в названиях элементов.

Читайте также: