Лопнула пружина форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Приветствую пользователей и читателей данного ресурса!
Сегодня хочу поведать простую историю про ремонт подвески.
Вообще он напрашивался уже давно.
Как сошёл снег и я переобул машину на летнюю резину с дисками 16 радиуса, но на резине 205/50 заметил что перестал залазить на бордюры и чаще стал цеплять передними колёсами за арки при поворотах. После беглого осмотра решил что умерла передняя стойка с одной стороны. Вторая отбивает, но вся нагрузка на ней.
Стойки родные. Пробег 135 тыс.
Машина просела, а при нажимании на переднее крыло или капот (наваливание сверху) машина с трудом возвращалась на место (поднималась), лучше сказать что не поднималась. И сильно сжаты пружины.
Не так давно проезжая через очередной "лежак" услышал хруст, даже не хруст а бряк. Машина подпрыгнув на лежаке издала этот звук и отдала мне толчком в руль. Остановился, посветил телефоном под крыло, на подкрылки, стойки и обнаружил виток пружины вылезавший из стакана. Пружине каюк.
Дальше- хуже.
Лопнувшая пружина потащила за собой стойку стабилизатора, шаровую и вылезла ошибка по ABS.
Итого, что имеем?
Замена стоек, пружин, стоек стабилизатора, шаровой.
Стойки по одной не меняют, чаще меняют хотя бы пару или всё по кругу.
Так же желательно поступать и с остальным.
Просмотр форумов, магазинов, ассортимента и ценников привели к таким выводам, надо смотреть на оригинал или фирмы что "косят" под оригинал. На сколько я понял для форда стойки клепает Bilstein или SACHS ?
Нашёл Bilstein, цена от 3.5 тыс. за штуку.
Начал искать ещё заменители.
Среди них лидируют такие бренды как:
— Monroo;
— Kayaba;
Ну и Koni конечно…
Про них куча постов про установку, отзывы, рекомендации.
Заменители стоят от 1.5 тыс. рублей, но если смотреть на то, что я написал выше, то там цены близко к оригиналу.
Средний комплект передних стоек (2 шт) обходится в 7-8 тыс.
К ним ещё пружины, пыльники, проставки (если нужны), опорные подшипники …
Цена растёт в геометрической прогрессии.
Заказывал сам, через интернет в Экзист.
Забил сначала оригинальный номер, потом нашёл Kayaba Excel — G. Говорят не плохие, но жёсткие. Кто будет искать финис 334838. Передние стойки фокус 2.
Смотрел на них.
А если забить финис Kayaba — на фокус 2, то ещё выпадает список заменителей.
Мне предложили Белорусский "Fenox". Отзывов про них мало. Можно сказать что нет вообще. Хотя шаровые, рычаги, салентблоки вроде не плохие.
Поэтому сомнительная покупка.
Рискнул, купил. Поехал ставить.
Но получилось так, что Fenox предложенный ниже в списке не тот.
Я его забрал, однако получилось что они для 1 -го фокуса, а не 2-го.
Конечно же они не подошли, но в этом есть и плюс.
Как оказалось родные стойки после чистки, проверки и обслуживания оказались рабочие.
Дело было в "уставших" пружинах.
Сдал в Экзисте Fenox назад, со скрипом правда.
Финис А61 252 и А61 253 — это первый фокус ! На втором стакан больше и крепления другие!
В ближайшее время хочу поменять приводные и ГРМ, деньги ещё пригодятся.

Итог:
— Ремкомплект установочный переднего амортизатора(пыльник)- SACHS (финис 900 157) — 1436(2шт.) рублей;
— Подшипник опорный оригинал (финис 1820399), нашёл на форуме ffclub, 2шт. — 500 рублей;
— Пружины передние(оригинал) немного б/у (спасибо Stankinivez) — 2шт. — 2000 рублей;
— Стойки стабилизатора переднего — Lemforder (финис 29499 02) 2шт(поменял обе) — 1672 рубля;
— Опора шаровая Febi (финис 30380), 21мм — 500 рублей (куплена так же на форуме, новая).

Раз со стойками вышел небольшой "облом", а машина на подъёмнике, то решил заменить задние салентблоки передних рычагов.
Полгода вожу их в багажнике.
Покупал на фф клубе, новые — Lemforder (финис 3341301) — 1000 рублей.
Перепресовали в сервисе.

Итого работа:
— Замена салентблоков- 2000 руб.
— Замена пружин, обслуживание стоек, замена пыльников, опорников, замена стоек стабилизатора, замена шаровой — 3600 рублей.
Всего — 11298 рублей.






Запчасти

Ford Focus Sedan 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Комментарии 5


Сомневаюсь, что Бильштейн делает стойки для форд. Вот сакс — это да. и это лучший бюджетный выбор, имхо.


Не в обиду, но Форд это не машина. У меня была такая — просто разорение.


Не в обиду, но верно. Я к нему уже привык и привык что он требует постоянных вливаний. Да сейчас любая машина требует вливаний если она не новая. Моему старечку 11 лет скоро будет. Про расходы на машину у меня даже отдельная запись в бж есть.


Не в обиду, но Форд это не машина. У меня была такая — просто разорение.

))) не в обиду, но если машине много лет она априори требует вложений, любая)) надо думать))
моему фф3 8 лет, сайленты, сцепа, мозги робота и стойки за это время)) 160 ткм пробег, я доволен))


О, я уже забыл про этот форд. Да хорошо, что ваша машина вас радует. Мне же форд достался в плохом состоянии. Тем не менее: мотор 1.6 с коробкой автомат — мне не понравились. Но салон классный был. Сейчас, я езжу на 30 летней машине. Она практически не ломается. Не ломается она в первую очередь из-за идеальных дорог. Вам желаю удачи!




При разборке выяснилось что опорники умерли, и рассыпались.


На прошлый форд так и не успел поменять опорные подшипники, заодно махнул и их. В заначке лежали коробочки фирмы SKF




Собственно пружина похоже уже давно была надломлена судя по ржавчине


При разборке выяснилось что и отбойники умерли. Их просто раскрошило.
В наличии были только неоригинал. Пришлось брать их.


На прошлой неделе случился неприятный инцидент. Ехал домой. Остановился на светофоре. Сразу за светофором небольшой лежачий полицейский. Спокойно тронулся и в тот момент, когда передние колеса спустились с лежачего, произошел сильный удар со стороны передней подвески, очень похожий на пробив стойки. Сначала не придал этому значения, но через несколько метров услышал посторонний скрип. Почему то сразу подумал, что лопнула пружина. Доехав 300 метров до дома, вышел из машины и увидел, что левая передняя часть стала немного пониже. Поддомкратил левую сторону и посмотрел на пружину. Оказалось, что лопнул нижний виток. Насколько я знаю, чаще всего на фокусах именно он и ломается.


Зашел домой, почитал отзывы и заказал пружины LESJOFORS (4027602). Срок доставки — 3 дня. На это время решил поставить машину на прикол, а сам отжал тачку у отца.

На следующий день после получения пружин направились с другом в гараж. В процессе разбора одной передней стойки рассыпался опорный подшипник. Пришлось съездить и купить новый. Когда ставили стоку на место, произошел еще один инцидент. Закрепили стойку сверху, снизу вставили ее в кулак и начали затягивать его гайковертом. В этот момент стойка выскочила из паза и немного прокрутилась, потянув за собой стойку стабилизатора. Поставив стойку на место мы собрали все до конца и поехали все проверять. Выехав и гаража, я был очень огорчен. С передней части стали доноситься стуки, очень похожие на звук мертвой стойки стабилизатора. Что же делать, пришлось заказать стойку стабилизатора. Решил попробовать стойки TRW JTS536 от мондео. Люди говорят, что они ходят довольно долго.


Сегодня заменил стойку стабилизатора. Выехал из гаража и, каково было мое удивление, когда я снова услышал эти стуки при проезде неровностей на малой скорости. На обычной городской скорости этих стуков нет.

Подскажите, что это может быть? Может что-то накосячили при сборке стоек при замене пружин? Хотя стойки меняем не первый раз.

Что же касается замены пружин. Мне показалось, что перед стал немного поупруже. Подвеска начала отрабатывать ямы более плавно.


На прошлой неделе случился неприятный инцидент. Ехал домой. Остановился на светофоре. Сразу за светофором небольшой лежачий полицейский. Спокойно тронулся и в тот момент, когда передние колеса спустились с лежачего, произошел сильный удар со стороны передней подвески, очень похожий на пробив стойки. Сначала не придал этому значения, но через несколько метров услышал посторонний скрип. Почему то сразу подумал, что лопнула пружина. Доехав 300 метров до дома, вышел из машины и увидел, что левая передняя часть стала немного пониже. Поддомкратил левую сторону и посмотрел на пружину. Оказалось, что лопнул нижний виток. Насколько я знаю, чаще всего на фокусах именно он и ломается.


Зашел домой, почитал отзывы и заказал пружины LESJOFORS (4027602). Срок доставки — 3 дня. На это время решил поставить машину на прикол, а сам отжал тачку у отца.

На следующий день после получения пружин направились с другом в гараж. В процессе разбора одной передней стойки рассыпался опорный подшипник. Пришлось съездить и купить новый. Когда ставили стоку на место, произошел еще один инцидент. Закрепили стойку сверху, снизу вставили ее в кулак и начали затягивать его гайковертом. В этот момент стойка выскочила из паза и немного прокрутилась, потянув за собой стойку стабилизатора. Поставив стойку на место мы собрали все до конца и поехали все проверять. Выехав и гаража, я был очень огорчен. С передней части стали доноситься стуки, очень похожие на звук мертвой стойки стабилизатора. Что же делать, пришлось заказать стойку стабилизатора. Решил попробовать стойки TRW JTS536 от мондео. Люди говорят, что они ходят довольно долго.


Сегодня заменил стойку стабилизатора. Выехал из гаража и, каково было мое удивление, когда я снова услышал эти стуки при проезде неровностей на малой скорости. На обычной городской скорости этих стуков нет.

Подскажите, что это может быть? Может что-то накосячили при сборке стоек при замене пружин? Хотя стойки меняем не первый раз.

Что же касается замены пружин. Мне показалось, что перед стал немного поупруже. Подвеска начала отрабатывать ямы более плавно.


11 лет

Сегодня на Садовом кольце под арбатом в туннеле лопнула передняя пружина (как потом определили). При этом раздался страшный скрежет и треск, я уж думал всю подвеску перемолотило. Пришлось на эвакуаторе следовать в Нью Йорк моторс. Ремонт обойдется примерно в 30 000 рублей
(ну тут замена ГРМ, сальника коробки, корпуса термостата - все заодно). Кстати машина прошла 116 тык. Хотел бы отметить работу ДПС - я простоял в туннеле примерно 10 минут на аварийке, как подкатила их десятка с люстрой включенной - думал щас будут наезжать по поводу стоянки и отсутствия знака аварийной остановки, однако вежливо поинтересовались что случилось, сами нашли Газель и трос, аккуратно вытащили из тоннеля, даже показали как вкрутить буксировочную проушину. Есть там все-таки хорошие люди и работники, спасибо за человеческое отношение!

Читайте также: